Вопрос - ответ (архив)

Разговариваем на разные темы...
Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 22 июл 2011 11:05

TRD777, черничное варенье-гораздо более хреновая штука, нежели солара)))
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 22 июл 2011 11:08

Замерз, а конусом не пойдет да? тут наверное только раскатывать..очень муторно будет-надо загнуть тор (ну, бублик) с диаметром трубки 40, а внутренним диаметром-как у трубы, прихватить сварочкой в двух точках, затянуть в тисочки и потихооонечку, чтобы не порвать, лучше даже нагрев предварительно, расклепывать.. Если допускается сварное соединение-надо ентот бублик разрезать и от него "воронку" к трубе приварить.. ну, не знаю, я только так вижу
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 22 июл 2011 11:16

Кстати, спасибо, подкинул идейку. Можно же вырезать четверть трубы, а потом, нагревая, наматывать её на нужный диаметр (типа вальцевать) потом сварить торцы. Но тоже гемор.
10% luck
20% skill
15% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the name

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 22 июл 2011 12:29

TRD777 писал(а):мне надо под (не слабую) аудио систему в машину.
Что бы без кондесатора все работало и просадок не было,усилки будут мощные.
:shock:
Куда тебе столько???? Ты где такое вычитал!?
На аудио систему, даже супер навороченную сечение 6 кв.мм за глаза! У тебя даже в пике столько кВт не будет что бы больший кабель использовать, просто АКБ не хватит!
Сам подумай, вспомни физику!
35 кв.мм. - это сварочный кабель, толщина с большой палец. Токи до 350А! Ты его даже по машине и не уложишь... Даже на стартер провода как правило тоньше идут!

А вообще, что бы без кондеров все работало и не проседало, достаточно провода сечением 4 кв.мм., и максимально короткого, без лишний петель и запасов! Ну а если с усилком тогда на усилок можно 6-ку кинуть! Еще можно второй аккум поставить (это будет лучше чем кондер).

TRD777
Новичок
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 фев 2010 23:29

Сообщение TRD777 » 22 июл 2011 13:04

fast писал(а):
TRD777 писал(а):мне надо под (не слабую) аудио систему в машину.
Что бы без кондесатора все работало и просадок не было,усилки будут мощные.
:shock:
Куда тебе столько???? Ты где такое вычитал!?
На аудио систему, даже супер навороченную сечение 6 кв.мм за глаза! У тебя даже в пике столько кВт не будет что бы больший кабель использовать, просто АКБ не хватит!
Сам подумай, вспомни физику!
35 кв.мм. - это сварочный кабель, толщина с большой палец. Токи до 350А! Ты его даже по машине и не уложишь... Даже на стартер провода как правило тоньше идут!

А вообще, что бы без кондеров все работало и не проседало, достаточно провода сечением 4 кв.мм., и максимально короткого, без лишний петель и запасов! Ну а если с усилком тогда на усилок можно 6-ку кинуть! Еще можно второй аккум поставить (это будет лучше чем кондер).
П.С я клубень БАССКЛУБА. Вот почитайте расчёт по провода и предам http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=11990
По расчётам мне нужен кабель 35мм а в идеале 50мм
Может пригадиться!

Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Сообщение Анатолий » 22 июл 2011 15:07

Я бы сразу арматуру десятку напрямую кинул...

TRD777
Новичок
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 фев 2010 23:29

Сообщение TRD777 » 22 июл 2011 16:47

Анатолий писал(а):Я бы сразу арматуру десятку напрямую кинул...
смешно!Если не увлекаетесь авто звуком и не знаете как и что именно нужно сделать что бы все качественно за играло,то лучше не пишите всякуб чушь!

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 22 июл 2011 17:00

даже в коротком замыкании в параллель аккумулятора и генератора на полных оборотах, даже ударный ток этого короткого замыкания не достигнет и трех сотен ампер.. подключайся к подстанции во дворе таким кабелем)) даже если, теоретически, высосать из них такой ток-сгорит обмотка генератора в четверть секунды, ну а с аккумулятором сам представишь что будет))

TRD777
Новичок
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 фев 2010 23:29

Сообщение TRD777 » 22 июл 2011 18:15

мда....... ну да ладно!
Зашёл что бы узнать где дешевле купить кабель а получил какие высказывания не в тему.просил всеволиж навсего где купить по дешевле а вышло как всегда: а зачем тебе такое?? а для чего? это же много! Смешно и только!

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 22 июл 2011 18:17

расчет силовых питающих проводов производится по допустимой плотности тока (по условиям допустимого нагрева проводов), а в данном случае "меломаны" пытаются исключить акустические искажения, вызываемые даже незначительной посадкой напряжения звуковой частоты: ни о каких сотнях ампер постоянного тока речь не идет, ток практически импульсный.

TRD777
Новичок
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 фев 2010 23:29

Сообщение TRD777 » 22 июл 2011 19:02

ну хоть кто то понимающий нашёлся!
По этому и используют кабель большего сечения что бы аккум как можно больше смог отдать когда играет в пике.а если будут просадки то усилок начнёт клипповать!

Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Сообщение Анатолий » 22 июл 2011 19:53

TRD777 писал(а):
Анатолий писал(а):Я бы сразу арматуру десятку напрямую кинул...
смешно!Если не увлекаетесь авто звуком и не знаете как и что именно нужно сделать что бы все качественно за играло,то лучше не пишите всякуб чушь!
Прошу прощения, но трясти писькой, мол я нилюбический меломан, здесь тоже не надо. Зачем у лошков спрашивать, если сам всё знаешь?
Тебе всё разжевали, объяснили с точки зрения здравого смысла. Есть спец.форумы, где Ты найдешь понимающих и таких же звукеров. Если Ты заметил, здесь не идет речей о джиповодстве и стритракерстве, ибо не нужно..

Аватара пользователя
Term
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 сен 2009 17:02

Сообщение Term » 22 июл 2011 20:34

Александр57 писал(а):расчет силовых питающих проводов производится по допустимой плотности тока (по условиям допустимого нагрева проводов), а в данном случае "меломаны" пытаются исключить акустические искажения, вызываемые даже незначительной посадкой напряжения звуковой частоты: ни о каких сотнях ампер постоянного тока речь не идет, ток практически импульсный.
Напруга бортовой сети примерно 14.5в, аккума 12, т.е. при резком увеличении нагрузки напруга упадёт как раз до этих 12в минус потери в проводах. Т.е. скачки напруги будут в любом случае независимо от толщины проводов. Очень большой конденсатор должен помочь.

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 22 июл 2011 21:46

естественно, безмерная толщина проводов не спасет от дохлого источника питания,поможет как уже писал fast - дополнительный аккумулятор + мощный генератор, ну и конденсатор будет нелишним.
Ударим автопробегом ...

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 23 июл 2011 03:27

вот-вот)) Ибо по закону Кирхгофа, напряжение на емкости не может измениться мгновенно - конденсатор спасет от резких провалов напряжения
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Закрыто

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя