Реабилитация двенадцатого

Разговариваем на разные темы...
Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение Иким » 04 сен 2014 14:26

MikIDEI писал(а):Не знаю, излогаюсь ли для одного себя теперь - ни одного ответа....
очень интересная тема и стиль изложения, читаю с большим удовольствием :good: :good: :good:
ждем продолжения...

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Реабелитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 05 сен 2014 00:17

Забегаю вперёд паровоза. После расконсервации за пару недель пробег составил 500км. Возникли проблемы(( Хмм. Об них позже.

Под тополями четыре года никогда не пройдут бесследно. Купили "чистелку" - оттирали, оттирали. Сам руку к этому не приложил.
Сказали -трудоёмко. Местами до того усердно тёрли, что остались полоски, как от нулевой наждачки.
Остался результат:
Местами всё же тополинные почки вьелись зеленью в лак. Ни о какой пшикалки-полироли из баллончика -не может быть и речи. Не известно даже, "возьмёт" ли их глубоко проникающее профсредство (полировальный круг с пастой).
Кроме того капот приобрёл вид... ну как бы белёсая пелена после стирального порошка, плохо смытая водой.
Вложения
DSC00196 - копия.JPG
вот оно
DSC00196 - копия.JPG (36.22 КБ) 4838 просмотров

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Реабелитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 05 сен 2014 00:28

В общем то доволен приобретением колёс с прилагаемым к ним белым Москвичом.
Те же брызговики задних колёс, дворники, колпачки на трамблёр...
Вложения
DSC00183 - копия.JPG
и козырьки, вместо затерянных мною "родных", когда снимал для обшивки материалом
DSC00183 - копия.JPG (80.58 КБ) 4837 просмотров

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Реабелитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 05 сен 2014 00:37

Так же в багажнике с белым "донором" приложилась некоторая мелочёвка, "нужное" мне новое заднее крыло..
Вложения
DSC00193 - копия.JPG
и даже ещё работающая батарейка, да ещё и с "противоугонным" устройством
DSC00193 - копия.JPG (71.65 КБ) 4835 просмотров

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Реабелитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 05 сен 2014 00:50

Никогда не отличался хорошим давлением масла...
До консервации залито было 5w40. Масло было на минимуме. После полтыщи уровень держит - так и осталось. Для замены прикупил десятку, но проблема в том, что не могу свинтить пробку в поддоне.
Нужно искать замену "через щуп"
Вложения
DSC00185 - копия.JPG
Чегой то там показывает...
DSC00185 - копия.JPG (73.61 КБ) 4831 просмотр

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 05 сен 2014 10:37

ип Шкарин, ул Пушкина 48/15 апаратная замена масла. предварительно нужно записаться по тел 22-71-48. фильтры и масло покупать не нужно, там все в наличии не реклама...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
myxa_
Знаток
Знаток
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11 мар 2012 15:08

Сообщение myxa_ » 05 сен 2014 17:08

Дикий колхоз с глушителем.
У меня на машинах сток хорошо глушит. Комбик так вообще шепчет еле слышно.

Чтоб скрутить пробку с поддона используй зубило, либо обточи болт под квадрат и ввари его в пробку. Дела там на 5 минут.
Можно чуть поднять давление масла просто убрав прокладку под крышкой маслонасоса и посадив на герметик.

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Реабелитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 05 сен 2014 23:59

Иким писал(а):ип Шкарин, ул Пушкина 48/15 апаратная замена масла. предварительно нужно записаться по тел 22-71-48. фильтры и масло покупать не нужно, там все в наличии не реклама...
Спасибо за подмогу. Наверное был в этом сервисе на "давно" - устанавливал по развал... колёса.
Дело в том, что масло приобрёл.
зы Бесплатная замена масла строится на разнице в ценах оптовых и розничных покупках масла (я в курсях). Сервис берёт объём - значит опт. Масла стоковые.
Гонятся ли за "фирмой" ?. Некоторые а/м рекомендуют конкретного производителя. Хрен знает, но напоминает поликлинику, в которой отправляют именно в ту аптеку. Хотя может быть всякое. Но, например, изготовителей некоторых широко разрекламированных фирм покрышек -на дух не переношу. По опыту знаю -говно.
Для старых моторов сгодится всё. Хотя своего очень долго баловал хорошим импортом.

Но вот мой пример. Когда брал своего первого мосика ещё в Союзе, был залит автол. 40 тысяч пробегу на "масле"до меня. Минус 12 с ветерком. Два часа простая. Рукояткой провернуть не могу -гнётся железяка. 2-3 км. на удавке. Колёса по асфальту жгут в обратную сторону....Живучие моторы. Ибо проехал ещё сто тысяч, а капиталку затеял после 180тысяч общего пробега.

Ещё некоторый нюанс по маслам. Есть понятие, как базовое масло. Читай - голое пустое. После добавления присадок -оно становится "фирмой". Базовое масло не обязательно принадлежит стоку под чьим брендом ты берёшь его в магазине. Из-за многих экономических нюансов (например дальность расстояния перемещения) производители часто меняются своими "базами" на чужие. Понятно - это не разглашается (во вред фирме) для широкой публики.

Бывает и такой вариант. "Чужая" фирма заходит к нам на рынок. Продаёт синтетику по дорогим стоковым ценам. Наше совместное с "чужаком" предприятие тоже продаёт "свою" синтетику (под собственным брендом). Цены естест. гораздо ниже. Фокус в том, что наше местная фирма ещё не производит синтетику....она берёт большие "чужие" цистерны, разливает в свой мелкий пластик...
Всё не однозначно в нашем мире))

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Сообщение MikIDEI » 06 сен 2014 00:25

myxa_ писал(а):Дикий колхоз с глушителем.
У меня на машинах сток хорошо глушит. Комбик так вообще шепчет еле слышно.
Где то выше писал о различии конструкции резонаторов для Москвича.
Всегда "родные" были, когда одна труба ВТЫКАЕТСЯ в другую под углом.
Впоследствии появилось соединение... как на моём фото. Эти я не пробовал. Ещё есть такой нюанс, как толщина стенок...

Что касаемо на "визуально" -шепчет.
Как то ранней весной со знакомым поехали в Красноярский край на двух "Волга". Выехали ночью. Температура воздуха шипче за минус тридцать. По приезду на место, поинтересовался у него на счёт тепла в а\м. Он радостно заметил: Ташкент. У меня была переделана "печка", но субтропиков не ощутил...
Вот теперь главное по "шепчет".
Были уже на месте. День. Выглянуло солнышко, с сосулек капает (это уже, понимаешь, не минус тридцать)....
Он повёз меня в своей машине на заднем сиденье десяток км... Я замерз...
Такой вот сравниваемый (на пальцах) визуальный для одного Ташкент, когда для другого не жарко.

ЗЫ за другие советы (пусть даже знал)- но спасибо.

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Реабелитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 06 сен 2014 00:47

Должен несколько скомкать продолжительное повествование...
Возникла проблема...
Но хотя всё одно должен показать общий внешний вид машины.
Хотя машина стояла более четырёх лет не мытая под тополями, периодически появлялись под "дворниками" записки о желании приобрести... вместе с подобными телефонными звонками (х знает где добывали номер)

Неделю, как машина вышла в новую жизнь на дорогу.
Услышал три отзыва:
Вложения
DSC00168 - копия.JPG
Отзыв первый от гаишника, когда машину выкатил "в стоянку" на дорогу: "Вы знаете, что ваша машина находится в ужасном состоянии - нет брызговиков (это я принял), резина разная"
На счёт "разнобоя" в резине попросил его тыкнут
DSC00168 - копия.JPG (90.09 КБ) 4777 просмотров

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Реабелитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 06 сен 2014 01:04

... попросил его тыкнуть пальцем по месту в своё доказательство. Он удалился. Но по началу я обомлел. Не ужели я лоханулся? Ведь брал в довесок не резину к машине, а наоборот....

зы каплоком
такой старый фотик с работы. ВРЁТ, ВСЁ НАГЛО ВРЁТ, НЕ ОТРАЖАЯ ЦВЕТА добавляя отсебячину в раскраске, ибо на серябристой крыше нету в естестве малиново-бурого цвета, как и на кузове....

Отзыв второй на светофоре из окна паркетника: "Меняемся?" В шутку ответил:" моя машина переживёт твою"

В каждой шутке есть доля шутки... Но когда у меня уже был "мой", тогда родственник взял б/у "корейца" по стоимости более 30 моих москвичей...
Кореец сейчас более года стоит дохлый
Вложения
DSC00169 - копия.JPG
DSC00169 - копия.JPG (99.28 КБ) 4773 просмотра
Последний раз редактировалось MikIDEI 06 сен 2014 01:27, всего редактировалось 1 раз.

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Реабелитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 06 сен 2014 01:13

Отзыв третий с вопросом от припаркованного рядом "японца": "Почему нет шагрени на кузове?"
Мне действительно не комильфо, что на машине появились вмятины и царапины, скрытые дальностью фотосъёмки, но кузов действительно был в идеальном состоянии, возможно превосходившем новый заводской выпуск.
Эти фото: а/м "металликом" покрашен "под лак" с в плюс добавлением "блёсок"
Вложения
DSC00170 - копия.JPG
Четвёртым был не отзыв, а звонок от участкового, пожелавшего приобрести машину.
По "копам" будя отдельная страница
DSC00170 - копия.JPG (91.85 КБ) 4770 просмотров
Последний раз редактировалось MikIDEI 06 сен 2014 01:25, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение Иким » 06 сен 2014 01:17

MikIDEI писал(а):
Иким писал(а):ип Шкарин, ул Пушкина 48/15 апаратная замена масла. предварительно нужно записаться по тел 22-71-48. фильтры и масло покупать не нужно, там все в наличии не реклама...
Спасибо за подмогу. Наверное был в этом сервисе на "давно" - устанавливал по развал... колёса.
Дело в том, что масло приобрёл.
зы Бесплатная замена масла строится на разнице в ценах оптовых и розничных покупках масла (я в курсях). Сервис берёт объём - значит опт. Масла стоковые.
Гонятся ли за "фирмой" ?. Некоторые а/м рекомендуют конкретного производителя. Хрен знает, но напоминает поликлинику, в которой отправляют именно в ту аптеку. Хотя может быть всякое. Но, например, изготовителей некоторых широко разрекламированных фирм покрышек -на дух не переношу. По опыту знаю -говно.
Для старых моторов сгодится всё. Хотя своего очень долго баловал хорошим импортом.

Но вот мой пример. Когда брал своего первого мосика ещё в Союзе, был залит автол. 40 тысяч пробегу на "масле"до меня. Минус 12 с ветерком. Два часа простая. Рукояткой провернуть не могу -гнётся железяка. 2-3 км. на удавке. Колёса по асфальту жгут в обратную сторону....Живучие моторы. Ибо проехал ещё сто тысяч, а капиталку затеял после 180тысяч общего пробега.

Ещё некоторый нюанс по маслам. Есть понятие, как базовое масло. Читай - голое пустое. После добавления присадок -оно становится "фирмой". Базовое масло не обязательно принадлежит стоку под чьим брендом ты берёшь его в магазине. Из-за многих экономических нюансов (например дальность расстояния перемещения) производители часто меняются своими "базами" на чужие. Понятно - это не разглашается (во вред фирме) для широкой публики.

Бывает и такой вариант. "Чужая" фирма заходит к нам на рынок. Продаёт синтетику по дорогим стоковым ценам. Наше совместное с "чужаком" предприятие тоже продаёт "свою" синтетику (под собственным брендом). Цены естест. гораздо ниже. Фокус в том, что наше местная фирма ещё не производит синтетику....она берёт большие "чужие" цистерны, разливает в свой мелкий пластик...
Всё не однозначно в нашем мире))
я не навяливаю сервис. вы спросили, я посоветовал. как производится "бесплатная" замена масла я знаю.прошу прощения, более советов давать не стану....

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Реабелитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 06 сен 2014 01:42

я не навяливаю сервис. вы спросили, я посоветовал. как производится "бесплатная" замена масла я знаю.прошу прощения, более советов давать не стану....
ИКИМ?
Ты чего несёшь? Я разве пытался тебя оскорбить?
Спасибо тебе ещё раз за конкретную помощь и именно за адрес (без шуток)... Причину объяснил и даже по "маслу" благодаря тебе, несколько развернул свой ответ. Не для себя, ибо знаю на много больше, для информации других.
Ты здесь не первый день, что бы так обидеться, скорее твой ответ у меня вызовет некоторое затруднение в дальнейшей "писанине"

ЗЫ Надеюсь , что сегодня пятница и у нас вместе с тобой пиво)))

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Реабелитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 06 сен 2014 02:32

Возникли не то - что бы проблемы, а хрен знает счо. Такого вмоей практике не было.
Дело в том, что я сейчас не за рулём, обучаю после автошколы водителя.
(отдельная тема)
Есть понятные причины фейка. Ещё пять лет назад обгонная муфта редко начала проскакивать. Если сейчас за пару часов десятки раз насиловать стартер...то срок службы... -это понятно.
Но вот вчера пошёл "из трубы" синий дым. До этого, когда машина глохла, то что бы её завести -достаточно "чиркнуть" ключём без всякой педали "газа". Вчера же пришлось ещё и "давить на газ"
сегодня посмотрел свечи -чёрная первая, вторая третья -чёрные и мокрые, четвёртая -чёрная с некоторым вкраплением положенной рыжины. Поставил вместе с ВВ проводами от "донора". Хотя и там свечи чёрные. Не завелась. Оказалось просто наконечники проводов болтаются на свечи. Поправил -завелась. Маленько прогрел и вроде дыма не видно. Через час "завёл" -появилось какое то "троение". Надо было ехать по делам. Всего километр. Остановились. Заглушил, что бы проверить наконечники ВВ проводов. Завёл кое как. Обороты не держит, на подсос не реагирует. По звуку и тахометру чувствую, что если сниму ногу с педали газа -заглохнет. Обратный километр ехал сам, постоянно подгазовывая держа обороты не мене 2000( но по звуку мотора -меньше)и тормозя левой ногой.
Километр туда -километр обратно. Перед поездкой стрелка на индикаторе топлива даже прилично не доходила до красной зоны. Во всяком самом даже не благоприятном случае -это как минимум тридцатник километров.
в Общем валит из трубы синий дым, не держит "газ", и за километр пути стрелка не то чтобы легла в зону помигивания, она упала на ноль и откровенно загорелась красная лампа, показывающая писдец топливу(((
Даже завтра не знаю с чего начать исследование. Во всяком случае -такого в моей практике не случалось((

зы А как всё хорошо начиналось. Завелась с пол полоборота. После завтра было бы две недели.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя