Разговариваем на разные темы...
-
Иким
- Мастер

- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13
Сообщение
Иким » 06 фев 2011 22:35
ну да, ты же видел, я такой!!!

ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
-
Mypzuk
- Автолюбитель

- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009 20:56
Сообщение
Mypzuk » 06 фев 2011 22:38
Иким писал(а):ну да, ты же видел, я такой!!!

ага))) любишь посмеяться!

-
Иким
- Мастер

- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13
Сообщение
Иким » 06 фев 2011 22:39
угрюмые живут меньше!
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
-
Mypzuk
- Автолюбитель

- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009 20:56
Сообщение
Mypzuk » 06 фев 2011 22:41
хахахахах))))
-
shayrmaa
- Новичок

- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 04 окт 2010 17:13
Сообщение
shayrmaa » 07 фев 2011 02:07
shayrmaa, что примолк? разобрался с проблемой? давай колись, где собака порылась!
с собаками разбирался, карбюратор чистил перебирал, зажигание выставлял по трабоскопу, цепь и весь грм новый , клапана регулировал на горячем моторе промывал клапана и тд и тп....
-
Иким
- Мастер

- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13
Сообщение
Иким » 07 фев 2011 11:04
с собаками разбирался, карбюратор чистил перебирал, зажигание выставлял по трабоскопу, цепь и весь грм новый , клапана регулировал на горячем моторе промывал клапана и тд и тп....[/quote] клапаны регулировал на горячем моторе? я правильно понял?

и что такое промывал клапана? как это делается,а главное для чего?
-
Sirius13
- Ветеран автоклуба

- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53
Сообщение
Sirius13 » 07 фев 2011 11:28
Клапана, кстати, нужно регулировать при стандартной температуре(20 или 25 гр., точно не помню). Если при другой - то нужно вносить поправки. Чем выше температура - тем меньше зазор. А при рабочей температуре зазора вообще не должно быть!
-
Tomsk_customs
- Почетный автомобилист

- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
Сообщение
Tomsk_customs » 07 фев 2011 11:43
Зазор всегда должен быть, в геометрии распредвала есть зона отдыха, там то и нужен зазор. Иначе перегрев и износ.
-
Sirius13
- Ветеран автоклуба

- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53
Сообщение
Sirius13 » 07 фев 2011 12:00
Ладно, почти должен быть. Но никак не 0,15 мм. Иначе все это будет грохотать как трактор Беларусь с на***утой топливной. И закончится сильнейшим износом клапанов и седел.
-
shayrmaa
- Новичок

- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 04 окт 2010 17:13
Сообщение
shayrmaa » 07 фев 2011 17:30
ну не на горячем а на теплом моторе, клапана водой через карб промываются а в итоге нет оборотов и все тут
-
Sirius13
- Ветеран автоклуба

- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53
Сообщение
Sirius13 » 07 фев 2011 19:23
shayrmaa писал(а):клапана водой через карб промываются
По-подробней, пожалуйста.
-
Andrey-Tomsk
- Автолюбитель

- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28 сен 2009 20:07
Сообщение
Andrey-Tomsk » 07 фев 2011 21:24
shayrmaa писал(а):клапана водой через карб промываются а в итоге нет оборотов и все тут
водой не промоется. пролить да можно для проверки тарировачных данных(жиклеров), но врядли это имелось ввиду)
кстати после воды таки идет засирание каналов...если конечно все офигительно не продувалось досуха)
-
Иким
- Мастер

- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13
Сообщение
Иким » 07 фев 2011 21:40
Andrey-Tomsk писал(а):shayrmaa писал(а):клапана водой через карб промываются а в итоге нет оборотов и все тут
водой не промоется. пролить да можно для проверки тарировачных данных(жиклеров), но врядли это имелось ввиду)
кстати после воды таки идет засирание каналов...если конечно все офигительно не продувалось досуха)

для проверки жилеров?водой?парни,вы чё клея нанюхались?
-
Mypzuk
- Автолюбитель

- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009 20:56
Сообщение
Mypzuk » 07 фев 2011 21:43
сколько бак у космича 2141???
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя