шлифовка впускных,выпускных каналов

Разговариваем на разные темы...
Конструктор
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 апр 2009 22:24

Сообщение Конструктор » 29 апр 2009 21:12

Я себе на 21213 каналы шлифовал.
Результат прироста мощьности не заметил это факт.
Но каждый год езжу на дальние дистанции около 1000км.
Так расход значительно снизился хотя я всю дорогу полный газ наваливал.

Аватара пользователя
eqweq
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 апр 2009 17:18

Сообщение eqweq » 29 апр 2009 21:32

Все равно "+" есть :twisted:
Прошу читать мой ник правильно, eqweq-еквек :)

Аватара пользователя
doza
Знаток
Знаток
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47

Сообщение doza » 29 апр 2009 21:44

Конечно, ведь не зря же этот метод применяют спортсмены.
В старом ЗР нашел стать про ралли машины, вот там сказано, что раллисты на АЗЛК при помощи селективной подборки, шлифовки каналов, увеличения степени сжатия до 10.0 ,снимали с 1820 кубиков ЦЕЛЫХ 150л.с./110кВт!
И все это стояло на М-2140!

P/S Гордость за СОВЕТСКИЙ АВТОПРОМ прямо распирает!
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!

Аватара пользователя
eqweq
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 апр 2009 17:18

Сообщение eqweq » 29 апр 2009 22:19

Мне прям не верится :shock:
Хотя кое от кого я слышал что можно выжать. :)
Пойдука я отцовские журналы ЗР почитаю...
Прошу читать мой ник правильно, eqweq-еквек :)

Аватара пользователя
eqweq
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 апр 2009 17:18

Сообщение eqweq » 29 апр 2009 22:22

P/S Гордость за СОВЕТСКИЙ АВТОПРОМ прямо распирает!
Солидарен!
Прошу читать мой ник правильно, eqweq-еквек :)

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей