Страница 1 из 4
Комбик
Добавлено: 22 янв 2009 20:36
Jeton
Вообщем решил преобрести себе данныа апарат для слегка нестандартных целей..
Возникли следующие вопросы:
1) войдет ли двигатель от газелли? если нет то какой и наиболее мощьных и оборотистых можно поставить.
2)Возможна ли установка других мостов, пока интересует именно от жигули скорее всего шестой модели. (Ну впрнципи можно и другие мосто главное чтобы на них можно было ставит норм литью и по износу были оч хорошие)
3) как насчет радиатора и системы обогрева, на сколько я знаю в них как и в 412х печка это вечная проблема, от чего можно поставить радиатор и саму печ? встанет ли от волги?
прошу отнестись к данным вопросам серьезно. Приветствуются любые дельные варианты, на сложноть переделки мне все равно.
Добавлено: 22 янв 2009 21:03
Little_CJIOH
1) Не так давно предлагали вскладчину выкупить у завода 2-х литровые инжекторные УЗАМы. Родную полторашку можно расточить до 2.2л.
2) на комбик, как и на 412 существует нормальное литьё. С износом, учитывая, какой мотор ты хочешь воткнуть, прийдется смириться. Или втыкать мост с какой-нибудь вольвы.
3) я думаю новые, родные, медные радиаторы решат проблему.
Добавлено: 22 янв 2009 21:50
Jeton
Еще варианты будут?
Добавлено: 22 янв 2009 22:22
fast
ИМХО от ГАЗели (т.е. 402 или 406) туда врят-ли влезут! Нужно искать что-то меньшее по габаритам. Если легких путей не ищешь - можно заморочится и поставить двиг от какой-нибудь Тойоты или даже, что бы было проще - от Святогора! (Москвич 214145) дв.Рено F3R объемом 2.0 литра, инжекторный, с распределенным впрыском, мощностью 112 л.с.
Что касается мостов - при определенной доле переделки можно воткнуть почти любой мост, достаточно переварить опорные точки и точки крепления...
Добавлено: 22 янв 2009 23:04
Jeton
Ну значит буду ориентироватьли на двигатель от Шестерки или от Нивы что тоже не плохо.
А не подскажите случайно у какого сравнительно не дорогого двигателя можно достичь большого крутящего момента, естественно при дороботке его самого.
Добавлено: 22 янв 2009 23:22
fast
ИМХО самы простой способ, в данном случае, получить большой крутящий момент - это апгрейдить УЗАМ - до 1.8 и более! Посколько у них, что называется "тракторная тяга". Момент большой на оборотах до 3500, дальше их крутить имхо смысла нет. На ВАЗовских двигателях большой крутящий момент достигается на более высоких оборотах, что не всегда хорошо! Тут надо смотреть по ситуации, как оно тебе вообще надо!?
Если рассматривать "шестерошный" двигатель и "нивовский", я бы отдал большее предпочтение "нивовскому", т.к. он более расчинтан на нагрузку, имеет больший объем, большую мощьность и больший крутящий момент!
Добавлено: 23 янв 2009 03:21
KULICH
менять мост ради литьтья, смысла нет, другое дело, если ты хочешь поставить коробку, карданный вал от жигулей, коробка даст большую динамичность, мост повысит устойчивость машины...
радиатор печи вообще проблема вымышленная, никакого отличия по долговечности в них нет, вопрос только в качестве запчастей, т.е. самого радиатора.
Добавлено: 23 янв 2009 11:19
ЛЁХА БЕЛЫЙ
У меня комбик, он есть тут в фото, так вот: печь - ташкент, поставленна электрич. помпа, заменён карбёр на восьмерошный, пока 1.5 объем, но и с ним - ОГОГО!- мало москвичевской коробки. я считаю, лучше родной движок раскачать(а это реально возможно), чем ставить "левый". Если поменять двиг=> надо будет и коробку и мост менять, а это не москвич уже. ИМХО.
Добавлено: 23 янв 2009 18:33
Jeton
KULICH писал(а):менять мост ради литьтья, смысла нет, другое дело, если ты хочешь поставить коробку, карданный вал от жигулей, коробка даст большую динамичность, мост повысит устойчивость машины...
радиатор печи вообще проблема вымышленная, никакого отличия по долговечности в них нет, вопрос только в качестве запчастей, т.е. самого радиатора.
Да оно и собирается менять не только из-за литья,а по большей части из-за динамики..
Ну а насчет смены двигла я еще не знаю просто хочется быть уверенным что после переделке и расточки он свой объем будет использовать на полные 100%, а не съедать кучу бенза и выдавать при это м стандартные показания обычной жучки, поэтому расматриваются варианты смены двигателя на другой более оборотистый..
и вообще после того как растичить его и сделать всяческие изменения он сыпаться не начнет?
Добавлено: 23 янв 2009 19:01
fast
Jeton писал(а):... и вообще после того как растичить его и сделать всяческие изменения он сыпаться не начнет?
Ну это как сделаешь!
А насчет использования объема двигателя - тут ИМХО как я и говорил лучше сделать УЗАМ (собрать 1,8 или 2,0 если детали найдешь), правда УЗАМа грамотно сделать может и не каждый моторист сможет...
Добавлено: 23 янв 2009 19:10
Jeton
Объясните мне не грамотному что такое УЗАМ?
Добавлено: 23 янв 2009 19:33
ЛЁХА БЕЛЫЙ
так называется москвичевский двигатель.))) ты в инете не находил видео - череный мосик 2140 с родным движком - просто раскачаный до неск сот лошадей!!! зверь машина!
http://autoclub.tomsk.ru/kb.php?mode=article&k=25
http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=729
посмотри..
Добавлено: 23 янв 2009 19:52
Jeton
А как насчет установки системы энерционного надува или турбин? Соковского карба? Можно ли гленибудь найти ковоные поршни, распредвал с измененной тактностью для большей динами и всего такого..
Возможно ли установить данные детыли от других авто?
При расточки двигателя до 1.9-2.0 литра от какого авто нужны поршни?
Добавлено: 23 янв 2009 20:23
Little_CJIOH
УЗАМ это Уфимский Завод Авиационных Моторов. Там собирали москвичевские двигатели.
Наддув и турбины требуют усиливать поршни, шатуны, колено. Распредвалы с разными характеристиками делала Уфимская фирма "Мастер-мотор", они еще бывают в продаже. При расточке до 2-х литров - все детали штатные. При расточке до 2.2л - гильзы и поршня от волги.
Можно я вопрос задам?
А нафига?
Все вышеописаные переделки встанут дороже чем стоил бы заводской 2-х литровый впрысковый мотор. При этом ни слова о том что сцепление будет пробуксовывать, а коробка и мост просто развалятся от такой нагрузки. Так же не слова о тормозах, видимо автор предпочитает тормозить двигателем

Любой серьезный тюнинг должен начинаться с тормозов, подвески и рулевого, продолжаться трансмиссией и только потом переходить к мотору. Опять же, тюнить иж-комби, чтоб он поехал почти как тойота, которая при этом будет в 2 раза дешевле и в 10 раз комфортнее...
Добавлено: 23 янв 2009 20:57
Jeton
Насчет тормохов кардана и коробки, я поэтому и собираюсь ставить другие мосты коробку ну и соответственно кардан уйдет тоже..
Соответственно двигатель тож можно поменять..
При правельной переделке салона и кузова данного автомобиля комфорт повысится в разы и станет уж точно не меньше чем в тойоте.
По запчастям из того что пречисленно самое дорогое это энерционный надув 8000р, на жигули поршня 3т.р. распредвал 1т.р, маховик облегченный стоит около полуторо тысячи рублей....
А делоется для того чтобы было, ибо нраятся старые машины, а в данной технике устраивает кузов и еще некоторые параметры.. ВАЗов протюненых ездиет много а вот комбиков не особо то видать