Реабилитация двенадцатого

Разговариваем на разные темы...
crypter
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 ноя 2012 09:54

Сообщение crypter » 07 сен 2014 00:50

... ну чисто по синему дыму - масло в камеру сгорания попадает, что крайне подозрительно... плюс перелив.

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Реабелитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 07 сен 2014 21:50

crypter писал(а):... ну чисто по синему дыму - масло в камеру сгорания попадает, что крайне подозрительно... плюс перелив.
Спасибо за участие в подмоге.
Продолжение такое.
На следующий день открыл свечу первого цилиндра. Электрод имел коричневый цвет, что меня обнадёжило и обрадовало. И пофиг стало, что четвертая свеча чёрно-мокрая. Кроме того узрел, что наконечники вв проводов поставил в спешке не те. Колпачки просто болтались на изоляторе свечи.
Снял крышку воздухана, завёл машину и обнаружил, что...бензин лежит на тарелке второй камеры.
Как умная маша, определившая проблему на раз, побежал в магазин за иглой под поплавок. Качаю вручную бензонасос... и опять всё плывёт.
Пришлось вникнуть. Поболтал поплавок - он булькает.
На этом день закончился. Сегодня воскресенье, подошёл к магазину -выходной. Купил холодную сварку. Просверлил поплавок, откачал из него шприцом бензин.
Фиг знает, но на поплавке дефектов-дырочек мест для проникновения в него бензина не обнаружил. Швы конечно тоже промазал. Верность решения время покажет.

Синий дым исчез, всё работает.
Но почему именно синий, при переобогщённой смеси?

Может выше и писал, тогда протролюсь. Миллениум, когда давило за минус пятьдесят, попросил охранников греть ночью "длинную Ниву".
Утром, когда пришёл, мотор ещё не остыл. Завести не смог. Много трудов было затрачено, что бы авто затащить в тепло ( тряпочный трос не выдержал - только метал.удавка)....Мучения, мучения, пока не прозвонили свечи. Все на кз. Катушка убила все четыре в раз. До этого заезжал на Вилюйскую и мне протестировали (через осцилограф) пару катушек. Рекомендованную выбрал.
Можно было бы и на охраника наехать в поисках устранения причин, потому что не сказал главное - работающий горячий мотор сам по себе заглох, и его не смогли завести и мне об этом не сказали..

Но суть в другом. Бывают не вписывающиеся в стандарты причины, как синий дым, указывающий на "масло" в цпг))

Аватара пользователя
myxa_
Знаток
Знаток
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11 мар 2012 15:08

Сообщение myxa_ » 09 сен 2014 14:35

Масса поплавка во всех книгах указывается. Я не знаю, но наверно не просто так же? У тебя сколько интересно знать получилось?

Может бензин такой попался, не вижу причин для паники из-за единичного появления синего дыма.

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Реабелитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 09 сен 2014 23:14

myxa_ писал(а):Масса поплавка во всех книгах указывается. Я не знаю, но наверно не просто так же? У тебя сколько интересно знать получилось?

Может бензин такой попался, не вижу причин для паники из-за единичного появления синего дыма.
Да никакой паники. Просто поплавок на половину заполнен был бензином.
Конечно, понимаю и некоторые нюансы. Так, к примеру, олово на поплавке покрыто чем то серым. На счёт веса поплавка естественно заморачивался. Таких весов в домашнем обиходе понятно нет. Тупо погружал в воду "заполненный" и пустой поплавок, затем с моим герметиком.
На вес конечно трудно определить, только поднятием на пальцах до и после. Холодная сварка конечно налепляет по своей консинстенции много лишнего. Естественно обработал лишки напильником - надфилем. Единственный более - менее объём остался на приплавке, там где игла крепится к поплавку на всякий случай- ибо конкретного места для течи не обнаружил. Сравнил конечно на глаз вес и объём поплавка, криминала не найдя.
ЗЫ проштудировал гугл, но ничего по ремонту поплавков не обнаружил. Мои затраты: холодная сварка - 48 руб. Шприц не помню, но несколько руб. Сварки использовано на пару рублей -пригодится остальное в хозяйстве.
Поплавок стоит думаю не меньше пару сотен рублей.
зы правильность моего решения покажет время. Ибо не претендую на последнюю инстанцию, ища компромиссные варианты, которые могут случится в дороге(расход 8-10 литров на пару километров)

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение Иким » 09 сен 2014 23:58

MikIDEI писал(а):
myxa_ писал(а):Масса поплавка во всех книгах указывается. Я не знаю, но наверно не просто так же? У тебя сколько интересно знать получилось?

Может бензин такой попался, не вижу причин для паники из-за единичного появления синего дыма.
Да никакой паники. Просто поплавок на половину заполнен был бензином.
Конечно, понимаю и некоторые нюансы. Так, к примеру, олово на поплавке покрыто чем то серым. На счёт веса поплавка естественно заморачивался. Таких весов в домашнем обиходе понятно нет. Тупо погружал в воду "заполненный" и пустой поплавок, затем с моим герметиком.
На вес конечно трудно определить, только поднятием на пальцах до и после. Холодная сварка конечно налепляет по своей консинстенции много лишнего. Естественно обработал лишки напильником - надфилем. Единственный более - менее объём остался на приплавке, там где игла крепится к поплавку на всякий случай- ибо конкретного места для течи не обнаружил. Сравнил конечно на глаз вес и объём поплавка, криминала не найдя.
ЗЫ проштудировал гугл, но ничего по ремонту поплавков не обнаружил. Мои затраты: холодная сварка - 48 руб. Шприц не помню, но несколько руб. Сварки использовано на пару рублей -пригодится остальное в хозяйстве.
Поплавок стоит думаю не меньше пару сотен рублей.
зы правильность моего решения покажет время. Ибо не претендую на последнюю инстанцию, ища компромиссные варианты, которые могут случится в дороге(расход 8-10 литров на пару километров)
олово на воздухе окисляется и становится серым...

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 10 сен 2014 00:36

Иким писал(а):
MikIDEI писал(а):
myxa_ писал(а):Масса поплавка во всех книгах указывается. Я не знаю, но наверно не просто так же? У тебя сколько интересно знать получилось?

Может бензин такой попался, не вижу причин для паники из-за единичного появления синего дыма.
Да никакой паники. Просто поплавок на половину заполнен был бензином.
Конечно, понимаю и некоторые нюансы. Так, к примеру, олово на поплавке покрыто чем то серым. На счёт веса поплавка естественно заморачивался. Таких весов в домашнем обиходе понятно нет. Тупо погружал в воду "заполненный" и пустой поплавок, затем с моим герметиком.
На вес конечно трудно определить, только поднятием на пальцах до и после. Холодная сварка конечно налепляет по своей консинстенции много лишнего. Естественно обработал лишки напильником - надфилем. Единственный более - менее объём остался на приплавке, там где игла крепится к поплавку на всякий случай- ибо конкретного места для течи не обнаружил. Сравнил конечно на глаз вес и объём поплавка, криминала не найдя.
ЗЫ проштудировал гугл, но ничего по ремонту поплавков не обнаружил. Мои затраты: холодная сварка - 48 руб. Шприц не помню, но несколько руб. Сварки использовано на пару рублей -пригодится остальное в хозяйстве.
Поплавок стоит думаю не меньше пару сотен рублей.
зы правильность моего решения покажет время. Ибо не претендую на последнюю инстанцию, ища компромиссные варианты, которые могут случится в дороге(расход 8-10 литров на пару километров)
олово на воздухе окисляется и становится серым...
думаю неа.
Олово не только на поплавке, но и в других бытовых началах.
Сравни сам

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Сообщение MikIDEI » 10 сен 2014 01:06

Думаю, несколько надо отвлечься от всяких тем по украшательству машины, ибо основу приемлемости к дороге создаёт сам автомобиль.
Так уж получилось, что вторую, возможно третью и тд жизнь машине не я, любитель "краски по металлу" дал, а совершенно новый водитель. Автомобиль должен хавать дорогу. Поэтому рад возрождению.
Возможно смущают некоторые нюансы. " Новый за рулём" только что сдал на права. Не молодой по возрасту. И тем более водитель женского роду....
Чесна говоря не ожидал увидеть "даму" за рулём сей продукции - ну типо не женское это дело и Москвич.
К аргументу"за" прислушался. Соседка, сейчас её восемьдесят и лишь пару лет назад сын запретил маме ездить на ГаЗ 21,которую она освоила "по нужде", ибо ещё в Союзе машинку "получил" её муж, но через пару дней скончался....

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Сообщение MikIDEI » 10 сен 2014 01:26

Не совсем понимаю, как относиться к новоиспечённым водителям, наверное потому, что для меня было несколько проще, вдохнувшего запах автола с детства, имеющего некоторый навык, достаточный для того, что бы через пол Томска (не одобряю!) ездить на машине в автошколу. Да и в ГАИ приехал на "сдачу" прав на машине. То был уазик. На мой вопрос принимающему экзамены : как же я его оставлю без запирающихся замков без присмотра, получил ответ: езжай за нами, потом пересядишь на "сдающий" ЗиЛ 130...Но это не значит, что не знвл правила. Преподовательтак и сказал: не пущу на экзамен из-за твоих пропусков. Дал 10 билетов. Через 10 минут получил 100% результат. Правила для меня не были препятствием. Часто приходилось "пересдавать" к примеру, как условие к автосоревнованиям. Не только знал их "на зубок", но и зафиксировал пару ошибок на весь Союз распространённым экзаменационным билетам.
зы ну во какой хороший я плохишь -дайте медальку)))
Но не о том...

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Сообщение MikIDEI » 10 сен 2014 01:39

Как учить водительскому мастерству?
По моему опыту образование, интеллект и тп не имеют значение. Мой первый ученик был доцент. Была и дама с двумя высшими, "доброжелатели" которой меня напутствовали - не научишь.
Но что значит научить? Медведи на мотоциклах в цирке тоже "ездють".
У животных, скажем ближе к нам - собакам, есть врождённые реакции. Чаще собаки уподобляются своим хозяевам. Человек-хозяин животного(медленный) флегматик -собака от него перенимает. Эти все реакции по Павлову.
Но если собака оказалась с явновыраженным прирождённым половым инстинктом, то никогда не станет следовиком, если собака с рождения меланхолик-трус...далее по определению.
Из своего опыта понял, что главное иметь для управляющего транспортным средством -это врождённую (преобладающую)ОРИЕНТИРОВОЧНУЮ реакцию

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Сообщение MikIDEI » 10 сен 2014 02:12

Дык с чем столкнулся? Мой новый водитель на первое, на что обратил внимание - на разном уровне педали газа и тормоза. Попытался успокоить - не заметишь. Стоит отметить, что учёба проходила на "Приоре". Наверное не серьёзно сравнивать М 412 основой 1964 года с двухтысячником, имеющим причём заметные различия даже в ширине салона... Но "моя" дама, севши за руль произнесла: Как же хорошо, что и попа не проваливается (извините, сидушки от Королы).На счёт комфортного расстояния между подушкой сиденья -педалями -рулём, то мосик вне всякой конкуренцией с классикой Жигулями. (сознаю и минус - несколько отдалённый рычаг кпп жиговской коробки)
....Ну да ладно в приференциях.
Итак день первый.
Самое страшное для новичка - это ручная коробка. Главное при трогание - не заглохнуть. Вот и "моя дама" пересдавала экзамены с мая по июль. На последнем экзамене всего один раз не смогла тронуися с места. Получила зачёт, приобрела права.
Хрен знает, но в первый же день "переучёбы" после трёх официальных месяцев автошколы, не то что бы пришлось помучиться....Но хватило ну час, ну полтора, что бы научиться пользоваться педалями и не только трогаться уверенно по прямой, но и с крутой (это полный вах для ученников) обочины вверх на дорогу. Если надо инфо для "начинающих" расскажу простую суть "педалей" на словах...

ЗЫ я наверное не в тему по "реабелитации", дюже МОЖЕТ и просто не интересно про азбуку, поэтому поправьте, что бы не троллить попусту

crypter
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 ноя 2012 09:54

Сообщение crypter » 10 сен 2014 19:47

всегда можно отдельную тему открыть))

Аватара пользователя
myxa_
Знаток
Знаток
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11 мар 2012 15:08

Сообщение myxa_ » 12 сен 2014 17:28

Я тоже парней учил. Сам прав не имею, потому учил только навыку вождения. И ничего, многих научил. "Простая суть педалей", ага :)
И чего это все говорят "плавно отпускаешь сцепление и нажимаешь газ" ?
Все кто так делал в итоге с 3000 оборотов пытались стронуться.

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 12 сен 2014 23:34

myxa_ писал(а):Я тоже парней учил. Сам прав не имею, потому учил только навыку вождения. И ничего, многих научил. "Простая суть педалей", ага :)
И чего это все говорят "плавно отпускаешь сцепление и нажимаешь газ" ?
Все кто так делал в итоге с 3000 оборотов пытались стронуться.
:clap: :lol:

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение Иким » 12 сен 2014 23:35

MikIDEI писал(а):
Иким писал(а):
MikIDEI писал(а):
myxa_ писал(а):Масса поплавка во всех книгах указывается. Я не знаю, но наверно не просто так же? У тебя сколько интересно знать получилось?

Может бензин такой попался, не вижу причин для паники из-за единичного появления синего дыма.
Да никакой паники. Просто поплавок на половину заполнен был бензином.
Конечно, понимаю и некоторые нюансы. Так, к примеру, олово на поплавке покрыто чем то серым. На счёт веса поплавка естественно заморачивался. Таких весов в домашнем обиходе понятно нет. Тупо погружал в воду "заполненный" и пустой поплавок, затем с моим герметиком.
На вес конечно трудно определить, только поднятием на пальцах до и после. Холодная сварка конечно налепляет по своей консинстенции много лишнего. Естественно обработал лишки напильником - надфилем. Единственный более - менее объём остался на приплавке, там где игла крепится к поплавку на всякий случай- ибо конкретного места для течи не обнаружил. Сравнил конечно на глаз вес и объём поплавка, криминала не найдя.
ЗЫ проштудировал гугл, но ничего по ремонту поплавков не обнаружил. Мои затраты: холодная сварка - 48 руб. Шприц не помню, но несколько руб. Сварки использовано на пару рублей -пригодится остальное в хозяйстве.
Поплавок стоит думаю не меньше пару сотен рублей.
зы правильность моего решения покажет время. Ибо не претендую на последнюю инстанцию, ища компромиссные варианты, которые могут случится в дороге(расход 8-10 литров на пару километров)
олово на воздухе окисляется и становится серым...
думаю неа.
Олово не только на поплавке, но и в других бытовых началах.
Сравни сам
сравнивать не стану. и спорить тоже. знаю о чем говорю...

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Сообщение MikIDEI » 13 сен 2014 00:48

Спорить ни с кем не стану. Ибо я не преподаватель в автошколе.
Исхожу только из своей практики, ну дай бог отколесивший ни один круг экватора и "на ручке" и с двумя педалями и ещё понявший вред кондишена более 20 лет назад, при не умелом пользовании которым испортил себе коленные суставы на всю жизнь. На всякие примочки имею своё мнение. Ну, к примеру на руле, управлять радио в машине - это нормально. Но вот так называемая штучка, которая поддерживает заданную скорость машины сама по себе, а твоя нога находится на полу.... Попробовал 22 года назад - и в игнор. Во - первых: тупо теряется связь водителя с нашими не простыми дорогами. Во-вторых: "когда прижмёт" источники любят ссылаться на миллисекунды переноса ноги между газом и тормозом. Но это, когда правая ступня на правой педали и пятка остаётся в контакте с опорой и только надо перенести носок. Но когда ступня находится плашмя на полу... сами посчитайте действия...

Итак с чем столкнулся с моим профи, сдавшим экзамены, вернее сдававшим 2 месяца, но в итоге получившим право на самостоятельный выезд на дорогу.
1. Главная проблема - это тронуться. Поголовно ученики все сыпятся на этом действии. Учат так (в этой автошколе?): не трогая педаль газа, а плавненько отпуская сцепление.
2. Вся учёба не выше второй передачи, с максималкой в 30 км/час.
3. Светофор ли, или ещё другое, но перед остановкой жмут обе ноги на тормоз и сцепление. Педаль сцепления, так и никогда не отпускается, а лишь переключается скорость.
4. Руки на руле на без двадцати четыре....

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 99 гостей