Вопрос - ответ (архив)
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Новые кольца - круглые, а цилиндры уже бочкообразные, причем "бочка" скособоченная.Лучшее, что достигнешь "притиркой" колец -вернешься к состоянию до замены колец, когда они подработаются под "бочку".Дым и жор масла будут сопровождать процесс.FLANKER писал(а):Выработка в цилиндрах есть. Кольца не хромированные. Хочу попробывать присадку "ОМКА", кто что скажет?
Без расточки и хонингования ничего принципиально не изменишь, никакая присадка выработку не восстановит: имеющиеся эффекты по снижению трения и незначительному увеличению компрессии за счет "затирки" неровностей лучше не обсуждать - будет яростное сопротивление, все желают получить только потрясающие эффекты.
С первой репликой совершенно не согласен старые кольца изнашивались не только в ширину но и по толщине в течении ну пусть 100000 пробега, новые притрутся по ширине за пару тысяч, повысится компресия и перестанет жрать масло, в зависимости от пробегов на пару-тройку лет хватит.Александр57 писал(а):Новые кольца - круглые, а цилиндры уже бочкообразные, причем "бочка" скособоченная.Лучшее, что достигнешь "притиркой" колец -вернешься к состоянию до замены колец, когда они подработаются под "бочку".Дым и жор масла будут сопровождать процесс.
Без расточки и хонингования ничего принципиально не изменишь, никакая присадка выработку не восстановит: имеющиеся эффекты по снижению трения и незначительному увеличению компрессии за счет "затирки" неровностей лучше не обсуждать - будет яростное сопротивление, все желают получить только потрясающие эффекты.
А вот со второй согласен полностью фигня.
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
Желтая тонировка - это пленка Оракал 8300 цветов 021 или 023?
Сам такую ищу по вменяемой цене. У Винила есть, только ценник 400р за погон был, негуманно.
Сам такую ищу по вменяемой цене. У Винила есть, только ценник 400р за погон был, негуманно.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
если от твоего несогласия повысится компрессия, сообщи об этом чудесном факте.
Уплотнения эллипсной скособоченной "бочки" не получится - это мое убеждение.
+1!
Проверено неоднократно.
Дискуссия бессмыслена, доказательств никто не приведет. Но Вы как будто с луны свалились или своими руками ничего не делали, двигателя не разбирали кольца не видели. Занимаюсь ремонтом с 99 года, менял кольца и на F3R. Естественно лучше гильзы отхонинговать, но для F3R нет ремонтных поршней, французы считают что ресурс двигателя достаточен. Рассказывать сказки что не будет эффекта от замены колец тем более на импортном двигателе бред.
Уплотнения эллипсной скособоченной "бочки" не получится - это мое убеждение.
+1!
Проверено неоднократно.
Дискуссия бессмыслена, доказательств никто не приведет. Но Вы как будто с луны свалились или своими руками ничего не делали, двигателя не разбирали кольца не видели. Занимаюсь ремонтом с 99 года, менял кольца и на F3R. Естественно лучше гильзы отхонинговать, но для F3R нет ремонтных поршней, французы считают что ресурс двигателя достаточен. Рассказывать сказки что не будет эффекта от замены колец тем более на импортном двигателе бред.
здесь есть не только те кто разбирал, но и те у кого получалось и собрать двигатель...и не только F3R. а вот сказочников поищи на других сайтах. не хами людям, нехорошо это...практика показывает, что количество работы не всегда переходит в качество. например наша сборная по футболу играет гораздо дольше, чем ты занимаешься раборкой моторов и раглядыванием колец, но результат у них какойто неутешительный, зато понтов навалом...ЛАГ писал(а): Дискуссия бессмыслена, доказательств никто не приведет. Но Вы как будто с луны свалились или своими руками ничего не делали, двигателя не разбирали кольца не видели. Занимаюсь ремонтом с 99 года, менял кольца и на F3R. Естественно лучше гильзы отхонинговать, но для F3R нет ремонтных поршней, французы считают что ресурс двигателя достаточен. Рассказывать сказки что не будет эффекта от замены колец тем более на импортном двигателе бред.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 сен 2011 13:53
Иким писал(а):здесь есть не только те кто разбирал, но и те у кого получалось и собрать двигатель...и не только F3R. а вот сказочников поищи на других сайтах. не хами людям, нехорошо это...практика показывает, что количество работы не всегда переходит в качество. например наша сборная по футболу играет гораздо дольше, чем ты занимаешься раборкой моторов и раглядыванием колец, но результат у них какойто неутешительный, зато понтов навалом...ЛАГ писал(а): Дискуссия бессмыслена, доказательств никто не приведет. Но Вы как будто с луны свалились или своими руками ничего не делали, двигателя не разбирали кольца не видели. Занимаюсь ремонтом с 99 года, менял кольца и на F3R. Естественно лучше гильзы отхонинговать, но для F3R нет ремонтных поршней, французы считают что ресурс двигателя достаточен. Рассказывать сказки что не будет эффекта от замены колец тем более на импортном двигателе бред.

Меня наверное за советы такого рода помидорами тухлыми закидают но всё же может тебе пригодится.FLANKER писал(а):Выработка в цилиндрах есть. Кольца не хромированные. Хочу попробывать присадку "ОМКА", кто что скажет?
FLANKER попробуй сделать так. Для оценки износа берём набор щюпов от 0,03 до 0,75мм (чтоб одной пачкой как веер был) и новое компрессионное кольцо. Вставляем в цилиндр в самую верхнюю часть цилиндра (там где нет износа а только тоненький слой нагара) и набором щупов промеряем зазор и записываем. Верхний поясок нужно почистить хорошень от нагара перед установкой кольца. Далее проталкиваем кольцо на 1/4 часть цилиндра вниз и снова замеряем щюпом. И так промеряем до самого низа. Определяем износ по данным зазора нового кольца расчётом.
Всем известна формула определения длинны окружности ПИ*D
Весь смысл сводится к тому чтоб определить диаметр изношенной части цилиндра относительно неизношенной
Ресчёт на примере. Гильза D82мм. Зазор кольца в верху 0.25мм в средней части 0.45мм в нижней 0.35
0,45-0,25=0,2 значит длинна окружности увеличилась на 0,2мм
82*пи=257.61мм
теперь прибавим к длинне окружности то самое увеличение зазора на 0,2 и получим 257,81
Нходим диаметр в средней части 257,81/пи=82,064мм. Понимаем что это не катастрофа и можем смело ставить новые колечки.
Зазор между поршнем и цилиндром тоже играет большую роль. Посмотри по книжке какой предельный износ допустим. А то может и не только колечками заниматься стоит.
Странно конечно но я за свою жизнь собрал всего полтора двигателя УЗАМ и 4 двигателя ИМЗ (Урал М67), но могу сказать по своему опыту, что гильза снашивается не совсем бочкой. Если принимать во внимание именно зону трения поршневых колец что будет наиботее точным, то можно с уверенностью сказать что самый большой износ вверху именно там где останавливается верхнее компрессионное кольцо. На моём опыте износ в данном месте в два раза больше чем в остальных местах гильзы. По этой причине как раз и возникает ступенька явно ощутимая пальцем и видимая глазом. Меньший износ цилиндра в том месте где кольца имеют наибольшую скорость (средняя часть участка по которому скользят кольца). Получается не бочка, а совсем на оборот. Но в книгах пишут про бочку.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей