АЗЛК 4х4

Разговариваем на разные темы...
Ответить
proteus
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 авг 2006 23:29

АЗЛК 4х4

Сообщение proteus » 16 янв 2008 20:14

Среди модификаций автомобилей "Москвич" семейства 2141 существуют полноприводные версии с независимой задней подвеской. Конструкция в свое время прорабатывалась еще для автомобиля "Москвич-2141", позже конструкция успешно применялась на длиннобазных автомобилях "Князь Владимир" и "Калита", полноприводные версии которых получили индекс 2144. После появления пятиместного пикапа появилась и его полноприводная версия. От базовой модели кузова таких автомобилей имеют значительные отличия: тоннель для карданного вала, иные крепежные посадочные места для заднего моста, что требует при самостоятельной установке применения сложных сварочных и кузовных работ.

Изображение а1:

1 - балка крепления редуктора; 2 - привод заднего моста; 3 - межколесные дифференциалы; 4 - рычаг задней подвески; 5 - опорная балка задней подвески; 6 - удлинитель корпуса редуктора; 7 - карданный вал; 8 - промежуточная опора карданного вала; 9 - межосевой дифференциал; 10 - коробка передач.

В трансмиссии полноприводного "Москвича" 3 дифференциала, сателлиты которых входят в зацепление с шестернями приводных валов, имеющих дополнительно винтовые зубья, с помощью которых возникающая при проскальзывании одного ведущего колеса относительно другого возникающая осевая и радиальная силы заставляет сателлиты упираться в корпус дифференциала и проворачивать и второе колесо. Межосевой передач расположен в задней части коробки передач, задняя крышка которой имеет ось с сальником, которой прикрепляется карданный вал с промежуточной опорой на середине тоннеля кузова. Задняя подвеска автомобиля независимая, на косых рычага, которые связаны с опорной балкой, крепящейся к кузову через сайлет-блоки. Общий вид заднего моста без деталей привода колес показан ниже:

Изображение а2:

Редуктор заднего моста по конструкции аналогичен редуктору автомобиля "Москвич-2140", а приводы колес унифицированы с передними по большинству деталей. На последних модификациях вместо барабанных устанавливались дисковые тормоза задних колес.

Изображение а3:

Бензобак первоначально устанавливался за правым задним колесом, позже появился бензобак специальной формы под задним сиденьем с выемкой под карданный вал. Нижняя часть автомобиля с таким баком показана ниже (на снимке это пятиместный пикап):

Изображение а4:

Примечание: Информацию любезно предоставил: Алексей Б., он же Ahlen. ahlen-auto@narod.ru

Взято с сайта CLUB.AZLK.NET
Вложения
a1.jpg
Схема
a1.jpg (96.97 КБ) 1567 просмотров
a2.jpg
Задний мост
a2.jpg (66.85 КБ) 5671 просмотр
a3.jpg
Редуктор
a3.jpg (94.5 КБ) 5671 просмотр
a4.jpg
Вид снизу
a4.jpg (103.23 КБ) 5671 просмотр

Rustyai
Новичок
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 июл 2007 17:51

Сообщение Rustyai » 17 янв 2008 04:38

отличная машина :good: , жаль, что вымирает :cry:

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя