Вот собираюсь капиталить свои 1.5 УЗАМ в 1.7 или 1.8, в связи с этим возникла пара вопросов:
1)Есть ли какая-нибудь разница между 1.7,переделанным из 1.5, и заводским 1.7?
2)Как в эксплуатации отличаются двигатели объемом 1.7 и 1.8?
В общем, жду ваших советов и помощи в выборе
Различия УЗАМов
Про различия в деталях я более-менее разобрался.
Меня интересуют эксплутационные характеристики.Как какой едет, что получше, прет-непрет в общем
Вот вроде бы у 1.7 под АИ92 и 1.8 под АИ80 лошадинных сил поровну, но ведут-то они себя по-разному при езде?
И у 1.7 заводского ГБЦ 248, а если из полтарашки капиталить то будет 412 или 311 ГБЦ? Как это влияет на поведение двигателя?
Меня интересуют эксплутационные характеристики.Как какой едет, что получше, прет-непрет в общем
Вот вроде бы у 1.7 под АИ92 и 1.8 под АИ80 лошадинных сил поровну, но ведут-то они себя по-разному при езде?
И у 1.7 заводского ГБЦ 248, а если из полтарашки капиталить то будет 412 или 311 ГБЦ? Как это влияет на поведение двигателя?
Все весьма относительно. Двигатель 1.8 выигрывает во всех отношениях. Он более тяговит на низких оборотах. Обладает лучшей эластичностью по срaвнению с меньшелитражными моделями. Опыт переборки двигателей из 1,5 в 1,8 показал, что это вполне выполнимая задача. Главное запчасти не палевые купить. У двигателя 3318 на ГБЦ больше размер впускных клапанов. И немного измененная схема охлаждения. Больше я различий не заметил.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 123 гостя