Это хорошо, а то ведь 5 лет без дела пролежала. Наверное её постигнет второе рождение))))олег19762012 писал(а):понял..спасибо..кстати твоя кпп потихоньку на место встает..))
Вопрос - ответ (архив)
Посоветуйте надёжный сварочник полуавтомат.
я новичёк в этом деле, некоторый навык есть, но ещё учится и учится.
Насколько я понял для учёбы хорошо подойдёт именно полуавтомат.
Некоторую информацию я уже читал, но с выбором так и не опредилился.
Стоит ли идти в специализированый магазин? например "Мир сварки"
я собирался использовать большие катушки проволоки(5 кг), простой сварочник с одним протяжным роликом сможет их обработать?
Ценой до 13т.р.
я новичёк в этом деле, некоторый навык есть, но ещё учится и учится.
Насколько я понял для учёбы хорошо подойдёт именно полуавтомат.
Некоторую информацию я уже читал, но с выбором так и не опредилился.
Стоит ли идти в специализированый магазин? например "Мир сварки"
я собирался использовать большие катушки проволоки(5 кг), простой сварочник с одним протяжным роликом сможет их обработать?
Ценой до 13т.р.
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
В мир сварки я бы не пошел... не то, что бы магазин не хороший был, просто сварочник мне кажется лучше купить в том же Энтузиасте или в центре Bosch (на Герцена). Тебе же не профессиональное оборудование нужно, а для гаража или мастерской (по соответствующей цене)...
Надо брать с внутренним расположением катушки. Лучше импортный. Катушки 5кг - почти все прокатывают.
У меня самого Panther 132 - может варить с газом и без (флюсовой проволокой), может варить аллюминий (при соответствующей проволоке и настройках + газ аргон), катушка стоит 5кг - протягивает нормально.
Пользуюсь уже несколько лет - в целом очень доволен. Но с запчастями (к примеру с соплами) на него по сложнее чем у некоторых других моделей.
А вообще учится надо с дуговой сварки - что бы все принципы понять! А потом на полуавтомат перейти не проблема... Это как в машине с АКПП и МКПП - водитель механики может ездить и там и там, а вот те кто учились на автомате, не могут ездить потом на механике!
Надо брать с внутренним расположением катушки. Лучше импортный. Катушки 5кг - почти все прокатывают.
У меня самого Panther 132 - может варить с газом и без (флюсовой проволокой), может варить аллюминий (при соответствующей проволоке и настройках + газ аргон), катушка стоит 5кг - протягивает нормально.
Пользуюсь уже несколько лет - в целом очень доволен. Но с запчастями (к примеру с соплами) на него по сложнее чем у некоторых других моделей.
А вообще учится надо с дуговой сварки - что бы все принципы понять! А потом на полуавтомат перейти не проблема... Это как в машине с АКПП и МКПП - водитель механики может ездить и там и там, а вот те кто учились на автомате, не могут ездить потом на механике!
Это точно. Тяжело в учении, легко в бою. Но только если простой сварке учиться то это как минимум пол года нужно регулярно заниматься сжигая за один присест по 15 - 20 электродов. Причём учиться, а не пытаться делать изделия. Потому что когда учишся тебе длжно быть пофигу испортишь заготовку или нет, нужно эксперементировать постоянно в процессе тренеровок. И очень желательно чтоб спец переодически тебя оценивал (хорошо или плохо получается) На полуавтомат потом действительно легко переходить.
Магазинов с электроинструментом теперь огромное количество. Ударники, Энтузиасты, Прорабы всякие. Это тебе нужно всё облазить и прицениться. Естественно потолковать с продавцами. Лапши на уши конечно много навешают (от неграмотности). 2гис тебе в помощь.
Магазинов с электроинструментом теперь огромное количество. Ударники, Энтузиасты, Прорабы всякие. Это тебе нужно всё облазить и прицениться. Естественно потолковать с продавцами. Лапши на уши конечно много навешают (от неграмотности). 2гис тебе в помощь.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 15 фев 2011 14:49
Не ну если семи пядей во лбу тогда и одного дня будет достаточно. А вообще всё зависит от уровня которого нужно достичь. Кому-то хочется научиться метал 3мм сваривать в нижнем положении и больше ничего, а ктото хочет и потолочку научиться варить и метал в 1мм и герметично без дыр и пропусков чтоб например трубы сваривать.Canon писал(а): неужели всё так сложно????
У меня когда был ЭБН сдохнувший - машина заводилась нормально, но, вот работала хреново - дергалась, тупила и т.д. Ты сначала выяви причину, может и не он сдох.FLANKER писал(а):Спасибо! Он нормально встает на штатное место? Я фиг знает! Раньше после чекэнжен с пол оборота заводился, щас пока раз 10 не качнешь, не заведется( В чем еще может беда быть?
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость