Сведения о АЗЛК
Некрополис.... Город мертвых автомобилей....
взято от bumbox http://club.azlk.ru:
Побывал на заводе,смотрел кузова...
Ощущения непередаваемые! Какая сволочь это все убила? За что?
Ну обо всем по порядку.
Прошли через проходную,потом длиннющий,асболютно темный коридор и вот заваренная сеткой дверь в цех сборки кузовов.
Здесь и рождались из пустых окрашенных кузовов МОСКВИЧИ!!! Увы... теперь это похоже на кладбище или на пейзаж,внезапно изменившийся после ядерной бомбардировки.
Абсолютно темный огромный цех,где свет едва пробивается через окошки в крыше... Главный конвейер,где все цело,все подключено,но нет рабочих...
Стоят калитки из под запчастей,лежат горы шумоизоляций,ковров,резинок... но никого нет.
На конвейере висят кузова,но конвейер мертв. Он стоит... И не запустится похоже уже никогда.
Теперь по поводу оборудования. Насколько в других цехах - не знаю. По словам - в цехе окраски все вырезано под корень (я не видел).
Но на главном конвейере абсолютно все на месте. Включи электричество и работай. Разрушенных крыш я тоже не видел,луж нет - все сухо.Говорят зимой иногда кое где протекало тонкими струйками,но потопа не было.
Теперь кузова.
Из цеха сварки (снизу) по нитке поднимаются толпы святогоров в железе. Практически все тронуты ржавчиной.НО!!! Ржавчина поверхносная и образовалась судя по всему от влажности в цехе.На некоторых даже сохранились двери.
Железо абсолютно голое,даже не промазаны швы.
Проблема в том как их оттуда достать! Они под потолком в сетках. Возможно потом заводчане ее решат и их возможно будет купить.
Да,еще... ржа в основном на лицевых плоских панелях (крыша).Днище снизу - ИДЕАЛЬНОЕ. Пороги естессно тоже. На всех ужее вварены корыта под запаску.
Далее окрашенные кузова.
Есть кузова в грунте и уже в краске. Святогоров нет. Долгорукий - всего 1,и он с проблемами - был бит в морду,исправили и бросили.Есть задние двери.
Пикапы.Полно 2-х местных в отличном состоянии кузова.Даже металлики.
5-местные. Тоже полно. Есть белые в грунте,крашеные и в голом железе.Практически на всех есть длинная передняя дверь.
Князья. Все тоже самое. Длинные задние двери где есть,где нет.
Крышек багажника нет,но как стало известно,их сняли для продажи сами заводчане и втюхивают страждущим при покупке кузовов.
Итак.
Вы приезжаете и выбираете необходимый кузов.Стоимость его сейчас обговаривается и будет известна в ближайшее время,т.к. записалось много народу и будут скидки.
Примерная стоимость - 12 тыс для князя и 5-местного пикапа и 7-8 тыс для 2-х местного пикапа. Про СВх пока речи нет.
После заключения документов на покупку Вашего выбранного кузова - Вы там же устанавливаете недостающие длинные двери и крышку багажника. На крайняк крышек полно негрунтованных и их с радостью Вам притащут их цеха сварки.
Затем можно договорится о покупке редких деталей на все это.
В наличии есть ВСЕ стекла на князья и 5-местные пикапы (в том числе боковые),фонари,проводка(ее там можно набрать в самих кузовах),ковры и т.д.
На многих кузовах князей есть натяжные потолки.
Потом вся эта радость грузится в борт газели и вывозится.
А теперь можно посмотреть фотки.
Прошу прощения за плохое качество - темно очень и фотик поперенапрягался.
Побывал на заводе,смотрел кузова...
Ощущения непередаваемые! Какая сволочь это все убила? За что?
Ну обо всем по порядку.
Прошли через проходную,потом длиннющий,асболютно темный коридор и вот заваренная сеткой дверь в цех сборки кузовов.
Здесь и рождались из пустых окрашенных кузовов МОСКВИЧИ!!! Увы... теперь это похоже на кладбище или на пейзаж,внезапно изменившийся после ядерной бомбардировки.
Абсолютно темный огромный цех,где свет едва пробивается через окошки в крыше... Главный конвейер,где все цело,все подключено,но нет рабочих...
Стоят калитки из под запчастей,лежат горы шумоизоляций,ковров,резинок... но никого нет.
На конвейере висят кузова,но конвейер мертв. Он стоит... И не запустится похоже уже никогда.
Теперь по поводу оборудования. Насколько в других цехах - не знаю. По словам - в цехе окраски все вырезано под корень (я не видел).
Но на главном конвейере абсолютно все на месте. Включи электричество и работай. Разрушенных крыш я тоже не видел,луж нет - все сухо.Говорят зимой иногда кое где протекало тонкими струйками,но потопа не было.
Теперь кузова.
Из цеха сварки (снизу) по нитке поднимаются толпы святогоров в железе. Практически все тронуты ржавчиной.НО!!! Ржавчина поверхносная и образовалась судя по всему от влажности в цехе.На некоторых даже сохранились двери.
Железо абсолютно голое,даже не промазаны швы.
Проблема в том как их оттуда достать! Они под потолком в сетках. Возможно потом заводчане ее решат и их возможно будет купить.
Да,еще... ржа в основном на лицевых плоских панелях (крыша).Днище снизу - ИДЕАЛЬНОЕ. Пороги естессно тоже. На всех ужее вварены корыта под запаску.
Далее окрашенные кузова.
Есть кузова в грунте и уже в краске. Святогоров нет. Долгорукий - всего 1,и он с проблемами - был бит в морду,исправили и бросили.Есть задние двери.
Пикапы.Полно 2-х местных в отличном состоянии кузова.Даже металлики.
5-местные. Тоже полно. Есть белые в грунте,крашеные и в голом железе.Практически на всех есть длинная передняя дверь.
Князья. Все тоже самое. Длинные задние двери где есть,где нет.
Крышек багажника нет,но как стало известно,их сняли для продажи сами заводчане и втюхивают страждущим при покупке кузовов.
Итак.
Вы приезжаете и выбираете необходимый кузов.Стоимость его сейчас обговаривается и будет известна в ближайшее время,т.к. записалось много народу и будут скидки.
Примерная стоимость - 12 тыс для князя и 5-местного пикапа и 7-8 тыс для 2-х местного пикапа. Про СВх пока речи нет.
После заключения документов на покупку Вашего выбранного кузова - Вы там же устанавливаете недостающие длинные двери и крышку багажника. На крайняк крышек полно негрунтованных и их с радостью Вам притащут их цеха сварки.
Затем можно договорится о покупке редких деталей на все это.
В наличии есть ВСЕ стекла на князья и 5-местные пикапы (в том числе боковые),фонари,проводка(ее там можно набрать в самих кузовах),ковры и т.д.
На многих кузовах князей есть натяжные потолки.
Потом вся эта радость грузится в борт газели и вывозится.
А теперь можно посмотреть фотки.
Прошу прощения за плохое качество - темно очень и фотик поперенапрягался.
- Вложения
-
- 24455_q1.jpg (42.56 КБ) 12897 просмотров
-
- 24462_q8.jpg (44.14 КБ) 12897 просмотров
-
- 24463_q9.jpg (41.8 КБ) 12897 просмотров
-
- 24469_q14.jpg (50.96 КБ) 12897 просмотров
-
- 24470_q15.jpg (64.6 КБ) 12897 просмотров
аккуратнее на дорогах!
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Модельный ряд АЗЛК
Серийные автомобили, выпущенные на заводе АЗЛК:
КИМ-10-50 базовая модель - двухдверный седан (1940)
КИМ-10-51 двухдверный кабриолет на базе КИМ-10-50 (1940)
---------- Москвич-400-420 базовая модель - четырехдверный седан (1946)
Москвич-401-420 четырехдверный седан (1954)
Москвич-401Б четырехдверный седан с ручным управлением (1954)
Москвич-401М медицинский четырехдверный седан (1954)
Москвич-400-420А четырехдверный кабриолет на базе М-400 (1949)
Москвич-400-422 трехдверный фургон с деревянным кузовом на базе М-400 (1947)
---------- Москвич-402 базовая модель - четырехдверный седан (1956)
Москвич-402Б четырехдверный седан с ручным управлением (1956)
Москвич-402М медицинский четырехдверный седан (1956)
Москвич-402Ю четырехдверный седан для южного климата (1956)
Москвич-423 пятидверный универсал на базе М-402 (1957)
Москвич-410 полноприводный четырехдверный седан на базе М-402 (1957)
Москвич-411 полноприводный пятидверный универсал на базе М-402 (1957)
---------- Москвич-407 базовая модель - четырехдверный седан (1958)
Москвич-407Б четырехдверный седан с ручным управлением (1958)
Москвич-407М медицинский четырехдверный седан (1958)
Москвич-407Э четырехдверный седан, идущий на экспорт (1958)
Москвич-407Ю четырехдверный седан для южного климата (1958)
Москвич-423H пятидверный универсал на базе М-407 (1958)
Москвич-423Ю пятидверный универсал на базе М-407 для южного климата (1958)
Москвич-423Э пятидверный универсал на базе М-407, идущий на экспорт (1958)
Москвич-430 трехдверный фургон на базе М-407 (1958)
Москвич-430Э трехдверный фургон на базе М-407, идущий на экспорт (1958)
Москвич-430Ю трехдверный фургон на базе М-407 для южного климата (1958)
Москвич-410H полноприводный четырехдверный седан на базе М-407 (1958)
Москвич-411H полноприводный пятидверный универсал на базе М-407 (1958)
---------- Москвич-403 базовая модель - четырехдверный седан (1963)
Москвич-403Б четырехдверный седан с ручным управлением (1963)
Москвич-403М медицинский четырехдверный седан (1963)
Москвич-403Э четырехдверный седан, идущий на экспорт (1963)
Москвич-403Ю четырехдверный седан для южного климата (1963)
Москвич-424 пятидверный универсал на базе М-403 (1963)
Москвич-424Э пятидверный универсал на базе М-403, идущий на экспорт (1963)
Москвич-424Ю пятидверный универсал на базе М-403 для южного климата (1963)
Москвич-432 трехдверный фургон на базе М-403 (1963)
Москвич-432Э трехдверный фургон на базе М-403, идущий на экспорт (1963)
Москвич-432Ю трехдверный фургон на базе М-403 для южного климата (1963)
---------- Москвич-408 базовая модель - четырехдверный седан (1964)
Москвич-408Б четырехдверный седан с ручным управлением (1964)
Москвич-408М медицинский четырехдверный седан (1964)
Москвич-408ИЭ четырехдверный седан, идущий на экспорт (?) (1969?)
Москвич-408Э четырехдверный седан, идущий на экспорт (1964)
Москвич-408Ю четырехдверный седан для южного климата (1964)
Москвич-426 пятидверный универсал на базе М-408 (1967
Москвич-426Э пятидверный универсал на базе М-408, идущий на экспорт (1967)
Москвич-426Ю пятидверный универсал на базе М-408 для южного климата (1967)
Москвич-433 трехдверный фургон на базе М-408 (1967)
Москвич-433Э трехдверный фургон на базе М-408, идущий на экспорт (1967)
Москвич-433Ю трехдверный фургон на базе М-408 для южного климата (1967)
---------- Москвич-412 базовая модель - четырехдверный седан (1967)
Москвич-412М медицинский четырехдверный седан (1967)
Москвич-412Э четырехдверный седан, идущий на экспорт (1967)
Москвич-412Ю четырехдверный седан для южного климата (1967)
Москвич-427 пятидверный универсал на базе М-412 (1967)
Москвич-427Э пятидверный универсал на базе М-412, идущий на экспорт (1967)
Москвич-427Ю пятидверный универсал на базе М-412 для южного климата (1967)
Москвич-434 трехдверный фургон на базе М-412 (1967)
Москвич-434Э трехдверный фургон на базе М-412, идущий на экспорт (1967)
Москвич-434Ю трехдверный фургон на базе М-412 для южного климата (1967)
---------- Москвич-2138 базовая модель - четырехдверный седан (1976)
Москвич-2136 пятидверный универсал на базе М-2138 (1976)
Москвич-2733 трехдверный фургон на базе М-2138 (1976)
Москвич-21381 медицинский четырехдверный седан (1976)
---------- Москвич-2140 базовая модель - четырехдверный седан (1976)
Москвич-2137 пятидверный универсал на базе М-2140 (1977)
Москвич-2734 трехдверный фургон на базе М-2140 (1976)
Москвич-21406 четырехдверный седан с усиленной подвеской (1978)
Москвич-21401 медицинский четырехдверный седан (1976)
Москвич-21402 четырехдверный седан с правосторонним управлением (1976) Москвич-21403 четырехдверный седан с ручными органами управления (1979)
Москвич-2140SL четырехдверный седан модификации "Люкс" (1981
---------- Москвич-2141 базовая модель - пятидверный хэтчбек с двигателем ВАЗ-2106-70 (объем - 1,6 л.) Москвич-21412 пятидверный хэтчбек с двигателем УЗАМ-331.10 (объем - 1,5 л.)
Москвич-2141-01 пятидверный хэтчбек с двигателем ВАЗ-2106-70 (объем - 1,6 л.) и исправленной КПП Москвич-21412-01 пятидверный хэтчбек с двигателем УЗАМ-331.10 (объем - 1,5 л.) и исправленной КПП Москвич-214122 пятидверный хэтчбек с двигателем УЗАМ-3317.10 (объем - 1,7 л)
Москвич-214123 пятидверный хэтчбек с двигателем УЗАМ-3313.10 (объем - 1,8 л) и бесконтактной системой зажигания (БКСЗ)
Москвич-214100 переходная модель - пятидверный хэтчбек с двигателем ВАЗ-2106 -70 (объем - 1,6 л.) и кузовом "М-214145 Святогор"
Москвич-214103 пятидверный хэтчбэк с двигателем ВАЗ-2130 (объем - 1,8 л)
Москвич-214141V3 "Юрий Долгорукий" пятидверный хэтчбек c двигателем ВАЗ-2130
Москвич-214141R5 "Юрий Долгорукий" пятидверный хэтчбек с двигателем Renault F3R (объем - 2,0 л.) Москвич-214141Y2 "Юрий Долгорукий" пятидверный хэтчбек c двигателем УЗАМ-3317
Москвич-214141Y3 "Юрий Долгорукий" пятидверный хэтчбек c двигателем УЗАМ-3313
Москвич-214102-164 "Святогор" пятидверный хэтчбек с двигателем Renault F3R (объем - 2,0 л.)
Москвич-214145 "Святогор" пятидверный хэтчбек с двигателем Renault F3R (объем - 2,0 л.)
Москвич-21418-01 милицейский пятидверный хэтчбек
Москвич-21411 пятидверный хэтчбек с дизельным двигателем Ford
Москвич-2141-131 пятидверный хэтчбек для стран Латинской Америки
Москвич-214241V3 "Князь Владимир" четырехдверный седан с двигателем ВАЗ-2130 (объем - 1,8 л.) Москвич-214241R5 "Князь Владимир" четырехдверный седан с двигателем Renault F3R (объем - 2,0 л.) Москвич-214241R7 "Князь Владимир" четырехдверный седан с двигателем Renault F7R или F4R (объем - 2,0 л., 16-клапанный)
Москвич-214441R5 "Князь Владимир" полноприводный четырехдверный седан с двигателем Renault F3R (объем - 2,0 л.)
Москвич-214441R7 "Князь Владимир" полноприводный четырехдверный седан с двигателем Renault F7R или F4R (объем - 2,0 л.)
Москвич-214242R5 "Иван Калита" четырехдверный седан с двигателем Renault F3R (объем - 2,0 л.) Москвич-214242R7 "Иван Калита" четырехдверный седан с двигателем Renault F7R или F4R (объем - 2,0 л.; 2 распредвала)
Москвич-214242R6 "Иван Калита" четырехдверный седан с V-образным шестицилин- дровым двигателем Москвич-214442R5 "Иван Калита" полноприводный четырехдверный седан с двигате- лем Renault F3R (объем - 2,0 л.)
Москвич-214442R7 "Иван Калита" полноприводный четырехдверный седан с двигате- лем Renault F7R или F4R (объем - 2,0 л.)
Москвич-2142S5 "Дуэт" двухдверное купе на базе М-214242 "Иван Калита" с двигателем Renault F3R (Объем - 2,0 л.)
Москвич-2142S7 "Дуэт" двухдверное купе на базе М-214242 "Иван Калита" с двигателем Renault F7R или F4R (Объем - 2,0 л.)
Москвич-2142S0 "Дуэт-2" двухдверное купе на базе М-214241 "Князь Владимир" с двигателем ВАЗ-2106-70 (Объем - 1,6 л.)
Москвич-2142S5 "Дуэт-2" двухдверное купе на базе М-214241 "Князь Владимир" с двигателем Renault F3R (Объем - 2,0 л.)
Москвич-2335 двухдверный пикап на базе М-2141 с двигателем ВАЗ-2106-70 (объем - 1,6 л.)
Москвич-23352 двухдверный пикап на базе М-2141 с двигателем УЗАМ-331.10 (объем - 1,5 л.)
Москвич-233522 двухдверный пикап на базе М-2141 с двигателем УЗАМ-3317.10 (объем - 1,7 л.)
Москвич-233523 двухдверный пикап на базе М-2141 c двигателем УЗАМ-3313.10 (объем - 1,8 л.) и бесконтактной системой зажигания (БКСЗ)
Москвич-2901 пятидверный фургон на базе М-2141
Опытные, экспериментальные автомобили завода АЗЛК:
---------- КИМ-10-52 четырехдверный седан (1941)
Москвич-400-421 четырехдверный универсал на базе М-400 (1947)
Москвич-401-424Э четырехдверный седан (1949)
Москвич-403Э-424Э четырехдверный седан (1949)
Москвич-415 открытый двухдверный полноприводный вездеход (1960)
Москвич-416 закрытый двухдверный полноприводный вездеход (1960)
Москвич-444 двухдверный седан, прототип для ЗАЗ-965 (1957)
Москвич-2150 закрытый трехдверный полноприводный вездеход (1973)
Москвич-3-5 четырехдверный седан (1972)
Москвич-3-5-6 четырехдверный седан (1973)
Москвич-А9 микроавтобус (1957)
Москвич-С1 (Меридиан-1700 TS) ранний прототип М-2141 (1974)
Москвич-С3 ранний прототип М-2141 (1975)
Москвич-С7 ранний прототип М-2141 (1967)
Москвич-408 Турист двухдверное купе на базе М-408 (1964)
Москвич-2139 минивэн (1987)
Спортивные автомобили завода АЗЛК:
---------- Москвич-403Э-424Э-Купе (1951)
Москвич-404 Спорт (1954) Москвич-407-Купе (1962)
Москвич-Г1-405 (1955) Москвич-Г2-405 (1956) Москвич-Г2-407 (1959)
Москвич-Г3 (1961) Москвич-Г4 (1963) Москвич-Г5 (1969)
Москвич-2141КР (1988)
Конструкторы всех спортивных автомобилей АЗЛК - И.А.Гладилин и Л.М.Шугуров.
(c) Взято с club.azlk.ru
Серийные автомобили, выпущенные на заводе АЗЛК:
КИМ-10-50 базовая модель - двухдверный седан (1940)
КИМ-10-51 двухдверный кабриолет на базе КИМ-10-50 (1940)
---------- Москвич-400-420 базовая модель - четырехдверный седан (1946)
Москвич-401-420 четырехдверный седан (1954)
Москвич-401Б четырехдверный седан с ручным управлением (1954)
Москвич-401М медицинский четырехдверный седан (1954)
Москвич-400-420А четырехдверный кабриолет на базе М-400 (1949)
Москвич-400-422 трехдверный фургон с деревянным кузовом на базе М-400 (1947)
---------- Москвич-402 базовая модель - четырехдверный седан (1956)
Москвич-402Б четырехдверный седан с ручным управлением (1956)
Москвич-402М медицинский четырехдверный седан (1956)
Москвич-402Ю четырехдверный седан для южного климата (1956)
Москвич-423 пятидверный универсал на базе М-402 (1957)
Москвич-410 полноприводный четырехдверный седан на базе М-402 (1957)
Москвич-411 полноприводный пятидверный универсал на базе М-402 (1957)
---------- Москвич-407 базовая модель - четырехдверный седан (1958)
Москвич-407Б четырехдверный седан с ручным управлением (1958)
Москвич-407М медицинский четырехдверный седан (1958)
Москвич-407Э четырехдверный седан, идущий на экспорт (1958)
Москвич-407Ю четырехдверный седан для южного климата (1958)
Москвич-423H пятидверный универсал на базе М-407 (1958)
Москвич-423Ю пятидверный универсал на базе М-407 для южного климата (1958)
Москвич-423Э пятидверный универсал на базе М-407, идущий на экспорт (1958)
Москвич-430 трехдверный фургон на базе М-407 (1958)
Москвич-430Э трехдверный фургон на базе М-407, идущий на экспорт (1958)
Москвич-430Ю трехдверный фургон на базе М-407 для южного климата (1958)
Москвич-410H полноприводный четырехдверный седан на базе М-407 (1958)
Москвич-411H полноприводный пятидверный универсал на базе М-407 (1958)
---------- Москвич-403 базовая модель - четырехдверный седан (1963)
Москвич-403Б четырехдверный седан с ручным управлением (1963)
Москвич-403М медицинский четырехдверный седан (1963)
Москвич-403Э четырехдверный седан, идущий на экспорт (1963)
Москвич-403Ю четырехдверный седан для южного климата (1963)
Москвич-424 пятидверный универсал на базе М-403 (1963)
Москвич-424Э пятидверный универсал на базе М-403, идущий на экспорт (1963)
Москвич-424Ю пятидверный универсал на базе М-403 для южного климата (1963)
Москвич-432 трехдверный фургон на базе М-403 (1963)
Москвич-432Э трехдверный фургон на базе М-403, идущий на экспорт (1963)
Москвич-432Ю трехдверный фургон на базе М-403 для южного климата (1963)
---------- Москвич-408 базовая модель - четырехдверный седан (1964)
Москвич-408Б четырехдверный седан с ручным управлением (1964)
Москвич-408М медицинский четырехдверный седан (1964)
Москвич-408ИЭ четырехдверный седан, идущий на экспорт (?) (1969?)
Москвич-408Э четырехдверный седан, идущий на экспорт (1964)
Москвич-408Ю четырехдверный седан для южного климата (1964)
Москвич-426 пятидверный универсал на базе М-408 (1967
Москвич-426Э пятидверный универсал на базе М-408, идущий на экспорт (1967)
Москвич-426Ю пятидверный универсал на базе М-408 для южного климата (1967)
Москвич-433 трехдверный фургон на базе М-408 (1967)
Москвич-433Э трехдверный фургон на базе М-408, идущий на экспорт (1967)
Москвич-433Ю трехдверный фургон на базе М-408 для южного климата (1967)
---------- Москвич-412 базовая модель - четырехдверный седан (1967)
Москвич-412М медицинский четырехдверный седан (1967)
Москвич-412Э четырехдверный седан, идущий на экспорт (1967)
Москвич-412Ю четырехдверный седан для южного климата (1967)
Москвич-427 пятидверный универсал на базе М-412 (1967)
Москвич-427Э пятидверный универсал на базе М-412, идущий на экспорт (1967)
Москвич-427Ю пятидверный универсал на базе М-412 для южного климата (1967)
Москвич-434 трехдверный фургон на базе М-412 (1967)
Москвич-434Э трехдверный фургон на базе М-412, идущий на экспорт (1967)
Москвич-434Ю трехдверный фургон на базе М-412 для южного климата (1967)
---------- Москвич-2138 базовая модель - четырехдверный седан (1976)
Москвич-2136 пятидверный универсал на базе М-2138 (1976)
Москвич-2733 трехдверный фургон на базе М-2138 (1976)
Москвич-21381 медицинский четырехдверный седан (1976)
---------- Москвич-2140 базовая модель - четырехдверный седан (1976)
Москвич-2137 пятидверный универсал на базе М-2140 (1977)
Москвич-2734 трехдверный фургон на базе М-2140 (1976)
Москвич-21406 четырехдверный седан с усиленной подвеской (1978)
Москвич-21401 медицинский четырехдверный седан (1976)
Москвич-21402 четырехдверный седан с правосторонним управлением (1976) Москвич-21403 четырехдверный седан с ручными органами управления (1979)
Москвич-2140SL четырехдверный седан модификации "Люкс" (1981
---------- Москвич-2141 базовая модель - пятидверный хэтчбек с двигателем ВАЗ-2106-70 (объем - 1,6 л.) Москвич-21412 пятидверный хэтчбек с двигателем УЗАМ-331.10 (объем - 1,5 л.)
Москвич-2141-01 пятидверный хэтчбек с двигателем ВАЗ-2106-70 (объем - 1,6 л.) и исправленной КПП Москвич-21412-01 пятидверный хэтчбек с двигателем УЗАМ-331.10 (объем - 1,5 л.) и исправленной КПП Москвич-214122 пятидверный хэтчбек с двигателем УЗАМ-3317.10 (объем - 1,7 л)
Москвич-214123 пятидверный хэтчбек с двигателем УЗАМ-3313.10 (объем - 1,8 л) и бесконтактной системой зажигания (БКСЗ)
Москвич-214100 переходная модель - пятидверный хэтчбек с двигателем ВАЗ-2106 -70 (объем - 1,6 л.) и кузовом "М-214145 Святогор"
Москвич-214103 пятидверный хэтчбэк с двигателем ВАЗ-2130 (объем - 1,8 л)
Москвич-214141V3 "Юрий Долгорукий" пятидверный хэтчбек c двигателем ВАЗ-2130
Москвич-214141R5 "Юрий Долгорукий" пятидверный хэтчбек с двигателем Renault F3R (объем - 2,0 л.) Москвич-214141Y2 "Юрий Долгорукий" пятидверный хэтчбек c двигателем УЗАМ-3317
Москвич-214141Y3 "Юрий Долгорукий" пятидверный хэтчбек c двигателем УЗАМ-3313
Москвич-214102-164 "Святогор" пятидверный хэтчбек с двигателем Renault F3R (объем - 2,0 л.)
Москвич-214145 "Святогор" пятидверный хэтчбек с двигателем Renault F3R (объем - 2,0 л.)
Москвич-21418-01 милицейский пятидверный хэтчбек
Москвич-21411 пятидверный хэтчбек с дизельным двигателем Ford
Москвич-2141-131 пятидверный хэтчбек для стран Латинской Америки
Москвич-214241V3 "Князь Владимир" четырехдверный седан с двигателем ВАЗ-2130 (объем - 1,8 л.) Москвич-214241R5 "Князь Владимир" четырехдверный седан с двигателем Renault F3R (объем - 2,0 л.) Москвич-214241R7 "Князь Владимир" четырехдверный седан с двигателем Renault F7R или F4R (объем - 2,0 л., 16-клапанный)
Москвич-214441R5 "Князь Владимир" полноприводный четырехдверный седан с двигателем Renault F3R (объем - 2,0 л.)
Москвич-214441R7 "Князь Владимир" полноприводный четырехдверный седан с двигателем Renault F7R или F4R (объем - 2,0 л.)
Москвич-214242R5 "Иван Калита" четырехдверный седан с двигателем Renault F3R (объем - 2,0 л.) Москвич-214242R7 "Иван Калита" четырехдверный седан с двигателем Renault F7R или F4R (объем - 2,0 л.; 2 распредвала)
Москвич-214242R6 "Иван Калита" четырехдверный седан с V-образным шестицилин- дровым двигателем Москвич-214442R5 "Иван Калита" полноприводный четырехдверный седан с двигате- лем Renault F3R (объем - 2,0 л.)
Москвич-214442R7 "Иван Калита" полноприводный четырехдверный седан с двигате- лем Renault F7R или F4R (объем - 2,0 л.)
Москвич-2142S5 "Дуэт" двухдверное купе на базе М-214242 "Иван Калита" с двигателем Renault F3R (Объем - 2,0 л.)
Москвич-2142S7 "Дуэт" двухдверное купе на базе М-214242 "Иван Калита" с двигателем Renault F7R или F4R (Объем - 2,0 л.)
Москвич-2142S0 "Дуэт-2" двухдверное купе на базе М-214241 "Князь Владимир" с двигателем ВАЗ-2106-70 (Объем - 1,6 л.)
Москвич-2142S5 "Дуэт-2" двухдверное купе на базе М-214241 "Князь Владимир" с двигателем Renault F3R (Объем - 2,0 л.)
Москвич-2335 двухдверный пикап на базе М-2141 с двигателем ВАЗ-2106-70 (объем - 1,6 л.)
Москвич-23352 двухдверный пикап на базе М-2141 с двигателем УЗАМ-331.10 (объем - 1,5 л.)
Москвич-233522 двухдверный пикап на базе М-2141 с двигателем УЗАМ-3317.10 (объем - 1,7 л.)
Москвич-233523 двухдверный пикап на базе М-2141 c двигателем УЗАМ-3313.10 (объем - 1,8 л.) и бесконтактной системой зажигания (БКСЗ)
Москвич-2901 пятидверный фургон на базе М-2141
Опытные, экспериментальные автомобили завода АЗЛК:
---------- КИМ-10-52 четырехдверный седан (1941)
Москвич-400-421 четырехдверный универсал на базе М-400 (1947)
Москвич-401-424Э четырехдверный седан (1949)
Москвич-403Э-424Э четырехдверный седан (1949)
Москвич-415 открытый двухдверный полноприводный вездеход (1960)
Москвич-416 закрытый двухдверный полноприводный вездеход (1960)
Москвич-444 двухдверный седан, прототип для ЗАЗ-965 (1957)
Москвич-2150 закрытый трехдверный полноприводный вездеход (1973)
Москвич-3-5 четырехдверный седан (1972)
Москвич-3-5-6 четырехдверный седан (1973)
Москвич-А9 микроавтобус (1957)
Москвич-С1 (Меридиан-1700 TS) ранний прототип М-2141 (1974)
Москвич-С3 ранний прототип М-2141 (1975)
Москвич-С7 ранний прототип М-2141 (1967)
Москвич-408 Турист двухдверное купе на базе М-408 (1964)
Москвич-2139 минивэн (1987)
Спортивные автомобили завода АЗЛК:
---------- Москвич-403Э-424Э-Купе (1951)
Москвич-404 Спорт (1954) Москвич-407-Купе (1962)
Москвич-Г1-405 (1955) Москвич-Г2-405 (1956) Москвич-Г2-407 (1959)
Москвич-Г3 (1961) Москвич-Г4 (1963) Москвич-Г5 (1969)
Москвич-2141КР (1988)
Конструкторы всех спортивных автомобилей АЗЛК - И.А.Гладилин и Л.М.Шугуров.
(c) Взято с club.azlk.ru
ВСТРЕТИЛИ ЗЕМЛЯКА
60 лет назад,4 декабря 1946 года, с конвеера Московского завода малолитражных автомобилей сошол "Москвич-400 - 420". Так реализовывалась установка Политбюро ЦК ВКП(б) на предоставление гражданам личных транспортных средств.
Автомобиль представлял собой точную копию немецкого Opel Kadet K38 выпуска 1938 года. Даже орнамент радиаторной решотки был скопирован. Долгое время считалось, что мы самостоятельно "передрали" трофейную технику - на этом, в частности, настаивал главный конструктор МЗМА Александр Федорович Андронов. Однако есть свидетелства, что за трофейным заводом в город Рюссельсхайм отправилась целая делигация работников с чемоданом денег.
Однако глава американской окупационной администрации генерал Люциус Клей наотрез отказался принять их - для союзников ничего не жалко. В СССР отправилось все, что удалось собрать. Не нашлось штампов передних дверей - их сделали нп ЗиСе - и оборудования для изготовления седений - эту технологию также освоили самостоятельно.
В индексе машины первое число обозначало модель двигателя, второе - модификациюкузова. Кроме седана, выпускаликабриолет 420А, фургон 422 и коммерческое шасси 420К. По 1954 год выпустили 114 тыс. седанов.
Информация из журнала "АВТО МИР"
60 лет назад,4 декабря 1946 года, с конвеера Московского завода малолитражных автомобилей сошол "Москвич-400 - 420". Так реализовывалась установка Политбюро ЦК ВКП(б) на предоставление гражданам личных транспортных средств.
Автомобиль представлял собой точную копию немецкого Opel Kadet K38 выпуска 1938 года. Даже орнамент радиаторной решотки был скопирован. Долгое время считалось, что мы самостоятельно "передрали" трофейную технику - на этом, в частности, настаивал главный конструктор МЗМА Александр Федорович Андронов. Однако есть свидетелства, что за трофейным заводом в город Рюссельсхайм отправилась целая делигация работников с чемоданом денег.
Однако глава американской окупационной администрации генерал Люциус Клей наотрез отказался принять их - для союзников ничего не жалко. В СССР отправилось все, что удалось собрать. Не нашлось штампов передних дверей - их сделали нп ЗиСе - и оборудования для изготовления седений - эту технологию также освоили самостоятельно.
В индексе машины первое число обозначало модель двигателя, второе - модификациюкузова. Кроме седана, выпускаликабриолет 420А, фургон 422 и коммерческое шасси 420К. По 1954 год выпустили 114 тыс. седанов.
Информация из журнала "АВТО МИР"
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Если кто не знает - старая песня про а/м Москвич
Москвич
Музыка и слова: А. Пахмутова
Сегодня мы прощаемся с тобой, с тобой
и ты уходишь в жизнь без опозданья.
На миг притормози у проходной, родной
мигни ребятам нашим на прощанье.
А встречный, встречный ветер нипочём,
как песню, трассу новую начнём.
Мне нравится рабочий твой характер,
не зря тебя назвали москвичом.
На свете нелепо жить без труда,труда,
сегодняшней машиной быть не просто.
Так пусть тебя встречают города, да, да,
зелёными глазами перекрёстков.
А встречный, встречный ветер нипочём
как песню, трассу новую начнём.
Мне нравится весёлый твой характер,
не зря тебя назвали москвичом.
В пустыне где ни тени, ни травы,
пройдёшь ты тем путём, что не изведан.
И люди не видавшие Москвы сочтут тебя
влиятельным полпредом.
А встречный, встречный ветер нипочём,
как песню, трассу новую начнём.
Мне нравится надёжный твой характер,
не зря тебя назвали москвичом.
А если станет трасса всё трудней, трудней
а если вдруг завьюжит непогода,
ты вспомни замечательных парней, парней
друзей твоих с далёкого завода.
От улиц нашей юности вдали, вдали
ты вспомни как мы пели и мечтали.
Мы здесь своё призвание нашли, нашли
и право называться москвичами.
А встречный, встречный ветер нипочём,
как песню, трассу новую начнём.
Мне нравится рабочий твой характер,
не зря тебя назвали москвичом.
Москвич
Музыка и слова: А. Пахмутова
Сегодня мы прощаемся с тобой, с тобой
и ты уходишь в жизнь без опозданья.
На миг притормози у проходной, родной
мигни ребятам нашим на прощанье.
А встречный, встречный ветер нипочём,
как песню, трассу новую начнём.
Мне нравится рабочий твой характер,
не зря тебя назвали москвичом.
На свете нелепо жить без труда,труда,
сегодняшней машиной быть не просто.
Так пусть тебя встречают города, да, да,
зелёными глазами перекрёстков.
А встречный, встречный ветер нипочём
как песню, трассу новую начнём.
Мне нравится весёлый твой характер,
не зря тебя назвали москвичом.
В пустыне где ни тени, ни травы,
пройдёшь ты тем путём, что не изведан.
И люди не видавшие Москвы сочтут тебя
влиятельным полпредом.
А встречный, встречный ветер нипочём,
как песню, трассу новую начнём.
Мне нравится надёжный твой характер,
не зря тебя назвали москвичом.
А если станет трасса всё трудней, трудней
а если вдруг завьюжит непогода,
ты вспомни замечательных парней, парней
друзей твоих с далёкого завода.
От улиц нашей юности вдали, вдали
ты вспомни как мы пели и мечтали.
Мы здесь своё призвание нашли, нашли
и право называться москвичами.
А встречный, встречный ветер нипочём,
как песню, трассу новую начнём.
Мне нравится рабочий твой характер,
не зря тебя назвали москвичом.
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Да нет... вообще-то я любитель старых песен, но просто именно в этом случае мне не очень нравится как звучит конец препева, может просто подборка слов неудачиная... А может нужно было просто немного растянуть слова "..не зря тебя назвали Москвичем..." тогда было бы лучше, хотя и музыку тогда пришлось бы изменить...AN-85 писал(а):Для тех лет исполнение нормальное.fast писал(а):У меня тоже была, но исполнение мне не очень понравилось...AN-85 писал(а):А у меня есть эта песенка
А тебе хотелось слышать в каком исполнении?
Панк?
Реп?
Рок?
Металл?
Но это так - мое ИМХО! А вообще песня хорошая!
На мой взгляд исполнение нормальное. Если изменить конец припева, то может измениться смысыл.fast писал(а): Да нет... вообще-то я любитель старых песен, но просто именно в этом случае мне не очень нравится как звучит конец препева, может просто подборка слов неудачиная... А может нужно было просто немного растянуть слова "..не зря тебя назвали Москвичем..." тогда было бы лучше, хотя и музыку тогда пришлось бы изменить...
Но это так - мое ИМХО! А вообще песня хорошая!
Если бы машину назвали бы ТАЗ, то и вела она себя как таз.......
Я хотел сказать: Как корабль назовешь, так он и поплывет.......
Это относится и к авто.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей