МП3 радио тюнер (?)

Разговариваем на разные темы...
Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 03 апр 2009 12:04

ЛЁХА БЕЛЫЙ писал(а): Попробую,когда KULICH свой 412й выгонит. кста: при заведенном двигле, если снять клеммы с АКБ плеер тупит точно так же :(
Ну значит - генератор или регулятор напряжения (но его ты уже менял) - остается сам генератор...

Хотя я бы тебе порекомендовал еще раз проверить или лучше сменить регулятор напряжения! Они часто бракованные в продаже идут - может неповезло просто...

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 03 апр 2009 13:34

Скорее, все-таки, диоды в генераторе. Лампочка пульсацию переживет, а вот электроника может глючить.

Аватара пользователя
ЛЁХА БЕЛЫЙ
Знаток
Знаток
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21

Сообщение ЛЁХА БЕЛЫЙ » 05 апр 2009 11:04

Позавчера поставил БСЗ, подумал - чем черт не шутит - и попробовал включить мп3. ЗАРАБОТАЛ!!! :shock: и напряжение перестало скакать. воистину таинственная машина- Москвич :) спасибо всем.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 05 апр 2009 12:07

Значит катушка у тебя пробивала... хм... действительно редкий случай!

Аватара пользователя
doza
Знаток
Знаток
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47

Сообщение doza » 05 апр 2009 22:48

Значит катушка у тебя пробивала... хм... действительно редкий случай!
Я своего после капиталки завести не мог, проверили все: заменили прерыватель, катушку, свечи, ВВ провода, отрегулировали по новой клапана,проверили систему питания. Проверили катушку вручную,искра- стабильная!Но при заводке со стартера -нет даже вспышек!! Проверили повторно все метки, верхняя (шестерня и отлив на головке) находилась в самом начале,на грани.Поразмыслив ,что если перекинуть цепь на 1 звено, то получится тоже самое но в конце, мы сбираем все вновь.
Все!!больше ничего в гоову не лезет!!Все исправно и он должен уже ЗАВЕСТИСЬ! но тишина. :fool:
Прошло 1.5 недели мучений,проверяя повторно все провода,я заметил что болт "кз" на втягивающем, проворачивается. но посути такого не должно быть, т.к он стоит в квадрате текстолитовой шайбы.Откручиваю,и вот ОНО! Пластинка на контакте "кз" провернувшись попала под пятак, из-за этого катушка и выдавала слабую искру при заводке, которая терялась уже на бегунке.Все собрал и спокойно завел.
Вот итог- ищи причину там где ее не ждешь :Crazy3: !
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей