Вопрос - ответ (архив)

Разговариваем на разные темы...
Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 24 апр 2012 21:20

myxa_ писал(а):Fast, зачем он тебе в Ниве?
Наверное, я просто привык к его наличию! А вообще конечно прибор полезный, но необязательный. Порой помогает контролировать расход топлива когда по трассе едишь, как бы подбираешь оптимальный режим. А в городе, разумеется, только на слух...

Аватара пользователя
myxa_
Знаток
Знаток
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11 мар 2012 15:08

Сообщение myxa_ » 25 апр 2012 01:43

Чем(как) снять тонировочную плёнку на окне задней двери Нивы?

Ничего не видно, а нужно "маневрировать"
я вот думаю можно феном попробовать, но фена нет, потому лучше спрошу сперва здесь.
(ногтём даже не подцепить)

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 25 апр 2012 09:25

только фен тебе в помощь. потому как на заднем стекле есть обогрев, а его нити не терпят экспериментов такого плана.
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
myxa_
Знаток
Знаток
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11 мар 2012 15:08

Сообщение myxa_ » 26 апр 2012 23:31

И опять вопрос от меня.
Приходится преодолевать затяжные подъёмы с грузом, а в баке часто почти пусто.
Решал я эту проблему 4-мя последовательно подключеными фильтрами тонкой отчистки под капотом. Это решение на троечку.

Много соединений, хомуты нужны, кое-где хомут бывает ослабнет и проблемы..
Есть ли альтернативный способ?

Нужно хотя бы литровый запас горючего после бензобака чтоб чувствовать себя уверено. Может продаются фильтры большие?

<Нет возможности заправлятся регулярно.>

Аватара пользователя
myxa_
Знаток
Знаток
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11 мар 2012 15:08

Сообщение myxa_ » 27 апр 2012 00:40

И ещё один вопрос (дополнение) по экономеру

Из практики использования на Москвиче я заметил что максимальная "экономия" перекликается или даже совпадает с оборотами "Наибольшего крутящего момента" (3000-3800) двигателя М-412

А так ли это на других автомобилях? На той же Ниве например?
Просто технический интерес.

Аватара пользователя
Dinar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 21 май 2008 22:03

Сообщение Dinar » 30 апр 2012 05:03

Привет всем, возник такой вопрос, с новым законом о том что двигатель идет как расходный материал, разрешено ли ставить двигатели не входящих в список разрешенных заводом изготовителем, какие проблемы могут возникнуть?
Заранее спасибо

Аватара пользователя
Term
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 сен 2009 17:02

Сообщение Term » 30 апр 2012 08:55

те же самые что и со старым законом. Новый закон не разрешает ставить что угодно.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 30 апр 2012 11:38

Нет. Авто могут не допустить к эксплуатации из-за внесения изменений в конструкцию. А разрешение на такую переделку достать будет практически невозможно, учитывая, что двигатель не предусмотрен заводом-изготовителем.

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 30 апр 2012 13:51

Какая практическая польза от экономера?

Зачем человеку с опытом вождения этот прибор?
Как говорил мой отец, "Эконометр - это прибор для жены"
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©

Аватара пользователя
Term
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 сен 2009 17:02

Сообщение Term » 01 май 2012 15:03

Древняя AUDI 100 92г, стучит задняя подвеска, возможно надо отрегулировать ступичные подшипники.
Подскажите где это могут сделать грамотно? И желательно в течении ближайших двух дней :)

Аватара пользователя
FLANKER
Знаток
Знаток
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 янв 2011 22:42

Сообщение FLANKER » 01 май 2012 18:02

Всем привет!!! У меня детский вопрос. С кем может тягаться Святогор с 2.0i на 400 метров драг?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 01 май 2012 20:19

FLANKER писал(а):Всем привет!!! У меня детский вопрос. С кем может тягаться Святогор с 2.0i на 400 метров драг?
А тебе оно надо? Или просто детство заиграло...
Видел как то, как один в Кемерово, Мустанга сделал, люди были в шоке конечно :shock:
А вообще во многом все зависит от водителя... Ну и от состояния машины конечно. Помнится лет 5 назад один паренек регулярно подъезжал на драг, обувал всех, собирал бабки и сваливал пока все в недоумении ходили :)

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 01 май 2012 23:55

FLANKER писал(а):Всем привет!!! У меня детский вопрос. С кем может тягаться Святогор с 2.0i на 400 метров драг?
В том году бывало гонялся. Вобщем, результат следующий: 2х литровые Марковники на автомате в 90-м кузове безнадежно "сливают". также гонялся с сотым марком (у него уже 160 кобыл), съездил с ним 1-1, но если не "тупить", то и от него можно уйти. 2,5 марки, сцуко коварные:) - на старте отстают на 1-2 корпуса, но затем, когда скорости выше 110-120, у них открывается "второе дыхание" - как ни старался, но в среднем пол корпуса они выигрывают, хотя 2,5 краун такими результатами похвастаться не может и сливает корпус.
Далее, из области "невероятно, но факт": приоры! Приоры, сцуко, опасные. Сток приора идёт наровне, а на 4-й разгон даже чуть получше, поэтому, чтобы её обойти, надо обеспечить хороший задел на старте.
Ну, и напоследок, не забывай прогревать резину и потренируйся с подбором оптимальных оборотов для старта. Насколько я помню, это чуть меньше 4-х тысяч.

Аватара пользователя
FLANKER
Знаток
Знаток
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 янв 2011 22:42

Сообщение FLANKER » 02 май 2012 01:46

просто знакомые на Тазах не хотят верить, что мой дровалет может ездить больше 110. Вот я и хочу показать им кто есть ху :) Я так понял из АвтоТАЗа только приоры опасные, для остальных слабоват, да и они мне не интересны. Купить заряженную ино или ТАЗ может любой, а вот Москвич и довести его до ума может не всякий :azlk: Спасибо за советы. Будет время на выходных, откатаюсь расскажу)

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 02 май 2012 08:31

У меня опасная машина :)
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Закрыто

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя