Кольца нужны были супер тонкие, ездил по магазинам, на авторынок заезжал нигде таких не было, вообще гильзы в данном случае должны были садиться на нитрокраску, так в книге было написано, но так как, подумав, что книга могла быть написана неизвестно в каком году, посадили на высокотемпературный герметик, все получилось идеально, гильзы не выпирали, голова села как надо, прокладка прожалась и теперь ничего не подтекает..fast писал(а):Вода скорее свего протекает через медные кольца (внизу гильз), герметик там не поможет - высокая температура, а вот с кольцами есть такой косяк! они, кстати, вообще разной толщины бывают - ищите те которые толще, у нас просто было подобное...
Комбик
- ЛЁХА БЕЛЫЙ
- Знаток
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21
у меня тоже М2141201 1,5л так у него 72 лошадки, а 76,4л это у М214101 с мотором 1,6 Так что думается мне что платишь ты за лишние лошадкиЕвген писал(а):Кстати у меня м2141, 1.5 литра, а лошадок 76.4л.с , какой то неправильный ты справочник смотришь.doza писал(а):На практике заглянем в справочник:
ВАЗ-2106(1.6л,75л.с)
М-2140(1.5л,75л.с)
Вопросы есть?
Во вторых много раз слышал и видел,что маслосьемные колпачки на вазах в частности 2101..06 ходят очень мало(при интенсивной эксплуатации) Ядумаю эт из-за какихто конструктивных особенностей.
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
2 Jeton
По поводу доработок посмотри на ТКМ - Тюнинг Классических Москвичей (внешка) http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?
По поводу доработок посмотри на ТКМ - Тюнинг Классических Москвичей (внешка) http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?
Калина выпущена в 200. ,а Москвич начиная с 1974-сравнивать некорректно!лада калина, 1.4L 16 клапанный мотор 90 лошадок (последний)
как показывает практика 75 лошадок москвичёвских и 75 лошадок жигулёвских совсем разные вещи.
жига вывозит
У моего знакомого М 2140 -учавствует в драге так драл вплоть до 9 (2шт) карб.,
ДВС после капиталки прошел 1 год (на тот момент),на второй передаче идет с прошлифовкой!!!
Эт все могут поттвердить ,какие могут быть эмоции.
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!
Справочник правильный.Кстати у меня м2141, 1.5 литра, а лошадок 76.4л.с , какой то неправильный ты справочник смотришь.
Ток я говорил про модель 412, а недавно узнал что УЗАМ 331 (1.5) имеет всего 72л.с.-вот вам и модернизированный 412. с измененной головкой.
А насчет ПТС так гаишники сами определить не могут то у них 73, то 73,5, то75 л.с..(как показывает практика эт относится ко всем авто.)
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!
Прежний хозяин моего тожна герметик посадил,когда я разобрал его для капиталки так просто ужаснулся.Он весь разбух и где его только небыло!!!!!Пара масдянных каналов просто была забита его остатками.посадили на высокотемпературный герметик, все получилось идеально, гильзы не выпирали, голова села как надо, прокладка прожалась и теперь ничего не подтекает..
Купил утолщенные кольца ,поставил -все норма! (хотя на блоке на месте посадки были раковины)
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!
На самом деле у 412-го завысили данные по мощности с самого начала. так что УЗАМ 331 не слабже.doza писал(а):Справочник правильный.Кстати у меня м2141, 1.5 литра, а лошадок 76.4л.с , какой то неправильный ты справочник смотришь.
Ток я говорил про модель 412, а недавно узнал что УЗАМ 331 (1.5) имеет всего 72л.с.-вот вам и модернизированный 412. с измененной головкой.
А насчет ПТС так гаишники сами определить не могут то у них 73, то 73,5, то75 л.с..(как показывает практика эт относится ко всем авто.)
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей