Реабилитация двенадцатого

Разговариваем на разные темы...
Аватара пользователя
PetroV
Новичок
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 апр 2009 12:41

Сообщение PetroV » 31 авг 2009 15:56

Вот на панели приборов элементы под дерево сделано...че это такое и как называется??77

MikIDE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 апр 2008 00:41

Сообщение MikIDE » 31 авг 2009 23:21

PetroV писал(а): под дерево сделано...
Нееа, а зачем натуральное дерево делать"под дерево" ?
Хдето я про "технологию" здесь писАл.

Вы уж простите меня собратья: форум почитываю. а взяться за перо "добить" тему нет сил: настроение хгавно - кризис и всё такое. :x

Да и с машиной себе САМ проблемы на задницу сотворил.
Неделю за лето не нашёл чтобы передний фартук "замутить", а всё пАтАмушта "мотор не поёт". А когда с железяками не в порядки, - то и не до бижутерии.

Работа, всё работа...
Последнии 4 недели по однЫму выходному...., а кода вотку-то пить?
...Надеялся на отпуск... продолжаю мечтать.
Есть есчо одна "болезнь" на которую время уходит - это Томь футбольная.
Общем, собираюсь в командировку, а апосля началом октября обещаю по клавке настучать :)

Аватара пользователя
biolog
Новичок
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 дек 2006 23:25

Сообщение biolog » 09 сен 2009 02:17

очень поучительный рассказ я в восторге о энтузиазма и мастеровитости автора.Супер!!!

MikIDE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 апр 2008 00:41

Сообщение MikIDE » 13 фев 2010 20:53

Извините други, братья по железякам. Обещал осенью воспрянуть, но не всё в жизни так просто.
Последний раз редактировалось MikIDE 14 фев 2010 12:08, всего редактировалось 1 раз.

MikIDE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 апр 2008 00:41

Сообщение MikIDE » 13 фев 2010 21:19

По моему закончил своё повествование на покраске?
Это было (не помню) потому несколько лет назад. Мой бывший шеф работает в Москве. На Рождество (приехал в Северск он) пригласил в гости. Посидели, попили, поговорили... По дороге домой идут трое на встречу по курсу... Дай закурить(мне) , да пожалуйста (настроение моё было хорошее) , дай две сигареты, (да на тебе-настроение хорошее).
А дальше, как в криминальных новостях: дай денег... Хуууй вам ребята. Была потасовка... Общем замели дружков. Были судебные заседания, которые то переносились, то откладывались. Крайнее было назначено на последний день мая... Я отпросился с работы... На улице тепло, наверно даже жарко. Со стороны пл Батенькова подьезжаю к 1000 Мелочей,,, тогда там была стрелка зелёная. По середь дороги едет япошка праворукая(по середь -наверно не привык к расположению руля) - надо пропустить думаю... И вижу тенью надвигается сзади... То был ПАЗик маршрутка. Ёпнул так, что молдинг с заднего крыла оказался метром у него под автобусом.
-Ну xj; ты мудак? вырвалось у меня.
- Давай,говорит, ментов не вызывать, езжай за мной до конечной остановки, я тебе 1000 руб отдам.
И всё это на кавказско-армяно-татарском наречии.
Не поддавайтесь уговорам...

Что было у меня в итоге? Удар пришёлся в задний бампер. Этого я всю жизнь своего "Москвича" опасался больше всего. Ведь он сделан эксклюзивом в одном экземляре.
Выхожу....(звиняюсь фото не сделал, и не взял их у страховщиков)...
а машинка была отполирована и начищена вчерашним днём...
Багажник дугой по ребру жёсткости(восстановлению не подлежит), заднее правое крыло гармошкой... Да и внутри кузова е всё так ординарно... На что страховщики при таком автомобиле особенно не заморачиваются.
Что бампер? Лопнул под задним фонарём. "Ласта" загнулась в двух местах...
Пластиковый бампер конечно комуфляж, но основой его служит нивовский швеллер...
Самое смешное, -это то ,что и я и маршрутник были застрахованы в Росгосстрахе....
Жена не приняла ни одного шажка...Хотя работала главбухом в сей конторе. Ремонт в страховую сумму не вкладывался на 2,5 тыр
Последний раз редактировалось MikIDE 14 фев 2010 10:17, всего редактировалось 2 раза.

MikIDE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 апр 2008 00:41

Сообщение MikIDE » 13 фев 2010 21:37

Общем стоит мой верный друг под окнами десять дней - от стоянки отказался. Сняли только хромированный колпачёк с колеса.
.... Что делать с кузовом после такого удара маршруткой? Заднее правое крыло естесст на замены. Повезло - в магазине взял новое. БаГАЖНИК? Это брал на разборе, бананогого цвета. Мой первый " Москвич" таким и был. Значит год выпуска 1978.
Последний раз редактировалось MikIDE 14 фев 2010 10:14, всего редактировалось 1 раз.

MikIDE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 апр 2008 00:41

Сообщение MikIDE » 13 фев 2010 21:48

Всё собрал. Надо красить. Столь интимное дело никому не доверяю.
На прежнеё работе был гаражный комплекс.... Договорился в тихушку, что б начальство не знало.
Это было 23 сентября. Осень. Жизнь продолжается. и вы вспомнив мои слова , увидите, что такое 23 сентября ночью. Тьма кромешная.
Что ещё помню? На улице 12 градусов тепла.
Кто красил, тот знает при какой минимальной температуре это можно делать...
Итак:
У меня краска нитро, лак, и ксердолит(или по другому называется?), который добавляют в лак для блёсков.
Наношу первый слой нитры на кузов(кроме крыши).... и припирается начальство. Было время 22.30. Спрашиваю: можно ли докончить проект в гараже?
-Ну я не знаю. -Таков был ответ.
Я чел гордый и в душе сказал: пошли нах. Это было сказано в сердцах, потому что когда им было нажно моя сверхурочная не фиксированая работа задорма, -я шёл навстречу.
Последний раз редактировалось MikIDE 14 фев 2010 10:18, всего редактировалось 1 раз.

MikIDE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 апр 2008 00:41

Сообщение MikIDE » 13 фев 2010 21:59

Машину завёл... Время в обрез между слоями краски. То что были колёса обёрнуты, конечно нах...
Итак машина на улице.
Висят два "краба" уличногог освещения между воротами... Ну какие это тёмные ночи в сентябре.
Машину конечно докрасил. В темноте.
Ксердолит дело тонкое и любит уважение. Багажник получился в полосах -если приглядется.
А что вы хотите?
Во-первых для покраски нужен опыт, во вторых....
Я только при покраске капота что то видел....Акогда сбоку или багажник... Какой там аккуратный слой на слой... Я пистолета в руках покрасочоного не видел и водил им по наитию : полная темень.
А есчо температура 12 градусов...
Зиму перезимовал... обратился в сервис... попался порядочный человек: лучше не сделает, просто надо отполировать.
Что я и произвёл. Но только не совсем мне нравится прозрачность лака, -это из-за низкой температуры.
Ещё... осенью бывают всяки жучки-паучки-мухи....После полировки остались следы...

MikIDE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 апр 2008 00:41

Сообщение MikIDE » 13 фев 2010 22:01

Резюме по покраске:
не бойтесь этого дела. Почитайте советы и рекомендации... и вперёд.

MikIDE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 апр 2008 00:41

Сообщение MikIDE » 13 фев 2010 22:18

Пошёл спать, завтра расскажу ,как кашу маслом испортить.

MikIDE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 апр 2008 00:41

Сообщение MikIDE » 14 фев 2010 20:27

Понимаю законы физики. Не попрёшь против их, хоть тресни.
Но бывает тааак хочется найти на ж приключения. Так и сделал. Вот если б включил соображалку заранее, еслиб знал во что это обернётся.
....Моя модернизация, обернувшаяся убийством мотора.

Причём законы физики? Всё очень просто. 1,5шечный москвичёвский мотор имеет в себе пять литров масла, в систему охлаждения заливается 10 литров антифриза...,а ещё и гильзы. Обьёмы масла и ОЖ споставимы с БМВэшным мотором, но только трёхлитровым.
Ну и как прогревать наш мотор на морозе? Это ж сколько времени уходит, согласно законам физики.
Певое, что сделал -это избавился от механического(на зиму) вентилятора. Перед радиатором поставил электрический .
Но вот термостат москвичёвский -такая зараза дырявая. Покупал их два. Всё равно пропускают через себя и всё тут.
Подобрал в магазине "не дырявый" импортный - подошёл от Ниссана. Есть на нё перепускной клапан...

MikIDE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 апр 2008 00:41

Сообщение MikIDE » 14 фев 2010 20:27

Понимаю законы физики. Не попрёшь против их, хоть тресни.
Но бывает тааак хочется найти на ж приключения. Так и сделал. Вот если б включил соображалку заранее, еслиб знал во что это обернётся.
....Моя модернизация, обернувшаяся убийством мотора.

Причём законы физики? Всё очень просто. 1,5шечный москвичёвский мотор имеет в себе пять литров масла, в систему охлаждения заливается 10 литров антифриза...,а ещё и гильзы. Обьёмы масла и ОЖ споставимы с БМВэшным мотором, но только трёхлитровым.
Ну и как прогревать наш мотор на морозе? Это ж сколько времени уходит, согласно законам физики.
Певое, что сделал -это избавился от механического(на зиму) вентилятора. Перед радиатором поставил электрический .
Но вот термостат москвичёвский -такая зараза дырявая. Покупал их два. Всё равно пропускают через себя и всё тут.
Подобрал в магазине "не дырявый" импортный - подошёл от Ниссана. Есть на нё перепускной клапан...

MikIDE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 апр 2008 00:41

Сообщение MikIDE » 14 фев 2010 20:39

Но на то он и перепускной, что бы пропускать. Завёл машину, а сам трогую резиновый патрубок на выходе от термостата. Конечно с родным москвичёвским не сравнить, но тёпленький он, всё равно тёпленький. А как не хочется тепло лишнее терять, как не хочется на морозе ждать.
....И я решился. Снял термостат, откусил клапан... и завальцевал образовавшееся отверстие.
Какое это чудо. Мотор греется, а выходной патрубоу ну совершенно ледяной, пока не откроется сам термостат. Ну прям ненарадуешься. Да и в машине стало теплее.
Я до этого говорил. что стоит две печки. Одна родная -вторая самодельная с радиатором от 41 москвича.
Зиму отъездил великолепно. По весне стал замечать, что потеют стёкла. Залез в родную печку и обнаружил подтёки антифриза. Печку до этого брал на разборе, но вроде запаяная была... Общем списал это на старость. Брать опять на разборе? Заехал, спросил: были только полностью в сборе. За эти ж самый деньги купил алюминевый радиатор Шеви-Нивы. Он размером немного меньше нашего, но меньше -это не больше, значит можно примостырить. Поменял - поставил. Через месяц и второй радиатор начал потеть...

А вы как думаете, -почему?

MikIDE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 апр 2008 00:41

Сообщение MikIDE » 19 фев 2010 21:58

Неужели никто не может предположить связь радиатора отопителя с термостатом?:)

Аватара пользователя
doza
Знаток
Знаток
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47

Сообщение doza » 20 фев 2010 14:30

избыточное давление?!
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 83 гостя