Реабилитация двенадцатого

Разговариваем на разные темы...
MikIDEI
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 16 авг 2019 22:01

Хотел было перечислить злоключения с ,..

Но зачем?

Итогом демонстрирую идеальный вариант, выведенный экспериментальным путём
IMG_20190811_162525.jpg
IMG_20190811_162525.jpg (43.6 КБ) 680 просмотров
Основная, трудная часть (водительская)

IMG_20190811_162429.jpg
IMG_20190811_162429.jpg (56.13 КБ) 680 просмотров
IMG_20190811_162509.jpg
IMG_20190811_162509.jpg (62.04 КБ) 678 просмотров

MikIDEI
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 16 авг 2019 22:55

В итоге к этому
IMG_20190725_184844.jpg
IMG_20190725_184844.jpg (25.72 КБ) 677 просмотров
осталось добавить прибамбасы, как то: (раз пошла такая пьянка :cry: )ликвидировать до кучи ступеньки
IMG_20190725_184519.jpg
IMG_20190725_184519.jpg (33.73 КБ) 677 просмотров
таким образом, при помощи оцинковки
IMG_20190811_162926.jpg
IMG_20190811_162926.jpg (36.49 КБ) 677 просмотров
Оформить воздуховоды
IMG_20190811_164641.jpg
IMG_20190811_164641.jpg (33.59 КБ) 677 просмотров
IMG_20190811_164856.jpg
IMG_20190811_164856.jpg (36.46 КБ) 677 просмотров
И ещё раз, особое внимание "ногам водителя"
(единственное не попавшее в кадр, это "шапка", закрываюшая воздуховод. На других фото видно, что она изрезана "лапшой" . "Лапша" служит и опорой и (зелёная полоска) здесь одета в шахматном порядке, т.е спрямляет загиб)
IMG_20190811_162749.jpg
IMG_20190811_162749.jpg (57.72 КБ) 675 просмотров
Вот вид корпуса отопителя. Блестячки, =это когда то установленные днревяшечки, обмотанные плёнкой, как защитой от влаги. По ним можно определить на сколько радиатор Шеви-Нива меньше Москвичовского
IMG_20190813_160828.jpg
IMG_20190813_160828.jpg (31.54 КБ) 677 просмотров
То же самое, но с установленным радиатором

IMG_20190813_170209.jpg
IMG_20190813_170209.jpg (40.67 КБ) 677 просмотров
Вид снаружи,
IMG_20190813_175708.jpg
IMG_20190813_175708.jpg (33.07 КБ) 677 просмотров
Показать насколько малый выпуск для ног пассажира
IMG_20190813_175717.jpg
IMG_20190813_175717.jpg (34.48 КБ) 677 просмотров
В итоге, когда заказывал китайское "куолесо" и казалось, что всё так просто, доволен ли потраченным временем с проделанными заморочками?
Скорее -да, чем нет.
Хотя бы потому, что узнал что то новое и... поделился этим.

Я ещё не знаю, как новая конструкция поведёт себя в холод, потому пару слов про шумность. Может себя уговариваю, но шумит меньше. И это даже с открытыми трубами ( без шлангов на лобовое стекло) и без звукозащитного кожуха. При условии того, что остался старенький Москвичовский эл.двигатель...

ПиСи. Проверялась печка на больших оборотах, потому что... только они и остались. Моторчик разбирал и ликвидировал малую скорость. Будет установлен ШИМ.
Заодно проверил переделанную дополнительную печку. И она дует правильно, исчез напор воздуха обратно в радиатор...

MikIDEI
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 16 авг 2019 23:21

Не получилось в предыдущее сообщение добавить фото про "шахматный порядок"
Где то так
IMG_20190813_175844.jpg
IMG_20190813_175844.jpg (34.3 КБ) 670 просмотров
Да, и заранее вижу ещё одно преимущество отопителя через просверленные отверстия в ноги. Поток воздуха сдвинут ближе к подошве, а не на взъём ступни.

MikIDEI
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 17 авг 2019 08:40

Упустил ещё один нюанс. Поэтому последнее дополнение.
Изначально новые воздуховоды были вырезаны симметрично.

Видны следы маркера
IMG_20190811_162416.jpg
IMG_20190811_162416.jpg (49.49 КБ) 664 просмотра
И понять не мог почему (на фото левая сторона) почему в одну сторону поток воздуха распределяется равномерно почти пополам, на другой стороне вообще не понятно.
А ведь в стоковой комплектации именно левая сторона была проблемной, на которой выход патрубка имеет обратный изгиб "трубы".

Долгие эксперименты с вариантами положения дефлекторов заставили увидеть ПЕРВОПРИЧИНУ неудач.

На противоположной стороне не хватало ЗЕЛЁНОГО СЕКТОРА

IMG_20190811_162429.jpg
IMG_20190811_162429.jpg (53.18 КБ) 664 просмотра
И на следующем фото в жёлтом овале не просто так отбортовка входит внутрь круга, она позволяет равномерно распределять потоки воздуха в "А" и "Б".
IMG_20190811_162416.jpg
IMG_20190811_162416.jpg (51.14 КБ) 662 просмотра
Скорее всего это отбортовка забирает часть воздуха и с противоположной стороны, Там воздуха избыточно много.
IMG_20190811_164923.jpg
IMG_20190811_164923.jpg (42.85 КБ) 664 просмотра
Визуально, методом подсовывания ладони, :) чувствуется равномерный выход воздуха. Только лишь при полном закрытии наружного лючка (т.е. добавочно сопротивление входу воздуха) ощущается разница между "А" и "Б".

Вот теперь "про печки" точно усё :D

MikIDEI
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 14 сен 2019 10:13

Две недели не нашёл времени отчитаться по законченному проекту " потолок..." :/



ps И оказалось, что лето закончилось. Не успеваю воплотить планы на это лето!!!!!!!!! Жаль.

...Но как бы работа обкаталось временем.
Обшивка потолка, которая две недели как на потолке (скьюзми за тавтологию) не видоизменилась.
Значит выбранная концепция имеет право "на жизнь".

Нифига себе, упрекнёте , приделать тряпочку к крыше и надменно обозвать делишку громкой "концепцией" :cry: :cry: ,

Тем не менее, результатом работы остался доволен. До степени "аж самому понравилось".

Это очень редкая степень у меня. Вечно чем то недоволен. В общем, и в потолке не без изьян. Поэтому один бал себе снимаю за....

MikIDEI
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 14 сен 2019 10:44

Вельветовый потолок первый раз ведь сам установил? Да!.
Но было так давно, что и не вспомню порядок установки.

Негативное влияние ютуб очевидно. Лёгкодоступный поисковик ,конечно, расслабляет и атрофирует головной мозг.
Вот и мной, первое что было предпринято, это вбить несколько букв на клавиатуре: вы, не известные мне, но вы обязан предоставить информацию.


Полистав первые выскочившие страницы, понял, что поисковик СРАЗУ то и не может даже знать элементарное: всё-таки полок натягивают сзади или спереди крыши? Кроме того поисковик предупредительно пугает трудностью , что мол ну "его в баню", всовывать материал под железки (как в стоковом варианте), а давайте заправлять его под уплотнительные резинки. И что в заводских условиях потолок натягивали несколько человек: Прищепками (до установки стекла) за отбортовку, две тётки тянут вбОки, третий - повдоль :x . В общем, сложность необыкновенная. Страшный намалёванный чёрт...

Т.к. мои работы с крышей продолжились с заднего стекла*, то и попытался ставить потолок, начав сзади.

Всунув в дырки все пять поперечных спиц, увидел, что ТАК не получится....

Прим. заднего стекла* Работы заключались лишь в наклеивании ответных липучек Одна на РЕЗИНОВЫЙ УПЛОТНИТЕЛЬ, вторая (для страховки) выше уплотнителя, на железо крыши. Страховкой не пренебрёг потому, что снятый потолок без примеривания обрезал, надшивал, конечно, на глаз -мать ити анегдотного волка с зайцем ;)
В общем, на 42 странице, там фото.

MikIDEI
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 14 сен 2019 11:21

Сперва подготовительные работы.
Снятый потолок и "пустую" крышу требовалось использовать для пользы дела по-максимуму. И без того уйма проводков лежит на полу. Значит, нужно запихать этот жгут
IMG_20190817_125927.jpg
IMG_20190817_125927.jpg (27.93 КБ) 589 просмотров
в эту боковину
IMG_20190817_130023.jpg
IMG_20190817_130023.jpg (20.81 КБ) 589 просмотров
Без помощника (один тянет, другой -впихивает) на пробы и ошибки ушло два дня.
В первый день удалось протащить жгут до ветрового стекла и далее никак.

(фотать не додумался, поэтому словами)
Конечное решение проблемы следующее.
1. Демонтаж жгута стоковых проводов, идущего к средней стойке кузова.Мешаются они.
2. Начало сталистой проволоки изогнуто петлёй. Проволока длиннее проёма, в который укладывается. Т.Е. проволока продета в проём полностью, а жгут ещё не подошёл к проёму.
3. К окончанию проволоки прявязан сам жгут. Полметра (для надёжности выскальзнуть) жгута обмотано изолентой к проволоке.
4. "Вдёвывание проволоки начинается с задней стойки.
5. Как не не крутил проволоку, как не втыкивал - пройдя прямой потолок, упирается в изгиб стойки лобового стекла. И далее никак.
6. Поэтому в технологическое отверстие передней стойки (до того места, до которого смогла пропихнуться основная проволока) впихивается отдельный кусок проволоки и направляется вниз по стойке.. Он упирается где-то в районе торпеды. Ищется, вытягивается до пола.
7. Остаётся изогнутым шилом достать из технологического отверстия основную проволоку. Связать её с дополнительной. Протащить до пола.
8. Ну а теперь сам процесс тащить жгут. Потянул за проволоку снизу, спереди. Перебрался к задней стойке. Поправил, пошевелил, подталкнул жгут с проводами вперёд. А он нехороший :Bad: постоянно за что-то цепляется в задней стойке.

...ага, поэтому и ушло два дня. Конечно не полных. А свободных по времени.

MikIDEI
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 14 сен 2019 11:33

Вот из-за чего не получится натягивать потолок сзади вперёд.
Передняя, самая первая к лобовому стеклу, скоба.
IMG_20190824_180022.jpg
IMG_20190824_180022.jpg (11.63 КБ) 587 просмотров
Слишком маленькое расстояние между саморезами и скобой. Не позволит натянуть потолок.
IMG_20190824_180243.jpg
IMG_20190824_180243.jpg (13.72 КБ) 587 просмотров
Начинаем работу с передней скобы.
Поднимаем скобу. Материал от скобы до ветрового стекла повис на скобе. Эта часть будет закреплена в последнюю очередь.

И далее очерёдность работ видна по фото. Поднимаем очередную стойку, подтягиваем материал. Подсовываем ткань под скобу-держатель. Прокалываем шилом дырдочку. На одной стороне. Переходим на противоположную. Учитывая кропотливость процесса, и так как натягивал потолок в одиночку, на работу было заложено гораздо более времени, чем в реальности.
В общем, не так страшен чёрт, как его малюют.
IMG_20190824_184921.jpg
IMG_20190824_184921.jpg (13.5 КБ) 587 просмотров
IMG_20190824_185043.jpg
IMG_20190824_185043.jpg (19.31 КБ) 587 просмотров
IMG_20190824_185633.jpg
IMG_20190824_185633.jpg (13.51 КБ) 584 просмотра
IMG_20190824_185938.jpg
IMG_20190824_185938.jpg (15.79 КБ) 587 просмотров
Вложения
IMG_20190824_185633.jpg
(138.18 КБ) 0 скачиваний

MikIDEI
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 14 сен 2019 11:55

Сначала предистория.

Давно это было. Так давно, что Ленд-крузер 80 на ТО возил... в Кемерово.
На обратном пути неприятная, жуткая история. Объездной (Юрги) участок дороги. Вроде, это последний затяжной левый поворот до выезда на основную (в то время) трассу Юрга-Томск. Почти догнал и собираюсь обогнать Москвич-412. В это время с полей, слева по ходу движения, на асфальт пытается выехать какая-то легковушка. Притормозил. Обгон не совершил. Тут же опять догоняю попутный Москвич. И вижу...

Навстречу 452 бортовой "головастик" Наверное прикуривал и потерял управление, выйдя на середину, встречку...

"Мой" попутный Москвич в ответку также заметался...

Сами знаете, как подобное случается.

...Удар угла кузова УАЗа пришёлся на заднюю праву стойку Москвича. Об эту стойку, опершись головой, спала женщина.

На моих глазах из виска брызнула последняя струя крови.

Одинокая мать двоих детей из Асино. К школе покупала дешевый ширпотреб на китайском рынке Новосибирска.

Такое не забудешь никогда...

MikIDEI
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 14 сен 2019 12:17

Т.К. на средних стойках кузова демонтированы никчемные фонарики, решил осветить заднюю стойку.

Всё лето перебирал варианты с выключателями, которые собирался установить вместе с плафоном. Накупил штук десять разных. Но с любым из них пришлось бы делать дырень в стойке.

Не хотелось ослабевать силовой элемент задней стойки.


Ну вот, время идёт, снятый потолок лежит в квартире, но вариант поставить подсветку так и не придуман.

...Собственно и фонарики предназначались другие. Но зайдя в автомагазин, обратил внимание жигулёвские катафоты габаритов. Купил "копеечные" . Подумал, докупил "шестёрочные".

Решение пришло в одночасье.
Вернулся домой, достал имеющиеся в наличии светодиоды. Примерил. Остановился на "шестёрочных" ("копеечные с этими же светодиодами уйдут в виде переноски в подкапотное пространство)

Основание взял...
...оно на 42 странице.

Ну, и осталось прицепить светодиоды на скотч
IMG_20190901_130143.jpg
IMG_20190901_130143.jpg (19.92 КБ) 571 просмотр
Светят как светодиоды
IMG_20190901_133954.jpg
IMG_20190901_133954.jpg (29.78 КБ) 571 просмотр
Ну и через стекло виднЫ, что светодиоды.
Может сегодня и модно показывать светодиоды, но мне не очень.
Моё настроение будет зависеть от их возможности освещать пространство. Если освещённости будет достаточно, то найду способ их спрятать с глаз долой.
IMG_20190901_134135.jpg
IMG_20190901_134135.jpg (24.45 КБ) 571 просмотр

MikIDEI
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 14 сен 2019 12:38

И вот она замечательная ЭВРИКА.

Первый в мире Москвич 412 с потолком на липучках!

До чего же удобно работать!
IMG_20190901_172138.jpg
IMG_20190901_172138.jpg (48.24 КБ) 560 просмотров
Поправил материал, подтянул. И раз -пришлёпал не липучку. Не понравился натяг, потолок сморщился?. Отцепил и переставил. Делов то :good:
IMG_20190901_173049.jpg
IMG_20190901_173049.jpg (21.26 КБ) 560 просмотров
IMG_20190901_173237.jpg
IMG_20190901_173237.jpg (23.13 КБ) 560 просмотров

Собственно вот этот "косяк", за который снизил оценку. Всё хорошо представлялось в уме, когда считал что будет эстетично, если длина фонарей совпадёт с размером стойки. И большие мол, и переход от потолка к стойке спрячут. Но на деле фонари СМОТРЯТСЯ чуть великоватыми.
Может это пока, пока ещё не привык...

Осталось придумать место под тумблеры. Голова мысленно обрабатывала вариантами между гнуть железные кронштейны или загнать выключатели в какую-нибудь деревяшку. Что лучше?

Ранее сказывал о желании использовать советский пылесос для подкраски.
Доживём, значит только на следующее лето отложено.

Внутренности пылесоса засветились на глаза. Что бы выдувать, -они за ненадобностью.

И...
IMG_20190831_161207.jpg
IMG_20190831_161207.jpg (21.18 КБ) 560 просмотров
Вот где то здесь и будут
IMG_20190908_150035.jpg
IMG_20190908_150035.jpg (28.14 КБ) 560 просмотров
Нате вид заднего стекла.
Чёрная резинка закрылась материалом полностью. Что осовременило автомобиль.
Остался виден дополнительный стоп-сигнал.
Да и на него, наполовину, натянул вельвет.
Фото сделано снизу, из района ног, поэтому выглядит заметным.
IMG_20190908_183729.jpg
IMG_20190908_183729.jpg (24.03 КБ) 560 просмотров
Последний раз редактировалось MikIDEI 14 сен 2019 15:49, всего редактировалось 1 раз.

MikIDEI
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 14 сен 2019 12:40

Осталась не прицепленной передняя часть потолка.
Завис на несколько дней.
Нужно было отремонтировать потолочную "люстру".
Не работала пассажирская точечная сторона подсветки.
Кое как удалось вынуть лампочку. Прозвонил её. Рабочая. Много раз пытался запихать лампочку обратно в мелкоскопный проём. И много раз она не вставляясь падала на пол. В конце концов стрехнулась.
Пришлось снять плафон. Поставил новую на 4вт. Не работает.
Не зная как добраться до тумблера, похоже (а может их и не было) обломал крайние крепления. Остались 4 в центре.
IMG_20190904_190153.jpg
IMG_20190904_190153.jpg (30.59 КБ) 559 просмотров

Тумблер -ноль по центру и два крайних рабочих положения. Под увелечилкой разглядел оплавленный язычок пластмассы. Принцип работы такой: Пластик надавливает центральную железку и прижимает её к нижней. Контакт появился.

С другой стороны "язычок" не пострадал, но всё-равно не хватало движения- поджимаешь рукой -светит.
Им и занялся.
Не разбирая переключатель, изогнутым буквой "г" шилом попытался достать нижнюю часть.
IMG_20190904_185850.jpg
IMG_20190904_185850.jpg (51.46 КБ) 559 просмотров
Вроде получилось. Работает -горит.
Но 4вт. явно не хватает для яркости, что бы приравняться как было.

Поход в магазин. По форме колбы определил, что оказывается моя лампочка галогенная. Купил за 150р.
Пытаюсь её вставить -никак. Мучился-мучился. Сравнил со стоковой. Ба, да у новый смещены крепёжные точки от центра в бок.
На следующий день купил обыкновенную самую мощную, имеющуюся в магазине на 8вт.

Итак убегают день за днём.
Не стал подкрашивать отвалившуюся серебрянку.

Перегрев произошёл (скорее всего) из-за утеплителя.
Вырезал его.
IMG_20190908_105912.jpg
IMG_20190908_105912.jpg (17.13 КБ) 559 просмотров

MikIDEI
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 14 сен 2019 16:26

Забыл пометить: ранее "хвастался", что откуда этот плафон - от БМВ 7 серии. Удобная подсветка. Яркость без нареканий.

Осталось доделать переднюю часть, которая по ветровому стеклу.
Использовал также 88клей. Придерживался инструкции. Нанести. Подсушить. Нанести второй слой. Прижать.
Это самая неприятная "грязная" часть работы.

Но дочего же удобно дальнейшее использование. Теперь нет проблемы с укладкой дополнительных проводов. Хоть на регистратор, хоть нафИг знает чего.

Для демонстрации на примере минусового провода от активной антенны.
Между липучками провод, который удерживается тоненькими кусочками ответной липучки. Ни тебе пихания под резиновый уплотнитель, ни...

В общем, очень удобно.
IMG_20190908_105716.jpg
IMG_20190908_105716.jpg (35.46 КБ) 558 просмотров
Под вспышкой телефонного фотика липучка светится. На самом деле, она, сама чёрная, и наклеенная на чёрный резиновый уплотнитель, с ним полностью сливается. Совсем невидно.
Это так, на всякий случай, если материал потолку не полностью натянется на уплотнитель.

MikIDEI
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 14 сен 2019 16:41

Ну и далее работаем с натягом потолка . Сбоку подпихиваем материал под железку, закручиваем саморезы.
Временно (для удобства, что бы не болталась висЯ) крепим на липучку часть потолка и выравниваем другую сторону.
IMG_20190908_114333.jpg
IMG_20190908_114333.jpg (13.69 КБ) 556 просмотров
Итог таков:
IMG_20190908_120317.jpg
IMG_20190908_120317.jpg (11.81 КБ) 556 просмотров
IMG_20190908_120442.jpg
IMG_20190908_120442.jpg (22.02 КБ) 556 просмотров
IMG_20190908_150119.jpg
IMG_20190908_150119.jpg (18.55 КБ) 556 просмотров
IMG_20190908_183333.jpg
IMG_20190908_183333.jpg (15.33 КБ) 556 просмотров
IMG_20190908_183151.jpg
IMG_20190908_183151.jpg (18.78 КБ) 556 просмотров
IMG_20190908_183235.jpg
IMG_20190908_183235.jpg (52.28 КБ) 556 просмотров
Потолок натянут "до звона".
Разов пять-шесть выравнивал потолок по месту. Значит отдирал от липучки и прилипал заново. Липучка от резинки не отстала (на потолке липучка пришита).

Две недели прошло. Всё отлично держится.

Ну и осовремененный вид из машины наружу в отсутствие чёрного канта уплотнителя радует.

Спросите:А если стекло менять?
Тьфу-тьфу на вас.
Работы за малым.
Потянул за потолок. Олепил от уплотнителя. Снял уплотнитель. От него отклеил липучку. Поставил стекло. На уплотнитель приклеил липучку. И всё.
Не так и много дополнительных усилий.

MikIDEI
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 14 сен 2019 16:52

:) Для сравнения увидеть как было, опять же на 42 странице. ;)

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость