Фильтры нулевого сопротивления

Разговариваем на разные темы...
Ответить
Аватара пользователя
Антон
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 20 июл 2007 23:10

Фильтры нулевого сопротивления

Сообщение Антон » 13 сен 2008 13:28

У меня работа такая, что я каждый день ездию по области за город, фильтр почему-то быстро забивается, так вот подумал о нулевиках. Стоит ли их ставить на М2141? Есть ли толк?

Аватара пользователя
krv
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 09 май 2008 14:49

Сообщение krv » 13 сен 2008 16:21

толк может и есть но небольшой да и ценник у нулевиков приличный, тебе легче будет чаще простой фильтр менять

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 13 сен 2008 17:03

Вообще-то странно как-то ставить нулевик при том, что обычные быстро засераются.
Нулевик дороже, засрется не меньше, да еще, не дай бог, не все сдержит и в двигатель вся эта шняга полетит!

Мой тебе совет - не заморачивайся.
От пыли есть только одна защита - ФИЛЬТР! А если нулевик ставиш - у него фильтрующий элемент слабже, не расчитан на большую пыль! Так что думай...

Аватара пользователя
Антон
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 20 июл 2007 23:10

Сообщение Антон » 14 сен 2008 12:35

Хоршо, а тогда объясните смысл зачем их ставят?
Москвич АЗЛК 2141-2, УЗАМ 331, тормоза Lucas, БСЗ АТЭ (в установке), салон от Святогора велюр (в реставрации).

Аватара пользователя
Dark_Angel
Мастер
Мастер
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26

Сообщение Dark_Angel » 14 сен 2008 13:24

Антон писал(а):Хоршо, а тогда объясните смысл зачем их ставят?
их ставят:
1) на подготовленные злые моторы, жизнь которых проходит на кольце или дрэг-стрипе - им нужно максимально "облегчить" дыхание и неважно что фильтр не до конца фильтрует - все равно эти моторы долго не живут.
2) чисса канкретные пасаны на зубилах и прочем хламе, с понтом - "гля, чо у меня езь!"

Аватара пользователя
RhinO1
Новичок
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 май 2007 22:53

Сообщение RhinO1 » 14 сен 2008 22:36

блииин... а я на Урал хотел поставить....
ток в дождь хрен заведёшься :)
а с кострюлей хоть в снег,хоть в град :)
если мотоцикл не работает и ломается, открути крышку бензобака и прикрути к ней другой мотоцикл!

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 14 сен 2008 23:18

Антон писал(а):Хоршо, а тогда объясните смысл зачем их ставят?
Хотел уже написать целую тираду в ответ... но у Dark_Angel'а получилось более ёмко!

Это "гоночный" аксессуар, на дорожных авто - он нафиг не нужен! А продают его с расчетом на людей которым хочется понтануться... Вообщем это из разряда накачивания колес азотом (вместо воздуха), что сейчас часто предлагают шиномонтажки... На уличных скоростях (в пределах 180км/час) - ни что из этого не нужно!!!

Аватара пользователя
Антон
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 20 июл 2007 23:10

Сообщение Антон » 14 сен 2008 23:42

спасибо за исчерпывающий ответ! ответ Dark_Angel'а даже улюбнул...

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей