Вопрос - ответ (архив)

Разговариваем на разные темы...
Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 07 ноя 2010 20:19

Вообще барабаны проточить может, наверное любой более-менее нормальный токарь!

Аватара пользователя
doza
Знаток
Знаток
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47

Сообщение doza » 07 ноя 2010 22:45

Если с жалобой или заявлением-иди на Усова, 28а, там приемная сразу по лестнице на втором этаже, пишешь на имя начальника Шарпило, инициалы не помню, лучше позвони точно спроси название должности, пишешь в любой форме заявление и просишь в нем ответить тебе письменно по такому-то адресу. Проведут проверку и о результатах сообщат. Люди там адекватные, даже если не особо специалист в каком-то вопросе-все объяснят, но заявление обязательно при любом обращении по любой причине
Спасибо всем, надо просто получить удостоверение тракториста, отучился у себя в технаре, а за самим удостоверением отправили в ростехнадзор.
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 12 ноя 2010 20:53

Sugrob писал(а):Чей набор инструмента (торцевые головки, ключи) лучше купить, чтобы в руках не гнулся и не разваливался?
нашёлся мой наборчик чуть дешевле Force а по крепости не уступает http://autolux.tomsk.ru/shop/UID_2368.html

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 12 ноя 2010 20:55

Что лить в акум посоветуйте дис воду или электоролит??И в каких случаях использовать то и другое.
!

Аватара пользователя
den627
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 апр 2010 19:48

Сообщение den627 » 12 ноя 2010 21:13

Иким писал(а):в академе,НИИ оптики атмосферы раньше протачивал.не знаю сейчас делают нет.
по моему в оптике никогда ничё не точили, а делали всё в институте мониторинга климатических систем, где ещё двигуны точат и порошковая окраска.

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 12 ноя 2010 22:48

Canon писал(а):Что лить в акум посоветуйте дис воду или электоролит??И в каких случаях использовать то и другое.
заряди акум полностью и ареометром проверь плотность электролита(1.27-1.29)это норма для нашей зимы.если меньше-посади в ноль при помощи например лампы 21вт и повтори зарядку...пластины должны быть скрыты электролитом!Электролит можно лить только если он пролился из акума.выкипает из него только вода и соответственно лить можно ТОЛЬКО ВОДУ!!!можно немного поднять плотность если после встряски (заряд - разряд - заряд)плотность невысокая добавив электролит...

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 12 ноя 2010 22:52

den627 писал(а):
Иким писал(а):в академе,НИИ оптики атмосферы раньше протачивал.не знаю сейчас делают нет.
по моему в оптике никогда ничё не точили, а делали всё в институте мониторинга климатических систем, где ещё двигуны точат и порошковая окраска.
может быть это теперь так называется... я там точу движки и там же РАНЬШЕ протачивал тормозные диски

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 12 ноя 2010 23:04

Иким писал(а):
Canon писал(а):Что лить в акум посоветуйте дис воду или электоролит??И в каких случаях использовать то и другое.
заряди акум полностью и ареометром проверь плотность электролита(1.27-1.29)это норма для нашей зимы.если меньше-посади в ноль при помощи например лампы 21вт и повтори зарядку...пластины должны быть скрыты электролитом!Электролит можно лить только если он пролился из акума.выкипает из него только вода и соответственно лить можно ТОЛЬКО ВОДУ!!!можно немного поднять плотность если после встряски (заряд - разряд - заряд)плотность невысокая добавив электролит...
Спасибо за ответ)

Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Сообщение Анатолий » 13 ноя 2010 20:22

Приобрел по случаю штампованые диски, однако городская эксплуатация оставила на них свой след в виде ржавчины.
Как лучше подготовить диски к покраске? Зашкурить или обработать выводителем ржавчины? Чем красить? Пока есть два варианта - нитроэмаль, либо краска из баллончика.

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 13 ноя 2010 21:49

если есть возможность-отпекоструить, делай! наждачкой лучше чем антиржой но долго и муторно... :? красить лучше нитрой чем из балона! перед покраской загрунтуй ошкуреные диски и обезжирь. :hi:
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 14 ноя 2010 10:10

знаешь, были на 41-м диски..ржавые-ржавые..однажды до того мне их вид надоел..я их снял, помыл, просушил, бумагой закрыл резину, чтоб краска не попала, изолентой вдоль бортика диска проклеил еще для надежности, и тупо с баллончика побрызгал.. можно сказать, ради эксперимента, минимум ведь труда и времени. так краска потом 3 года держалась, хотя мы с ним и в грязь и в снег, да и мылись довольно часто-я чистые машины люблю)) конечно, неровная была поверхность, но не видно это пока носом не подлезешь, а выглядело-замечательно, я еще попутно красным покрасил шляпки болтов, тормозные суппорта и задние диски. Вся краска держалась три года, что потом-не знаю, машину продал потом..
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Сообщение Анатолий » 14 ноя 2010 21:33

Сельский, ну вобщем залил диски антиржавием и шампунем от керхера, завтра помою, зашкурю и буду красить :)
-------------------------------------------------------------
Ни у кого случайно не завалялись скобочки для крепления блока предохранителей в "классике"? Приму в дар с удовольствием :)

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 14 ноя 2010 22:45

Были, но выбросил :search: . После установки волго-блока много лишних деталей оставалось.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Сообщение Анатолий » 17 ноя 2010 22:43

Господа, образовалась проблема, точнее, присутствует уже 2 года:
На моей Нивке дворники в положении "выкл" стоят от нижней рамки стекла на значительном расстоянии, а при работе, даже по мокрому стеклу, не доходят до левого края добрых 10-15 см., это в верзней точке, а чем ниже, тем шире.
Есть какие-либо соображения?
--------
P.S: 2Сельский, покрасил диски из баллончика "хромом", раньше поверх одевал колпаки, теперь не буду! И литье больше не хочу ;)

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 17 ноя 2010 22:47

Палки у дворников не болтаются? В трапеции люфтов лишних нет?
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Закрыто

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость