Наверное, я просто привык к его наличию! А вообще конечно прибор полезный, но необязательный. Порой помогает контролировать расход топлива когда по трассе едишь, как бы подбираешь оптимальный режим. А в городе, разумеется, только на слух...myxa_ писал(а):Fast, зачем он тебе в Ниве?
Вопрос - ответ (архив)
И опять вопрос от меня.
Приходится преодолевать затяжные подъёмы с грузом, а в баке часто почти пусто.
Решал я эту проблему 4-мя последовательно подключеными фильтрами тонкой отчистки под капотом. Это решение на троечку.
Много соединений, хомуты нужны, кое-где хомут бывает ослабнет и проблемы..
Есть ли альтернативный способ?
Нужно хотя бы литровый запас горючего после бензобака чтоб чувствовать себя уверено. Может продаются фильтры большие?
<Нет возможности заправлятся регулярно.>
Приходится преодолевать затяжные подъёмы с грузом, а в баке часто почти пусто.
Решал я эту проблему 4-мя последовательно подключеными фильтрами тонкой отчистки под капотом. Это решение на троечку.
Много соединений, хомуты нужны, кое-где хомут бывает ослабнет и проблемы..
Есть ли альтернативный способ?
Нужно хотя бы литровый запас горючего после бензобака чтоб чувствовать себя уверено. Может продаются фильтры большие?
<Нет возможности заправлятся регулярно.>
И ещё один вопрос (дополнение) по экономеру
Из практики использования на Москвиче я заметил что максимальная "экономия" перекликается или даже совпадает с оборотами "Наибольшего крутящего момента" (3000-3800) двигателя М-412
А так ли это на других автомобилях? На той же Ниве например?
Просто технический интерес.
Из практики использования на Москвиче я заметил что максимальная "экономия" перекликается или даже совпадает с оборотами "Наибольшего крутящего момента" (3000-3800) двигателя М-412
А так ли это на других автомобилях? На той же Ниве например?
Просто технический интерес.
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
А тебе оно надо? Или просто детство заиграло...FLANKER писал(а):Всем привет!!! У меня детский вопрос. С кем может тягаться Святогор с 2.0i на 400 метров драг?
Видел как то, как один в Кемерово, Мустанга сделал, люди были в шоке конечно
А вообще во многом все зависит от водителя... Ну и от состояния машины конечно. Помнится лет 5 назад один паренек регулярно подъезжал на драг, обувал всех, собирал бабки и сваливал пока все в недоумении ходили
В том году бывало гонялся. Вобщем, результат следующий: 2х литровые Марковники на автомате в 90-м кузове безнадежно "сливают". также гонялся с сотым марком (у него уже 160 кобыл), съездил с ним 1-1, но если не "тупить", то и от него можно уйти. 2,5 марки, сцуко коварные:) - на старте отстают на 1-2 корпуса, но затем, когда скорости выше 110-120, у них открывается "второе дыхание" - как ни старался, но в среднем пол корпуса они выигрывают, хотя 2,5 краун такими результатами похвастаться не может и сливает корпус.FLANKER писал(а):Всем привет!!! У меня детский вопрос. С кем может тягаться Святогор с 2.0i на 400 метров драг?
Далее, из области "невероятно, но факт": приоры! Приоры, сцуко, опасные. Сток приора идёт наровне, а на 4-й разгон даже чуть получше, поэтому, чтобы её обойти, надо обеспечить хороший задел на старте.
Ну, и напоследок, не забывай прогревать резину и потренируйся с подбором оптимальных оборотов для старта. Насколько я помню, это чуть меньше 4-х тысяч.
просто знакомые на Тазах не хотят верить, что мой дровалет может ездить больше 110. Вот я и хочу показать им кто есть ху Я так понял из АвтоТАЗа только приоры опасные, для остальных слабоват, да и они мне не интересны. Купить заряженную ино или ТАЗ может любой, а вот Москвич и довести его до ума может не всякий Спасибо за советы. Будет время на выходных, откатаюсь расскажу)
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя