Лебедка, лучший друг автомобиля
Лебедка, лучший друг автомобиля
После поездки на рыбалку появилась потребность в лебедке. В связи с этим натолкнулся на мысль какая лучше электрическая или механическая, может кто-то уже научен горьким опытом, подскажите!
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Электро-лебедка (по крайней мере "хорошая") потрелят ток, как стартер и даже больше - ни один генератор не вытянет такую нагрузку. Поэтому аккумулятор все-равно садится...
Для справки - ток который может выдать генератор - например 80 Ампер (а такой далеко не на всех машинах стоит) и это при 3000 об./мин. , а на холостых гораздо меньше.
Потребление электро-лебедки может составлять от 100 до 200 Ампер!
Чувствуешь разницу? От куда по твоему возмьется ток. Конечно он его возьмет с АКБ!
Я ни чуть не против электро-лебедок, даже считаю это очень важным дополнением к внедорожнику, НО настоятельно рекомендую в этом случае устанавливать в машину более мощный генератор и дополнительный аккумулятор. Либо быть внимательным при выборе сего агрегата, т.е. не покупать электро-лебетку с запредельными нагрузочными характеристиками!
Тут должен быть балланс: между мощьностью (силой тяги) и потреблением энергии...
Для справки - ток который может выдать генератор - например 80 Ампер (а такой далеко не на всех машинах стоит) и это при 3000 об./мин. , а на холостых гораздо меньше.
Потребление электро-лебедки может составлять от 100 до 200 Ампер!
Чувствуешь разницу? От куда по твоему возмьется ток. Конечно он его возьмет с АКБ!
Я ни чуть не против электро-лебедок, даже считаю это очень важным дополнением к внедорожнику, НО настоятельно рекомендую в этом случае устанавливать в машину более мощный генератор и дополнительный аккумулятор. Либо быть внимательным при выборе сего агрегата, т.е. не покупать электро-лебетку с запредельными нагрузочными характеристиками!
Тут должен быть балланс: между мощьностью (силой тяги) и потреблением энергии...
в этом случаи специальные щиты под колеса подкладывают, а для подъема авто используют спецом домкраты, т.н. хайтджеки, которые быстро и очень высоко могут поднять машину.iops писал(а):Спасибо за помощь, приобрел себе обычную механическую лебедку и трос за одно. Вот только что делать, если рядом не окажется дерева к чему прицепить лебедку?
Это всё конечно хорошо, но мне с собой телегу со всем оборудованием возить. Я хочу узнать какой-нибудь дедовский способ, например окоп вырыть надо и там уже лебедку прицепить к корням или товарищу за шею прицепитьв этом случаи специальные щиты под колеса подкладывают, а для подъема авто используют спецом домкраты, т.н. хайтджеки, которые быстро и очень высоко могут поднять машину.

- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Ну где-нибудь дерево все-равно будет!!!Acer писал(а): можно и в чистом поле засесть

Просто надо оооооооочень длинный трос!!!

Не ну а вообще, можно с собой возить пруток (толщиной 15-20мм и длиной - 1метр!, на конце с проушиной) + кувалду (небольшую)! Вбиваешь в землю под острым углом (до конца!) и цепляешь к нему лебедку - в ряде случаев помогает! Правда не всегда потом удается вытащить это приспособление... смотря как засадишь...
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя