Комбик

Разговариваем на разные темы...
Аватара пользователя
Jeton
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 янв 2009 17:52

Комбик

Сообщение Jeton » 22 янв 2009 20:36

Вообщем решил преобрести себе данныа апарат для слегка нестандартных целей..

Возникли следующие вопросы:
1) войдет ли двигатель от газелли? если нет то какой и наиболее мощьных и оборотистых можно поставить.
2)Возможна ли установка других мостов, пока интересует именно от жигули скорее всего шестой модели. (Ну впрнципи можно и другие мосто главное чтобы на них можно было ставит норм литью и по износу были оч хорошие)
3) как насчет радиатора и системы обогрева, на сколько я знаю в них как и в 412х печка это вечная проблема, от чего можно поставить радиатор и саму печ? встанет ли от волги?

прошу отнестись к данным вопросам серьезно. Приветствуются любые дельные варианты, на сложноть переделки мне все равно.

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 22 янв 2009 21:03

1) Не так давно предлагали вскладчину выкупить у завода 2-х литровые инжекторные УЗАМы. Родную полторашку можно расточить до 2.2л.
2) на комбик, как и на 412 существует нормальное литьё. С износом, учитывая, какой мотор ты хочешь воткнуть, прийдется смириться. Или втыкать мост с какой-нибудь вольвы.
3) я думаю новые, родные, медные радиаторы решат проблему.

Аватара пользователя
Jeton
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 янв 2009 17:52

Сообщение Jeton » 22 янв 2009 21:50

Еще варианты будут?
Шумоизоляция, теплоизоляция,виброизоляция - доступно, качественно

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 22 янв 2009 22:22

ИМХО от ГАЗели (т.е. 402 или 406) туда врят-ли влезут! Нужно искать что-то меньшее по габаритам. Если легких путей не ищешь - можно заморочится и поставить двиг от какой-нибудь Тойоты или даже, что бы было проще - от Святогора! (Москвич 214145) дв.Рено F3R объемом 2.0 литра, инжекторный, с распределенным впрыском, мощностью 112 л.с.

Что касается мостов - при определенной доле переделки можно воткнуть почти любой мост, достаточно переварить опорные точки и точки крепления...

Аватара пользователя
Jeton
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 янв 2009 17:52

Сообщение Jeton » 22 янв 2009 23:04

Ну значит буду ориентироватьли на двигатель от Шестерки или от Нивы что тоже не плохо.
А не подскажите случайно у какого сравнительно не дорогого двигателя можно достичь большого крутящего момента, естественно при дороботке его самого.
Шумоизоляция, теплоизоляция,виброизоляция - доступно, качественно

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 22 янв 2009 23:22

ИМХО самы простой способ, в данном случае, получить большой крутящий момент - это апгрейдить УЗАМ - до 1.8 и более! Посколько у них, что называется "тракторная тяга". Момент большой на оборотах до 3500, дальше их крутить имхо смысла нет. На ВАЗовских двигателях большой крутящий момент достигается на более высоких оборотах, что не всегда хорошо! Тут надо смотреть по ситуации, как оно тебе вообще надо!?
Если рассматривать "шестерошный" двигатель и "нивовский", я бы отдал большее предпочтение "нивовскому", т.к. он более расчинтан на нагрузку, имеет больший объем, большую мощьность и больший крутящий момент!

Аватара пользователя
KULICH
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 ноя 2008 12:27

Сообщение KULICH » 23 янв 2009 03:21

менять мост ради литьтья, смысла нет, другое дело, если ты хочешь поставить коробку, карданный вал от жигулей, коробка даст большую динамичность, мост повысит устойчивость машины...
радиатор печи вообще проблема вымышленная, никакого отличия по долговечности в них нет, вопрос только в качестве запчастей, т.е. самого радиатора.

Аватара пользователя
ЛЁХА БЕЛЫЙ
Знаток
Знаток
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21

Сообщение ЛЁХА БЕЛЫЙ » 23 янв 2009 11:19

У меня комбик, он есть тут в фото, так вот: печь - ташкент, поставленна электрич. помпа, заменён карбёр на восьмерошный, пока 1.5 объем, но и с ним - ОГОГО!- мало москвичевской коробки. я считаю, лучше родной движок раскачать(а это реально возможно), чем ставить "левый". Если поменять двиг=> надо будет и коробку и мост менять, а это не москвич уже. ИМХО.

Аватара пользователя
Jeton
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 янв 2009 17:52

Сообщение Jeton » 23 янв 2009 18:33

KULICH писал(а):менять мост ради литьтья, смысла нет, другое дело, если ты хочешь поставить коробку, карданный вал от жигулей, коробка даст большую динамичность, мост повысит устойчивость машины...
радиатор печи вообще проблема вымышленная, никакого отличия по долговечности в них нет, вопрос только в качестве запчастей, т.е. самого радиатора.
Да оно и собирается менять не только из-за литья,а по большей части из-за динамики..
Ну а насчет смены двигла я еще не знаю просто хочется быть уверенным что после переделке и расточки он свой объем будет использовать на полные 100%, а не съедать кучу бенза и выдавать при это м стандартные показания обычной жучки, поэтому расматриваются варианты смены двигателя на другой более оборотистый..

и вообще после того как растичить его и сделать всяческие изменения он сыпаться не начнет?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 23 янв 2009 19:01

Jeton писал(а):... и вообще после того как растичить его и сделать всяческие изменения он сыпаться не начнет?
Ну это как сделаешь!

А насчет использования объема двигателя - тут ИМХО как я и говорил лучше сделать УЗАМ (собрать 1,8 или 2,0 если детали найдешь), правда УЗАМа грамотно сделать может и не каждый моторист сможет...

Аватара пользователя
Jeton
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 янв 2009 17:52

Сообщение Jeton » 23 янв 2009 19:10

Объясните мне не грамотному что такое УЗАМ?
Шумоизоляция, теплоизоляция,виброизоляция - доступно, качественно

Аватара пользователя
ЛЁХА БЕЛЫЙ
Знаток
Знаток
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21

Сообщение ЛЁХА БЕЛЫЙ » 23 янв 2009 19:33

так называется москвичевский двигатель.))) ты в инете не находил видео - череный мосик 2140 с родным движком - просто раскачаный до неск сот лошадей!!! зверь машина!
http://autoclub.tomsk.ru/kb.php?mode=article&k=25

http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=729

посмотри..

Аватара пользователя
Jeton
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 янв 2009 17:52

Сообщение Jeton » 23 янв 2009 19:52

А как насчет установки системы энерционного надува или турбин? Соковского карба? Можно ли гленибудь найти ковоные поршни, распредвал с измененной тактностью для большей динами и всего такого..
Возможно ли установить данные детыли от других авто?
При расточки двигателя до 1.9-2.0 литра от какого авто нужны поршни?

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 23 янв 2009 20:23

УЗАМ это Уфимский Завод Авиационных Моторов. Там собирали москвичевские двигатели.
Наддув и турбины требуют усиливать поршни, шатуны, колено. Распредвалы с разными характеристиками делала Уфимская фирма "Мастер-мотор", они еще бывают в продаже. При расточке до 2-х литров - все детали штатные. При расточке до 2.2л - гильзы и поршня от волги.

Можно я вопрос задам?
А нафига?
Все вышеописаные переделки встанут дороже чем стоил бы заводской 2-х литровый впрысковый мотор. При этом ни слова о том что сцепление будет пробуксовывать, а коробка и мост просто развалятся от такой нагрузки. Так же не слова о тормозах, видимо автор предпочитает тормозить двигателем :)
Любой серьезный тюнинг должен начинаться с тормозов, подвески и рулевого, продолжаться трансмиссией и только потом переходить к мотору. Опять же, тюнить иж-комби, чтоб он поехал почти как тойота, которая при этом будет в 2 раза дешевле и в 10 раз комфортнее...

Аватара пользователя
Jeton
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 янв 2009 17:52

Сообщение Jeton » 23 янв 2009 20:57

Насчет тормохов кардана и коробки, я поэтому и собираюсь ставить другие мосты коробку ну и соответственно кардан уйдет тоже..
Соответственно двигатель тож можно поменять..


При правельной переделке салона и кузова данного автомобиля комфорт повысится в разы и станет уж точно не меньше чем в тойоте.
По запчастям из того что пречисленно самое дорогое это энерционный надув 8000р, на жигули поршня 3т.р. распредвал 1т.р, маховик облегченный стоит около полуторо тысячи рублей....

А делоется для того чтобы было, ибо нраятся старые машины, а в данной технике устраивает кузов и еще некоторые параметры.. ВАЗов протюненых ездиет много а вот комбиков не особо то видать

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей