LADA Калина
- ЛЁХА БЕЛЫЙ
- Знаток
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21
для обучения калина подходит гораздо лучше, чем любой другой автомобиль. я имею в виду конкретно человеческий фактор.Многие мои знакомые, учась еще управлению автомобилем начинали на 8ках - 9ках. а потом переходили к инструктору, у которого калина. и нарадоваться не могли. в этом авто, по их словам, чувствуешь себя гораздо спокойнее и увереннее. и в управлении она мягче и нежнее. если б у меня был выбор, я б тоже желал обучаться на калине.
Ну как говорилось в одной всем известной передаче: "Заодно и перепись дибилов в стране проведем". И я полностью с этим согласен.а объемы продаж Калин растут.
У самого Corolla 99г.в, езжу уже четвертый год, и никаких проблем (ну кроме масло, бензин), и на русский НОВЫЙ хлам никогда в жизни больше не сяду.
Уважаемый Muts, политкоректнее можно? Вам уже писали про автомобили членов ТКА и что нестоит выражаться в таком тоне. Я присоеденюсь и добавлю что про авто форумчан тоже вообщем ненужно. Вы заметили что в названии клуба нет ссылки на марку авто? Здесь как то по моим наблюдениям люди которым интересен автомобиль как таковой, либо его ремонти и доводка, и неважно с конвеера какого завода он сошел. У всех свои вкусы, требования и обстоятельства покупки. Мне как то в голову неприходило крыть грязью какой либо комбик с позиции зубиловода, а WAZagain врядли считает меня идиотом что я все не бросил и не ломанулся в салон за Калиной.
Нелюбилое авто будет ломаться ломаться и ломаться, если уторм приходить на стоянку и думать "ну здравствуй ведро с гайками" ничего хорошего точно небудет.
По Тойотам - любимы народом за безответность авто 90х годов выпуска, заметьте Нисаны у нас в России не так котируются, а почему? Да Ниссан обслуги требует регулярной и другого к себе отношения. Это Тойоте матку можно выворачивать а она сохраняет способность передвигаться без помощи эвакуатора. Кстати машины свежих моделий варварства непереносят, отсюда неоднократно встреченное мною мнение о том что Тойтоты уронили качество.
А вообще если хотите людей которые с удовольствием поддержат разговор в русле издевательства надо всем что не из японии - это на тойотаклабе и на дром.ру
Приношу извинения остальны участнокам форума за развязывание флуда, в несколько конфликтном русле, неудержался.
Нелюбилое авто будет ломаться ломаться и ломаться, если уторм приходить на стоянку и думать "ну здравствуй ведро с гайками" ничего хорошего точно небудет.
По Тойотам - любимы народом за безответность авто 90х годов выпуска, заметьте Нисаны у нас в России не так котируются, а почему? Да Ниссан обслуги требует регулярной и другого к себе отношения. Это Тойоте матку можно выворачивать а она сохраняет способность передвигаться без помощи эвакуатора. Кстати машины свежих моделий варварства непереносят, отсюда неоднократно встреченное мною мнение о том что Тойтоты уронили качество.
А вообще если хотите людей которые с удовольствием поддержат разговор в русле издевательства надо всем что не из японии - это на тойотаклабе и на дром.ру
Приношу извинения остальны участнокам форума за развязывание флуда, в несколько конфликтном русле, неудержался.
Слова худого не скажу ни о "Москвиче-408", который прожил в нашей семье 24 года, ни о ВАЗ-21063, который прожил в нашей семье 19 лет. Хламом они не были ни когда покупались, ни когда продавались. А во что превращаются машинки, да ещё взятые б\у, когда у них "только масло меняют" я видел. Конечно "Тойота" продержится дольше ВАЗа, но 20 лет не протянет. Ну а по поводу ПРуля, извините, "прорвало" в соседней ветке.
После "шахи"- просто класс!!!
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Качество автомобилей отличается не страной-изготовителем, а подходом водителя к нему! И я говорю не о том, что водитель должен постоянно заниматься ремонтом своего авто, а про то, что автомобиль - он и в Африке автомобиль! Он МОЖЕТ сломаться, но поломка не будет зависит от страны производителя!
И как правильно заметил WAZagain, машины про которые говорят "...я в ней меняю только масло и расходники..." - отнуть не уникальной сборки! Скорее их водители чего-то недопонимают!!!
Есть такой верный афоризм, подходящий в данной ситуации - "Если Вы счастливы дольше одного дня - значит от Вас что-то скрывают!"
Автомобиль - это куча железа, пластика, проводов и немного стекла... И все это работает по известным всем (большенству) законам физики -МЕХАНИКА !!! И как любая механика автомобили изнашеваются!
Если человек купил авто (это касается новых и тем более бывших в употреблении) и теперь меняет в нем только масло - он либо намеревается в скором времени продать этот автомобиль, либо он откровенный глупец!
От износа не уйти! Могу согласиться с тем, что качество механообработки в двигателях японских автомобилей, выше чем на заводе ВАЗ! (хотя наш автопром не ограничевается этим заводом)! Но в данном случае от износа спасает не точность механообработки, а количество и качество смазки! Я уже много раз говорил, что если лить в отечественные двигателя, то же масло, что и хорошие иномарки - они прослужат не меньше...
Этот принцип действует и наоборот - а видел много иномарок загубленых "дешевым" маслом за пару лет прибывания в России!
И спор этот может быть вечным...
Ведь тут дело не в произодителях авто, а в умах их владельцев!
И как правильно заметил WAZagain, машины про которые говорят "...я в ней меняю только масло и расходники..." - отнуть не уникальной сборки! Скорее их водители чего-то недопонимают!!!
Есть такой верный афоризм, подходящий в данной ситуации - "Если Вы счастливы дольше одного дня - значит от Вас что-то скрывают!"
Автомобиль - это куча железа, пластика, проводов и немного стекла... И все это работает по известным всем (большенству) законам физики -МЕХАНИКА !!! И как любая механика автомобили изнашеваются!
Если человек купил авто (это касается новых и тем более бывших в употреблении) и теперь меняет в нем только масло - он либо намеревается в скором времени продать этот автомобиль, либо он откровенный глупец!
От износа не уйти! Могу согласиться с тем, что качество механообработки в двигателях японских автомобилей, выше чем на заводе ВАЗ! (хотя наш автопром не ограничевается этим заводом)! Но в данном случае от износа спасает не точность механообработки, а количество и качество смазки! Я уже много раз говорил, что если лить в отечественные двигателя, то же масло, что и хорошие иномарки - они прослужат не меньше...
Этот принцип действует и наоборот - а видел много иномарок загубленых "дешевым" маслом за пару лет прибывания в России!
И спор этот может быть вечным...
Ведь тут дело не в произодителях авто, а в умах их владельцев!
Прочитав данную тему хочу тоже высказать свое мнение.
Я ездил как на отечественных так и на импортных автомобилях и каждый из них в определенный период меня вполне устраивал важно знать для каких целей тебе нужен атомобиль а также каким бюджетом ты распологаеш на случай ремонта, ломаются все атомобили просто у когото чаще но запчасти подешевле а у когото реже но соответственно запчасти подороже я имею в виду российский автопром и импортный но в принципе если подходить с умом и вовремя устранять неисправности то и калина и toyota никогда не подведут своего хозяина .
Я ездил как на отечественных так и на импортных автомобилях и каждый из них в определенный период меня вполне устраивал важно знать для каких целей тебе нужен атомобиль а также каким бюджетом ты распологаеш на случай ремонта, ломаются все атомобили просто у когото чаще но запчасти подешевле а у когото реже но соответственно запчасти подороже я имею в виду российский автопром и импортный но в принципе если подходить с умом и вовремя устранять неисправности то и калина и toyota никогда не подведут своего хозяина .
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя