Вопрос - ответ (архив)
Это, скорее, не движок с избыточной мощью, а коробка с недостаточной прочностью:)Леший писал(а):Реношный движок и так имеет избыточную мощь. Коробку рвёт. Зачем тебе эти проблемы?
Москвич у меня больше не повседневная машина, можно и побаловаться

ЛАГ писал(а):А ему нравиться коробки перебирать, хобби у него такое.

- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Токарь Андрей в академе здоровый такой, как токарь не очень хороший. Договаривались, чтоб на +-0.1 отклонение от размера дак он этого условия не выполнил. Да ещё за работу взял стоимость новых деталей. Короче хитёр и жаден. Я к тому, что там такого народа хватает. Присмотритесь по внимательней если у них делать будете.
Коробка нормальная просто моторный отсек на столько огромный, что туда запросто влез реношный движок. И наверно V-образная 8-ка тоже поместится)))))) Но это ж спорткар получится. Ах да совсем забыл если V-образную 8-ку ставить то и задний мост придётся ставить. Не машина, а ракета!!!!!3AMEP3 писал(а):Это, скорее, не движок с избыточной мощью, а коробка с недостаточной прочностью:)Леший писал(а):Реношный движок и так имеет избыточную мощь. Коробку рвёт. Зачем тебе эти проблемы?
Форумчане может кто знает где можно найти шпильки для движка УЗАМ туда где с завода ставятся болты. (поддон картера, крышка заднего сальника) Длинна 25-30мм Ф5мм без накатки резьбы в центральной части т.е. как у обычной шпильки. Просто не хочется срывать резьбу в блоке и потом нарезать новое отверстие, люминий всё же.
Заходил в жигулёвский отдел и в москвичёвский и хотяб примерно таких не нашёл
Заходил в жигулёвский отдел и в москвичёвский и хотяб примерно таких не нашёл
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Там токари, фрезеровшики, есть хорошие спецы по ГБЦ, есть координатно-расточной станок, полировка и шлифовка коленвала - короче все что хочешь... Они постоянно с двигателями работают!
Правда там сейчас вроде новых спецов по-тихоньку набирают, они по хуже работают (видно опыта еще маловато), советских-то МАСТЕРОВ уже мало у дел осталось!
Правда там сейчас вроде новых спецов по-тихоньку набирают, они по хуже работают (видно опыта еще маловато), советских-то МАСТЕРОВ уже мало у дел осталось!
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
извиняйте, но к токарям в академ я пойду в последнюю очередь.
вот Виктор Мартын (как мы с Икимом выяснили) по блокам и гбц-хорош, к нему можно. аргон есть там неплохой.
коленвалы в академе вроде не делают, но в ниипп-гут.
опыт опытом, но проеб***ать размер на восьми клапанах-это уметь надо.
нет чтобы сразу сказать, после пары закосяченных....
вот Виктор Мартын (как мы с Икимом выяснили) по блокам и гбц-хорош, к нему можно. аргон есть там неплохой.
коленвалы в академе вроде не делают, но в ниипп-гут.
опыт опытом, но проеб***ать размер на восьми клапанах-это уметь надо.
нет чтобы сразу сказать, после пары закосяченных....
"Самый послушный водитель - это тот водитель, который забыл дома права"
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость