а сколько же интересно она стоит в автосалоне?
какой смысл покупать такой автомобиль? во-первых сборка наша, т.е фиговая

при том после выезда из автосалона ты теряешь 35% цены автомобиля, а если ещё и кредит...
да и потом лет через 5 она конкретно посыпится...
дизайн тоже не новшество, а цена высокая,оборудывание тоже на 3-, но денег за него дерут...
движок тоже не самый лучший, вот к примеру за эти деньги можно купит Ниссан Авенир G Салон, двиг 1,8 красивый такой универсальчик.
Мой личный взгяд:
купил иномарку, японку пригнал со владика, поездил года 3-4, продал +ещё к томоже денег заработал и проблем по ремонту и косякам незнал.
вспомнился прикол:Отзывы владельцев об автомобилях
ВАЗ 2106
В России надо ездить на отечественных машинах! У меня вот «шестерка», и я её могу хотя бы отремонтировать где угодно и когда угодно. Я её и утром ремонтирую, и днем, и вечером, и ночью. И сам, и в сервисе, и на трассе, и в гараже. Всем рекомендую проверенную «шоху».
ВАЗ 2107
Езжу на «семерке» и горя не знаю. Поначалу, правда, немного погоревал. Были проблемы с коробкой передач (машина с завода пришла без коробки, а потом коробку поставили, но забыли завинтить). Но потом я всё доделал сам и даже научился, как переключать скорости (надо к поступательным движениям добавить немного вращательных и чуть-чуть трясти рычаг). Очень всем рекомендую!
ВАЗ 2111
Купил машину 31.12.2004, так как была скидка $100. Взял люксовую комплектацию, сразу поставил электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, сигналку, музыку, проклеил кузов, коврики новые резиновые купил, щетки поменял у дворников, ну, там, диски, резину — это понятно, и поехал! Что и говорить, машина — люкс! Может, мне повезло, но за 7253 км я поменял только опорный подшипник, пару стоек, рабочий цилиндр сцепления, карбюратор, масляный насос, свечи и головку блока цилиндров. Ну, тормоза не в счет. И все!!! Я считаю, ВАЗ 2111 рулит! Да, и всего одна капиталка была.
полная версия здесь:
http://other.crazys.info/2007/07/13/otz ... ilyax.html