Вопрос - ответ (архив)

Разговариваем на разные темы...
Аватара пользователя
Term
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 сен 2009 17:02

Сообщение Term » 07 ноя 2011 17:44

Кто знает, устойчива ли мембрана в вакуумнике к тормозухе?
"Заглянул" туда, а он заполнен тормозухой. Теперь думаю обязательно ли его менять или достаточно поменять ГТЦ и слить лишнюю тормозуху?

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 07 ноя 2011 17:48

Как правило достаточно поменять ГТЦ, предварительно откачав тормозуху из вакуумника.

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 07 ноя 2011 18:32

Вполне устойчива.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 07 ноя 2011 22:22

Но лучше откачать. Как правило делается клизмой!

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 07 ноя 2011 22:28

fast писал(а):Но лучше откачать. Как правило делается клизмой!
или шприцем с надетым на носик шлангом...

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 07 ноя 2011 23:19

Ну если есть БОЛЬШОЙ шприц, а то процедура затянется!

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 09 ноя 2011 11:06

Для рубрики "это интересно": стандартные длины стеклоочистителей на ВАЗ 2104: передние-330мм, задний-300мм

просто пытался по интернету найти длину заднего дворника-не смог, пришлось мерить во дворе на чужой машине :crazy:
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 09 ноя 2011 14:45

У меня стоят 41 и 38см.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Grey89
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 27 дек 2010 19:29
Автомобиль: Subaru Legacy
Город: Томск

Сообщение Grey89 » 10 ноя 2011 06:55

У меня два по 41

Remul
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 ноя 2011 22:26

Сообщение Remul » 11 ноя 2011 22:32

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, какой лучше взять аккумулятор на автобус КАВЗ 3976?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 11 ноя 2011 22:37

А там вообще какой емкости надо?

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 12 ноя 2011 12:51

Или 90, или 120. Че-то типа того. Бери тюменский.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 12 ноя 2011 21:02

+1
Бери тюменский

ПадОнак
Новичок
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 сен 2009 13:06

Сообщение ПадОнак » 21 ноя 2011 15:08

Всем доброго времени суток.
Собственно на карбюраторной восьмёрке пропал ток на ЭМК, менее года назад ремонтировался и регулировался карбюратор и создаётся впечатление, что при этом уже не было тока на ЭМК и карб отрегулирован так сказать без него. Возможно ли такое? К кому теперь обратиться электрику или карбюраторщику, или же есть универсальные мастера, чтобы и ток вернули и карбюратор как полагается отрегулировали ? Обратиться можно куда угодно, но хотелосьбы найти честных специалистов, т.к. кошелёк худенький.
Заранее спасибо за советы.

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 21 ноя 2011 15:53

смотри разъем блока управления ЭПХХ (возможно отошел контакт.)
Посмотри как закреплен датчик-винт(концевик) на карбюраторе: должен переключаться при нажатии на педаль газа.
Если с разъемом все в порядке, пробуй заменить блок управления ЭПХХ (временно можно взять у "товарища" с рабочей машины).Отрегулировать за 10 минут многие смогут, в том числе - я.
Вложения
схема БСЖ.JPG
схема БСЖ.JPG (38.6 КБ) 7031 просмотр

Закрыто

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя