пробывал скинуть шланг и заткуть шруцер на коллекторе-не помогаетПередави ему шланг для проверки.
Вопрос - ответ (архив)
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
чудес на грешной земле точно не бывает.из перечисленного "новые" - не гарантия исправности во-первых, во-вторых крышка трамблера и в/в провода серьезное влияние имеют, в-третьих(а может и во-первых) нужна правильная регулировка УОЗ,зазоров клапанов и ситемы х.х карбюратора(если неустойчивая работа на х.х)Canon писал(а):А может кто подскажет почему двиг(2103) троит,свечи,трамблер,провода-новые,Карб промытый продутый,компрессия во всех горшках одинаковая,а двиг всё равно троит ведь чудес то не бывает правда?
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
ИКИМ писал:
в моей практике встречались моторы, которые жрали масло ведрами, но перла машина как сумашедшая, компрессия под 14кг в каждом горшке (так сказать агония наверно).[/quote]
и что же показало вскрытие?Наверняка маслосъемные кольца в канавках "приварились" коксом насмерть и никакой подвижности не имели, они ввиду их констукции "забиваются" коксом в первую очередь.
в моей практике встречались моторы, которые жрали масло ведрами, но перла машина как сумашедшая, компрессия под 14кг в каждом горшке (так сказать агония наверно).[/quote]
и что же показало вскрытие?Наверняка маслосъемные кольца в канавках "приварились" коксом насмерть и никакой подвижности не имели, они ввиду их констукции "забиваются" коксом в первую очередь.
Именно троит? Может просто неровно работает?Canon писал(а): двиг(2103) троит
То, что детали новые еще не значит, что они исправны. Надо проверить сопротивление проводов, бегунка, свечей. И зазор в свечах и клапанах глянуть. Если зажигание контактное, то и там зазор тоже глянуть и его равномерность.
Теперь про карб. Озон есть в 2х вариантах - старый(до 90-какого-то года) и новый. Отличаются одной маленькой деталькой в систем ХХ. На новых детальку сильно упростили и добиться ровного ХХ можно только при хорошей погоде на Марсе.
- Canon
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Город: Северск
троит-неровно работает почти на всех оборотах(двиг трясёт).БСЗ,на старом контактном зажигании было тоже самое.Тут скорее всего по другому вопрос надо было поставить-может ли троить(перебоить)из-за карба(даже на высоких оборотах)???Именно троит? Может просто неровно работает?
То, что детали новые еще не значит, что они исправны. Надо проверить сопротивление проводов, бегунка, свечей. И зазор в свечах и клапанах глянуть. Если зажигание контактное, то и там зазор тоже глянуть и его равномерность.
http://www.lit-company.com/azl.phpFLANKER писал(а):Где можно посмотреть или купить обвес на 41-ый и по чем?
и что же показало вскрытие?Наверняка маслосъемные кольца в канавках "приварились" коксом насмерть и никакой подвижности не имели, они ввиду их констукции "забиваются" коксом в первую очередь.[/quote]как ни странно звучит, кольца свою подвижность не утратили, мало того и геометрия была приемлемой...а вот цилиндры пришли в полную негодность.с тех пор никогда не беру кольца с наборным малосьемным кольцом(лапша)Александр57 писал(а):ИКИМ писал:
в моей практике встречались моторы, которые жрали масло ведрами, но перла машина как сумашедшая, компрессия под 14кг в каждом горшке (так сказать агония наверно).

Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя