Комбик

Разговариваем на разные темы...
Аватара пользователя
Jeton
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 янв 2009 17:52

Сообщение Jeton » 28 янв 2009 23:06

Требуется получить увеличение объема с последуещем увеличение мощьности и крутящего момента двигателя..
Шумоизоляция, теплоизоляция,виброизоляция - доступно, качественно

Аватара пользователя
doza
Знаток
Знаток
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47

Сообщение doza » 29 янв 2009 19:17

Нет я всетаки не понимаю!!!!! Зачем менять УЗАМ на другой ,например нивовский, если УЗАМ превосходит ВАЗовские двигателя по множествам статьям!!!!!!!!
1- УЗАМ самый надежный двигатель(основное преимущество перед вазовским-это мокрые гильзы,т.е лучшее охлаждение всей поверхности цилиндра, система смазки напрямую подает масло к распредвалу,т.е меньше износ ГРМ, и т.д)
:First:
2-любой УЗАМ дает фору вазовскому по мощности/на объем!!!!!!
САМОЕ ОПТИМАЛЬНОЕ (ЛУШЕЕ) ЭТ УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ РОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ!!(только ненадо жадничать на деньги и тогда он будет работать на все 100%)
А салон можно поставить и от иномарки ,зделать хорошую шумоизоляцию,музыку,и т.д. Тогда твой комбик будет не на уровне тойоты, а ЛУЧШЕ! :good:
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!

Аватара пользователя
Jeton
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 янв 2009 17:52

Сообщение Jeton » 29 янв 2009 23:27

Про двигатель уже решено оставить родной но поменять коробку и мосты, вместе с редуктором..

А салон можно и не менять просто качественно перетянуть и тож очень даже комфортно..
Шумоизоляция, теплоизоляция,виброизоляция - доступно, качественно

Аватара пользователя
KULICH
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 ноя 2008 12:27

Сообщение KULICH » 12 фев 2009 22:50

2-любой УЗАМ дает фору вазовскому по мощности/на объем!!!!!!
несогласен, во первых не любой УЗАМ, во всторых не любому вазовскому. товарищи, по меньше эмоций по больше практики.
у каждого двигателя есть преимущества над другим, например преимущество УЗАМа это что он тяговой, особо неприхотливый к качесву топлива, с огромной ремонтопригодностью блока цилиндров посредством наличия гильз, однако это ухудшает герметичность охлаждающей системы, и как было замечено выше ни каждый мастер сможет грамотно отремонтировать УЗАМ в этом я убедился на своём опыте, когда 2высококвалифицированных и уважаемых мастера не смогли грамотно сделать один мотор, так же УЗАМ не "любит" высоких оборотов......

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 12 фев 2009 23:28

однако это ухудшает герметичность охлаждающей системы,
Как показывает практика, это не факт.
так же УЗАМ не "любит" высоких оборотов
У каждого двигателя свой показатель эластичности.
2высококвалифицированных и уважаемых мастера не смогли грамотно сделать один мотор
Скорее всего эти мастера до этого имели дело только с вазовскими двигателями. Тем паче, McLeon, Zerkalo сами капиталили свои двигатели и все получилось на 5.

Аватара пользователя
doza
Знаток
Знаток
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47

Сообщение doza » 13 фев 2009 18:57

ни каждый мастер сможет грамотно отремонтировать УЗАМ в этом я убедился на своём опыте, когда 2высококвалифицированных и уважаемых мастера не смогли грамотно сделать один мотор, так же УЗАМ не "любит" высоких оборотов......
НЕ КАЖДОМУ ОНИ И НУЖНЫ. :)
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!

Аватара пользователя
doza
Знаток
Знаток
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47

Сообщение doza » 13 фев 2009 19:05

На практике заглянем в справочник:
ВАЗ-2106(1.6л,75л.с)
М-2140(1.5л,75л.с)
Вопросы есть?
Во вторых много раз слышал и видел,что маслосьемные колпачки на вазах в частности 2101..06 ходят очень мало(при интенсивной эксплуатации) Ядумаю эт из-за какихто конструктивных особенностей.
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!

Аватара пользователя
KULICH
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 ноя 2008 12:27

Сообщение KULICH » 13 фев 2009 21:12

лада калина, 1.4L 16 клапанный мотор 90 лошадок (последний)
как показывает практика 75 лошадок москвичёвских и 75 лошадок жигулёвских совсем разные вещи.
жига вывозит

Аватара пользователя
tornado1986
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 дек 2008 22:19

Сообщение tornado1986 » 13 фев 2009 21:56

Двигатель для москвича в 75 лошадиных сил, как помнится создавался по заданию партии, и в те времена его мощность немного завысили. Например у меня в свидетельстве о регистрации записана мощность в 73,5 л.с., а где-то видел информацию, что совсем недавно НАМИ замерил мощность мотора УЗАМ-412 и она составила вроде 69 л.с.

Аватара пользователя
KULICH
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 ноя 2008 12:27

Сообщение KULICH » 14 фев 2009 14:22

НЕ КАЖДОМУ ОНИ И НУЖНЫ.
я говорю про исключительные случаи, с тем с чем столкнулись мы, я уверен, если бы с такой проблемой столкнулся бы McLeon, Zerkalo либо doza вы потратили бы не меньше сил времени и денег.
двигатель мы откапиталили сами, после чего его безуспешно капиталили ещё 2 мастера, проблема такая: при пробной заливке воды в СО В ПОДДОНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ВОДА, вопрос: ПОЧЕМУ?
какие запчасти мы поменяли: гильзы, поршня, кольца, медные прокладки под гильзы и прочие мелочи типа сальники звёздочка цепь и т.п., гильзы были запресованы и тщательно промазаны герметиком (от безысходности), прокладка ГБЦ была поставлена с герметиком, головка блока отшлифована, проверена на целостность, трещин нет. плоскость блока мы тоже проверили стальной линейкой, оказалась ровной, все остатки старых прокладок, герметиков мы естественно тщательно удалили, трещин визуально не обнаружили....
ответьте мне на вопрос откуда вода? проверяли временем, вода попдает именно из системы охлаждения, за ночь гдето со стакан.


PS: в настоящее время автомобиль успешно бегает по улицам нашего города...

Аватара пользователя
Евген
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2008 12:53

Сообщение Евген » 14 фев 2009 15:09

KULICH писал(а):
НЕ КАЖДОМУ ОНИ И НУЖНЫ.
я говорю про исключительные случаи, с тем с чем столкнулись мы,
двигатель мы откапиталили сами, после чего его безуспешно капиталили ещё 2 мастера, проблема такая: при пробной заливке воды в СО В ПОДДОНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ВОДА, вопрос: ПОЧЕМУ?
какие запчасти мы поменяли: гильзы, поршня, кольца, медные прокладки под гильзы и прочие мелочи типа сальники звёздочка цепь и т.п., гильзы были запресованы и тщательно промазаны герметиком (от безысходности), прокладка ГБЦ была поставлена с герметиком, головка блока отшлифована, проверена на целостность, трещин нет. плоскость блока мы тоже проверили стальной линейкой, оказалась ровной, все остатки старых прокладок, герметиков мы естественно тщательно удалили, трещин визуально не обнаружили....
ответьте мне на вопрос откуда вода? проверяли временем, вода попдает именно из системы охлаждения, за ночь гдето со стакан.


PS: в настоящее время автомобиль успешно бегает по улицам нашего города...
Реально, такая проблема была. Её устранили, в итоге машина ремонтировалась 4 месяца, из-за одной причины: откуда берется вода в поддоне?
Последний раз редактировалось Евген 14 фев 2009 15:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Евген
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2008 12:53

Сообщение Евген » 14 фев 2009 15:15

doza писал(а):На практике заглянем в справочник:
ВАЗ-2106(1.6л,75л.с)
М-2140(1.5л,75л.с)
Вопросы есть?
Во вторых много раз слышал и видел,что маслосьемные колпачки на вазах в частности 2101..06 ходят очень мало(при интенсивной эксплуатации) Ядумаю эт из-за какихто конструктивных особенностей.
Кстати у меня м2141, 1.5 литра, а лошадок 76.4л.с , какой то неправильный ты справочник смотришь.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 14 фев 2009 16:17

Вода скорее свего протекает через медные кольца (внизу гильз), герметик там не поможет - высокая температура, а вот с кольцами есть такой косяк! они, кстати, вообще разной толщины бывают - ищите те которые толще, у нас просто было подобное...

Аватара пользователя
ЛЁХА БЕЛЫЙ
Знаток
Знаток
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21

Сообщение ЛЁХА БЕЛЫЙ » 14 фев 2009 16:22

На самом деле там вообще не нужны были кольца... на сколько я помню, вода текла и из под ГБЦ.

Аватара пользователя
KULICH
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 ноя 2008 12:27

Сообщение KULICH » 14 фев 2009 20:01

так точно, медные ольца не нужны были впринципе, из за этого гильзы не оседали, головка не прижимала прокладку ГБЦ, вода проникала через масляный канал...
все хором утверждали что без колец никак нельзя, это не правильно, а оказалось что только без них и можно

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей