во, кстати, может кто объяснит дураку, никак не пойму, ну фары-то нафига тонировать? они ж не светят нихрена..Да главное, чтобы стопари были тонированные и габариты синенькие
Вопрос - ответ (архив)
За такое бить надо долго и тяжелыми предметами.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
а, то есть это красиво... ну ясно.. а вот про 5 процентов я бы тута поспорил..вряд ли мой глаз так четко улавливает разницу в 5 процентов между довольно ярко ослепляющей семеркой с чистыми фарами и едущим следом аналогичном автомобиле но с залепленными фарами, в которых я вижу только светящиеся контуры лампочек)) ну а про тонированные стопари-отдельная тема..видно тлько когда уже сильно-сильно тормозить надо.. ведь въедешь-еще и виноватый останешься..
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой
Toyota-управляй мечтой
Вопрос был "зачем?", а не "как влияет?". К тому же понятия красоты у всех разные. Ещё немаловажен способ исполнения: про 5% - это при нанесении тонировки специальным лаком, а не плёнкой американкой. К тому же в защиту тонированных фар хочу сказать следующее: москвич истра и яуза в заводском исполнении имели тонировку на световых приборах. Немногочисленные Яузы, вроде, даже проходили регистрацию и выезжали на дороги нашей необъятной.Сельский писал(а):а, то есть это красиво... ну ясно.. а вот про 5 процентов я бы тута поспорил..вряд ли мой глаз так четко улавливает разницу в 5 процентов между довольно ярко ослепляющей семеркой с чистыми фарами и едущим следом аналогичном автомобиле но с залепленными фарами, в которых я вижу только светящиеся контуры лампочек)) ну а про тонированные стопари-отдельная тема..видно тлько когда уже сильно-сильно тормозить надо.. ведь въедешь-еще и виноватый останешься..
Истра и Яуза машины несерийные. Скорее даже макеты.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
3AMEP3 писал(а):Вопрос был "зачем?", а не "как влияет?". К тому же понятия красоты у всех разные. Ещё немаловажен способ исполнения: про 5% - это при нанесении тонировки специальным лаком, а не плёнкой американкой. К тому же в защиту тонированных фар хочу сказать следующее: москвич истра и яуза в заводском исполнении имели тонировку на световых приборах. Немногочисленные Яузы, вроде, даже проходили регистрацию и выезжали на дороги нашей необъятной.Сельский писал(а):а, то есть это красиво... ну ясно.. а вот про 5 процентов я бы тута поспорил..вряд ли мой глаз так четко улавливает разницу в 5 процентов между довольно ярко ослепляющей семеркой с чистыми фарами и едущим следом аналогичном автомобиле но с залепленными фарами, в которых я вижу только светящиеся контуры лампочек)) ну а про тонированные стопари-отдельная тема..видно тлько когда уже сильно-сильно тормозить надо.. ведь въедешь-еще и виноватый останешься..
про 5 процентов это нанесения виниловой плёнки!
лаком можно вообще запылить что видно не будет ничего.
а про американку я не понял???
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя