Разговариваем на разные темы...
-
ЛЁХА БЕЛЫЙ
- Знаток

- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21
Сообщение
ЛЁХА БЕЛЫЙ » 21 мар 2011 23:08
сделай фаску на клапанах 30 градусов
?? можно подробнее?)
облегчи маховик (всборе с коленвалом),
а облегчение ТОЛЬКО колена ХХ оставит в норме?
МПСЗ позволяет построить практически идеальную зависимость угла опережения от оборотов, нагрузки, температуры и наличия детонации.
В Томске продаются комплекты МПСЗ? цена?
учше инжектор ставить и компрессор от японца
посмотрим по деньгам, это небось уже дорого...
-
Sirius13
- Ветеран автоклуба

- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53
Сообщение
Sirius13 » 22 мар 2011 11:40
Не могу рекомендовать облегчение маховика и, тем более, коленвала! Только для дрэга! А вот отбалансировать даже нужно.
МПСЗ в Томске нет, только заказыв ть. Сейчас есть только одна приемлемая система, называется Mаyа. Если решишься, то свяжись со мной.
-
Sirius13
- Ветеран автоклуба

- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53
Сообщение
Sirius13 » 22 мар 2011 11:45
И про клапана - резать чужие ни в коем случае нельзя! Нарушается слой упрочнения и клапана не имеют ресурса. Только подбор по длине/диаметру стержня от других моторов.
-
mkf
- Знаток

- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 26 апр 2009 21:03
Сообщение
mkf » 22 мар 2011 19:16
ЛЁХА БЕЛЫЙ писал(а):
В Томске продаются комплекты МПСЗ? цена?
Тех самых, которые устанавливались на УЗАМ - мало, в Томске не продаются. Один из несложных вариантов взять Микас, добрать комплект датчиков как на карбюраторной газели, прошить ее же прошивку с параметрами под УЗАМ. Есть еще вариант типа этого
http://mpsz.ru/
можно заказать целиком, можно в виде набора и самому собрать.
-
ЛЁХА БЕЛЫЙ
- Знаток

- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21
Сообщение
ЛЁХА БЕЛЫЙ » 22 мар 2011 20:32
Сейчас есть только одна приемлемая система, называется Mаyа. Если решишься, то свяжись со мной.
цена?
И про клапана
я всё-же собираюсь ставить клапана 1.7 от УЗАМа фирмы totti. у меня сейчас они стоят, не жалуюсь))
по МПСЗ буду думать, когда двиг соберу, всё в деньги упирается))
-
ЛЁХА БЕЛЫЙ
- Знаток

- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21
Сообщение
ЛЁХА БЕЛЫЙ » 23 мар 2011 12:10
К стати, изучи внимательней вопрос о переходных поршневых для узам
изучил, спасибо))узнал - колено на 1.8 стоит щас 7кусков(( пока я это точно не вытяну, но вот когда собранного двигла будет уже мало...
Maya стоит 100$ +7$ за USB переходник.
спасибо) это будет то самое МПСЗ?
-
ЛЁХА БЕЛЫЙ
- Знаток

- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21
Сообщение
ЛЁХА БЕЛЫЙ » 25 мар 2011 11:39
откуда лучше снимать металл с поршней и шатунов, для подгонки по весу?
по поводу Мауа - что конкретно мне нужно заказать? и что еще понадобится для работы этой системы?
-
Sirius13
- Ветеран автоклуба

- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53
Сообщение
Sirius13 » 25 мар 2011 11:49
Ты созрел?
Заказывать надо все - блок, датчик абсолютного давления (ДАД), датчик температуры. USB переходник можно и в Томске купить.
Еще нужно определиться откуда будем брать сигнал - от датчика Холла, встроенного в трамблер, или от датчика положения коленвала. Второй путь лучше, но сложнее.
-
Konst
- Член клуба ТКА

- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09
Сообщение
Konst » 25 мар 2011 12:16
Снимать металл нужно с шатунов. Причем вывешивать нужно шатуны с поршнями и пальцами. Дальше подбивать под самый меньший вес. Стачиваются бобышки с крышки шатуна и с головки. Причем желательно стараться соблюсти центр тяжести у шатунов стачивая металл как с головки так и с крышки шатуна. Если соберешься менять втулки шатунов, то это нужно делать до подгонки веса.
-
ЛЁХА БЕЛЫЙ
- Знаток

- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21
Сообщение
ЛЁХА БЕЛЫЙ » 27 мар 2011 15:44
изучил и проникся уважением к автру, с шатунами постараюсь замутить то же самое)) теперь важный вопрос: на КВ в шлифованом месте появился небольшой налёт ржавчины. чем лучше его снять?
+ у кого есть на продажу (или дарение) блок узам 338 с документами?
-
Sirius13
- Ветеран автоклуба

- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53
Сообщение
Sirius13 » 28 мар 2011 08:14
Налет ржавчины снять можно, протерев это место тряпочкой, смоченной в масле, солярке или WD-40.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость