коробка автомат
коробка автомат
Господа!
Объясните мне чайнику квалифицированно!!! что означают режимы
на АКПП и как ими правильно пользоваться?? Кроме режимов D R N P)
Объясните мне чайнику квалифицированно!!! что означают режимы
на АКПП и как ими правильно пользоваться?? Кроме режимов D R N P)
Что там у нас кроме этих основных режимов...
У типтроников, используя режим "драйв", можно перещёлкивать передачи вручную, (обычно обозначается + и - рядом с D) но это понятие весьма условное, так как до отсечки двигатель довести всё равно не удаётся, электроника сама подтыкает высшую передачу.
S (sport) - с этим всё понятно, реакции машины на нажатие акселератора становятся резвее.
L (low) - некая имитация пониженной передачи, которая позволяет машине забарахтаться в лёгкой грязи, при этом режиме создаётся больший крутящий момент, но максимальная скорость не превышает 40 км/ч.
W (winter) - у разных производителей этому режиму может быть присвоен разный буквенный индекс, режим делает пробуксовку колёс при старте на скользком покрытии минимальной.
Чаще всего дополнительные режимы включаются кнопками рядом с селектором АКПП. Пользуются ими так же, как и всеми остальными, они лишь приспосабливают работу трансмиссии к дорожным условиям или, как с режимом спорт, делаю реакции машины чуть более собранными и чёткими.
Вот вроде, всё, что знаю.
А вообще интересная статейка по АККП и вариаторам была в сентябрьском ЗР за 2007 год, и про обозначение режимов автоматической трансмиссии в одном из выпусков говорилось. Надо смотреть подшивки для более подробной информации
У типтроников, используя режим "драйв", можно перещёлкивать передачи вручную, (обычно обозначается + и - рядом с D) но это понятие весьма условное, так как до отсечки двигатель довести всё равно не удаётся, электроника сама подтыкает высшую передачу.
S (sport) - с этим всё понятно, реакции машины на нажатие акселератора становятся резвее.
L (low) - некая имитация пониженной передачи, которая позволяет машине забарахтаться в лёгкой грязи, при этом режиме создаётся больший крутящий момент, но максимальная скорость не превышает 40 км/ч.
W (winter) - у разных производителей этому режиму может быть присвоен разный буквенный индекс, режим делает пробуксовку колёс при старте на скользком покрытии минимальной.
Чаще всего дополнительные режимы включаются кнопками рядом с селектором АКПП. Пользуются ими так же, как и всеми остальными, они лишь приспосабливают работу трансмиссии к дорожным условиям или, как с режимом спорт, делаю реакции машины чуть более собранными и чёткими.
Вот вроде, всё, что знаю.
А вообще интересная статейка по АККП и вариаторам была в сентябрьском ЗР за 2007 год, и про обозначение режимов автоматической трансмиссии в одном из выпусков говорилось. Надо смотреть подшивки для более подробной информации
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
2 - используется 1 и 2 передачи
L - только первая передача разрешена
manu - втыкает передачу, соответсвующую положению селектора (не на всех маишнах)
hold/snow - зимний режим, трогается со второй передачи, рано переключает передачи
sport/pwr - спортивный режим, переключает передачи на более высоких оборотах, иногда меняется время переключения
L - только первая передача разрешена
manu - втыкает передачу, соответсвующую положению селектора (не на всех маишнах)
hold/snow - зимний режим, трогается со второй передачи, рано переключает передачи
sport/pwr - спортивный режим, переключает передачи на более высоких оборотах, иногда меняется время переключения
BMW E30 316i - alive legend/
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя