Сведения о АЗЛК

Разговариваем на разные темы...
Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Rolls-Royce? Lincoln? Новый Москвич!

Сообщение Tomsk_customs » 17 окт 2007 17:09

Авторевю за 2000год
Сенсация! АО Москвич разрабатывает большой седан под кодовым названием Х1. «Мистер Икс» должен стать самым роскошным и самым дорогим отечественным автомобилем. Нам удалось получить фотографии пластилинового макета автомобиля и техническое задание на его разработку.
Подчиненные Рубена Асатряна замахнулись на разработку автомобиля класса Е по европейской классификации (BMW 5-й серии, Mercedes Е-класса, Audi A6 и т.д.).
В основу без малого пятиметровой машины ляжет пространственный каркас, на который будут навешены панели из стали и композитных материалов. Дизайн разработан с оглядкой на роскошные лимузины из Англии и США.
Огромный капот и фальшрадиаторная решетка напоминают автомобили Lincoln, а задняя часть один в один копирует Rolls-Royce Silver Seraph. На удивление архаично выглядят треугольная задняя стойка крыши и расположенное почти вертикально заднее стекло. Заявленный в техническом задании коэффициент аэродинамического сопротивления Сх равен 0,3. Объем багажника — не менее 500 литров.
В базовом исполнении Москвич X1 будет оснащаться двигателем V6 3.0 мощностью 185 л.с. Кроме того, предусматриваются четырех-, пяти- и даже восьмицилиндровые бензиновые моторы, а также дизели. Коробка передач — механическая пятиступенчатая либо «автомат». Привод — на передние или на все колеса.
Под стать и оснащение: электроприводы стекол и зеркал, АБС, система вентиляции с кондиционером и воздушным фильтром, переднее стекло с электрообогревом, фронтальные и боковые подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями. Расчетный ресурс автомобиля — 200000 км, гарантия на кузов от сквозной коррозии — не менее 10 лет.
Первый образец должен быть готов к августовскому мотор-шоу в Москве, а в 2001 году будет собрано от 10 до 50 автомобилей. Заводская цена машины — $22000. В перспективе на базе седана планируется сделать минивэн, полноприводную модификацию и даже машину с гибридным приводом.
Неясно, правда, где погрязший в долгах завод найдет деньги на разработку и освоение производства. Говорят, главный покровитель завода московский мэр Юрий Лужков уже видел макет. Возможно, он и поможет деньгами.
Если их не хватит на постройку роскошной машины, то можно будет ограничиться запуском в серию обновленного Князя Владимира (с иным оформлением передней и задней части). Уже заказаны штампы для наружных панелей кузова. Под капотом будет работать новый двухлитровый двигатель Renault F4R мощностью 140 л.с. На смену задней подвеске со скручивающейся балкой придет независимая трехрычажная
Вложения
X1.jpg
X1.jpg (62.88 КБ) 10305 просмотров
X1-1.jpg
X1-1.jpg (63.66 КБ) 10305 просмотров
X1-2.jpg
X1-2.jpg (37.64 КБ) 10305 просмотров
TTX.jpg
TTX.jpg (104.68 КБ) 10305 просмотров

Аватара пользователя
Андрей
Новичок
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 май 2007 15:47

Сообщение Андрей » 17 окт 2007 17:14

У меня нет слов... :cry: Ну почему обанкротился именно АЗЛК а не ТАЗоваз?..

Аватара пользователя
RhinO1
Новичок
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 май 2007 22:53

Сообщение RhinO1 » 17 окт 2007 17:38

Андрей писал(а):У меня нет слов... :cry: Ну почему обанкротился именно АЗЛК а не ТАЗоваз?..
по таму что ВАЗы ещё покупают, а вот Москвичи...у них свой круг любитей, а зваоду разве выгодно это?
да...мне тоже искрине жаль АЗЛК,но что поделать :cry:

Аватара пользователя
McLeon
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 14 фев 2005 16:33

Сообщение McLeon » 17 окт 2007 19:53

Наивно так полагать, уважаемый.
И, ты путаешь причину со следствием.
Почитайте, подумайте, что не так было сделано... в свете новых мыслей, посмотрите на статью про мистера Х еще раз... :evil:
Мысли инженера-экономиста о причинах банкротства АЗЛК
А может, это и хорошо, что завод Москвич погиб непобеждённым, с несклонённой головой в сторону иностранцев? Осталась легенда, остались автомобили! Да кто же убил завод?
Думаю, прежде всего это «открытая» экономика 90-тых – стоило нашим правителям «интегрироваться» в мировую экономику начиная с Горбачёва путём освобождения цен на энергоносители, как у нас сразу вымерли целые отрасли – сельское хозяйство Нечерноземья заброшено, а всего по России половина пахотных земель пустует. В России 800 малых городов имеют только по одному предприятию и почти все сейчас загублены. В 1990 –х годах в Москве началась дороговизна и это подкосило завод – всё стало дорого по сравнению с тем же ВАЗом – и транспорт и, главное, рабочая сила – за такую зарплату в Москве рабочему стало совсем не выжить, вот и кого только не было на конвейере – от вороватых подростков до вьетнамцев, я удивляюсь даже, как тогда собирали москвичи и они даже ездили?
Но ведь ВАЗ не обанкротился? Но ВАЗ изначально был градо-образующим предприятием Тольятти и имел реальную денежную поддержку от местных властей и получал многомиллиардные займы из федерального бюджета, и было время, когда долг ВАЗа в несколько раз превышал долг АЗЛК (кстати, мифический, самовольно раздутый Внешторгбанком от скромных 100 млн. до 1 млрд под предлогом «дефлота», который так не был объявлен официально). Вредители на на АЗЛК были тоже – уникальное оборудование для производство моторов, купленное на этот кредит, так и лежит до сих пор в упаковке, если ещё оно не продано в Китай, как множество уникальных станков АЗЛК и УЗАМа. Почему же ВАЗ поддержали из центра, а АЗЛК утопили? Просто ВАЗ изначально, как детище ФИАТа, строился и выпускал автомобили с расчётом на экспорт, а экспорт – это всегда кормушка для всяческих деятелей от Березовского до Каданникова, многие из которых по 30 лет ездили за границу для «обмена опытом» а потом «родили» зубилу ВАЗ-2109, опоздавшую на 12 лет! В 1986 году, когда на улицах одновременно появились первые М-2141 и зубилы, Москвич считался гораздо престижнее. Ведь экспорт АЗЛК постоянно снижался, и нечем было «греть» «верхи».А эти верхи всё время смотрели на цены на московскую недвижимость и поставили директором Асатряна, который за гроши сплавил и заводской детсад, и новейший цех пластмасс, и великолепный автоматизированный склад завода (последние работают и поныне высокоприбыльно на близких Лужку людей). Погашать долги Асатрян и не собирался, ему для прикрытия нужно было, чтоб завод ещё немного поработал, пусть и в убыток себе, на импортных комплектующих, и ещё больше тонул в долгах, а надо было за это время разворовать всё ликвидное имущество (на западе это называется assets outgoing – вывод активов и является тяжким уголовным преступлением вплоть до заключения, пропорционально украденной сумме (один умник за похищенные 20 млн.долл получил 200 лет тюрьмы без права амнистии - верни, и на свободу…). Вся недвижимость АЗЛКа, оцененая независимыми экспертами, стоила гораздо дороже даже раздутого долга в 1 млрд, но по бухгалтерским правилам переоценка основных средств не производилась и всё сплавили за копейки, и ещё в большом плюсе остались все грабители. Самое дорогое для нас, автолюбителей – кузовные штампы от М-2141 Асатрян вывез в Армению и поэтому в Южном Порту в «арашопе» всегда есть свежая жестянка, кроме капотов, ведь для его выдавливания требуется очень мощный пресс. А почему же АЗЛК не избрал экспортную модель ВАЗа, ведь в 1970-ые годы до 70% выпуска его машин (М-408,М-412) шло на экспорт? А потому, что надо было государству больше вкладывать в завод, ведь запросы покупателей на Западе постоянно росли, и одной дешевизной заставить англичанина купить маломощный автомобиль М-408 уже было невозможно! Но мощь – это не только мотор, это и подвеска, и шумоизоляция, и нейтрализатор газов – вот почему и ВАЗ тоже обречён, и местным Тольяттинским властям уже выгоднее пустить в область какой-нибудь Шевроле – он даст больше денежных поступлений, чем загибающийся ВАЗ. А ГАЗ держится только благодаря военным заказам (как, впрочем, много автозаводов в мире типа Дэу). Вообще, в стране, где огромные расстояния (повышенные транспортные издержки) и холодный климат, производство автомобиля будет минимум на 50 % дороже, чем скажем, в Корее – там завод KIA построен на морской отмели, и круглый год корабли завозят комплектующие и вывозят автомобили, и рабочие живут рядом и зарабатывают много!!! А к нам, в Россию производители иномарок едут только потому, что у нас низкие экологические требования к заводам (скоро такое «гостеприимство» ударит по природе) но, главное, как говорит ВВП, у нас «великолепный человеческий потенциал» - посмотрите, какая очередь из квалифицированных и непьющих рабочих стоит на завод «Автофрамос»! Причём за такую зарплату, которую там предлагают – 20 тыс руб ни то что жирный американец, а даже последний китаец не будет работать – квалифицированный рабочий там получает в 10-15 раз больше (он ведь там учился, свои деньги тратил на образование а нас советское государство бесплатно обучило), да ещё у него куча льгот – от профсоюза, который его реально защищает, до пенсионного фонда, куда капают до 20 % от зарплаты, а не 0,5 % как у нас! Но этого мало: руководство Автофрамоса постоянно нагружает рабочих, заставляет одного работать за полутора а то и за двух! А чего стоит хотя бы рабочее место, где рабочий сваривает каркас кузова Логана электро-щипцами – это старинная технология, которая давно не используется на современных заводах – попробуй заставь жирного американца так напрягаться – работа тяжёлая, и везде силовые панели кузова сваривают роботы (и москвича, кстати, сваривали тоже, это технологический шаг назад). Только ответственные силовые швы кузова – например, у «Вольво» это крепление задних рычагов – сваривает высокооплачиваемый сварщик, а дешёвку типа Cherry такого не удостоили, вот и разбивается сие китайское изобретение в хлам). Пройдёт немного времени, и накопленный в советское время «человеческий потенциал» иссякнет, и к нам китайских рабочих будут завозить, вот увидите…
По сути гордая надпись на Логане или Шевроле–Лацетти «сделано в России» - это просто схема ухода от налогов, настоящего производства тут нет : все дорогостоящие комплектующие произведены по сему миру – внешние панели, пластик, мотор, подвеска. На долю аборигенов приходится только тяжёлая, грязная работа и загрязнения от обработки кузовов. Опыт показывает, что ни на одном таком предприятии не был достигнут уровень насыщенности отечественными комплектующими – даже если комплектующее и завозится от отечественного поставщика, то доля его стоимости, довнесённой в России, не превышает 20%. Вспоминается история времён Горбачёва, когда в СССР запустили «первую ласточку» - «Макдональдс», который письменно подписался через малое время перейти на 100% отечественное сырьё. До сих пор переходит! Если АЗЛК имел реальное производство автомобилей (кроме мотора) и кормил 6000 рабочих в лучшие времена (70х гг), то Афтофрамос имеет 600 рабочих при том же объёме производства (и востребованности автомобилей для своего времени).
Я, конечно, как инженер не считаю советскую систему наилучшей – в ней тоже был недооценён квалифицированный рабочий – его зарплата только в 1,5- 2 раза превышала зарплату разгильдяя, который имел 5-ой разряд, но знаний соответствующих не имел и НЕ ХОТЕЛ учиться, и гнал откровенный брак да ещё сразу требовал себе квартиру от предприятия, воровал, ходил постоянно пьяный и его нельзя было не то что оштрафовать, а даже премии лишить. Разница в оплате рабочих должна быть 5-10 раз, и тогда рабочие будут стремиться улучшать продукцию и учиться. А производственные инженеры должны регулярно переводится на должности рабочих, чтобы не было разрыва между теорией и практикой. Регулярно все передовые автозаводы (БМВ например) закрываются на 2 недели в году на переналадку станков, но в СССР и в России это не принято, вот и приходится на ВАЗе т ГАЗе автомобили кувадлами собирать, ведь всё разбалтывавется со временем! В Японии, кстати, очень развита система добровольных «кружков качества», курсов «развития необыкновенных способностей у обыкновенных людей» и делают они свои, кстати, самые качественные в мире тачки, на советских станках, постоянно дорабатывая их электронику.
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=faq&faqc=134414
что можно сделать ... кривыми руками под управлением прямых мозгов? © Konst
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo

:azlk:

Аватара пользователя
McLeon
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 14 фев 2005 16:33

Сообщение McLeon » 17 окт 2007 19:59

Почему я выбрал Москвич? Или идеи Августа Хорьха бессмертны!
добавил Pim 02:10:2007
Жил-был в Германии в начале 20 века молодой немец Август Хорьх (Хорьх переводится как «слушать» или по-латыни «аудио») он много учился и работал инженером у самого Майбаха. Потом основал своё дело, привлёк акционеров в свою фирму, где смело продвигал новые идеи, казавшиеся тогда безумием - он первым в мире отправил изобретение Кардана с его длинным валом в утиль и сделал великолепный переднее-приводный автомобиль «Ауди-фронт», идейным потомком которого является Москвич-2141. Только у Хорьха мотор стоял не впереди передней оси, а сзади оси, вовнутрь салона. Но тогдашние габариты автомобилей это позволяли сделать, к тому же никто тогда не знал, что для активной безопасности (недостаточная поворачиваемость) мотор лучше поставить спереди. Мой брат, ездящий на «Волге» долго убеждал меня не покупать передне-приводную машину оттого, что там «пыльники ШРУСов плохо защищены и после езды по колее порвутся». Ответом ему стал опыт эксплуатации – нижний кованый рычаг хорошо защищает ШРУС от ударов о грунт, а что касается езды в воде, то качественные немецкие пыльники герметичны и не пропускают воду к шарнирам. Конечно, езда по болоту «с ползанием на брюхе» на Москвиче исключена, как впрочем, и на Волге. Но у машин с карданными валами есть один существенный недостаток – после одного касания грязной воды или просто езды по загрязнённой дороге на карданный вал налипает много грязи, особенно в самом низком месте соединения кардана и заднего моста! Поскольку карданные валы для облегчения имеют достаточно большой диаметр, то даже небольшая масса грязи вызывает дисбаланс карданного вала и, как следствие, начинает подтекать задний сальник КПП или сальник заднего моста! Ведь на автомойках никто не заморачивается тщательной очисткой кардана, и особенно вредны ему липкие вещества типа глины или навоза. А приводы ШРУСов имеют малый диаметр и налипание грязи существенно не меняет их работу, да и резинки пыльников грязь на поверхности не держат. Их современные резиновые материалы довольно прочны и даже вполне «внедорожные» автомобили типа Хаммера используют обычные легковые ШРУСы, а не классические «военные», закрытые шарнирами моста, как на УАЗе (сделаны для возможности десантирования авто на парашюте).
Но вернёмся к Хорьху – свою фирму «Хорьх» он к тому времени уже продал и создал фирму «Ауди» где опять стал опережать время своими разработками – но акционеры хотели побольше прибыли и, в конце концов и её он продал и стал, уже ко времени Гитлера, «почётнейшим академиком» всевозможных академий. А его фирмы вошли в авто-концерн «Ауто-Юнион», эмблемой которого было четыре кольца, как четыре фирмы, а в кольцах было написано либо «Ауди» либо «Хорьх», а остальные фирмы союза – «ДКВ» и «Вандерер» имели другие эмблемы. Кстати, по конкурсу 1938 года на создание «народного автомобиля» для Германии фирма ДКВ выставила очень передовую переднеприводную модель (Москвич аналогичен полностью ей по компоновке), только там стоял 3-х цилиндровый 2-х тактный мотор. Однако конкурс выиграл Фердинанд Порше со своим «Фольцваген-Жуком» (который первоначально назывался в нацистском духе: КДФ – «радость через силу») из-за большей простоты изготовления, хотя машинка ДКВ естественно, была легче и резвее! После войны её делали в ФРГ и она пользовалась успехом.
«Москвич» относится к трём фирмам в мире, которые полностью реализовали идеи Хорьха – наравне с «Ауди» и «Субару». Кузов 2141 строился на основе кузова «Тэлбот-Симки» которая, кстати, имела на 5 см более длинный капот и на столько же более длинный багажник и поперечно расположенный 1,5 л мотор. Очень удобная французская конструкция, поэтому мнения людей, привыкших ездить на Жигулях и других недомерках, где не видишь капота о том, что у «Москвича» слишком длинный передний свес, являются дилетанскими – надо просто уметь ездить! Что-то я не встречал подобных жалоб от владельцев «Ауди» или «Субару». Надо честно признаться, что продольная компоновка на «Москвиче» появилась отнюдь не благодаря «гениальности» руководства министерства и завода, а из-за ведомственных противоречий – завод УЗАМ, относящийся к министерству авиационной промышленности, наотрез отказался переделывать свой 412-тый мотор под поперечную компоновку, как на «Тэлбот»! Товары народного потребления были на УЗАМе второстепенным занятием, ведь шла «холодная война» и план для авиации в 1984 году нельзя было срывать. Вот такой парадокс – прогресс благодаря бедности!
Широко распространённая ныне на массовых, относительно дешёвых машинах поперечная компоновка мотора имеет множество недостатков, начиная от вибраций и заканчивая трудностями в обеспечении безопасности и обслуживания, но зато позволяет сэкономить немного в размерах передней части автомобиля и заменить «дорогую» гипоидную главную пару КПП на косозубую, не требующего сложного оборудования для её производства. Но именно продольно расположенный спереди от передней оси, мотор Москвича является спасителем людей в авариях с грузовиками – такая его компоновка (как и на Ауди) требует немного повысить линию капота, что не позволяет «затянуть» и смять Москвич под тяжёлым грузовиком, как это часто случается с машинами, имеющими поперечно-расположенные двигатели, у них носовая часть сильно занижена в пользу аэродинамики – бывает, их просто раскатывает в лепёшку даже более тяжёлая легковая машина, а Москвич, деформируя кузов и мотор, почти всегда «выкарабкивается» из-под монстра. Кузов Москвича, унаследовав кабину и крышу «Тэлбот-Симки» был поставлен на более прочную платформу и был усилен по кругу, а силовая конструкция передка прочнее, чем у одноклассников, как, например у Ауди-А4. На Ауди передние лонжероны традиционно изготовлены потоньше размером и расположены пошире, ближе к передним крыльям, что создаёт большую жёсткость конструкции передка, однако при сильном ударе мотор не зажимается между лонжеронами и не создаёт своеобразный таран-защиту, защищающую от лобового удара – именно этот таран отбрасывает Москвича от грузовиков, не давая подминаться под них. Конечно, все эти усиления дали лишних 30-40 кг веса, но безопасность того стоит. Мотор Москвича при лобовом ударе всегда уходит вниз, увлекаемый КПП, не калеча людей, а поперечно установленный двигатель других машин защищает людей только до определённой силы удара и, стоит его превысить, мотор оказывается в салоне, никаких чудес тут нет!
Москвич, несмотря на плохое изготовление – конвейер АЗЛК являлся просто вавилонской башней, кого только тут не было – от вороватых студентов до вьетнамцев, по своим потребительским качествам является просто великолепным, судите сами:
1) Отличная, на современном уровне, несмотря на солидный возраст конструкции, активная и пассивная безопасность – пресса сообщала о столкновениях Москвичей с ЗиЛом и даже с ДВУМЯ грузовиками одновременно – КамаЗом и МаЗом (под Плавском на трассе «Дон» в сентябре 2007 г), в которых люди оставались живы. Полезный эффект «недостаточной поворачиваемости»-снос передней оси существует только при неполной нагрузке, знайте об этом! Конечно, многие считают, что у Москвича не очень чуткое рулевое управление если сравнить его, к примеру с девяткой или Хундай-акцентом. Да, передаточное отношение в его рулевой рейке побольше, но это сильно обезопасивает на шоссе – зубило тут рыскает так, что аж страшно становится, а Москвич не замечает мелких ям – его устойчивость на курсе просто локомотивная! Ведь Москвич проектировался как индивидуальный, семейный автомобиль класса D и он не предназначен для шустрых рысканий по городу так, чтобы проскакивать в задницу у комара. Для комфортной езды по городу оптимальный вариант Москвича – мотор 1,8 л (Аи-92) с главной парой 4,55 . Мировой опыт автомобилестроения подтверждает, что невозможно создать одновременно и городской, и шоссейный автомобиль – все нископосаженные маленькие машинки, пронырливые в городе, на шоссе колбасит нехило, а на просёлке они превращаются … в беременных ёжиков!
2) Удобство посадки, при которой не устаёшь в дальней дороге – платформа 2141 строилась по посадочному макету, для людей – не все современные иномарки могут похвастать этим! Возражения типа: «у меня зимой шапка за потолок задевает» не серьёзны – у подобной по габаритам салона «Ауди-80» водитель и пассажиры в сидениях сидят глубже, однако из-за этого существенно ухудшается обзор дороги; а шапку надо зимой снимать, печка ведь хорошо греет, даже лысина не замерзнет.
3) Большой запас прочности кузова, КПП и ШРУСов – ведь КПП почти в точности скопирована с Ауди-100, а это машина классом выше. Экономия металла сейчас приводит к комическим случаям – если на заднее сиденье «Рено-Логана» сесть 3-ем полноразмерным мужикам, то деформация задней балки обеспечена!
4) Эластичность моторов Рено или УЗАМ-3313 или 3318. На всех современных иномарках подобного класса мотор сильно «зажат» на низких оборотах (М-2141 оказался сейчас между классами машин типа БМВ-318 и компактами типа Хундай-Акцент, Рено-Логан, и даже «копейка» БМВ-116 превосходит Москвич по внешним габаритам!!!) и мотор там приходится всё время подкручивать, на моём же 3318 моторе возможно 2 режима: спокойной езды при переключении передач на 3000 об/мин или интенсивной, при 4500 об/мин. А с главной парой 4,55 можно вообще ездить в городе, не напрягаясь с моментом переключения, используя только 1, 3 , и 5 ую передачи (расход бензина даже снижается).
5) Универсальность кузова – машина достаточна компактна в городе и одновременно вместительна как для полноценных пяти пассажиров, так и для грузов – при открытой 5-ой двери можно возить много досок или других длинномерных предметов.
5) Самое главное достоинство – дешевизна по экономическому показателю транспорта кг/км/руб/ и простота конструкции – доступ к многим агрегатам хороший.
Есть и недостатки:
1) Слишком слабый передний стабилизатор и его резинки, что приводит к преждевременному износу передних шаровых опор (у Ауди-100, имеющей аналогичную подвеску, стабилизатор в 2 раза толще);
2) неправильные числа главной передачи: для всех УЗАМов нужно или 4,3 или 4,55, а для ВАЗа только 4,1;
3) Нужна дополнительная, третья опора двигателя и более плотные опоры КПП, особенно это касается моторов Рено и ВАЗа – их колбасит на переходных режимах и поэтому нечётко включаются передачи, текут сальники фланцев полуосей.
3) Отсутствие консервирующего покрытия на резьбовых соединениях, из-за чего Москвича так не любят на сервисах - например, гайка ползуна передней стойки обычно закисает в поворотном кулаке намертво, да и с отворачиванием прочих гаек одни мучения. Я сразу, при покупке смазал графиткой наиболее проблемные места – штуцера прокачки тормозов, гайки натяжителя стояночного тормоза, планки задних колодок. Если к Москвичу сразу приложить немного труда, его обслуживание и ремонт становится простым и лёгким, не экономьте на качественных деталях!
4) Главный недостаток – несоблюдение технологии покраски кузова, из-за которой он быстро ржавел. Однако сейчас, когда почти все такие машины утилизированы, можно сравнительно недорого купить Москвича с хорошим кузовом, причём даже с оцинковкой – ведь на АЗЛК изначально модель 2141 планировали делать с низом из цинкрометалла, однако тогда вовсю началась перстройка (1986 год) и была выпущено совсем немного таких машин, которые взяли себе работники АЗЛК – одну такую я видел сам, на которой скол краски до металла на капоте не ржавеет уже вторую московскую зиму подряд!
Про всякую мелочь, сделанную вредителями – чего только стоят подключённые снизу ЧЯ разьёмы, которые всегда выскакивают либо прочие ломкие пластмассовые детали, и говорить как-то неудобно.
Заключение. При всех недостатках изготовления, вполне устранимых, Москвич является абсолютным чемпионом в мире по эксплутационным в классе D (только в России!) экономическим и безопасным показателям.

С Уважением, Данил Пименов авиационный инженер-экономист

http://club.azlk.ru/index.php3?mode=faq&faqc=133406
что можно сделать ... кривыми руками под управлением прямых мозгов? © Konst
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo

:azlk:

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 10 апр 2008 16:54

Старая реклама 400 кого-то Москвича в Финляндии.
http://disk.tom.ru/vtubs4b

Аватара пользователя
dimas
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02 апр 2007 02:40

Сообщение dimas » 10 апр 2008 21:58

407го
По заносу газ не сброшу!

Аватара пользователя
IVAN(DREK)
Новичок
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 фев 2009 14:33

ЗАВОД АЗЛК

Сообщение IVAN(DREK) » 26 мар 2009 16:54

В пятницу вечером Музей АЗЛК был опечатан «Метрополем», выкупившим (давно уже) его здание, а теперь и основную часть экспозиции (автомобили и образцы двигателей). Сегодня, в понедельник, пломбировка была снята для сверки и приёмки по перечню выкупленной части экспозиции, после чего представители «Метрополя» поменяли личинки замков на дверях на свои и вновь опечатали «тарелку». Беляеву, последнему заводскому хранителю Музея, было разрешено забрать оттуда свои вещи. Так что отныне существование Музея в его нынешнем виде приходит к концу, его организованное посещение кем-либо исключается, и, во всяком случае, обращаться по этому поводу с просьбами надо уже не на завод.
О дальнейшей судьбе музейной экспозиции, к сожалению, кроме того, что в том или ином виде она в ближайшее же время должна быть презентована Лужкову и перейти в один из подконтрольных ему городских музеев. Ранее предполагалось, что вся она будет передана Музею истории города Москвы, который выражал готовность забрать все активы Музея как есть целиком и на их основе создать автомобильную часть своей экспозиции примерно в том же формате, что и у заводского Музея (экспонаты и документы, отражающие историю возникновения и становления завода, его разработок, спортивных и производственных достижений, коллекции серийных и опытных образцов автомобилей и товаров народного потребления (начиная от игрушек), макетов, технологической оснастки и инструмента опытного производства, опытных узлов и деталей, значков и сувениров с москвичёвской символикой, правительственных наград и личных вещей известных автозаводцев, каких-то знаковых предметов заводского быта, фотоархивы, подшивки заводских многотиражек и т.п. – короче, всего, что связано с Москвичом).
Однако, на данный момент речь идёт лишь о некой выкупленной коллекции раритетных автомобилей, и что делать с остальной частью музейных активов, «идущих к ним в нагрузку», окончательного решения пока нет. Велик риск разделения этих активов (что уже их отчасти обессмысливает) или даже их частичной утраты уже постольку, поскольку те, кто ими теперь распоряжается, далеки от музейного дела вообще и истории Москвича в частности. Хотя, какие к ним тогда претензии… Ситуация чем-то напоминает сцену из тургеневской «Олеси», когда герой повествования, выразив готовность жениться на лесной красавице, вдруг с ужасом понимает, что тогда с нею ему придётся забрать в столицу и её неказистую бабулю. Тут тоже – при упоминании, что заводской музей отнюдь не сводится к одной лишь коллекции автомобилей и его новый владелец должен отдавать себе в этом отчёт, его представителей только морщит. Так что, не исключено, этот подарочек ещё окажет Лужкову медвежью услугу – поскольку при худшем варианте развития событий именно он будет объявлен главным виновником того, что под его руководством не только сам завод, но даже его история была пущена в распыл с пристрастной выборочной приватизацией самых ликвидных её кусков. В таком случае я ему не завидую – по крайней мере, скандал в неподконтрольных ему СМИ окажется неизбежен.
Конечно, потратив в последнее время столько сил на сохранение и пополнение музейной экспозиции, хотелось бы надеяться на лучшее… Что-либо более конкретное сказать не могу — все вопросы, просьбы, замечания и предложения по теме сообщения теперь есть смысл адресовать только к конкретному товарищу в кепке
Дата и время: 20.09.2008 08:42

Аватара пользователя
Евген
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2008 12:53

Сообщение Евген » 26 мар 2009 17:03

Вот казлы блин..

Аватара пользователя
doza
Знаток
Знаток
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47

Сообщение doza » 26 мар 2009 18:50

Москва ЗАЖИРЕЛА!!! завод надо было вывезти за границу москвы!!,раз им нужна земля для строительства бутиков.А теперь они хотят забрать последнее.П..сы!!!!
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!

Аватара пользователя
IVAN(DREK)
Новичок
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 фев 2009 14:33

БЕЗ НАЗВАНИЯ

Сообщение IVAN(DREK) » 26 мар 2009 20:08

КОЗЛЫ ТАКОЙ ЗАВОД ЗАКРЫЛИ
http://disk.tom.ru/dy44ccp

Аватара пользователя
KULICH
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 ноя 2008 12:27

Сообщение KULICH » 27 мар 2009 02:25

неумелыми действиями развалили предприятие, теперь чтобы скрыть свои ошибки, необходимо уничтожить ещё и память о его достижениях это музей.
китайцы на авторынке выросли как грибы из ничего, не было у них не автопромышлености ни таких предприятий, и причём KIA уже уважают и воспринимают всерьёз, а у нас распродают и просерают последнее!
такое ощущение что "Москвич" целенаправлено уничтожили, и всё что с ним связано. а ведь это было предприятие - конкурент АвтоВАЗа.
и на что они надеются? что все будут ценить и ездить на Калине и Приоре? - смешно. потому что не с чем сравнивать, нет отечественных аналогов, конкуренция это не только негативная сторона, это стимул сделать лучше.

Аватара пользователя
KULICH
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 ноя 2008 12:27

Сообщение KULICH » 27 мар 2009 02:31

АвтоВАЗ на худой конец мог выкупить предприятие, либо его основную часть, вместе с КБ, и со всеми их разработками. чего не поизошло. ЧТО МЫ ИМЕЕМ: обратив внимание на такси, я стал замечать что семёрок, пятёрок всё меньше и меньше, а замена ему RENAULT LOGAN! и от куда этот Логан в таком количестве в нашей стране? ДА СОБИРАЮТ ЕГО НА БЫВШЕМ ОАО "Москвич"!

Аватара пользователя
IVAN(DREK)
Новичок
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 фев 2009 14:33

Сообщение IVAN(DREK) » 27 мар 2009 08:35

ДА СОБИРАЮТ ЕГО НА БЫВШЕМ ОАО "Москвич"! это правда :o: а я слышал что калину и т.д и т.п собирают на ИЖЕ правда не знаю правда или лож :o: :azlk: :azlk: :azlk: :azlk: :azlk: :azlk: :azlk: :azlk: :azlk: :azlk: :azlk: :azlk:

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 27 мар 2009 11:45

KULICH писал(а):неумелыми действиями развалили предприятие...
Его развалили и обанкротили не неумелыми действиями, а с конкретной целью ! - освободить сотни гектаров земли под застройку и при этом, воспользовавшись шумихой, положить еще и деньги себе в карман...
Так что все это скорее игра чиновников - а в ней не учитывается забота о промышлености страны. Ведь главная цель большенства прорвавшихся к власти - тупо ЗАРАБОТАТЬ пока не выперли!
В такой стране и живем...

Не знаю, за что больше обидно, за промышленность или за страну?! Наверное за страну! За державу - стыдно!

И изменить что-то в будущем станет возможно, только если в чиновники (депутаты и прочие) станут рваться не те кому больше денег нечем заработать, а честные и непоколебимые люди, с чувством искреннего патриотизма и высокой идеей за страну!

но что-то в это очень мало верится........

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя