Разговариваем на разные темы...
-
Иким
- Мастер
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13
Сообщение
Иким » 01 фев 2014 02:12
Canon писал(а):помпу HEPU для Шевроле-нивы с большой крыльчаткой
можно поподробнее чем она лучше обычной и лучше ли она вообще? (изучаем новый авто)
немецкое качество, усиленный подшипник, оптимальная крыльчатка, увеличеный моторесурс. все познается в сравнении, но уже есть поддели из поднебесной, либо немчура опять мстит за разрушеный рейхстаг...
почитай вот
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=35449
-
Анатолий
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45
Сообщение
Анатолий » 01 фев 2014 23:06
Иким
для меня важнее материал крыльчатки - чугуний
нет доверия к платмассовым поделкам.
-
Иким
- Мастер
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13
Сообщение
Иким » 02 фев 2014 00:01
Анатолий писал(а):Иким
для меня важнее материал крыльчатки - чугуний
нет доверия к платмассовым поделкам.
вот тут,
http://www.autodoc.ru/Web/Pages/Manufac ... ?manID=248 написано правильно, а я просто указал, что подделки уже есть. хотя полимеры есть очень прочные, например каски полицейские.
-
Canon
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Город: Северск
Сообщение
Canon » 10 фев 2014 20:43
остаётся дело за малым-цена,а то может и заморачиваться не стоит
!
-
Canon
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Город: Северск
Сообщение
Canon » 10 фев 2014 21:11
Всем доброго времени суток!
Назрел вопросик по ремонту полуосей ВА2123(ШНива),а именно:
1.Стоит ли грызть темы про установку двухрядных подшипников(вообще нужны ли они там при 80% эксплуатации в городе),и если нет то какие брать однорядки(фирма)?
2.Про маслоотражатель - как он устроен и должен ли он иметь какую-нибудь набивку(мой абсолютно пуст)?
3.Ну и сальники на наше авто выпускают другие страны(кат номер)?
П.С.Заранее благодарен,очень жду ответа(шеврон в гараже отдыхает на подставках
).
-
fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
- Город: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
fast » 10 фев 2014 21:41
Canon писал(а):Всем доброго времени суток!
Назрел вопросик по ремонту полуосей ВА2123(ШНива),а именно:
1.Стоит ли грызть темы про установку двухрядных подшипников(вообще нужны ли они там при 80% эксплуатации в городе)
Ну тут тебе в пору и правда отдельную темку создать...
А что касается подшипников - мое ИМХО надо! Не такая большая переделка, тем более разовая, зато если в городе цепанешь бордюр на скорости под углом 45*, объезжая какую нибудь пробку
, колесо и вся ступица потом бить не начнет...
-
Canon
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Город: Северск
Сообщение
Canon » 10 фев 2014 23:14
помпу HEPU для Шевроле-нивы с большой крыльчаткой?
У шнив своя помпа(не 2121)??
А так на классику HEPU 1т.р. стоит на екзисте
-
Анатолий
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45
Сообщение
Анатолий » 12 фев 2014 11:13
Canon писал(а):А так на классику HEPU 1т.р. стоит на екзисте
У классики крыльчатка меньше, и лопастей 6, у Шнивы больше крыльчатка и семь лопастей. Еще и семерочная бывает - вообще ни рыба ни мясо. Фот на фотке помпы 2107 и 2123
Экзист не может пояснить, какая помпа придет, но по этому артикулу бывают и те, и те - как повезет. Хотя судя по цене - помпа должна быть Шевролетовская.
-
олег19762012
- Автолюбитель
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 15 фев 2011 14:49
Сообщение
олег19762012 » 13 фев 2014 13:15
всем здравствуйте!подскажите пожалуйста сто или просто спеца который способен ХОРОШО отремонтировать головку блока змз406(перебивка седел клапанов,шлифовка плоскости и т.д..)
-
Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
Сообщение
Tomsk_customs » 13 фев 2014 21:00
олег19762012 писал(а):всем здравствуйте!подскажите пожалуйста сто или просто спеца который способен ХОРОШО отремонтировать головку блока змз406(перебивка седел клапанов,шлифовка плоскости и т.д..)
нии оптики атмосферы, академгородок, спросить Виктора.
с вахтершей не ругайся
седла и фрезеровку делает, притираешь клапана сам.
-
Иким
- Мастер
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13
Сообщение
Иким » 13 фев 2014 23:49
Tomsk_customs писал(а):олег19762012 писал(а):всем здравствуйте!подскажите пожалуйста сто или просто спеца который способен ХОРОШО отремонтировать головку блока змз406(перебивка седел клапанов,шлифовка плоскости и т.д..)
нии оптики атмосферы, академгородок, спросить Виктора.
с вахтершей не ругайся
седла и фрезеровку делает, притираешь клапана сам.
с вахтершей в контакт вступать не надо. если есть необходимость, пиши в личку, дам телефон Виктора. седла поменяет, направляшки как договоришься...плоскость "режет" Владимир, а вообще они в одном помещении работают. если хочешь "голову под ключ", то проспект академический 8, спросить Андрея, но ценник может быть несколько не гуманным...
-
Иким
- Мастер
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13
Сообщение
Иким » 13 фев 2014 23:57
Canon писал(а):Всем доброго времени суток!
Назрел вопросик по ремонту полуосей ВА2123(ШНива),а именно:
1.Стоит ли грызть темы про установку двухрядных подшипников(вообще нужны ли они там при 80% эксплуатации в городе),и если нет то какие брать однорядки(фирма)?
2.Про маслоотражатель - как он устроен и должен ли он иметь какую-нибудь набивку(мой абсолютно пуст)?
3.Ну и сальники на наше авто выпускают другие страны(кат номер)?
П.С.Заранее благодарен,очень жду ответа(шеврон в гараже отдыхает на подставках
).
полностью согласен с уважаемым fast*ом. переделка на двухрядный подшипник не только избавляет от изнурительной регулировки преднатяга конусных подшипников, но и увеличивает накат автомобиля, соответственно расход топлива существенно снижается...
маслянный отражатель никаких наполнителей на этих моторах не имеет.
-
Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
Сообщение
Tomsk_customs » 14 фев 2014 00:20
Иким писал(а):если хочешь "голову под ключ", то проспект академический 8, спросить Андрея, но ценник может быть несколько не гуманным...
очень не гуманным, вдвое-втрое выше чем в оптике. да и по срокам тоже.
-
Canon
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Город: Северск
Сообщение
Canon » 14 фев 2014 22:29
Иким писал(а):Canon писал(а):Всем доброго времени суток!
Назрел вопросик по ремонту полуосей ВА2123(ШНива),а именно:
1.Стоит ли грызть темы про установку двухрядных подшипников(вообще нужны ли они там при 80% эксплуатации в городе),и если нет то какие брать однорядки(фирма)?
2.Про маслоотражатель - как он устроен и должен ли он иметь какую-нибудь набивку(мой абсолютно пуст)?
3.Ну и сальники на наше авто выпускают другие страны(кат номер)?
П.С.Заранее благодарен,очень жду ответа(шеврон в гараже отдыхает на подставках
).
полностью согласен с уважаемым fast*ом. переделка на двухрядный подшипник не только избавляет от изнурительной регулировки преднатяга конусных подшипников, но и увеличивает накат автомобиля, соответственно расход топлива существенно снижается...
маслянный отражатель никаких наполнителей на этих моторах не имеет.
ну вот как то не то всё)))
Речь о заднем мосту))Да всё починил,разобрался,понял для чего всё оно надо,деньги позволят-летом опять туда полезу)
-
Canon
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Город: Северск
Сообщение
Canon » 14 фев 2014 22:34
да кстати очень интересен ход поиска хепу,не трудно будет держать меня в курсе))?
П,Сс. не отклоняясь от темы
!
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость