Урал(мото) Есть опыт переделки под автомобильный карб?

Разговариваем на разные темы...
Ответить
Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Урал(мото) Есть опыт переделки под автомобильный карб?

Сообщение Леший » 25 май 2009 20:17

Ездил на двух карбах и всё время приходилось подстраивать синхронность работы цилиндров. Надоело мне это и решил я впендюрить автомобильный карб по центру над КПП. Есть ли кто видел раньше у кого или сам перелывал? Поделитесь опытом. Идея есть остались только нюансы.

Koles
Новичок
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 фев 2009 20:51

Сообщение Koles » 25 май 2009 21:57

Видел в журнале от Ваз-21083 вроде ставили,если найду сканы выложу

//////

Не нашел(((

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 26 май 2009 09:46

Солекс на полке лежит, ждет. Если видел значит всётаки его туда можно поставить! Ладно буду смотреть думать подбирать остальные детали.

IRON_RhinO
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 июн 2009 01:05

Сообщение IRON_RhinO » 03 июн 2009 01:10

Движка будет работать чётко и ровненько, меньше гемороя с регулировкой это "+"
теперь "-"
движок становиться тупее, на ручку фигово реагирует, прухи уменьшаеться в разы.

Сам юзаю 2 карба К-68 не жалуюсь+ отличаня регулировка мотоцикл просто летает и работает так же чётко и ровненько

IRON_RhinO
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 июн 2009 01:05

Сообщение IRON_RhinO » 03 июн 2009 01:10

а ездил на каких? К62-К65 ?
когда на таких ездил вено хх подкручивал :))

П.С. знакомый продавал оковский карб со всеми приблудами для Урала\Днепра
интересно? могу узнать поподробней

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 03 июн 2009 07:54

Ну лихачить мне не требуется. Я за спокойный стиль езды. А на счёт приблуд от оки я уже в курсе. Буду делать сам.
Ездил я и на к301 и к62 и к65. С батей переделывали даже на 1 к65. Сварганили "краба", но в скором времени и с этой конструкцией начался гемор. На работающем движке заслонка зависала, не желал скидывать газ. Как только заглушиш заслонка садится на место без проблем.

IRON_RhinO
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 июн 2009 01:05

Сообщение IRON_RhinO » 03 июн 2009 11:37

Многие из тех кто ставил один карб, возарощались обратно к стандартной системе.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей