Страница 1 из 1

Что дает ЭПХХ ?

Добавлено: 15 янв 2009 23:58
doza
Купил карб ДААЗ 2140.....20 на нем стоял ЭПХХ. Мне посоветовали его снять так-как он особую роль не играет?у меня М 2140 -78 года.
И в чем отличие ДААЗ 2140...20 ,от ДААЗ 2140...70? (кроме привода газа)

Добавлено: 16 янв 2009 08:16
Александр57
ЭПХХ исключает во-первых "калильное" зажигание(перекрывает канал х.х при отключении зажигания и двигатель сразу должен глохнуть, а не дергаться еще несколько секунд), во-вторых, если подключен правильно (с контроллером), то еще и экономия при определенных режимах.
В твоем случае просто можно его подключить к клемме "Б" катушки зажигания.

Добавлено: 16 янв 2009 15:23
Acer
Александр57 все правильно расписал
но я бы добавил, что не "можно" а лучше или более правильно именно так подключить, а не снимать его вообще, или подключать через его блок управление.

Добавлено: 16 янв 2009 21:58
doza
Ну а если всетаки снять, будет ощутимая разница?(с ним или без его)

Добавлено: 17 янв 2009 11:42
Александр57
чем собрался глушить отверстие, ведь конструктивно ЭПХХ имеет жиклер х.х, без него бензин будет ручьем бежать и до 2000 об. смесь постоянно обогащенная, свечи покроются черной гарью и начнется неровная работа двигателя,расход при нормальной езде раза в полтора вырастет.
Не пойму главного: зачем снимать?! Это заведомо ухудшать конструкторские разработки! Делов-то:- проводок прокинуть от ЭПХХ до катушки зажигания на "+" (клемма "Б")!

Добавлено: 17 янв 2009 22:31
doza
проводок прокинуть от ЭПХХ до катушки зажигания на "+" (клемма "Б")!
Там их два .Какои цеплять? Верхний или нижний?

Добавлено: 18 янв 2009 11:00
Александр57
doza писал(а):
проводок прокинуть от ЭПХХ до катушки зажигания на "+" (клемма "Б")!
Там их два .Какои цеплять? Верхний или нижний?
ЭПХХ предсталяет из себя ввертиваемый цилиндр -катушки с жиклером х.х и запорной иглой на конце, запираемым этой подпружиненной иглой, которая открывает канал при подаче напряжения +12в на ячычок катушки.
Корпус ЭПХХ является вторым концом катушки.
О каком втором конце идет речь? Может быть, на твоем карбюраторе есть датчик-винт с электрическим выводом? Завтра посмотрю на карбюраторы для 2140, даже стало любопытно.

Добавлено: 18 янв 2009 21:34
doza
Вот оно!Сбоку от тяги газа расположена пластмассовый корпус,в нем 2 выхода.А с другой стороны карб. (возле выхода на опережение зажигания) есть регулировочный винт ,соединенный через пластину с пластмассовым корпусом.

Добавлено: 19 янв 2009 10:41
Александр57
Лучше бы фото, но впечатление такое, что это экономайзер, а не ЭПХХ.

Добавлено: 19 янв 2009 14:51
Александр57
Посмотрел в магазине на твой карбюратор.
Мы говорили о разных вещах:
я о электропневмоклапане холостого хода, называемом ЭПХХ, а
у тебя блок концевых выключателей положения дроссельной заслонки.
В твоем случае на эти "концевики" можешь даже.нимания не обращать.
С их помощью реализуется режим принудительного х.х (при езде накатом), обеспечивающий некоторую экономичность.

Добавлено: 20 янв 2009 15:53
doza
Спасибо всем тем кто откликнулся.Извиняюсь за ложную информацию.