Что дает ЭПХХ ?

Разговариваем на разные темы...
Ответить
Аватара пользователя
doza
Знаток
Знаток
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47

Что дает ЭПХХ ?

Сообщение doza » 15 янв 2009 23:58

Купил карб ДААЗ 2140.....20 на нем стоял ЭПХХ. Мне посоветовали его снять так-как он особую роль не играет?у меня М 2140 -78 года.
И в чем отличие ДААЗ 2140...20 ,от ДААЗ 2140...70? (кроме привода газа)

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 16 янв 2009 08:16

ЭПХХ исключает во-первых "калильное" зажигание(перекрывает канал х.х при отключении зажигания и двигатель сразу должен глохнуть, а не дергаться еще несколько секунд), во-вторых, если подключен правильно (с контроллером), то еще и экономия при определенных режимах.
В твоем случае просто можно его подключить к клемме "Б" катушки зажигания.

Аватара пользователя
Acer
Знаток
Знаток
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 июн 2006 11:11

Сообщение Acer » 16 янв 2009 15:23

Александр57 все правильно расписал
но я бы добавил, что не "можно" а лучше или более правильно именно так подключить, а не снимать его вообще, или подключать через его блок управление.

Аватара пользователя
doza
Знаток
Знаток
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47

Сообщение doza » 16 янв 2009 21:58

Ну а если всетаки снять, будет ощутимая разница?(с ним или без его)
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 17 янв 2009 11:42

чем собрался глушить отверстие, ведь конструктивно ЭПХХ имеет жиклер х.х, без него бензин будет ручьем бежать и до 2000 об. смесь постоянно обогащенная, свечи покроются черной гарью и начнется неровная работа двигателя,расход при нормальной езде раза в полтора вырастет.
Не пойму главного: зачем снимать?! Это заведомо ухудшать конструкторские разработки! Делов-то:- проводок прокинуть от ЭПХХ до катушки зажигания на "+" (клемма "Б")!

Аватара пользователя
doza
Знаток
Знаток
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47

Сообщение doza » 17 янв 2009 22:31

проводок прокинуть от ЭПХХ до катушки зажигания на "+" (клемма "Б")!
Там их два .Какои цеплять? Верхний или нижний?
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 18 янв 2009 11:00

doza писал(а):
проводок прокинуть от ЭПХХ до катушки зажигания на "+" (клемма "Б")!
Там их два .Какои цеплять? Верхний или нижний?
ЭПХХ предсталяет из себя ввертиваемый цилиндр -катушки с жиклером х.х и запорной иглой на конце, запираемым этой подпружиненной иглой, которая открывает канал при подаче напряжения +12в на ячычок катушки.
Корпус ЭПХХ является вторым концом катушки.
О каком втором конце идет речь? Может быть, на твоем карбюраторе есть датчик-винт с электрическим выводом? Завтра посмотрю на карбюраторы для 2140, даже стало любопытно.

Аватара пользователя
doza
Знаток
Знаток
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47

Сообщение doza » 18 янв 2009 21:34

Вот оно!Сбоку от тяги газа расположена пластмассовый корпус,в нем 2 выхода.А с другой стороны карб. (возле выхода на опережение зажигания) есть регулировочный винт ,соединенный через пластину с пластмассовым корпусом.
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 19 янв 2009 10:41

Лучше бы фото, но впечатление такое, что это экономайзер, а не ЭПХХ.
Ударим автопробегом ...

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 19 янв 2009 14:51

Посмотрел в магазине на твой карбюратор.
Мы говорили о разных вещах:
я о электропневмоклапане холостого хода, называемом ЭПХХ, а
у тебя блок концевых выключателей положения дроссельной заслонки.
В твоем случае на эти "концевики" можешь даже.нимания не обращать.
С их помощью реализуется режим принудительного х.х (при езде накатом), обеспечивающий некоторую экономичность.
Последний раз редактировалось Александр57 20 янв 2009 18:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
doza
Знаток
Знаток
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47

Сообщение doza » 20 янв 2009 15:53

Спасибо всем тем кто откликнулся.Извиняюсь за ложную информацию.
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей