Вопрос - ответ (архив)
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Вообще, лично я, эту тормозуху не советую заливать даже в наши (отечественные) ГТЦ, что уж говорить про импортные...3AMEP3 писал(а):Как себя ведут тормоза Лукас (Вакуумник + ГТЦ) с нашей тормозухой (Томь)? Ничего с ними противоестественного не сделается?
Со временем (через годик) появится осадок, состоящий из малейших частиц резины и грязи (которая фиг знает откуда там берется)! Но факт есть факт!
А что из импортного посоветуешь?fast писал(а):Вообще, лично я, эту тормозуху не советую заливать даже в наши (отечественные) ГТЦ, что уж говорить про импортные...3AMEP3 писал(а):Как себя ведут тормоза Лукас (Вакуумник + ГТЦ) с нашей тормозухой (Томь)? Ничего с ними противоестественного не сделается?
Со временем (через годик) появится осадок, состоящий из малейших частиц резины и грязи (которая фиг знает откуда там берется)! Но факт есть факт!
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Ну вообще предпчитаю Кастрол Синтетик, но дорогая зараза, у продавцов глаза на лоб вылазили когда узнавали, что покупаю для Москвича (Святогора)... раньше рублей 700 за пузырек стоила. Такую же лил отцу в его машины Toyota Avensis и Jeep Compass
А если без излишеств, то вполне не плохо себя зарекомендовала тормозная жидкость Равенол (ксати в Ниву себе лил)! Не дорогая, рублей 150-200, но качество хорошее!
Если кто менять задумает на импортуню после Томи, советую накупить хорошей и недорогой импортной тормозухи (типа того же Равенола), что бы промыть торм.систему, а то тоже быстро помутнеет как и Томь.
У меня на Святогоре жидкость была кристально чистая (года 2-3 точно), пока мне в одном сервисе по доброте душевной не решили подлить до уровня. Не знаю что туда бухнули, но через месяц потекли суппорта!
А если без излишеств, то вполне не плохо себя зарекомендовала тормозная жидкость Равенол (ксати в Ниву себе лил)! Не дорогая, рублей 150-200, но качество хорошее!
Если кто менять задумает на импортуню после Томи, советую накупить хорошей и недорогой импортной тормозухи (типа того же Равенола), что бы промыть торм.систему, а то тоже быстро помутнеет как и Томь.
У меня на Святогоре жидкость была кристально чистая (года 2-3 точно), пока мне в одном сервисе по доброте душевной не решили подлить до уровня. Не знаю что туда бухнули, но через месяц потекли суппорта!
Нет, не трудно. Но все таки нужно знать выходные параметры. 3000А это, скорее всего, пиковый ток в импульсе, а действующий ток будет намного меньше.Canon писал(а):вообще сильно трудно это воплотить??там вторичная обмотка из одного витка, ну может двух (если напряжение побольше надо). Виток или из шинки или из лент (фольги) набран.
если это спотер для вытягивания кузова авто, то мощность меньше 2 кВт. Напряжение 1-2В. Контактный сварочник в руках держал. Весом он наверное 5-7 кг. Лист 1мм до дыр прожигает.Canon писал(а): вообще сильно трудно это воплотить??
Нужен подходящий трансформатор 1-2 кВт мощности. С него удаляется вторичная обмотка, оставляется только первичная. Вторичка делается из шинки или провода в изоляции. Сечение не обязательно большое, достаточно как на стартере машины (может и тоньше), ибо работать он будет несколько секунд - лишь бы изоляция не поплавилась.
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
Понадобятся документы на право собственности на двигатель (свидетельство о высвободившемся агрегате, правда, всвязи с последними нововведениями его уже не выдают, так что процедура будет чуток проще), резолюция из ГАИ о том, что необходима сертификация двигателя. Эти документы вкупе с копиями паспорта и ПТСки нужны для получения "сертификата" (разрешения на установку двигателя). Сертификат нужно получать в специализированых конторах, список которых тебе дадут вместе с резолюцией из ГАИ. В томске есть контора, которая занимается выдачей сертификатов. В том году они хотели 3500 деревянных за бумажонку. Ещё я находил автосервис, который может проделать свап, что называется "под ключ". За весь комплект документов они просили 10000 рублей, думаю за работу они попросят тоже не хило (если интересно, могу контакты найти). Я получал сертификат в НАМИ-ПТИА-Фонде за 2200 рублей. Ну, и самое главное, у них есть свой сайт со всеми разъяснениями и форумом, где эксперты отвечают на вопросы, как по документам, так и по конструктивным решениям и т.д.FLANKER писал(а):Всем привет. Я собираюсь в Святогор воткнуть F7R, куда обратиться и какие для этого нужны документы
http://ptiafond.ru/
Это как по закону, а на самом деле всё проще, я когда поехал регистрировать двигатель, в пункте регистрации мне заявили, ставь что хочешь, двигатель теперь расходник. Хотя, я почти уверен, что если вскроется на техосмотре такая переделка, то талон не дадут. Правда техосмотр продлили, так что можно ещё год об этом не думать.
А что, двигатель уже есть?
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость