Реабилитация двенадцатого
Re: Реабилитация двенадцатого
Вы сейчас вроде бы не видите криминала, как и в первый момент.
На следующий день выглянуло солнце...
Стряхнул снег...
Отступление.
Смирился с тем, что в зиму машину не запустил. Всё что то доделываю, переделываю.. Ну, подумалось, ладненько, так и быть, предстану во подретушированной всей красе с наступлением тепла.
..Ранее заикался , что вытянув дрель в ограду, осенью до холодов успел пройтись по кузову совсем бюджетной полиролью
Собственно, на зелёный телефон сфоткано, но цвет примерно верный
На следующий день выглянуло солнце...
Стряхнул снег...
Отступление.
Смирился с тем, что в зиму машину не запустил. Всё что то доделываю, переделываю.. Ну, подумалось, ладненько, так и быть, предстану во подретушированной всей красе с наступлением тепла.
..Ранее заикался , что вытянув дрель в ограду, осенью до холодов успел пройтись по кузову совсем бюджетной полиролью
Собственно, на зелёный телефон сфоткано, но цвет примерно верный
Re: Реабилитация двенадцатого
Дрянь вся в том, что на крыле лопнула шпатлёвка полосой выше ребра "юбки" и дугой возле хрома .
Осталось десять раз машину помыть и плюс неделя дождей... Всё отслоится!!
Как то с предыдущими огрехами по кузову смирился и наметил для себя исправление так называемым известным "колхоз -тюнингом"
а что делать с лопнувшей шпатлёвкой?
Как думаете, стОит ли обратиться в ОСАГО за ущербом?
Если обратиться. то брать не деньгами, а снять и отдать крыло для восстановления?
В правильной мастерской , наверное, не возьмуться, потому что есть мааааленький нюанс.
Вы сами заметили. что покрашено с ксераликом
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Re: Реабилитация двенадцатого
Неприятная ситуация однако! Жаль машинку. Красивый цвет!
Лопнувшую шпатлю только снимать и заново красить. Тут вопрос как с ОСАГО? Можно попробовать поговорить с соседом. Может ему проще так рассчитаться будет, что бы страховку не поднимать себе. В любом случае если идешь в страховую - крыло не трогаешь, пока не зафиксируют. Если сосед согласиться сам возместить ущерб - можно привезти мастера, он на месте оценит. Думаю рублей в 6 может встать (с материалами). Можно конечно и подешевле найти...
Лопнувшую шпатлю только снимать и заново красить. Тут вопрос как с ОСАГО? Можно попробовать поговорить с соседом. Может ему проще так рассчитаться будет, что бы страховку не поднимать себе. В любом случае если идешь в страховую - крыло не трогаешь, пока не зафиксируют. Если сосед согласиться сам возместить ущерб - можно привезти мастера, он на месте оценит. Думаю рублей в 6 может встать (с материалами). Можно конечно и подешевле найти...
Re: Реабилитация двенадцатого
fast Лучше бы обратиться с претензией к обоим соседям. Второй ведь тоже "рулил" с улицы, показывая как правильно въехать
И что можно запросить с педального соседа, ведь он извинился передо мной
Ну а евоную характеристику специально акцентировал тем, что заблудившийся сосед-автомобилист даже не осознал того, что сувая заглушку противотуманки со своей тойоты, а считая, что пластмасска с Москвича.
Много таких на дороге встречается?
И что с него взять?
Соседская сказка про волка, оставшегося без хвоста и лису: битый не битого везёт и приговаривает...
И что можно запросить с педального соседа, ведь он извинился передо мной
Ну а евоную характеристику специально акцентировал тем, что заблудившийся сосед-автомобилист даже не осознал того, что сувая заглушку противотуманки со своей тойоты, а считая, что пластмасска с Москвича.
Много таких на дороге встречается?
И что с него взять?
Соседская сказка про волка, оставшегося без хвоста и лису: битый не битого везёт и приговаривает...
Re: Реабилитация двенадцатого
На сегодня в прайсах не ориентируюсь совершенно.
fast, 6000руб. стоимость ремонта с покраской одного крыла? или что то бОльшее?
Так то, ведь я до этого тратился только на материалы, а ровнял-грунтовал-красил сам
Когда маршуртка раздолбала задницу Москвича, страховщик (росгосстрах), насчитав ремонта на 7тыр, упирался ногами и руками с объяснениями: А что вы хотите? Месяц назад у меня "по делу" так же проходил М-412. Так там вообще кузов восстановлению не подлежит. И ему насчитали всего 10 000руб. Поэтому радуйтесь своим 7000.
Я, конечно, в бюджет 7тр не уложился. Только на расходные материалы ушло бОльше, не считая железа.
Поэтому и подготавливал и красил (кстати) впервые с лаком...тёмной сентябрьской ночью, на улице, при фонарном освещении над воротами. Чоуж, вспоминать приятно, -краскопульта в руках не было видно, не то, что бы контролировать наносимые слои лака
Получилось то, что получилось. Приятно, конечно, что если нравится.
Наш традиционный российский бич -не любить себя и своё.
Любой "отечественный" (особенно в глубинке, к коей относится Томск) "эксперт" начнёт языком цокать, увидев перед своим носом расхераченный американский Олдсмобиль или английский Ровер выпуска 1980 года.
И даже перед Трабантом 1980 года, наш страховщик будет возмущаться в сочувствии: Ой-ой-ой, какую машину разбили, -немецкую, потому что..НЕМЕЦКУЮ!
А ведь новый Трабант был дешевле нового М-412!!!
Все перечисленные автомобильные заводы канули в историю.
Но больше всего "эксперты" продолжают не признавать Москвич за автомобиль
fast, 6000руб. стоимость ремонта с покраской одного крыла? или что то бОльшее?
Так то, ведь я до этого тратился только на материалы, а ровнял-грунтовал-красил сам
Когда маршуртка раздолбала задницу Москвича, страховщик (росгосстрах), насчитав ремонта на 7тыр, упирался ногами и руками с объяснениями: А что вы хотите? Месяц назад у меня "по делу" так же проходил М-412. Так там вообще кузов восстановлению не подлежит. И ему насчитали всего 10 000руб. Поэтому радуйтесь своим 7000.
Я, конечно, в бюджет 7тр не уложился. Только на расходные материалы ушло бОльше, не считая железа.
Поэтому и подготавливал и красил (кстати) впервые с лаком...тёмной сентябрьской ночью, на улице, при фонарном освещении над воротами. Чоуж, вспоминать приятно, -краскопульта в руках не было видно, не то, что бы контролировать наносимые слои лака
Получилось то, что получилось. Приятно, конечно, что если нравится.
Наш традиционный российский бич -не любить себя и своё.
Любой "отечественный" (особенно в глубинке, к коей относится Томск) "эксперт" начнёт языком цокать, увидев перед своим носом расхераченный американский Олдсмобиль или английский Ровер выпуска 1980 года.
И даже перед Трабантом 1980 года, наш страховщик будет возмущаться в сочувствии: Ой-ой-ой, какую машину разбили, -немецкую, потому что..НЕМЕЦКУЮ!
А ведь новый Трабант был дешевле нового М-412!!!
Все перечисленные автомобильные заводы канули в историю.
Но больше всего "эксперты" продолжают не признавать Москвич за автомобиль
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Re: Реабилитация двенадцатого
Да, есть такая печаль с этими машинами. Можно конечно через суд возместить превышенные затраты, но там мороки много и тут уж точно не тот случай.
5-6тыс. это ценник за ремонт детали (типа крыло или дверь) с учетом материалов. Понятно, что если сам покрасишь - дешевле встанет. Только материалы, а это в пару тысяч уложиться можно я думаю за крыло.
5-6тыс. это ценник за ремонт детали (типа крыло или дверь) с учетом материалов. Понятно, что если сам покрасишь - дешевле встанет. Только материалы, а это в пару тысяч уложиться можно я думаю за крыло.
Re: Реабилитация двенадцатого
fast, два дня напросматривался форумов, из которых выходит то, что если даже известна формула (типа точного миллиграммного соотношения краски к " наполнителям -блёсткам", а так же производителя расходников и год выпуска, ...)
...диаметр сопла краскопульта, температурные условия...
Накопал про ксералик худшее опасение... Скорее (для общей аудитории) это самое честное признание чувака в деле: "Если даже я покрасил автомобиль ВСЕГО неделю назад и от покраски ОСТАЛИСЬ все те же самые ингредиенты, но завтра, в связи с мелкой аварией, мою клиенту понадобится перекрасить кусочек кузова (дверь -крыло), то я НЕ СМОГУ гарантировать ожидаемый результат совпадения"
...диаметр сопла краскопульта, температурные условия...
Накопал про ксералик худшее опасение... Скорее (для общей аудитории) это самое честное признание чувака в деле: "Если даже я покрасил автомобиль ВСЕГО неделю назад и от покраски ОСТАЛИСЬ все те же самые ингредиенты, но завтра, в связи с мелкой аварией, мою клиенту понадобится перекрасить кусочек кузова (дверь -крыло), то я НЕ СМОГУ гарантировать ожидаемый результат совпадения"
Re: Реабилитация двенадцатого
Тем более я не помню не то что производителя, и вообще всё делал (для себя) не по правилам. В любом источнике рекомендуется под синий цвет класть и тёмную подложку... меня ж сподобило - приспичило выбор сделать в пользу белого грунта , ну что б не как у других заиграл цвет
Сегодня видел соседа. Саша спросил у меня: а сколько стоит его машина? Надо продать!
Ничего плохого в догонку, машина очень редко и щадяще эксплуатировалась.
С единственным камильфо; просто его праворульный ВЭН представляет собой так называемый Владивостокский "сборник" из разных машин.
Что внутри (какие лишние звуки при езде) -я не слушал. Снаружи сразу бросается времянка "на коленке":собрать и спихнуть. Лак (наверное из баллончика) практически слез с кузова.
...В общем , заказал я на завтра два страховых извещения, что б с соседом расписаться по обоюдному согласию..
Не ровен час, сосед успеет * избавиться от автомобиля и сунуть мне в счёт ущерба ... рублёв 200-300
Прим: успеет*
Если публике интересно, то придётся опубликовать дальнейшую историю ... во сколько же оценивается ремонт крыла с эксклюзивной окраской
Сегодня видел соседа. Саша спросил у меня: а сколько стоит его машина? Надо продать!
Ничего плохого в догонку, машина очень редко и щадяще эксплуатировалась.
С единственным камильфо; просто его праворульный ВЭН представляет собой так называемый Владивостокский "сборник" из разных машин.
Что внутри (какие лишние звуки при езде) -я не слушал. Снаружи сразу бросается времянка "на коленке":собрать и спихнуть. Лак (наверное из баллончика) практически слез с кузова.
...В общем , заказал я на завтра два страховых извещения, что б с соседом расписаться по обоюдному согласию..
Не ровен час, сосед успеет * избавиться от автомобиля и сунуть мне в счёт ущерба ... рублёв 200-300
Прим: успеет*
Если публике интересно, то придётся опубликовать дальнейшую историю ... во сколько же оценивается ремонт крыла с эксклюзивной окраской
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Re: Реабилитация двенадцатого
Услуга колориста стоит не дорого. Я себе подбор заказывал. Подбор с краской вышло чуть больше тысячи на деталь... Качество подбора хорошее, делает компьютер. Совпадение 100% Глазами разницу точно не отличишь)
- Ramsi87
- Автолюбитель
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 12 авг 2017 13:00
- Автомобиль: DEMIO и ОДА
- Город: Северск
Re: Реабилитация двенадцатого
Сочувствую! Царапины - всегда неприятно!
Бесплатный совет по определению плохим быть не может ;)
Re: Реабилитация двенадцатого
...(пишу и удаляю. Так и не смог подобрать определение) на специфическом сайте всматриваться в ... в ту минуту, когда гибнут
наши люди.
Сожалею. Соболезную. Скорблю.
Re: Реабилитация двенадцатого
Ну что ж... Весна зовёт. Так всегда было, что для владельца советского автомобиля потепление погоды подразумевало низкий старт для очередных рекордов в борьбе с какой-нибудь очередной пустяковой чертовщиной.
Традицию не изменить. Час назад поддомкратил колесо , подложил дэвэпышку и очутился под днищем автомобиля...
А после, радостный отмывал испачканные руки от изумительно эластичной чертовщинки жёлто-чёрно-коричневой смеси всего, куда руки смогли залезти.
Традицию не изменить. Час назад поддомкратил колесо , подложил дэвэпышку и очутился под днищем автомобиля...
А после, радостный отмывал испачканные руки от изумительно эластичной чертовщинки жёлто-чёрно-коричневой смеси всего, куда руки смогли залезти.
Re: Реабилитация двенадцатого
В общем, ситуация приемлема и всем знакомая, для тех, кто жил в СССР.
А кто не успел пожить в Союзе, тот позже будет жить.
Потому что
Молодёжь, осваивайте азЫ мудрости готовить сани летом! Неа, не меланхолия, - вот оно высшее понятие счастья: ножки, колёса, натура...
А кто не успел пожить в Союзе, тот позже будет жить.
Потому что
Молодёжь, осваивайте азЫ мудрости готовить сани летом! Неа, не меланхолия, - вот оно высшее понятие счастья: ножки, колёса, натура...
Re: Реабилитация двенадцатого
Чо то малёха приторможу коней. Для этого надо завтра заснять на фото некоторые косяки , что бы буквенную часть разбавить художественной.
Значит, завтра и начнём https://youtu.be/ezvkW11H5TA?t=1
Значит, завтра и начнём https://youtu.be/ezvkW11H5TA?t=1
Re: Реабилитация двенадцатого
Одного раза было не достаточно для приобретения опыта, успокоился после вторичного удара граблями прямёхонько в лоб.
В тот раз поступил проще, сразу заменив радиатор отопителя М-2141 на новый. Сегодня "новых" в продаже не существует. Пришлось изворачиваться...
Однажды обнаружил то, что под ногами палас переднего пассажирского места вдруг стал мокрым. А может - не вдруг сразу, но он мокрый.
Первая ответная реакция: ОПЯТЬ потёк радиатор.
В тот раз поступил проще, сразу заменив радиатор отопителя М-2141 на новый. Сегодня "новых" в продаже не существует. Пришлось изворачиваться...
Однажды обнаружил то, что под ногами палас переднего пассажирского места вдруг стал мокрым. А может - не вдруг сразу, но он мокрый.
Первая ответная реакция: ОПЯТЬ потёк радиатор.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей