Реабилитация двенадцатого

Разговариваем на разные темы...
MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Реабелитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 31 авг 2014 22:02

Ещё одна проблема возникла с "открывашкой" для капота. Когда Москвич ещё был живой, то при открывании капота что то щёлкало. Пытался найти, но не понял. Принял за шушка, ибо в том месте на самом ребре жёсткости была хорошая вмятина при покупке машины . Естественно, если вскрывали машину, то и лазили под капот, хотя бы в надежде найти аккумулятор.
Словом -кронштейн вырвал внутреннюю часть крыла и естественно "болтался" ни к чему не привязанным.
Вложения
DSC00189 - копия.JPG
Вчера приварил.
Шарнир был напрочь мёртвой хваткой в одном положении. Пришлось -Унисму и разрабатывать молотком.
DSC00189 - копия.JPG (74.83 КБ) 5735 просмотров

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Реабелитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 31 авг 2014 22:14

Белого "донора" взяли на прошлой неделе в среду. Значит процесс запуска должен начаться. Посмотрел, что нужно для машины и распрощался в 20.30. На следующий день в 13 часов, подойдя к авто увидел вскрытые двери.
Заглянув в машину обнаружил, вернее не обнаружил - это
Вложения
DSC00179 - копия.JPG
Последнее, что можно было взять. Остался без музыки. Сутки не хватило. Уже, хоть и поздно, но поставил другой замок.
DSC00179 - копия.JPG (51.14 КБ) 5732 просмотра

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Реабелитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 31 авг 2014 22:37

Что потребовалось для запуска машины.
Поставил три новых пыльника рулевых и три пыльника шаровых.
Задние рессорные втулки (ободки, которые выглядывают) имеют не приглядный потрескавшийся вид. Ну во-первых в продаже в магазине отсутствуют ...ну и замена -это такой гемор, пока его нафик.
Да,- ещё протёр от пуха и паутины ВВ провода.
Всё - больше ничего не делал после 4,5 года стояния.
Попытался закачать бензин. Бак совершенно сухой. Глянул в "донора" и там уже пусто. Добыли 2,5 литра....Ну совсем не быстро - пришлось таки помучиться, но закачал бензин в карбюратор.
Завелась с пол оборота.
Отвалился контакт на контрольное давление масла -прицепил.
Не показывают приборы - почистил проволочку на трёх основных предохранителях (внутри стоит дополнительная колодка на всякие там релюхи)
Вот и всё.

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Реабелитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 31 авг 2014 22:54

Решил сразу заменить ОЖ в виде Тосола. Был залит антифриз, но не помню какой марки, к смешиванию ОЖ отношусь не благосклонно после прочитывания статьи, ещё когда не было инета.
Дело в том, что свой термостат от Ниссана я подпортил. Есть некоторые проблемы с мотором, потому что, как мне кажется, греется долго. Вот и взял я заглушил в термостате переходной клапан.
Дело было зимой и мне очень понравилось.
Понравилось до тех пор, пока не побежала одна печка - заменил, побежала вторая печка - заменил... Перегрел раз мотор, другой раз (а "другой раз" занимался мотором, снимал головку в сервисе у знакомого, что по трассе возле Берёзкино. Головку и всё остальное собирал ужЕ ночью на улице под светом переноски. Не до комильфо - утро, опаздываю на работу... залил ОЖ и по газам 30 км. А ведь клапана в термостате нет - там воздух, там воздушная пробка. Бедные, многострадальные, но живучие Москвичёвские моторы)
...В общем, когда ОЖ нагревается, то она увеличивается в объёме....а если клапана нет, то давит и давит, и скажем находит себе место где по слабже - в печке..., ну или кипятит двигатель.
Ну ккак же всё просто, если башку включить До, а Не после(((

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Реабелитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 31 авг 2014 23:09

Словом в своем ниссановском термостате просверлил маленькую дырёху. Но это не дело. Поэтому у продавца "донора" поинтересовался его термостатом. он заверил -заепись. Знаю, что родные Москвичёвские термостаты это ну, ну...сами понимаете. В общем (думал) предпочёл лучшее и не глядя сунул. Ну чего то сразу не то... Через два дня снял, а он заклиненный и полностью в открытом положении. Но это было через два дня. Что бы запустить ОЖ в систему нужно и погазовать и подождать. Было залито ещё 2,5 литра. Лампочка потухла.
На следующий день -ключ в замок зажигания, лампа -горит...пусто. Но ведь 4 года назад, когда ставил машину -такого не было. Чё за ху@ня?

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Реабелитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 03 сен 2014 00:50

Не знаю, излогаюсь ли для одного себя теперь - ни одного ответа....
Есть такая побасенка: если не видите под английской машиной никаких подтёков, то а/м "пустой" Я не любитель капелек под машиной. Тому примером белый донор за два дня образовавший под собой лужу.
За четыре года под моей машиной ни капельки.
Но есть некоторые нюансы от меня не зависящие. Когда покупал машину -радиатор -потел. Заменил на новый. Результат тот же. Стоит Газелевская помпа на отопитель. Ради бога не пытайтесь что либо с ней переделать или заменить, пробовал -она всё одно будет сопливить.
Так хочешь -не хочешь, но антифриз за 4 года "ушёл"
Вложения
DSC00190.JPG
Многие обратят внимание на не приглядный вид под капотом. Но во первых много лет не "убиралось".
Во вторых - то, что нужно для меня обклеено спецматериалом.
В третьих -при покраске никогда не вынимал мотор. Можно конечно и без вынимания мотора о
DSC00190.JPG (76.33 КБ) 5696 просмотров

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Сообщение MikIDEI » 03 сен 2014 01:09

На вкладке не дописалось...
...Можно конечно и без вынимания мотора облагородить подкапотное пространство. Но для не внимательных повторюсь, как красил последний раз машину.
Ночь Глубокая тёмная ночь. Улица. Над машиной горит фонарь, слабоосвещающий передок машины. По бокам и сзади не то, что бы кузова видно, краскопульт в руках не различим. При этом летающие крылонасекомые плюс низкая температуря воздуха совсем не для покраски.
Ну какой там время на комильфо под капот.
И при этом совсем маленький нюанс. Я не профессионал, я любитель для себя....Не верите?
Попросите классного, занимающегося исключительно покраской а/м с "набитой" рукой многоопытного доку качественно "облить" машину ночью без света.
Ответ можете написать.

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Реабелитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 03 сен 2014 01:42

Несколько отвлекусь от повествования, что бы наконец ответить на вопрос мнрголет назад.
Ничего, ничегошеньки под капотом из рядо вон выходящего не делал.
Ну да, менял пару раз не снимая поддона (выше описал) поршневую. Причём ставил (именно сдуру, потому что дефорсированный мотор и "жрёт" больше и теряет в мощности) под 80- ый бензин.
Снял крышку головки, завёл мотор, масло ручьём из-под распредвала не туда куда надо. Была про запас головка блока. Ничего не нашёл лучшего -отдал в Академгородок завтулить распредвал. Понравилось ли? Распредвал шевелился от нажатия руки в поперечном отношении к "головочной пастели"(((
У меня давно компьютер дома, первый ещё 286 - ой. И помню интернет, когда что бы войти сначала доллго пищитс, cкрежещетb и после долгой паузы нате вам на выходе полмигобайта в полчаса.)))
Но всё таки лет 12 назал или не умел правильно пользоваться инетом или не было той многодоступной информации чО сейчас. Но ютуба точно не было.
В общем делал всё методом научнрго "тыка". Оказалось подходит Волговский трамблёр (зы не я один "дурак без информации инета" даже сейчас. На этой недели сторонний наблюдатель открытия мною капота - обнаружив Волговский трамблёр был счастливо удивлён -теперь он сделает то же самое). Я профан совершенно "не шарю" в электро схемах,

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Реабелитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 03 сен 2014 02:28

но всё же подвёл всю безконтакту со всеми коммутаторами (опять же всё Волговское) под этот трамблёр. Поставил копеечный карб, ещё тот без выхода на вакуумкорректор. Нет ну конечно затем воспользовался и страбоскопом для точности. Завелось сразу и без проблем. Тот год работал в автосервисе и конечно рядом были и подобные организации со своими спецами. Делал эксперимент "для показа". Температура за минус двадцать Машина стоит целый день на улице. Подходим. Открываю дверь, но не сажусь. Естественно вытаскиваю подсос с улицы. Ключом "чирк". Чирк -это даже не пол оборота, это когда как током щёлкает и одёргиваешь руку... Машина заводилась, но мне не верили, говорили, что я её до этого наверно "грел", - потому что так ну не бывает, подводили к своим японцам и показывали "как правильно" надо на их примере, что стартер что то там должен сначала сделать вжик-вжик.
Дома на стоянке мне больше доверяли, особенно когда за ночь резкие перепады температур (плюс специфическая большая влажность) с минус пяти до минус тридцать... и в инмоторы брызгают всякиё пшиксмеси, но всё равно фиг. То на меня пальцем тыкали: "Этот урод опять заведёт своего задроченного мосика".
Впоследствии поставил (сейчас специально посмотрел) ДААЗ 2107....20.
Доработать пришлось напильником только посадочные гнёзда карба. До кучи поставил на карб вместо Москвичёвской железяки -тросовый привод.
Сейчас читаю в гугле другие рекомендации -08 трамблёр, но а если от ГАЗ, то надо заменить центробежные пружины... Мне пофиг заморачиваться -тем более сейчас -мой поезд экспериментов ушёл. У меня и так работает, всё устраивает. Кроме одного. Мотор дёргается. Много пытался исправить - но фиг. Может я что напутал, может так и было изначально при покупке ибо не помню как он вёл себя до переделок, может так и надо, но сравниваю с иномарками - не то. Причём вибрация ощущается не только на холостых, но и на ходу.
Ну ещё такая мелочь, всем известная, что и стартер подходит от Волги. У меня "маленький" последней модификации (другой привод -аля иномарка), но падлюка глючит исключительно только при низких температурах -проскакивает.
Но а так на холостых двигун работает-шепчет. Больше всего слышан эл.магнитный клапан в карбе
Об этом далее..

Аватара пользователя
myxa_
Знаток
Знаток
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11 мар 2012 15:08

Сообщение myxa_ » 03 сен 2014 11:51

Если никто не пишет, это не значит что не читают. Не унывай -пиши.
Многие обратят внимание на не приглядный вид под капотом.
А некоторые даже заметят элитную полосатую крышку)

Аватара пользователя
myxa_
Знаток
Знаток
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11 мар 2012 15:08

Сообщение myxa_ » 03 сен 2014 12:41

А газелевские помпы новые говорят не текут.
Помню что у новой диаметр под патрубок чуть другой, этим они и различаются, кроме того что старый образец течёт (причем всегда), а новый не течёт.
Оригинальный верхний термостат москвичёвский говно конечно, но мне один из трёх попался рабочий и адекватный, без скачков температуры, неплотностей и прочих болячек. Вполне приемлемо работает. Но это скорее исключение. Потому переход на нижний термостат более интересная затея.

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Реабелитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 04 сен 2014 01:01

myxa_ писал(а):А газелевские помпы новые говорят не текут.
Помню что у новой диаметр под патрубок чуть другой, этим они и различаются, кроме того что старый образец течёт (причем всегда), а новый не течёт.
Оригинальный верхний термостат москвичёвский говно конечно, но мне один из трёх попался рабочий и адекватный, без скачков температуры, неплотностей и прочих болячек. Вполне приемлемо работает. Но это скорее исключение. Потому переход на нижний термостат более интересная затея.
Как таковая помпа....ну совсем очень редко пользовался -за зимний год достаточно посчитать пальцами одной руки. Хватает двух "печек"
Нижний термостат...хм. В верхний патрубок радиатора введён датчик температуры на эл.вентилятор. Приспособил от (для) попавшегося под руку иномарочного какого то вентилятора для охлаждения радиатора кондиционера.
Поставил перед своим радиатором. Осенью снимаю свою постоянно дующую крыльчатку и ставлю без лопостей. При плюс 10 -хватает за глаза. Летом не пробывал -может тоже хватит. "Дырки" для "ручного стартера" нет. Отсутствуют и жалюзи на радиатор. Впрочем и "намордник" на решётку никогда не ставил. Тепла в машине -хватало.

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Реабелитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 04 сен 2014 02:06

Продолжу, чо бы ещё показать.
Для совмещения жиговской коробки с родным кожухом нужен "переходник -плита". В инете есть размеры и ссылки на то, что якобы где то в продаже. "Продажу" в своё время не нашёл. Пользуясь пилой по металлу и напильником изготовил переходник из родной жиговской коробки. Для соосности ориентировался отливом внутреннего кожуха жиг.коробки. Но это не правильно -отлив может "гулять" Потом читал, что не соблюдение соосности может рвать подшипники первичного вала. Стоит не первый год -значит пронесло Помню, что на всякий случай поставил несколько прокладок перед коробкой. Диск сцепления от ВАЗ 2106, подшипник подходит жиговский или с москвичёвского генератора.
Опору под коробку использовал родную москвичёвскую, доварив и переделав ряд железок по месту. Соосность коробки и муфты определял вставлением лазерной указки в коробку. (зы опору под муфту сделал не совсем "твёрдую":( ) Испортил первую пару карданов москвич-жигули, сваривая в гаражных условиях. Вторую отдал для спецов (где то выше есть адрес). Да и там не всё гладко -осталась вибрация... Балансировка карданов где то есть, где то в Новосибе...общем методом тыка (когда колесо подвешено и крутится кардан - видно в какую сторону "бьёт) довольно большой груз привязал обыкновенным скотчем к кардану. Конечно временно -теперь уже много лет((.
Не уповаю на последнюю инстанцию, Може делал многое не правильно по науке -ибо это всё, что подсказал разум.
Главное -другое. Коробку можно совместить, не прибегая к магазинному переходнику
Вложения
DSC00202.JPG
толком ничего не видно, что бы показать "переходник"
DSC00202.JPG (78.9 КБ) 5660 просмотров

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Реабелитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 04 сен 2014 02:35

Захотелось побороться с шумным выпуском отработавших газов. Не нравились громкие "штаны". Может это и не правильное сравнение, но на многих машинах отсутствуют длинные "штаны", заменяемые сразу в выпускной коллектор катализатором. У меня был такой катализатор - но места ставить нет. Решил обрезать трубы. Приварил (понятно временно( )выброшенные жиговские. Сначала поставил резонатор от карбовской восьмерки. Не понравилось. Заменил на впрысковую восьмёрку. Не понравилось.
Ничего не осталось, как обернуть намоченным асбестом.
Дальше эксперимент не продолжил.
Эффект есть. С боку на холостых самое громкое это ноющая коробка (ну такая попалась). Сзади, если наклонить голову пониже -слышно бухтение, но это от большой "дырки" в выпускной трубе. Тупо засовывал горлышко от пластиковой бутылки - и тогда совсем хорошо. Осталось забить этот диаметр меньшим. Но не валяются сейчас на дорогах обрезки труб(
Сам глушитель - стоковый от иномарки
Вложения
DSC00198 - копия.JPG
DSC00198 - копия.JPG (72.36 КБ) 5658 просмотров

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Реабелитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 04 сен 2014 02:38

такой резонатор
Вложения
DSC00199 - копия.JPG
DSC00199 - копия.JPG (79 КБ) 5657 просмотров

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей