Значит катушка у тебя пробивала... хм... действительно редкий случай!
Я своего после капиталки завести не мог, проверили все: заменили прерыватель, катушку, свечи, ВВ провода, отрегулировали по новой клапана,проверили систему питания. Проверили катушку вручную,искра- стабильная!Но при заводке со стартера -нет даже вспышек!! Проверили повторно все метки, верхняя (шестерня и отлив на головке) находилась в самом начале,на грани.Поразмыслив ,что если перекинуть цепь на 1 звено, то получится тоже самое но в конце, мы сбираем все вновь.
Все!!больше ничего в гоову не лезет!!Все исправно и он должен уже ЗАВЕСТИСЬ! но тишина.
Прошло 1.5 недели мучений,проверяя повторно все провода,я заметил что болт "кз" на втягивающем, проворачивается. но посути такого не должно быть, т.к он стоит в квадрате текстолитовой шайбы.Откручиваю,и вот ОНО! Пластинка на контакте "кз" провернувшись попала под пятак, из-за этого катушка и выдавала слабую искру при заводке, которая терялась уже на бегунке.Все собрал и спокойно завел.
Вот итог- ищи причину там где ее не ждешь :Crazy3: !