Москвич-400

Разговариваем на разные темы...
Аватара пользователя
RhinO1
Новичок
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 май 2007 22:53

Москвич-400

Сообщение RhinO1 » 28 ноя 2007 12:23

Первая послевоенная модель Московского Завода Микролитражных Автомобилей (МЗМА, до войны - Автозавод им. Коммунистического Интернационала Молодежи). Москвич-400 фактически является точной копией трофейного Opel Kadett K38. После победы Советского Союза над фашистской Германией, в Москву, с завода Opel из города Рюссельсхайм, было вывезено всё необходимое для производства технологическое оборудование. Заново МЗМА изготовил только штампы на двери, которые были утеряны при перевозке. Заводские конструкторы отмечали, что двигатель и коробка передач Kadett'a имеют ряд недостатков. Они намеревались возобновить выпуск довоенной микролитражки КИМ-10, а также запустить в производство более совершенный Opel Olympia с верхнеклапанным двигателем. Тем не менее, МЗМА получил распоряжение "сверху", и уже в середине декабря 1946 года была выпущена первая партия Москвич - 400/420 (первая цифра - модель двигателя, вторая - индекс кузова), а в январе 1947-го начался их серийный выпуск. Для производства автомобиль был задуман исключительно в четырехдверном исполнении - двухдверный вариант не получил одобрения из-за неудобства посадки пассажиров на задние сиденья. Двигатель, несмотря на небольшой рабочий объем (1074 см3) и невысокую степень сжатия, обладал неплохой тяговитостью на низких оборотах. Он считался весьма экономичным, хотя и работал на низкосортном бензине А-66. Москвич 400/420 стал базовой моделью для целого семейства, включившего в себя впоследствии фургон 400/422, универсал 400/421, шасси 420К и многие другие. В целом эту модель можно назвать первым массовым советским послевоенным автомобилем.
Автомобиль с кузовом кабриолет на основе базовой модели Москвич 400-420. Появление данной версии в 1949 году во многом было связано с послевоенным дефицитом стального листа. Несмотря на сложность переделки базового четырехдверного несущего кузова седан в открытый вариант кабриолет, конструкторам удалось справиться с поставленной задачей. Были усилены проем лобового стекла, поверх стандартных стоек и дверных проемов провели жесткие трубчатые брусья, придававшие силовой структуре кузова замкнутость и достаточную жесткость. На брусьях были просверлены отверстия, в которые вставлялись легкосьемные дуги, натягивавшие развернутый тент. Он имел утепленную подкладку и в сложенном виде превращался в компактный сверток. В 1952 году ситуация с металлом была уже лучше, и выпуск кабриолетов свернули. Основные технические характеристики кабриолета аналогичны седану.
Вложения
exotic_16.jpg
exotic_16.jpg (106.84 КБ) 60382 просмотра
img_112120060419542.jpg
img_112120060419542.jpg (50.57 КБ) 60383 просмотра
1189759961_1189431582_19.jpg
1189759961_1189431582_19.jpg (81.54 КБ) 60383 просмотра
img_112120060419543.jpg
img_112120060419543.jpg (50.72 КБ) 60382 просмотра
2d8lpf58w2tпекпекп.jpg
2d8lpf58w2tпекпекп.jpg (22.99 КБ) 60383 просмотра
401_1.jpg
401_1.jpg (1.91 КБ) 60382 просмотра

nikola
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 май 2007 21:31

Сообщение nikola » 28 ноя 2007 14:54

в 1954 году базовая модель была подвергнута модернизации(повышена с 23 до 26 л.с. мощность двигателя, реконструирована коробка передач и прочие) и получила индекс "401"
В общей сложности на МЗМА по апрель 1956 года выпущено около 250 тысяч москвичей модели 400, 401 и их модификаций.
Число мест-4
число цилиндров и рабочий объём-4 и 1071см кубических
расположение клапанов нижнее
степень сжатия-6,2
мощность-23 л.с. при 4000 об/мин
число передач-3
подвеска колёс независимая пружинная с переди и зависимая ресорная с зади
снаряжённый вес-855кг
максимальная скорость-90км/час
расход топлива-9.0л/100км
(источник-журнал"За рулём" 1976г:) )

Аватара пользователя
dizelist
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 мар 2007 22:18

Сообщение dizelist » 28 дек 2007 11:55

у отца знакомого такая машина как на 3-й фотке сверху. 48 года выпуска. в начале 90-х он купил второй такой-же находу на запчасти по цене ниже нового велосипеда. я ездил на нем даже за рулем. больше 60-ти не разгоняется и то после получаса езды закипал...
в наличии
Nissan Terrano TD27 1992
Toyota Vista Ardeo 4WD 3S-FE неспешно продается
http://autotom.ru/board/listf.php?link=13667

Аватара пользователя
Стас
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 дек 2007 11:58

Сообщение Стас » 05 янв 2008 20:34

Мотры того времени это целая эпоха. Вот и один из представителей той эпохи

Maruchi
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 янв 2008 11:20

Сообщение Maruchi » 22 янв 2008 18:08

А вот у меня такой есть и я его хочу отресоврировать проблема в том что документы потеряны

kirk
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 июл 2008 17:43

Сообщение kirk » 04 сен 2008 21:58

dizelist писал(а):у отца знакомого такая машина как на 3-й фотке сверху. 48 года выпуска. в начале 90-х он купил второй такой-же находу на запчасти по цене ниже нового велосипеда. я ездил на нем даже за рулем. больше 60-ти не разгоняется и то после получаса езды закипал...
Знакомого случайно не Володя зовут?

Аватара пользователя
RhinO1
Новичок
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 май 2007 22:53

Сообщение RhinO1 » 06 сен 2008 00:49

кстати, по теме:
не у кого не завалялось ли случайно диска от 400-401 Москвича?
если мотоцикл не работает и ломается, открути крышку бензобака и прикрути к ней другой мотоцикл!

Аватара пользователя
dimas
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02 апр 2007 02:40

Сообщение dimas » 07 сен 2008 05:06

Сколько москвичей у вас пропадает, аж сердце кровью обливается :cry:
По заносу газ не сброшу!

Аватара пользователя
AlexeyKarlin27
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 сен 2008 18:10

Сообщение AlexeyKarlin27 » 07 сен 2008 08:28

Да, ребята... Картина печальная... Правда, за исключением тех, что в клубе "Авторетро". Интересно, за сколько можно купить в ваших краях 401-й?

Аватара пользователя
Dark_Angel
Мастер
Мастер
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26

Сообщение Dark_Angel » 07 сен 2008 11:44

AlexeyKarlin27 писал(а):Да, ребята... Картина печальная... Правда, за исключением тех, что в клубе "Авторетро". Интересно, за сколько можно купить в ваших краях 401-й?
чорт его знает.. я видел только один, да и то в состоянии полутрупа - стоит в деревне, его восстанавливают потихоньку. Но вряд ли доведут до ума :(

Аватара пользователя
RhinO1
Новичок
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 май 2007 22:53

Сообщение RhinO1 » 07 сен 2008 12:07

видел без документов продовали за 40тыщ, в Томске.
если мотоцикл не работает и ломается, открути крышку бензобака и прикрути к ней другой мотоцикл!

Аватара пользователя
dimas
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02 апр 2007 02:40

Сообщение dimas » 08 сен 2008 02:26

неподалёку от меня уже лет 10 стоит один экземпляр в ограде частного дома
По заносу газ не сброшу!

Аватара пользователя
AlexeyKarlin27
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 сен 2008 18:10

Сообщение AlexeyKarlin27 » 08 сен 2008 06:51

dimas писал(а):неподалёку от меня уже лет 10 стоит один экземпляр в ограде частного дома
А фотографию можешь выложить?

Аватара пользователя
dimas
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02 апр 2007 02:40

Сообщение dimas » 08 сен 2008 08:31

На днях постораюсь зафотать его и выложить
он примерно такого же состояния как и модель на последних скринах
По заносу газ не сброшу!

Аватара пользователя
AlexeyKarlin27
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 сен 2008 18:10

Сообщение AlexeyKarlin27 » 15 сен 2008 14:52

Димас, где фото?

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей