Различия УЗАМов

Разговариваем на разные темы...
Ответить
Аватара пользователя
Vovka_X
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 июн 2008 23:30

Различия УЗАМов

Сообщение Vovka_X » 20 янв 2009 20:00

Вот собираюсь капиталить свои 1.5 УЗАМ в 1.7 или 1.8, в связи с этим возникла пара вопросов:
1)Есть ли какая-нибудь разница между 1.7,переделанным из 1.5, и заводским 1.7?
2)Как в эксплуатации отличаются двигатели объемом 1.7 и 1.8?
В общем, жду ваших советов и помощи в выборе :?


Аватара пользователя
Vovka_X
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 июн 2008 23:30

Сообщение Vovka_X » 20 янв 2009 23:51

Про различия в деталях я более-менее разобрался.
Меня интересуют эксплутационные характеристики.Как какой едет, что получше, прет-непрет в общем :)
Вот вроде бы у 1.7 под АИ92 и 1.8 под АИ80 лошадинных сил поровну, но ведут-то они себя по-разному при езде?
И у 1.7 заводского ГБЦ 248, а если из полтарашки капиталить то будет 412 или 311 ГБЦ? Как это влияет на поведение двигателя?

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 21 янв 2009 01:06

Все весьма относительно. Двигатель 1.8 выигрывает во всех отношениях. Он более тяговит на низких оборотах. Обладает лучшей эластичностью по срaвнению с меньшелитражными моделями. Опыт переборки двигателей из 1,5 в 1,8 показал, что это вполне выполнимая задача. Главное запчасти не палевые купить. У двигателя 3318 на ГБЦ больше размер впускных клапанов. И немного измененная схема охлаждения. Больше я различий не заметил.

Stricer
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 янв 2009 14:49

Сообщение Stricer » 22 янв 2009 11:42

Про 1,8, действительно очень хорошо тянет на низких оборотах. При езде по сугробам 41 с дв.1,8 уступает только полноприводным машинам. В отличие от 2109 и т. не зарывается.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 123 гостя