
Вопрос - ответ (архив)
леший, изменение геометрии циллиндра происходит не "бочкой", а эллипсом, а это не совсем одно и тоже. скажу больше, увеличение диаметра циллиндра (читай износ) на 0,06мм и более требует ремонта ЦПГ, если конечно вам нужен живой и надежный мотор. Занятия онанизмом (замена колечек, добавление волшебных присадок и т. д.) поможет только не скучать, ну и получить навыки работы с гаечными ключами... 

ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
Я бы перефразировал. Занятие секасом)) Но что делать если капитатить основательно человек не решается. Можно оттянуть капиталку поставив поршни размерной группы по более и новые колечки. Прикатать это дело до бездымной работы, а потом хвалить себя за недорогой выход из сложившейся ситуации. Конечно ресурс уже вышел и через 40-50 тысяч (цыфры от балды) сново начнёт дымить и коптить.Иким писал(а):Занятия онанизмом ....
Я вот сейчас разобрал старый свой УЗАМ 1.8 с плоскими поршнями.Надо было повысить степень сжатия. Он прошёл около 70т.км. Износ гильзы 0.06мм но мне не страшно. Развернул гильзу на 90градусов (пусть элепс превращается в цилиндр). Поршни на одну гуппу выше (были Г слали Д). Колечки новые поставлю хромированные (компрессии наверно долго не будет:)).
Если не прокатит такой вариант просто заменю гильзы и кольца. Слава конструкторам которые зделали такой чудо контруктор как УЗАМ.
неее, секас это когдаполучаешь приятный результат и благодарность от партнерши, а тут только сомнительное удовольствие и результат не гарантирован. это онанизм
... хромированные кольца скорее всего не уплотнятся при таком износе. лучше взять что то помягче да и подешевле будет 


ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
Вот вчерась мерил колечки вставляя в новую и в старую гильзу. Результат не утешительный. Что в новой что в старой гильзе три кольца из одного комплекта не ложаться как положено. Кривизна такая что при вставленном кольце на просвет видна очень большая щель с двух сторон. Причем чель (зазор) между кольцом и стенкой гильзы у всех трёх колец в разных местах(все три ложаться не одинаково). Повторюсь, кольцо в моём случае ложилось одинаково плохо как в нулёвой гильзе так и в поношенной на 0,05мм. Для проверки даже разворачивал каждое кольцо на 90 градусов чтоб убедиться что элипсность здесь не влияет. Остальные кольца оказались очень даже хорошими и легли что в новой что в старой гильзе плотно без щелей. Их я тоже повертел в гильзе и ещё раз убедился что элипсность не повлияла на плотность прилегания. Взял второй комплект (нашёл в гараже которые лет 7-8 назад покупали тож хром) всего одно кольцо в нём нашлось "кривое" остальные нормальные. Выходит, что даже в новый цилиндр нужно смотреть что ставишь, не взирая на "брэнд". Как говорится доверяй но проверяй. Иначе нормальную компрессию можно будет ждать как у моря погоды.
Постараюсь сделать отчёт о форсировании моего УЗАМа.
З00р хром (Москва)
700р не хром (Польша)
И там и там нет гарантии что кольцо уплотнится сразу как нужно.
Постараюсь сделать отчёт о форсировании моего УЗАМа.
Это на ВАЗ они подешевле а на УЗАМ сейчас бывает на оборот, а как на F3R даже не знаю.хромированные кольца скорее всего не уплотнятся при таком износе. лучше взять что то помягче да и подешевле будет
З00р хром (Москва)
700р не хром (Польша)
И там и там нет гарантии что кольцо уплотнится сразу как нужно.
300 рублей за хромированные кольца? да ну нах! на жучку комплект хрома от 1200 рублей и до.....наверное дешивизну колец компенсирует качество.Леший писал(а): Это на ВАЗ они подешевле а на УЗАМ сейчас бывает на оборот, а как на F3R даже не знаю.
З00р хром (Москва)
700р не хром (Польша)
И там и там нет гарантии что кольцо уплотнится сразу как нужно.
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
Самые что ни на есть хромированные.Иким писал(а):300 рублей за хромированные кольца? да ну нах! на жучку комплект хрома от 1200 рублей и до.....наверное дешивизну колец компенсирует качество.Леший писал(а): Это на ВАЗ они подешевле а на УЗАМ сейчас бывает на оборот, а как на F3R даже не знаю.
З00р хром (Москва)
700р не хром (Польша)
И там и там нет гарантии что кольцо уплотнится сразу как нужно.
Есть и по 300 с кривыми верхними компрессионными есть и по 700 хром.
Там хром толко первое компрессионное и маслосъёмное, а второе компрессионное либо просто чугун либо с чёрным покрытием (фосфотация). Хром настроящий, алмазный надфиль снимает его куда хуже в сравнении с чугуном.
Поскольку блок 412 имеет диаметр гильзы 82.сколько-то там, а диаметр цилиндра F3R примерно такой же, размеры зазоров смотрел по 412, законы физики во всех ДВС одинаковы.
Короче при сборке при сборке двигателя, промерялись зазоры новых колец. Маслосъемное и 2-ое компресеонное имеют тепловые зазоры в пределах нормы, а вот верхнее компрессионное далеко за пределами.
В итоге собрал двигатель завел, работает, из выхлопной трубы пошел дымок, из сапуна нет, прогрел, проехал 200км, дымок пропал. После 1000км замена масла и фильтра еще немного покатаюсь и попробую покрутить до отсечки. На данный момент двигатель прошел 220тыс км. а ресурс 1000000.
Короче при сборке при сборке двигателя, промерялись зазоры новых колец. Маслосъемное и 2-ое компресеонное имеют тепловые зазоры в пределах нормы, а вот верхнее компрессионное далеко за пределами.
В итоге собрал двигатель завел, работает, из выхлопной трубы пошел дымок, из сапуна нет, прогрел, проехал 200км, дымок пропал. После 1000км замена масла и фильтра еще немного покатаюсь и попробую покрутить до отсечки. На данный момент двигатель прошел 220тыс км. а ресурс 1000000.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей