Два дня под машиной :)
Два дня под машиной :)
Выпало мне тут сразу 2 выходных, что у меня не часто бывает
и решил я как в том приколе привести их под машиной.. как давно мечтал
Накопилось всякой работы куча там..
Наконец та! заменил передний бампер! который сломал еще зимой апстену Кстати мне новый както не особо - конфигурация какая то другая, теперь видно если глядеть спереди на машину маслянный насос и фильтр, а раньше бампером закрывалось (
Снял и промыл радиатор (все равно бампер без этого не ставился), заменил воду на тосол наконецто.
Ну и купил помпу новую на испытание, Fenox - с какой то нестандартной крыльчаткой ( наклонной). + ремень туда же новый.
Вобщем результат эксперимента с системой охлаждения чет не очень...
во первых помому fenox помпа га..о - при работе воет что из салона слышно уже при 1000 оборотов, ну и чтото не заметно большего теплообмена. У меня радиатор постоянно по большому кругу включен. Раньше с водой и старой помпой температура меньше была однозначно, сейчас хотя и не доходит до красной зоны, но очень близко.Может конечно и тосол хуже воды тепло проводит.. хз вобщем
А ну еще снял устройства подогрева тосола неработающиее.
Заменил наконец то гранату левую...точнее привод в сборе..
Собрал из кучи имеющихся в наличии запчастей один более менее...
хотя тоже эффект был первые дни.. сегодня опять пощелкивать стало
При снятии внутренней гранаты выяснил что там слетело стопорное кольцо, и когда я вытащил еше она практически высыпалась на землю
ПРи установке обратно отдельная песня была... Было у меня а запасе 4 привода в сборе с разбора. И надо ж мне было так умудриться взять наружнюю гранату какой то не такой системы! При чем 2 привода с одной машины были - 1 нормальный как у меня, а 2ой этот вот, левый - там на внутренней стороне которая в ступицу вставляется еше бортик есть около 1см. Я ж все разобрал, промыл, смазал, собрал... ставить начал - закручиваю ступичную гайку, причем не затягивая, - у меня колесо клинит... я ступор впал ...
Позвонил Zerkalу - его тоже озадачил сказал что так быть не может!, что я сам в принципе понимаю.. опять пришлось все снимать и сравнивать со своей снятой - на самом деле оказалось что этим бортиком граната изнутри упиралась в подшипник и клинила...
ПРишлось все опять разбирать, промывать, выбирать другую наружнуюю гранату только все равно .. конечно намного лучше стало.. но постукивает при вывернутом до конца руле
А еше нашел косяк дурацкий... свой... - у меня при нажатии педали газа - тросик цеплялся за хомут на шланге там каком то... ну а я парюсь, газ в пол - а машина вяло вяло так разгоняется. толи дело - щас все как раньше подхватывает.
Вот так провел выходные потом будет чем сфотаю эти гранаты - нормальную и эту нестандартную...
и решил я как в том приколе привести их под машиной.. как давно мечтал
Накопилось всякой работы куча там..
Наконец та! заменил передний бампер! который сломал еще зимой апстену Кстати мне новый както не особо - конфигурация какая то другая, теперь видно если глядеть спереди на машину маслянный насос и фильтр, а раньше бампером закрывалось (
Снял и промыл радиатор (все равно бампер без этого не ставился), заменил воду на тосол наконецто.
Ну и купил помпу новую на испытание, Fenox - с какой то нестандартной крыльчаткой ( наклонной). + ремень туда же новый.
Вобщем результат эксперимента с системой охлаждения чет не очень...
во первых помому fenox помпа га..о - при работе воет что из салона слышно уже при 1000 оборотов, ну и чтото не заметно большего теплообмена. У меня радиатор постоянно по большому кругу включен. Раньше с водой и старой помпой температура меньше была однозначно, сейчас хотя и не доходит до красной зоны, но очень близко.Может конечно и тосол хуже воды тепло проводит.. хз вобщем
А ну еще снял устройства подогрева тосола неработающиее.
Заменил наконец то гранату левую...точнее привод в сборе..
Собрал из кучи имеющихся в наличии запчастей один более менее...
хотя тоже эффект был первые дни.. сегодня опять пощелкивать стало
При снятии внутренней гранаты выяснил что там слетело стопорное кольцо, и когда я вытащил еше она практически высыпалась на землю
ПРи установке обратно отдельная песня была... Было у меня а запасе 4 привода в сборе с разбора. И надо ж мне было так умудриться взять наружнюю гранату какой то не такой системы! При чем 2 привода с одной машины были - 1 нормальный как у меня, а 2ой этот вот, левый - там на внутренней стороне которая в ступицу вставляется еше бортик есть около 1см. Я ж все разобрал, промыл, смазал, собрал... ставить начал - закручиваю ступичную гайку, причем не затягивая, - у меня колесо клинит... я ступор впал ...
Позвонил Zerkalу - его тоже озадачил сказал что так быть не может!, что я сам в принципе понимаю.. опять пришлось все снимать и сравнивать со своей снятой - на самом деле оказалось что этим бортиком граната изнутри упиралась в подшипник и клинила...
ПРишлось все опять разбирать, промывать, выбирать другую наружнуюю гранату только все равно .. конечно намного лучше стало.. но постукивает при вывернутом до конца руле
А еше нашел косяк дурацкий... свой... - у меня при нажатии педали газа - тросик цеплялся за хомут на шланге там каком то... ну а я парюсь, газ в пол - а машина вяло вяло так разгоняется. толи дело - щас все как раньше подхватывает.
Вот так провел выходные потом будет чем сфотаю эти гранаты - нормальную и эту нестандартную...
Ну, вообще, если я правильно понял, зубчатые должны использоваться только с зубчатыми шкивами, а гладкие- с гладким, поэтому, наверное так происходит-ведь площадь контакта меньше, да и остальные параметры другие. Так, что по-моему тоже лучше гладкие ремни.
Последний раз редактировалось Vlaken 01 авг 2007 00:48, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя