Давным-давно именно такой и стоИт Когда поменял с большого Волговского, стоЯщего на машине до этого - был удивлён и обрадован быстроте прокрутки.Леший писал(а):MikIDEI у меня тоже проблема была с прокруткой в -20. Присмотрелся к редукторному стартёру на движок ЗМЗ 402 (волга, газель).
Генератор стоит тоже волговский. Не знаю его точных характеристик, но так "на глаз" - если всё же рабочие обороты на волге по-меньше других авто - то генератор на малооборотах должен справляться со своей задачей по-живее.
Выше про ходовые светодиодные огни, которые поменял со штатных, именно из-за нехватки зарядки на холостых.
Единственно -это в фарах хотелось уйти от светодиодных точек, что бы не было их видно. Когда вижу рекламу нового авто по ТВ с "а теперь со светодиодными габаритными огнями", - то считаю это скорее недостатком, чем преимуществом, ибо ужЕ модный кооператив почти на всех маршрутных автобусах светится. Не нравится, когда модные полоски света даже днём слепят. "Мои" такого не делают.Видел и магазинные кругляшки в фарах. На одной машине(тоже м-412
) даже два кругляшка- разных диаметров. Пока они стоят на одной авто - ещё куда не шло, но когда этот кооператив будет на каждой второй - то извините.
Другая проблема, считаю, что вмонтированность в штатные отражатели посторонних предметов искажает светопоток... Это плохо. Поэтому свои переделанные противотуманки так и оставлю под ходовые огни, а буду вживлять (уже решил) маленькие заводские кругляшки (скорее всего) от отечественного авто.
Ищу место и варианты - ибо "как к корове седло" спереди стоит штатная не замаскированная жигулёвская фигня (единственное отличие - клыки и ласты загнуты), как говорится туда - не осталось в наличие самопального бампера (как сзади). На М-412 вообще что то трудно не заводское (в отличие от ВАЗов) поставить. Кузов очень закончен и самодостаточен.
Но типо я доволен дизайном своего заднего бампера, учитывая год его производства 1990-1991.... Посмотрите картинки отечественных рейстайлингов авто того периода. Это было, когда на ГАЗ 31029 повесили обыкновенную чёрную пластмассу (не путайте с последующей модификацией ГАЗа с крашенными "ластами" в цвет кузова, которые конструкторский отдел завода сотворил ужЕ после моего производства).
Положа руку на сердце, я и сейчас не вижу лучшего варианта для своего М412, что бы не резать задние крылья под выштамповку и что бы бампер не сидел шибко инородным и тяжеловесным....