Комбик
Нет я всетаки не понимаю!!!!! Зачем менять УЗАМ на другой ,например нивовский, если УЗАМ превосходит ВАЗовские двигателя по множествам статьям!!!!!!!!
1- УЗАМ самый надежный двигатель(основное преимущество перед вазовским-это мокрые гильзы,т.е лучшее охлаждение всей поверхности цилиндра, система смазки напрямую подает масло к распредвалу,т.е меньше износ ГРМ, и т.д)
2-любой УЗАМ дает фору вазовскому по мощности/на объем!!!!!!
САМОЕ ОПТИМАЛЬНОЕ (ЛУШЕЕ) ЭТ УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ РОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ!!(только ненадо жадничать на деньги и тогда он будет работать на все 100%)
А салон можно поставить и от иномарки ,зделать хорошую шумоизоляцию,музыку,и т.д. Тогда твой комбик будет не на уровне тойоты, а ЛУЧШЕ!
1- УЗАМ самый надежный двигатель(основное преимущество перед вазовским-это мокрые гильзы,т.е лучшее охлаждение всей поверхности цилиндра, система смазки напрямую подает масло к распредвалу,т.е меньше износ ГРМ, и т.д)

2-любой УЗАМ дает фору вазовскому по мощности/на объем!!!!!!
САМОЕ ОПТИМАЛЬНОЕ (ЛУШЕЕ) ЭТ УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ РОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ!!(только ненадо жадничать на деньги и тогда он будет работать на все 100%)
А салон можно поставить и от иномарки ,зделать хорошую шумоизоляцию,музыку,и т.д. Тогда твой комбик будет не на уровне тойоты, а ЛУЧШЕ!

Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!
несогласен, во первых не любой УЗАМ, во всторых не любому вазовскому. товарищи, по меньше эмоций по больше практики.2-любой УЗАМ дает фору вазовскому по мощности/на объем!!!!!!
у каждого двигателя есть преимущества над другим, например преимущество УЗАМа это что он тяговой, особо неприхотливый к качесву топлива, с огромной ремонтопригодностью блока цилиндров посредством наличия гильз, однако это ухудшает герметичность охлаждающей системы, и как было замечено выше ни каждый мастер сможет грамотно отремонтировать УЗАМ в этом я убедился на своём опыте, когда 2высококвалифицированных и уважаемых мастера не смогли грамотно сделать один мотор, так же УЗАМ не "любит" высоких оборотов......
Как показывает практика, это не факт.однако это ухудшает герметичность охлаждающей системы,
У каждого двигателя свой показатель эластичности.так же УЗАМ не "любит" высоких оборотов
Скорее всего эти мастера до этого имели дело только с вазовскими двигателями. Тем паче, McLeon, Zerkalo сами капиталили свои двигатели и все получилось на 5.2высококвалифицированных и уважаемых мастера не смогли грамотно сделать один мотор
НЕ КАЖДОМУ ОНИ И НУЖНЫ.ни каждый мастер сможет грамотно отремонтировать УЗАМ в этом я убедился на своём опыте, когда 2высококвалифицированных и уважаемых мастера не смогли грамотно сделать один мотор, так же УЗАМ не "любит" высоких оборотов......

Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!
На практике заглянем в справочник:
ВАЗ-2106(1.6л,75л.с)
М-2140(1.5л,75л.с)
Вопросы есть?
Во вторых много раз слышал и видел,что маслосьемные колпачки на вазах в частности 2101..06 ходят очень мало(при интенсивной эксплуатации) Ядумаю эт из-за какихто конструктивных особенностей.
ВАЗ-2106(1.6л,75л.с)
М-2140(1.5л,75л.с)
Вопросы есть?
Во вторых много раз слышал и видел,что маслосьемные колпачки на вазах в частности 2101..06 ходят очень мало(при интенсивной эксплуатации) Ядумаю эт из-за какихто конструктивных особенностей.
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!
- tornado1986
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20 дек 2008 22:19
Двигатель для москвича в 75 лошадиных сил, как помнится создавался по заданию партии, и в те времена его мощность немного завысили. Например у меня в свидетельстве о регистрации записана мощность в 73,5 л.с., а где-то видел информацию, что совсем недавно НАМИ замерил мощность мотора УЗАМ-412 и она составила вроде 69 л.с.
я говорю про исключительные случаи, с тем с чем столкнулись мы, я уверен, если бы с такой проблемой столкнулся бы McLeon, Zerkalo либо doza вы потратили бы не меньше сил времени и денег.НЕ КАЖДОМУ ОНИ И НУЖНЫ.
двигатель мы откапиталили сами, после чего его безуспешно капиталили ещё 2 мастера, проблема такая: при пробной заливке воды в СО В ПОДДОНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ВОДА, вопрос: ПОЧЕМУ?
какие запчасти мы поменяли: гильзы, поршня, кольца, медные прокладки под гильзы и прочие мелочи типа сальники звёздочка цепь и т.п., гильзы были запресованы и тщательно промазаны герметиком (от безысходности), прокладка ГБЦ была поставлена с герметиком, головка блока отшлифована, проверена на целостность, трещин нет. плоскость блока мы тоже проверили стальной линейкой, оказалась ровной, все остатки старых прокладок, герметиков мы естественно тщательно удалили, трещин визуально не обнаружили....
ответьте мне на вопрос откуда вода? проверяли временем, вода попдает именно из системы охлаждения, за ночь гдето со стакан.
PS: в настоящее время автомобиль успешно бегает по улицам нашего города...
Реально, такая проблема была. Её устранили, в итоге машина ремонтировалась 4 месяца, из-за одной причины: откуда берется вода в поддоне?KULICH писал(а):я говорю про исключительные случаи, с тем с чем столкнулись мы,НЕ КАЖДОМУ ОНИ И НУЖНЫ.
двигатель мы откапиталили сами, после чего его безуспешно капиталили ещё 2 мастера, проблема такая: при пробной заливке воды в СО В ПОДДОНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ВОДА, вопрос: ПОЧЕМУ?
какие запчасти мы поменяли: гильзы, поршня, кольца, медные прокладки под гильзы и прочие мелочи типа сальники звёздочка цепь и т.п., гильзы были запресованы и тщательно промазаны герметиком (от безысходности), прокладка ГБЦ была поставлена с герметиком, головка блока отшлифована, проверена на целостность, трещин нет. плоскость блока мы тоже проверили стальной линейкой, оказалась ровной, все остатки старых прокладок, герметиков мы естественно тщательно удалили, трещин визуально не обнаружили....
ответьте мне на вопрос откуда вода? проверяли временем, вода попдает именно из системы охлаждения, за ночь гдето со стакан.
PS: в настоящее время автомобиль успешно бегает по улицам нашего города...
Последний раз редактировалось Евген 14 фев 2009 15:16, всего редактировалось 1 раз.
Кстати у меня м2141, 1.5 литра, а лошадок 76.4л.с , какой то неправильный ты справочник смотришь.doza писал(а):На практике заглянем в справочник:
ВАЗ-2106(1.6л,75л.с)
М-2140(1.5л,75л.с)
Вопросы есть?
Во вторых много раз слышал и видел,что маслосьемные колпачки на вазах в частности 2101..06 ходят очень мало(при интенсивной эксплуатации) Ядумаю эт из-за какихто конструктивных особенностей.
- ЛЁХА БЕЛЫЙ
- Знаток
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей