Реабилитация двенадцатого

Разговариваем на разные темы...
MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Сообщение MikIDEI » 13 сен 2014 01:13

Т.е. основные навыки, полученные и закреплённые в автошколе, научили ездить так , как нельзя этого делать.
Научить - это одно. Перевоспитать закреплённые навыки - это намного тяжелее.
Первый день был посвящён троганию с места. Ну час, ну полтора.... Уверенно стали трогаться не только по прямой, но и с места в крутую горку с обочины на трассу.
После этого даже выехали "за город" и на пятой разогнались до 90...Я пожелел об этом, когда нужно было перестроиться по полосам... нырок... ну его нафик... Вспомнились машины с буквой "У", упирающиеся в первом ряду в стоящию машину... пропустив всех и вся - резко в лево, объехав препятствие - резко в право. То же "резко" было и на скорости 90 км/час.
....Прошло три недели переобучения после школы. На второй день попробывали ехать задом....
Я не мог моего водителя развернуть головой назад, и ориентироваться впрямую...
При трогание с места, к примеру обочины, пришлось вдалбливать, что голову нужно всегда повернуть через левое плечо...
На третий день наконец дошло, что вторая передача служит не для езды, а для разгона....
Учу, учу, учу постоянно пялиться в салонное зеркало заднего вида ( в автошколе учили придерживаться боковых зеркал), проезжать все перекрёстки с "вертя головой" по сторонам, предвидеть ситуацию, во время отпускать педаль газа и быть готовым затормозить....
Где автошкола?
Несколько дней назад нашли свободную площадку, где можно порулить -поворачивая. Сегодня снова туда (три недели езды !)- правильно поворачивать с размахом рук и в перехлёст до сих пор не могу "переобучить"... а не перебирать руками на уровне колен...
...Переучить - гораздо сложнее.... Вах)))

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Сообщение MikIDEI » 13 сен 2014 01:41

Всё таки расскажу тем, кто собирается научиться ездить на "ручке" и боится три педали. Две педали в машине, особенно в городе - конечно даже очень удобно. Но "ручка" не так плоха, и имеет также достоинства (погуглите)

Итак. Вы впервые сели в автомобиль с ручной КПП.
Если даже с вами "инструктор" с нравоучениями - забейте на него и сделайте это:
1. Мотор понятно заведён. Правой ногой (конечно) попробуйте "поиграть" педалью газа, прерывисто нажимая её , но не до пола, а небольшие ходы. У вас проваливается и "тонет" педаль а машина "орёт"? И не получается прерывисто, потому что всё медленно ?Всё правильно так и должно быть -вы ещё не почувствовали "ход" газа.
Поупражняйтесь ещё, не надо спешить трогаться. .... Должно получиться (если есть тахометр) холостой ход- 1,5, 2 тысячи оборотов. Если нет - то звук уловите сами.
Получилось "играть газом"? Включайте первую передачу и плавно отпускайте сцепление, продолжая "играть газом". Машина тронулась с места? Не отпускайте ногу с сцепления, вам даже придётся её не много придавить в пол... Если вы всё делаете правильно, то машина катится с очень черепашью скоростью.
Значит вы уже сделали сразу труднодоступное второе упражнение - как передвигаться очень медленно. Теперь вы почувствовали педали и тронуться у вас не вызовет проблем.
С Богом - хорошей дороги...

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Сообщение MikIDEI » 02 ноя 2014 17:25

Долго ли сказка сказывается...
Наверно долго, учитывая время и расстояние. Пройдена первая тысяча после четырёхлетней стоянки. Причём тысячу можно растянуть, учитывая, что это в в процессе учебной езды пройдена дамой, ну скажем откровенно - быть шофёром не её стихия.

Вопрос с заменой масла решился просто. Договорился с товарищем у которого есть яма в гараже....у которого когда то был "Москвич"...у которого сохранился четырёхгранник Советского производства - вот и всё.

Не всё о хорошем - посыпались поломки.
Почему то вдруг стали раскручиваться гайки кардана на хвостовике редуктора. Подтянул - не помогло. Поставил большие гравера. Одна гайка провернула резьбу - и не туда и не сюда.

Это ужЕ было, случалось в прошлом.
Пытался исправить проблему, как в старом анекдоте, когда мужик ищет часы не там где потерял, а под фонарём, потому что светло. Неисправность возникала и исчезала сама по себе.
Вот и сейчас, после 500 км пробега при просто так в торможении машину начало тянуть в сторону, в лево. Посмотрел на сайтах - подходящего для себя не обнаружил.
Не помню про главный тормозной - менял ли его, но с левой стороной....вплоть до замены трубопровода. Интересно и то, что с этой проблемой заехал на ТО, придавил педалько от души - показало ну очень хорошее состояние.
Буду браться за правую сторону.

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Сообщение MikIDEI » 02 ноя 2014 17:39

Через неделю после ремонта поплавка карбюратора - тот снова захлебнувшись утонул.
И только тогда засвербило найти - отчего же. Новая дырочка под шприц с холодной сваркой, что бы уплотнить.
Швы на поплавке не причём - трещинка появилась в корпусе. Поверить бы это сразу.

Не знаю как связано, но после замены поплавка стали плавать обороты на подсосе. Ранее как то легко держались около полутора тысяч и я не грел машину при не большом минусе, а сразу вперёд.
Сейчас нужна двойка, при чём сегодня поработав на подсосе, мотор напрочь возмутился его присутствию и перестал реагировать ни на по более ни на по менее..
Вложения
DSC00296 — копия.JPG
DSC00296 — копия.JPG (48.22 КБ) 10467 просмотров

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Сообщение MikIDEI » 02 ноя 2014 17:51

Отвалилась труба от глушителя по месту сварки - стала тоненькой фольгой.
На днях на глаза попался Вольво - из тех, что ещё "чемоданы", дык там дырдочка в два раза меньше нашего. Зачем нам так много?...
Вложения
DSC00281 — копия.JPG
DSC00281 — копия.JPG (37.26 КБ) 10466 просмотров

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Сообщение MikIDEI » 02 ноя 2014 18:01

Есть белый донор. Чего проще заменить через колено. Но на белом оно с глушителем - из нержавейки. А у меня труба резонатор-глушитель посажена на сварку. Один из хомутов на разъёме "штаны"-резонатор при откручивании просто порвался, второй стал пилить....Словом вырвал трубу из резонатора.

Теперь можно посмотреть "конструкцию" "штанов". Обёртывание -это всё для борьбы с резонансными газами. Половину со "штанов" снял - конечно ржавчина. Всё же четыре года машина стояла на приколе, а общий срок 12 лет.
Вложения
DSC00283 — копия.JPG
DSC00283 — копия.JPG (67.91 КБ) 10465 просмотров

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Сообщение MikIDEI » 02 ноя 2014 18:06

Если звук Запорожца похож на выхлоп Порше....
В общем звучит не то и не так...
Порадовал только попавшийся на глаза хомут от впрысковой Нивы - наконец-то нормальная обтяжка.
Вложения
DSC00291 — копия.JPG
DSC00291 — копия.JPG (52.8 КБ) 10464 просмотра

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Сообщение MikIDEI » 02 ноя 2014 18:22

Но самая большая проблема

Внезапно пропало давление. На холодную "давит" нормально - нет его при нагреве.
При замене масла столкнулся с непонятным. Верхнее уплотнительное резиновое кольцо под фильтр было как бы наполовину скручено. Вообще такое не объяснимо. Решил поменять ещё раз масляный фильтр.
На болте обнаружил такую как бы тонкостенную алюминевую втулку с резьбой. Откуда она? Решил заменить весь корпус с "донора", но пока дожди и вода, а без гаража :cry: Буду ждать - фото выложу.

Завтра о хорошем.
Вложения
DSC00286 — копия.JPG
Сейчас стрелка на красную сторону заходит. Иногда прыгала и попрыгивает и прыгает до сих пор.
DSC00286 — копия.JPG (70.21 КБ) 10463 просмотра

Аватара пользователя
myxa_
Знаток
Знаток
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11 мар 2012 15:08

Сообщение myxa_ » 04 ноя 2014 02:20

Сколько дров ты постоянно возишь в багажнике? :)
10 рессор это круто. Что все до такой степени просаженные? От чего нормальные, стоковые 6 листов не поставить?
У меня 10 листов, но и "обычная загрузка" 800-850 кг груза.

Аватара пользователя
myxa_
Знаток
Знаток
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11 мар 2012 15:08

Сообщение myxa_ » 04 ноя 2014 14:52

Верхнее уплотнительное резиновое кольцо под фильтр было как бы наполовину скручено
Было такое, я списал на качество резинок. Новодел же покупал.
Тоже кстати удивился, ведь эта резинка плотно прижимается к большой шайбе..
Другой мотор перебирал ещё раз новодельные резинки поставил, весной фильтр менять буду и тогда ясно станет - Случайность или закономерность.

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Сообщение MikIDEI » 09 ноя 2014 16:57

myxa_ писал(а):Сколько дров ты постоянно возишь в багажнике? :)
10 рессор это круто. Что все до такой степени просаженные? От чего нормальные, стоковые 6 листов не поставить?
У меня 10 листов, но и "обычная загрузка" 800-850 кг груза.
Eщё в Союзе, купив новые рессоры, обнаружил, что машина упала на брюхо. Пришлось перебирать со старыми.
Здесь с какой машины рессоры не помню, и почему так много - тоже.
Спереди стоят Волговские пружины с проставкой под шаровую. Значит "задницу" выравнивал под "передницу" :x
Там много маленьких - на жёсткость шибко не претендующих.

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Сообщение MikIDEI » 09 ноя 2014 17:31

приношу некоторые искьюзми.
Дли инета мне нужен плохенький комп.
Жалею, что старую тройку дети разобрали.
Пришлось вызывать мастера для ещё одного стоЯщего на парковке Acer Aspirs Intel core tm 2 с родными 320 гиками. "Обходчик железа" порадавал скромными расценками от 100 до 800.

....про "что надо менять твердодиска" - для меня не было новостью.....
....Вспомнилось где то из печати: в одной из средиземноморских стран центр по ремонту Жигулей, ой пардон -Лад, в котором не заморачивались, к примеру настройками карба, а меняли сию жукткую штуку целиком....
В общем прилось купить самый дешёвый, нвверно на 500 за 2 тр и....мастеру отдать столькоже за .... за... за загрузку
.... :shock:
Чё к чему? :search:
Игрушек было две, маФЫнки с торента через неделю перестали рулиться, наверно просили обновления, их пришлось забросить. Вторая для меня периодически возвращаемая к себе вниманием 15 лет - Клеопатра :good:
Через 2 месяца Асер опять дохлый.
Приходится пользоваться переноской, что для меня не любо - это один форс, другой мажор, что нет пока времени: к машине и компу подхожу только в выходные.
Придётся отттодвинуть фото с описанием ради ...

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Сообщение MikIDEI » 09 ноя 2014 18:11

10 ноября
ДЕНЬ СОВЕТСКОЙ МИЛИЦИИ
с ПРАЗДНИКОМ!
С праздником?, учитывая про видоизменённость в абревиатуре и получение лицензии в виде переатТеСстации...

Вэээтот день принято подводить приятные итоги работы с высоких трибун, раздавая хвальбы и почести.
От и я о том же, как простой российский гражданин, имеющий прав(о)а...

Часть вторая.
Ну обворовали машину, ну сняли "музыку""... И мы зовём на помощь. Приехали, осмотрелись, зафиксировали, составили протокол...
И даже "сняли" пальчики с кузова авто...
Проявили заинтерисованность побыстрее бы, да по горячим следам, чо да как выглядело...Чуть ли домой не пашли, что б посмотреть картинки...Я им так на отмашь: на нашем сайте есть....
- Поглядим, поглядим обязательно...
Но вот что интересно: Составили прротокол , и забыли про адресок. Говорю пишите, пишите и картинки лицезрейти - там даже корпус в другой цвет покрашен. Проснулся стыд у следственной бригады - согласились на промокашечке в сторонку чиркнуть ...

И надо ж такому случиться -через день за колесом нашёл сломаный корпус с задних динамиков.....и бегом к участковому, по глупости наивно думая ну раз сломали, значит руками трогали....

А он мне не обрадовался...Вы мешаете работать...
--Возьмите, приобщите к делу или дайте координаты экспертизы, сам увезу , молю я его....
-Да нет, да достастаточно для полиции доказательств, наперает участковый. М ы не только пальчики сняли, но даже отправили в экспертизу на микрочастицы :shock:
Но я не сдаюсь об него -возьмите.
Хотите, положу их в сейф - он мне гордо
:clap:

Несколько месяцев ни слуху ни духу от полицейских. Хотя, вру. Почти сразу позвонил мне участковый.... но другой.... по поводу приобретения моего авто.

Да, чуть не забыл...Знаете откуда отпечатки снимали на все их экспертизы?
С верхнего уголка рамки окна двери, тот что возле стойки,
:shock:
Десятки разных машин закрывал я сам, но ни разу за это место не трогал :(

Преступники - не трогайте руками уголок двери :D
ЗЫ о самом важном для меня - опять не успел

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Сообщение MikIDEI » 15 ноя 2014 15:30

Наконец то поставил сигнализацию.
Косвенно и изначально помог Fast - подогнал бэушную . Осталось закинуть проводку в машину. Возникла только одна проблема - обжимка разъёмов. Купил даже их... И тут на глаза попалась жиговская колодка - всё так просто в нашем мире :?
Но чёрт побери - на Почтовом нет светодиодов на 12в :evil: Приобрёл в радиотоварах на пер. 1905г.
Всё подсоединил -и ни фига. Пришлось покупать новую сигналку , ведь не оставишь голыми провода. И оказалось - не зря ездил на 1905 ый - в новой не работает светодиод. Сверлить ничего не надо под него - торпеда легко снимается без светодиода и ставится ужЕ с ним.
Одно не понял - подсоединил к габариту (да и то - только к одному), а ОНО моргает всеми фарами. Оставил пока так.
Вложения
DSC00310 — копия.JPG
Она точно рабочая - Врёт только схема из инета
Кто желает заморочиться в - передарю.
DSC00310 — копия.JPG (79.17 КБ) 10366 просмотров

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Сообщение MikIDEI » 15 ноя 2014 15:41

Надеялся, что вот-вот сдохнет стартер. Но до сих пор крутит. Несколько раз подзаел. Вжи-вжи и умерла батарея. Пришлось брать новую, нормальный такой бартер - старую забрали за 300руб. За названием, который на слуху - не погнался (помня как взорвалась Варта в руках).
Предыдущий аккумулятор, (если правильно помню) прослужил более 6 лет.
Вложения
DSC00288 — копия.JPG
Пока ноунэйм. Время покажет - стоит ли выносить этикетку на людей
DSC00288 — копия.JPG (87.67 КБ) 10364 просмотра

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя