Реабилитация двенадцатого

Разговариваем на разные темы...
MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 26 дек 2018 12:29

Ничего не нашёл для двигателя.

И настроения нет от недоделанной работы...

И так каждый день откладывал на завтра.
А завтра опять нЕкогда.

С другой стороны, просто не хотелось (к тому же) общаться будучи в разобранном состоянии.
Кто знает влияние всяких Чумаков, заряжающих воду с экранов телевизора. А вдруг что-то есть в этом?

Не хотелось и мне сайт заразить негативной энергией. :fool: :cry: :)

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 26 дек 2018 12:35

Не пропадать же чистому маслу в моторе.
Поэтому ещё (на третий) раз залил демиксида и промыл . Собственно, тройную промывку и рекомендует инет.

Далее, удобно устроившись за домом на травке, лёжа под Москвичом, рассуждал о ходе следующих событий примерно так

Изображение
Если у мужчин есть свои дела, они спокойно могут заняться ими. Думаю, что наша продукция больше заинтересует женщин.
Ну, конечно наоборот:)

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 26 дек 2018 12:44

Но что то пошло не так.
Карты не легли.

Не суть важно, но у разных производителей добавок (в принципе) процесс единтичный: добавить в мотор, потОм еще раз добавить.

Вот и, залив свежее масло в двигатиль, добавил.
Нужное время обкатки прошло.
В дом -за следующей порцией.

Подхожу к подъезду. Дверь отжата и зафиксирована до нельзы знакомым бруском: Вроде бы мой брусок.

Вокруг -дым.

И в квартиру дверь открыта...

В общем стиральная машина
Изображение

устроила ПОЖАР.

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 26 дек 2018 12:51

Не то, что бы я сильно пожарник, но погорелец всё одно.
Спасло то, что дома кто-то был в дальней спальне за закрытой дверью.

На улице, за домом, я бы узнал, что загоревшаяся стиральная машинка спалила квартиру, пока соседи не вызовут пожарных.

Жаль свеженаклеенные обои в зале, прихожей.

До сих пор в ванной лопнувшую кафельную плитку не заменил.

В общем ни рук, ни времени. Откуда время -за предыдущий ноябрь -два выходных дня.

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 26 дек 2018 12:54

Длиииииннннная литературная часть завершена.

Поэтому о самом процессе очень коротко.

При всём раздрае, всё же старался записывать процесс.

Ну а к чему и кому такие подробности?

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 26 дек 2018 13:02

Итак, весь цикл использования РВД (в моём случае) был предпринят с учётом максимально корректного использования (тавтология, ага :/ ) требуемого условия.

Изначальные требования производителя:
а) Холостой ход
б) Ограничение оборотов двигателя.

Поэтому, мной принята константа скорости.
После ХХ, снимаю с ведущего (заднего) моста колёса. На поддомкраченной машине задаю постоянную скорость на включенной передаче.

Так в первый (погорелый) вечер, пока сам бегал по магазинам в поисках новой стиралки, машина без меня :shock: на второй скорости при около 2000об/мин. наездила 100км. :good: :D

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 26 дек 2018 13:14

Единственно....

Категорически не согласен с производителями, рекомендующими ( все одинаково предлагают) вылить "присадку" на ГБЦ через масляно-заливную горловину

Дозы то всегда мизерные.

И вот я заливаю в горловину маленький ручеёк. Что то из этого остаётся на самой головке всегда, и только что то попадает в канал, оставаясь на стенках и только остатки попадают в поддон.

А "присадка"* как раз и нужна в масле, а не на стенках мотора.

Или не прав?

Прим "присадка"* беру в кавычки, потому что питерцы просили
(ещё раз напомню)
И еще (!) наш РВС это не присадка! т.к. не коим образом не изменяет никаких свойств масел и не при каких обычных условиях не вступает ни в какие реакции с маслами.

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 26 дек 2018 13:31

Поэтому исходил из максимально возможной потери "присадки" на стенки каналов и плоскость ГБЦ.
Для этого попался на глаза
IMG_20181019_164020 — копия.jpg
IMG_20181019_164020 — копия.jpg (14.38 КБ) 2669 просмотров
160 мл. объема.

Моя практика выявила, что самое удобное, это наполнение шприца до отметки 140мл.

Производитель (в моём, конкретном случае) каждый из трёх циклов рекомендовал разбить на три этапа.

Поэтому, разовое количество добавляемой к маслу "присадки" (с учётом шприца) поделил на три.
140+140+140.

Получилось 420мл.
Залил их в ёмкость.

Перед тем как набрать в шприц, понятное дело, каждый раз размешать.

И далее....

шприцом, через трубочку для контрольно щупа, вводил эту смесь непосредственно в поддон масла.
Для педантичности, вынув центральный провод из трамблера, несколько оборотов коленвала через стартер


А, каково?
Т.Е. максимально возможно смешал всё масло с "присадкой"

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 26 дек 2018 13:40

Понятно, что 420 мл - это довольно много, что бы каждый раз добавлять такую новую порцию. (потребуется 420мл х3= )

Поэтому дальнейшее действие напрашивается закономерно-логичное.
Что бы изначально залитое в мотор требуемое количество масла, оставалось константа....

Для этого...
Через масляно-измерительный щуп, добывал своим шприцом масло из поддона для следующей дозы...
Добыл. Смешал с "присадкой" и снова в поддон.

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 26 дек 2018 14:01

Вот оно-вся-токое симпатичное новое, порекомендованное магазином для мого Москвича, из-за того, что меньше других идёт на угар
IMG_20181021_113949 — копия.jpg
IMG_20181021_113949 — копия.jpg (13.85 КБ) 2664 просмотра
И оно же перед последним (третьим) циклом испытания
IMG_20181021_115313 — копия.jpg
IMG_20181021_115313 — копия.jpg (13.13 КБ) 2664 просмотра
Чёрное, сильно чёрное?
Не пугайтесь. На щупе его практически не видно.
IMG_20181021_115401 — копия.jpg
IMG_20181021_115401 — копия.jpg (13.62 КБ) 2664 просмотра
(в этом месте фотография врёт. размазал масло по бумаге, пропитав которую, с обратной стороны виден чёрный текст)

На щупе (в реале) не видно масло.

Не принюхаться не мог к банке с маслом из поддона: с запахом бензина.
Насторожило!
А может нормально?
До вытаскивания пробы несколько (примерно 5) минут мотор работал на подсосе для разогрева что бы 30-40-50 градусов.

ПиСи. Представляете, какое масло в моторе , если щуп с отметиной,как из дёгтя вынут?

ПиСи.
Не кстати. Вспомнил, что вчера в железную баночку налил новое масло и сунул в холодный салон.
Что бы узнать на замерзаемость.
Пошёл добывать.

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 28 дек 2018 13:50

Никогда не заходил в ЖЖ и даже не знаю то это такое.
Но похоже на то, что сам умудрился сподвигнуться на ЖЖ.

Это надо же умудриться на техническо-информационном сайте давать информацию при отсутствии таковой :cry: :) ;) :fool:

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 28 дек 2018 14:16

Народ постарше вспомнит бессменного ведущего телевизионного "Клуба путешественников" -Юрия Сенкевича (сейчас и далее пересказываю по памяти без подсказки из вики).

Наш огромный СССР узнал, что Сенкевич -ещё и доктор.
А поспособствовало этому научная экспедиция под руководством Тура Хиердала в которую Сенкевич и приглашён доктором (да, удивительный случай , помня о " железном занавесе").

Собралась компания из нескольких авантюристных "чертей" пересечь океан на лодке из папируса, что бы доказать то, что в принципе могли ли древние африканцы отдалиться от континента, что бы сделать тоже самое.

Пока экспедиция готовилась, пока строилась лодка "Ра", появилось время и на разные споры.

Один человек в своём письме ( во времена когда отсутствовал интернета, народ авторучкой писал на бумаге и запечатывал в конверт) пытался предупредить Т. Хиердала о предполагаемой трагедии экспедиции.
Примерно следующим текстом:
- Я (наставлял тот) нарубил папирус и опустил его в корыто с океанской водой.
...через две недели папирус сгнил. И ваша лодка "Ра", построенная из папируса -сгниёт и вы утонете в океане...

Предсказателю ответили следующим:
- А Вы не пробовали менять воду в корыте на свежую*?........

Прим* А Вы не пробовали менять воду в корыте на свежую
- ключевая фраза.

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 28 дек 2018 14:35

Ну, эт самое, ну ти его, ну, ладно, ну скажем так...
Те, кто прочитал предыдущий текст про "Ра", будет подготовленному посмотреть (сам то случайно нашёл сиё произведение ) ,как вариант, или испытания , или
тест масел на плите

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 29 дек 2018 12:28

Спор о преимуществе того или иного масла никогда не утихал.
Даже тогда, когда масла не было: можно ли заливать жигулёвское масло в Москвич?

Сегодня, конечно, кажется смешным подобная дилемма, но не всегда (да почти никогда, если только в книге по ремонту не описано) можно было найти информацию.

В середине 80х, впервые с новым термином (на слух) познакомился у родственника в гараже, хвастовавшего о том, что кто -то, по знакомству, с Севера привёз для его Жигулей импортное масло "сая двадцать".

-А что это за масло- спрашиваю.

На меня смотрят с высока
- Дык, саядвадцать!

Мол что ещё надо, когда и так понятно, и в ответе перечислено максимум информации, что саядвадцать она и есть саядвадцать.

А у меня в первом своём Москвиче, купленным с автолом, прошедшим на этом масле 40 тыс/км, в первые же минус 15....в общем, ручка "ручного стартера" гнулась, но не могла провернуть коленвал, а УАЗик таскал меня по асфальту 1,5-2км, пока задний мост всё же смог провернуть коленвал....
Вложения
IMG_20181227_152916 — копия.jpg
IMG_20181227_152916 — копия.jpg (29.64 КБ) 2599 просмотров

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 29 дек 2018 12:45

Случайно в суете торопливости стёр текст, едрёна вошь.

Так, давайте вместе делать вывод и искать искажения в прожарке масла.

Во-первых, масло должно двигаться.
Во -вторых, масло стареет, теряет свойства.

Поэтому прожарка на сковороде, скорее соответствует пользе, как узнать то, что будет с маслом, когда мотор бросить в доменную печь.

На фото масло , которое сейчас в Москвиче.

К сожалению, нужную суровую температуру не поймал.
27.12.18г День.
Минус 24 -27.
Масло не замёрзло, течёт. Но прозрачную янтарность потеряло.

Второй день мучаюсь вопросом, как втихушку пробраться в предновогоднюю кухню, что бы повторить эксперимент с прожаркой.

Три баночки. На фото -раз. Второе, - известное из видеоютуба Лукойл 10w40 и третье -эталонное...

А какое, думаете, хочу применить в качестве эталонного?

А это, а это, а это минеральное....
...дезодарированое...рафинированное... подсолнечное :fool:

А вдруг оно меньше других коксуется? Как эталон :fool: :) :cry:

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя