я против подлянок, типа ударить кувалдой, втихаря порезать. можно ещё клея в замки наху...налить, насрать на капот, но что бы никто не увидел. а можно поручить наркоманам. и дешево и безопасно....если есть ПОКА не опубликованое не стоит обвинять человека, а так согласен: месть должна быть адекватной. и ещё-не мелкой пакостью! месть ХОЛОДНОЕ БЛЮДО. НО !, в жар должно бросить виновного! вендетта плять...MikIDEI писал(а):Иким
Есть одно обстоятельство, ПОКА не опубликованнеое здесь мною, которое заставило утвердительно дать характеристику новому владельцу сих дисков. ибо по напраслину наговаривать не буду, ибо это страшное дело, когда не виновного осуждают...
Реабилитация двенадцатого
Иким, эмоционально сказал
ТКМ - Тюнинг Классических Москвичей. Наверно главный сайт именно по москвичёвской классике. Тут - http://forum.moskvichtuning.ru/
Про Дром даже по тв рекламу крутят. Хотя известность этого сайта колоссальная. Наверно главный сайт обьявлений по авто тематике. Тут - http://tomsk.drom.ru/ Раздел с дисками найдёшь если нужно. Невероятно много барахла.
Хотя на Авито барахла не меньше и очень часто по бросовой цене.
Если хочешь найти что-то интересное, то выбери только частные обьявления, и (если взять диски) не указывай размеры кроме общего диаметра. Многие продавцы сами не знают что продают. "эти диски от таёты на 15" это вершина их познаний.
А Штангель на месте скажет тебе остальное что ты хочешь знать.
ТКМ - Тюнинг Классических Москвичей. Наверно главный сайт именно по москвичёвской классике. Тут - http://forum.moskvichtuning.ru/
Про Дром даже по тв рекламу крутят. Хотя известность этого сайта колоссальная. Наверно главный сайт обьявлений по авто тематике. Тут - http://tomsk.drom.ru/ Раздел с дисками найдёшь если нужно. Невероятно много барахла.
Хотя на Авито барахла не меньше и очень часто по бросовой цене.
Если хочешь найти что-то интересное, то выбери только частные обьявления, и (если взять диски) не указывай размеры кроме общего диаметра. Многие продавцы сами не знают что продают. "эти диски от таёты на 15" это вершина их познаний.
А Штангель на месте скажет тебе остальное что ты хочешь знать.
я же не езжу - меня катают (пока катают ), а так машина ещё служит в общем автой для выходного...
Совсем маленько пользовались в будни, а это без моего контроля. Обнаружил некоторую закономерность, выливающуюся в не задвинутый "подсос" . Чегойто было попытался сказать о соотношении воздуха и бензина, и чо мол есть не хорошо для экономии , когда ездить без воздуха на одном бензине....
Впрыск конечно не сделал, да и заслонка сама не втянется, но хотя бы какоята надежда обратить внимание на зудящие лампочки в панели приборов, и принять нужные действия...
Совсем маленько пользовались в будни, а это без моего контроля. Обнаружил некоторую закономерность, выливающуюся в не задвинутый "подсос" . Чегойто было попытался сказать о соотношении воздуха и бензина, и чо мол есть не хорошо для экономии , когда ездить без воздуха на одном бензине....
Впрыск конечно не сделал, да и заслонка сама не втянется, но хотя бы какоята надежда обратить внимание на зудящие лампочки в панели приборов, и принять нужные действия...
- Вложения
-
- к чему нибудь зацепиться ... у меня, ё моё, подошёл для этого краник регулятора отопителя
- DSC00332 - копия.JPG (81.87 КБ) 11486 просмотров
Опять упрекнёте в огороде, который городить
Но старый авто - штучка одушевлённая и требует внимания, которого давно не получала, и которое рад был оказать. Всё по честному - меня никогда машина не подводила, нужно поблагодарить её за это.
Во первых не знал, ибо в Северске не видел, а в Томске туда не заходил, да и по деньгам получается дороже....
Давно об этом думал, сейчас только воспроизвёл светодиоды в подсветку, как в ценниках пишут - ходовые огни. Брал их с "ножками" на пер. 1905 г.
Но старый авто - штучка одушевлённая и требует внимания, которого давно не получала, и которое рад был оказать. Всё по честному - меня никогда машина не подводила, нужно поблагодарить её за это.
Во первых не знал, ибо в Северске не видел, а в Томске туда не заходил, да и по деньгам получается дороже....
Давно об этом думал, сейчас только воспроизвёл светодиоды в подсветку, как в ценниках пишут - ходовые огни. Брал их с "ножками" на пер. 1905 г.
- Вложения
-
- здесь 8 светодиодов - не понравилось. Добавил ещё столь же
- DSC00314 - копия.JPG (67.39 КБ) 11484 просмотра
Мне не хотелись явные кругляшки, которые придумал БМВ, которые тепереча не только на маршрутных автобусах, а которые видел даже на тракторе Беларусь....
Поэтому разместил в центральном квадратике стекляшечки, да ещё и не решил про подключать ли сами противотуманки, ибо они заводские ОСВАРовские Е 22, значит штатные лампы оставил на своём месте.
Да , но потрудился , что бы не было так, как случилось. Смогу теперь инеде... инде.... индифицир...*
Напрягало, что штатный свет жрёт много ваттов, что на холостых не хватает генератора, что часы днём работают в ночном режиме и их не фига не видно....
Подключил к замку зажигания (естест через предохранитель), что бы не забивать голову грядущим наказанием , когда можно забыть о наружном свете. А так сел в машину, завёл её, а она сама и горит огнями.
Синий -ходовые огни
зелёный - обогрев заднего стекла
оранжевый - воздушная заслонка
* прим. Смотри про колёса
Поэтому разместил в центральном квадратике стекляшечки, да ещё и не решил про подключать ли сами противотуманки, ибо они заводские ОСВАРовские Е 22, значит штатные лампы оставил на своём месте.
Да , но потрудился , что бы не было так, как случилось. Смогу теперь инеде... инде.... индифицир...*
Напрягало, что штатный свет жрёт много ваттов, что на холостых не хватает генератора, что часы днём работают в ночном режиме и их не фига не видно....
Подключил к замку зажигания (естест через предохранитель), что бы не забивать голову грядущим наказанием , когда можно забыть о наружном свете. А так сел в машину, завёл её, а она сама и горит огнями.
Синий -ходовые огни
зелёный - обогрев заднего стекла
оранжевый - воздушная заслонка
* прим. Смотри про колёса
- Вложения
-
- фотик в сумерках не много врёт, конечно же видно, что светят точки огней...
- DSC00336 - копия.JPG (90.39 КБ) 11482 просмотра
Всё-таки быстро прошло время из ноунэйм обрести имя.
Значит так протестировал:
Недельная стоянка под сигнализацией. Стартер не крутит. Пришлось купить зарядное устройство.
Недельная стоянка под сигнализацией. Проверяю разряд батареи. Через минуту зарядник кричит хватит, всё окей. Значит сигналка не жрёт лишнего.
20ти часовая стоянка при t минус 13 С-15 С. Аккумулятор принял температуру окружающую. Пробую на стартер. Стрелка амперметра жалобно уходит в глубокий минус, стартер издаёт помирающие вжи-вжи. И так несколько раз. Прохожий всегда посоветует. Говорит , может надо сесть в машину и нажать на сцепление? Оправдываюсь: У меня на сей раз в моторе ни синтетика конечно, но всё же десятка wинтер, а при минус 15 она не только не замерзает, но и сохраняет текучесть... А с на 5w40 и при минус 20 всегда заводил с улицы (привычка), значит не жал на сцепление, тем более в коробке синтетика...
.....в общем нагреваю батарею до плюсовой температуры. Как буд-то проснувшись начинает крутить стартером в масле при тех же исходных условиях. Крутит работая, как положено аккумулятору, постепенно сажась. Даю отдохнуть полчаса и снова пробую на стартер. Крутит. Общем всё как у правильного аккумулятора.
Сегодня приехал к продавцу (пока не зачем его имя публиковать). Проверяем плотность. Как и надо, после только что снятия с машины
во всех банках выдаёт равномерно 1,3. Тестируем на нагрузку - всё хорошо. Подсоединяем к машине, проверяем на утечку тока под
сигнализацией исключительно нормально.... Впрочем все его проверки я протестировал и сам (выше по тексту).
Упустим рассуждения продавца про ток прокрутки и ёмкость батареи(рекомендует всё по более), про бюджетность цены(рекомендует всё подороже), потому как тыкаю на цыфирки-буковки на этикетке и температуру окружающего минуса и менее чем двухмесячную эксплуатацию после покупки....
Договорились, что дождусь (ужЕ даже минус пятнадцать холода) и привезу батарею на проверку...
Резюме
Рядом с ценником необходимо писать как в супермаркетах: не забудьте приобрести зарядное устройство... запастись абонементом на такси ...
Значит так протестировал:
Недельная стоянка под сигнализацией. Стартер не крутит. Пришлось купить зарядное устройство.
Недельная стоянка под сигнализацией. Проверяю разряд батареи. Через минуту зарядник кричит хватит, всё окей. Значит сигналка не жрёт лишнего.
20ти часовая стоянка при t минус 13 С-15 С. Аккумулятор принял температуру окружающую. Пробую на стартер. Стрелка амперметра жалобно уходит в глубокий минус, стартер издаёт помирающие вжи-вжи. И так несколько раз. Прохожий всегда посоветует. Говорит , может надо сесть в машину и нажать на сцепление? Оправдываюсь: У меня на сей раз в моторе ни синтетика конечно, но всё же десятка wинтер, а при минус 15 она не только не замерзает, но и сохраняет текучесть... А с на 5w40 и при минус 20 всегда заводил с улицы (привычка), значит не жал на сцепление, тем более в коробке синтетика...
.....в общем нагреваю батарею до плюсовой температуры. Как буд-то проснувшись начинает крутить стартером в масле при тех же исходных условиях. Крутит работая, как положено аккумулятору, постепенно сажась. Даю отдохнуть полчаса и снова пробую на стартер. Крутит. Общем всё как у правильного аккумулятора.
Сегодня приехал к продавцу (пока не зачем его имя публиковать). Проверяем плотность. Как и надо, после только что снятия с машины
во всех банках выдаёт равномерно 1,3. Тестируем на нагрузку - всё хорошо. Подсоединяем к машине, проверяем на утечку тока под
сигнализацией исключительно нормально.... Впрочем все его проверки я протестировал и сам (выше по тексту).
Упустим рассуждения продавца про ток прокрутки и ёмкость батареи(рекомендует всё по более), про бюджетность цены(рекомендует всё подороже), потому как тыкаю на цыфирки-буковки на этикетке и температуру окружающего минуса и менее чем двухмесячную эксплуатацию после покупки....
Договорились, что дождусь (ужЕ даже минус пятнадцать холода) и привезу батарею на проверку...
Резюме
Рядом с ценником необходимо писать как в супермаркетах: не забудьте приобрести зарядное устройство... запастись абонементом на такси ...
- Вложения
-
- пригоден для эксплуатации в летний период, не пригоден для зимы.
- DSC00095 - копия.JPG (96.38 КБ) 11357 просмотров
Произвёлся небольшой отрезок действий.
Прежде чем искать утечку тормозов, попробовал на откручивание всех трубок-шлангов к колесу. Поддалось. При вскрытии обнаружил (откуда?) смазку то чем тормозит и то - во что тормозит. Тряпочка, смоченная бензином, проблему решила.
С давлением масла ещё проще.... само появилось
Нравятся такие ремонты
Прежде чем искать утечку тормозов, попробовал на откручивание всех трубок-шлангов к колесу. Поддалось. При вскрытии обнаружил (откуда?) смазку то чем тормозит и то - во что тормозит. Тряпочка, смоченная бензином, проблему решила.
С давлением масла ещё проще.... само появилось
Нравятся такие ремонты
Понимаю про пусковой ток, когда заводится при минус 48...Но не при 15 же мороза .fast писал(а):Пусковой ток не такой уж большой - 480А, лично я стараюсь брать, что бы не меньше 550А было... С нашими то погодными условиями )
Подожду опять эту устойчивую цифру. Сегодня при -12 не экспериментировал на "кручение" стартера. Мало....
Сегодня спросил у Гайца через приоткрытое боковое окно, выписывавшему какото штраф автомобилисту.... насчёт наказания по поводу использования авто на всесезонке...он ответил -пока нету.... тогда набрался наглости и спросил чо будя если катаюсь на летней резине после 1го января....распоряжений о штрафу нету!
К примеру я не знал, посему и делюсь опытом.
Мерзопакастная не большая минусовая температура с падающим снегом и повышенной влажностью...бывает стёкла запотевают... чуть вышел из машины - они опять сами по себе потеют.
А всего то нужно...
протереть их гелем для бритья...лобовое пришлось растирать на сухо ибо после обработки высохло и образовалась мутная плёнка, заднее тонированное просто на тряпочку с гелем и не понадобилось никакого включения обогрева.
Результат превзошёл все мои ожидания.
Доволен.
Всем советую...
Мерзопакастная не большая минусовая температура с падающим снегом и повышенной влажностью...бывает стёкла запотевают... чуть вышел из машины - они опять сами по себе потеют.
А всего то нужно...
протереть их гелем для бритья...лобовое пришлось растирать на сухо ибо после обработки высохло и образовалась мутная плёнка, заднее тонированное просто на тряпочку с гелем и не понадобилось никакого включения обогрева.
Результат превзошёл все мои ожидания.
Доволен.
Всем советую...
MikIDEI у меня тоже проблема была с прокруткой в -20. Присмотрелся к редукторному стартёру на движок ЗМЗ 402 (волга, газель). Прикручивать его конечно неудобно, но теперь проблем нет, если с аккумом всё в порядке. На данный момент нехватает зарядки в пробках. Занялся переделкой генератора. Как закончу эксперементы выложу. По аккуму могу посоветовать только тюмень. Говно конечно, но зато дешовое и 4 года точно ходит. Опять же если с зарядкой нет проблем никаких. Большинство аккумов хереет и сдыхает от постоянной недозаряженности. Недозаряженность ведёт к сульфатации. То что проверяют нагрузочной вилкой, часто не отражает реальной картины. Напряжение аккума мерят под нагрузкой прокручивая стартёром. Если напряжение не опускается ниже 10В то батарея работает нормально. Так же стоит померить напряжение которое доходит до стартёра.Мерить нужно на болте втягивающего тот который ближе к электромотору стартера. Бывает что до него доходит всего 6-7В.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 95 гостей