Москвич-400
Москвич-400
Первая послевоенная модель Московского Завода Микролитражных Автомобилей (МЗМА, до войны - Автозавод им. Коммунистического Интернационала Молодежи). Москвич-400 фактически является точной копией трофейного Opel Kadett K38. После победы Советского Союза над фашистской Германией, в Москву, с завода Opel из города Рюссельсхайм, было вывезено всё необходимое для производства технологическое оборудование. Заново МЗМА изготовил только штампы на двери, которые были утеряны при перевозке. Заводские конструкторы отмечали, что двигатель и коробка передач Kadett'a имеют ряд недостатков. Они намеревались возобновить выпуск довоенной микролитражки КИМ-10, а также запустить в производство более совершенный Opel Olympia с верхнеклапанным двигателем. Тем не менее, МЗМА получил распоряжение "сверху", и уже в середине декабря 1946 года была выпущена первая партия Москвич - 400/420 (первая цифра - модель двигателя, вторая - индекс кузова), а в январе 1947-го начался их серийный выпуск. Для производства автомобиль был задуман исключительно в четырехдверном исполнении - двухдверный вариант не получил одобрения из-за неудобства посадки пассажиров на задние сиденья. Двигатель, несмотря на небольшой рабочий объем (1074 см3) и невысокую степень сжатия, обладал неплохой тяговитостью на низких оборотах. Он считался весьма экономичным, хотя и работал на низкосортном бензине А-66. Москвич 400/420 стал базовой моделью для целого семейства, включившего в себя впоследствии фургон 400/422, универсал 400/421, шасси 420К и многие другие. В целом эту модель можно назвать первым массовым советским послевоенным автомобилем.
Автомобиль с кузовом кабриолет на основе базовой модели Москвич 400-420. Появление данной версии в 1949 году во многом было связано с послевоенным дефицитом стального листа. Несмотря на сложность переделки базового четырехдверного несущего кузова седан в открытый вариант кабриолет, конструкторам удалось справиться с поставленной задачей. Были усилены проем лобового стекла, поверх стандартных стоек и дверных проемов провели жесткие трубчатые брусья, придававшие силовой структуре кузова замкнутость и достаточную жесткость. На брусьях были просверлены отверстия, в которые вставлялись легкосьемные дуги, натягивавшие развернутый тент. Он имел утепленную подкладку и в сложенном виде превращался в компактный сверток. В 1952 году ситуация с металлом была уже лучше, и выпуск кабриолетов свернули. Основные технические характеристики кабриолета аналогичны седану.
Автомобиль с кузовом кабриолет на основе базовой модели Москвич 400-420. Появление данной версии в 1949 году во многом было связано с послевоенным дефицитом стального листа. Несмотря на сложность переделки базового четырехдверного несущего кузова седан в открытый вариант кабриолет, конструкторам удалось справиться с поставленной задачей. Были усилены проем лобового стекла, поверх стандартных стоек и дверных проемов провели жесткие трубчатые брусья, придававшие силовой структуре кузова замкнутость и достаточную жесткость. На брусьях были просверлены отверстия, в которые вставлялись легкосьемные дуги, натягивавшие развернутый тент. Он имел утепленную подкладку и в сложенном виде превращался в компактный сверток. В 1952 году ситуация с металлом была уже лучше, и выпуск кабриолетов свернули. Основные технические характеристики кабриолета аналогичны седану.
- Вложения
-
- exotic_16.jpg (106.84 КБ) 60895 просмотров
-
- img_112120060419542.jpg (50.57 КБ) 60896 просмотров
-
- 1189759961_1189431582_19.jpg (81.54 КБ) 60896 просмотров
-
- img_112120060419543.jpg (50.72 КБ) 60895 просмотров
-
- 2d8lpf58w2tпекпекп.jpg (22.99 КБ) 60896 просмотров
-
- 401_1.jpg (1.91 КБ) 60895 просмотров
в 1954 году базовая модель была подвергнута модернизации(повышена с 23 до 26 л.с. мощность двигателя, реконструирована коробка передач и прочие) и получила индекс "401"
В общей сложности на МЗМА по апрель 1956 года выпущено около 250 тысяч москвичей модели 400, 401 и их модификаций.
Число мест-4
число цилиндров и рабочий объём-4 и 1071см кубических
расположение клапанов нижнее
степень сжатия-6,2
мощность-23 л.с. при 4000 об/мин
число передач-3
подвеска колёс независимая пружинная с переди и зависимая ресорная с зади
снаряжённый вес-855кг
максимальная скорость-90км/час
расход топлива-9.0л/100км
(источник-журнал"За рулём" 1976г:) )
В общей сложности на МЗМА по апрель 1956 года выпущено около 250 тысяч москвичей модели 400, 401 и их модификаций.
Число мест-4
число цилиндров и рабочий объём-4 и 1071см кубических
расположение клапанов нижнее
степень сжатия-6,2
мощность-23 л.с. при 4000 об/мин
число передач-3
подвеска колёс независимая пружинная с переди и зависимая ресорная с зади
снаряжённый вес-855кг
максимальная скорость-90км/час
расход топлива-9.0л/100км
(источник-журнал"За рулём" 1976г:) )
у отца знакомого такая машина как на 3-й фотке сверху. 48 года выпуска. в начале 90-х он купил второй такой-же находу на запчасти по цене ниже нового велосипеда. я ездил на нем даже за рулем. больше 60-ти не разгоняется и то после получаса езды закипал...
в наличии
Nissan Terrano TD27 1992
Toyota Vista Ardeo 4WD 3S-FE неспешно продается
http://autotom.ru/board/listf.php?link=13667
Nissan Terrano TD27 1992
Toyota Vista Ardeo 4WD 3S-FE неспешно продается
http://autotom.ru/board/listf.php?link=13667
Знакомого случайно не Володя зовут?dizelist писал(а):у отца знакомого такая машина как на 3-й фотке сверху. 48 года выпуска. в начале 90-х он купил второй такой-же находу на запчасти по цене ниже нового велосипеда. я ездил на нем даже за рулем. больше 60-ти не разгоняется и то после получаса езды закипал...
- AlexeyKarlin27
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 сен 2008 18:10
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
чорт его знает.. я видел только один, да и то в состоянии полутрупа - стоит в деревне, его восстанавливают потихоньку. Но вряд ли доведут до умаAlexeyKarlin27 писал(а):Да, ребята... Картина печальная... Правда, за исключением тех, что в клубе "Авторетро". Интересно, за сколько можно купить в ваших краях 401-й?
- AlexeyKarlin27
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 сен 2008 18:10
- AlexeyKarlin27
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 сен 2008 18:10
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 76 гостей