Сведения о АЗЛК

Разговариваем на разные темы...
AN-85
Новичок
Новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:30

Сообщение AN-85 » 31 май 2006 14:15

Максон писал(а):а вот вопрос почему государство и все выше указаные личности так обазлилось на москвич почему не на ваз, не на зил, не на волгу ......
ЗЫ: на мой взгляд из-за того что на заводе большая территогрия посреди москвы
На счет ЗИЛа: Зил тоже еле дышит, что-то там пытается производить, но все равно с конкуренцией не справляется.
Максон писал(а): а вообще ктонибуть был в москве и видел этот автогигант
Я в Москве живу, но к моему большому сожелению, автогигант не видел. Все как-то времени нехватает. Автомобиля пока нет, а на общественном транспорте както неудобно да и далековато от дома.

AN-85
Новичок
Новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:30

Сообщение AN-85 » 31 май 2006 14:24

Konst писал(а):Лужков не раз просил правительство избавить завод от федерального долга, и обещал восстановить завод после этого. Но правительство, и министр промышленности в частности, ему в этом отказали.
Да лужков просил по началу.
А самому ему выгодно отхватить кусок от завода,
т.к. его жена заведует всем строительством в Москве =>
т.к. в москве проблема с землей (свободной осталось мало) вот и ищат землю на предприятиях.

Максон

Сообщение Максон » 31 май 2006 14:38

а вот интересно в чем ведении находиться земля???????????........

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 31 май 2006 15:02

ОАО Москвич, на сколько я помню, находилось в федеральной собственности. А потом то ли приватизировали и акции раздали рабочим, то ли что то другое, но из под крыла государство он вылетел.

Максон

Сообщение Максон » 31 май 2006 15:05

а как насчет акций и акционеров не чего не слышал

Максон

Сообщение Максон » 31 май 2006 16:03

а интересно вот эти расходники, как крылья на рынке говорят что москвичевские(откудо они их берут из пром запасов)

Аватара пользователя
McLeon
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 14 фев 2005 16:33

Сообщение McLeon » 31 май 2006 16:14

ОФФ Максону:
11. Когда пишете, не употребляйте заглавных букв и знаков препинания.
http://www.autoclub.tomsk.ru/forum/view ... 91&start=0
Если честно - тяжело твои посты читать.
хотя бы точки вставляй где надо, плз.
что можно сделать ... кривыми руками под управлением прямых мозгов? © Konst
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo

:azlk:

Аватара пользователя
McLeon
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 14 фев 2005 16:33

Сообщение McLeon » 31 май 2006 16:20

AN-85 писал(а):А самому ему выгодно отхватить кусок от завода,
т.к. его жена заведует всем строительством в Москве =>
Я так сразу и сказал. Но наверняка это не единственная причина.
В общем можно много гадать, но не владея информацией более менее полной, именно можно только гадать.
Не думаю, что готовое производство никому не хотелось прибрать и возобновить, была бы воля правительства, сделали бы конкурс и тд...
Видимо воля была в противоположном направлении... ИМХО.
Я видел просто, из какого состояния народ поднимал маленький автозаводик - можно сказать - тока стены и потолок цеха взяли, остальное за год (даже меньше) сделали.
а потом - дефолт... и по накатанной....
что можно сделать ... кривыми руками под управлением прямых мозгов? © Konst
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo

:azlk:

AN-85
Новичок
Новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:30

Сообщение AN-85 » 01 июн 2006 14:58

Судьба завода АЗЛК
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=91724

Максон

Сообщение Максон » 01 июн 2006 16:04

И что там, а то внешки нет

AN-85
Новичок
Новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:30

Сообщение AN-85 » 01 июн 2006 16:08

Там говориться следующее:

Сегодня (1 июня в 10 30 по каналу Столица) я услышал судьбу завода : всё оборудование будет служить компании "Автофрамос" для изготовления деталей как для импортных машин так и для наших...
Так быстро сказали что я не смог всё запомнить так что смотрите столицу....Жаль((( конечно
Сказали ещё что крах АЗЛК начался после модели Москвич 412(это точка максимума завода) потом завод не решаясь выпустить более новые модели просто изменял внешность 412 - универсал пасажирский(426) , универсал грузовой(433) пикап,но вот когда когда вышла новая модель 2141 - это провал , т.к. поставили старый двигатель УЗАМ 1.5 который отстал от времени(ничего личного-так сказали)
Народу нужна была народная машина, и как ни пытался завод делать 41 с французами ,дуэты , долгоруких, князей люди перестали покупать "Москвичи" (но были кто и покупал)

На вот этот автомобиль,который разрабатывали для армии хотели поставить пулемёт но из-за неустойчивой подвески машина сильно раскачивалась и прицел сбивался поэтому еёё оставили не законченной
(рис. снизу)
Вложения
23193_armii.jpg
23193_armii.jpg (94.79 КБ) 9241 просмотр

Klim
Знаток
Знаток
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 15 окт 2004 21:06

Сообщение Klim » 01 июн 2006 16:16

Да Москвич запаниковал - всяких Князей давай выпускать! Зачем росии армейская машина - их предостаточно - УАЗ, НИВА, КАКМАЗ, ГАЗ... и т.д.
...Больше газа - меньше яМ...

Максон

Сообщение Максон » 01 июн 2006 16:45

Прикольный "Космич" даже очень не плохо смотриться

Максон

Сообщение Максон » 01 июн 2006 16:48

Такие "Нивы" на северах гоняют очень много видел вот с таким кузовом :good:

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 04 июл 2006 15:28

Первые «четыреста вторые»

Московский завод малолитражных автомобилей с конца 1946 года начал делать модель «Москвич-400». За прототип взяли немецкий «Опель-Кадетт-К38», а оборудование завода «Опель» в Рюссельсхайме погрузили на несколько железнодорожных составов и отправили в СССР.

К сожалению, ни один из них не прибыл на МЗМА. Почему? Да потому, что завод уже был укомплектован в основном американскими станками, поступившими в нашу страну в годы войны по ленд-лизу. Опелевское же оборудование направили на строившийся автомобильный завод в Днепропетровске и на некоторые другие предприятия. Выпуск модели «400» и ее модернизированного варианта — модели «401» продолжался девять лет, до весны 1956 года. К этому времени пришла пора освоить новую машину. Ее проектирование начали в 1953 году.
Автомобиль представлял собой полный отход от конструкции «Опель». Новую модель отличали солидные новшества, совершенно несвойственные тогдашней консервативной политике советского автопрома. «Москвич-402-425» получил не только современные формы, но также гнутое ветровое стекло, телескопические амортизаторы, бесшкворневую подвеску передних колес. Замок багажника отпирался с места водителя. При этом вместе с его крышкой откидывался номерной знак, скрывавший пробку бензобака. Таким образом, заправить машину топливом или просто украсть бензин было невозможно, не сев за руль.
Удивительно, что эту машину проектировала столь малочисленная группа конструкторов — немногим более полусотни человек. Главным конструктором автомобиля стал сорокатрехлетний Александр Федорович Андронов. Инженеров собирали повсюду. С ГАЗа на МЗМА перешли Б.Д. Кирсанов, Л.И. Белкин, Ю.М. Немцов. С другого завода, ЗИСа, пришли И.А. Гладилин, С.Д. Чуразов, А.М. Жерядин, К.И. Файбисович. С «Московского мотоциклетного завода» присоединился конструктор двигателей И.И. Окунев. При разработке нового «Москвича» для тщательного исследования и испытаний завод приобрел шесть серийных зарубежных автомобилей-одноклассников. В их число входили французский «СИМКА-Аронд», немецкий «Форд-Таунус-12М», итальянский ФИАТ-1100, английские «Хиллман-Минкс», «Джоветт-Джавелин», «Форд-Консул». Ни одно из этих авто не взяли за прототип, но технические решения каждого из них дали толчок к созданию совершенно новой, оригинальной конструкции автомобиля.
Нелишне напомнить, что в те годы завод имел весьма ограниченные возможности. Штампы для крупных панелей кузова «Москвича» изготовлял главным образом инструментальный цех Горьковского автомобильного завода. Завод МЗМА не мог освоить и новый мотор. Причина — в необходимости закупки нового технологического оборудования, на которое не имелось валютных средств. Тем не менее заводские специалисты горели желанием создать полностью новую, оригинальную по внешнему виду машину. Работа над ней началась вскоре после смерти Сталина, когда страна почувствовала открывшееся новое дыхание. Смешно сказать, что еще не приступили к проектированию нового автомобиля, а уже началась работа над пластилиновым макетом кузова, причем в натуральную его величину. И словно сознавая величие задачи, которую им предстояло решить, дизайнеры поместили на капот этого макета предполагаемое наименование модели: ни много ни мало — «Советский Союз».
Конечно, сразу же возник вопрос, каким мотором оснастить новинку. Скрепя сердце остановили выбор на модернизированном «опелевском» движке. Не будем вдаваться в подробности введенных переделок, отметим лишь, что он оставался нижнеклапанным, с чугунным блоком цилиндров. Первоначальный рабочий объем с 1074 куб. см вырос до 1220 куб. см, а мощность возросла в полтора раза: с 23 до 35 л.с. Этот двигатель получил официальное обозначение как мотор модели «402».
Параллельно с разработкой «402-го» конструкторское бюро завода спроектировало несколько опытных двигателей. Они несли обозначение «403», «404», «405» и «406». Некоторые из них имели алюминиевые блок и головку цилиндров и были верхнеклапанными. Но завод не тянул их освоение. Требовалась закупка большого количества новых специализированных станков. Эти двигатели так и остались любопытными, но опытными образцами.
Три инженера: И.И. Окунев, И.А. Гладилин и Я.В. Горячий — взялись за партизанскую разработку альтернативы мотору модели «402». Новый двигатель, в частности его блок цилиндров, задумывался таким образом, чтобы стало возможным изготавливать его на имевшихся тогда на заводе станках. Однако мотор получил новую алюминиевую головку цилиндров с верхними клапанами. Таким образом, был достигнут компромисс между прогрессивной конструкцией и имевшимся станочным оборудованием. Новому двигателю присвоили обозначение «407». При рабочем объеме 1360 куб. см он развивал мощность 45 л.с. Наладить выпуск нового мотора одновременно с освоением модели «402» не представлялось возможным, и переход на него отложили на два года.
В обозначении новой модели автомобиля фигурировали шесть цифр: 402-425.
По сложившейся тогда в нашем автомобилестроении традиции первые три цифры были связаны с конструкцией мотора, а вторые — с конструкцией кузова.
Кузов модели «425», его технологическое оформление, корректировка штампов и тому подобные работы велись на ГАЗе. Только этот завод имел тогда возможность оказать помощь МЗМА. Что касается ЗИСа, то он был на несколько лет загружен серьезными заказами и не мог помочь. В Горький на несколько месяцев командировали практически всех ведущих специалистов МЗМА. Исключение составляли те, кто отрабатывал на специализированном заводе изготовление гнутых деталей лобового и заднего стекол, а также начинки самой сложной кузовной детали — дверей. Эти специалисты трудились в Москве.
Когда пластилиновый, а затем и гипсовый макеты кузова в натуральную величину утвердил главный конструктор, начался процесс, который можно вкратце назвать «изготовлением чертежей на криволинейные панели кузова». Это очень сложный графический процесс, которым владел только один конструктор бюро кузовов — Жерядин. Чтобы никто не подглядел освоенные им методы, он проектировал в ночную смену, оставаясь в конструкторском бюро в одиночестве. По разработанным им чертежам криволинейных наружных панелей кузова в инструментальном цехе ГАЗа изготовлялись штампы. По ним делались пробные штамповки панелей, шла их бесконечная подгонка и корректировка и в конце концов были собраны семь опытных образцов модели «402-425», различавшихся в деталях. У них присутствовали разные по конфигурации и технологии изготовления облицовки радиатора, конструкции крыш и многое другое. Все машины подвергались всесторонним испытаниям. Заметим однако, что испытательный полигон в нашей стране еще не существовал и испытания проходили в самых жестоких условиях на дорогах общего назначения. Хочу подчеркнуть, что в те годы над конструкторскими бюро не довлела строгость патентных ограничений и внимательные любители новой автомобильной техники могли легко определить незнакомые машины по фирменным надписям «Москвич» и заводским эмблемам.
В конце концов конструкцию новой модели, казалось, довели до совершенства, и завод приступил к подготовке ее производства. В 1955 году опытный образец нового «Москвича» представили публике в павильоне механизации на ВСХВ. Он вызвал неописуемый восторг посетителей выставки, которая впоследствии называлась ВДНХ и именно под этим наименованием осела в памяти миллионов россиян.
Когда наконец 20 апреля 1956 года, то есть полвека назад, с конвейера МЗМА начали сходить «Москвичи» новой модели, для всего коллектива завода это событие стало большим праздником.
Одна из первых машин попала в Московский городской автомотоклуб, и ее испытания поручили провести дотошному и острому на язык общественнику К.И. Панютину. Константин Иванович был весьма грамотным инженером, поездившим на добром десятке различных автомобилей. Он договорился с редакцией журнала «За рулем» о публикации в нем серии его отчетов об испытании «Москвича-402».
Журнал «За рулем» в 1956 году как раз пережил второе рождение после пятнадцатилетнего перерыва. По иронии судьбы его первый после возобновления номер вышел как раз в апреле. Публикации Панютина пришлись кстати. Редакция рассчитывала таким образом с первых же номеров привлечь интерес читателей. В своих отчетах Панютин камня на камне не оставил от нового автомобиля. Действительно, машина еще была сырой. Андронов встретил публикации с острым раздражением. Он запретил дальнейшую передачу любых экземпляров модели «402» на испытания и наложил запрет на любые выступления конструкторов в печати без его одобрения. Правда, для себя он сделал из статей Панютина надлежащие выводы, и довольно быстро конструктивные недоработки машины устранили.
В 1958 году завод начал выпуск модели «407-425». При ее освоении немалую роль сыграла критика Панютиным недостаточной мощности двигателя. Это обстоятельство также ускорило постановку на производство нового мотора. Модели «402» и «407» внешне различались очень незначительно. На передней части заднего крыла у «Москвича-402» находилась декоративная «гребенка». На модели «407» ее сменил небольшой декоративный элемент в нижней передней части заднего крыла, а вдоль боковины располагался тоненький декоративный молдинг из нержавеющей стали.
Он служил «водоразделом» между двумя разными по окраске частями кузова. Позже на «Москвиче-407» появилась совершенно новая облицовка радиатора, гипоидная главная передача и четырехступенчатая коробка передач вместо трехступенчатой. Цифры «425» в обозначении модели, в частности на чертежах кузова, сохранились, хотя из торгового обозначения исчезли.

http://www.mk.ru/numbers/2258/article78461.htm

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей