Реабилитация двенадцатого

Разговариваем на разные темы...
MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 06 май 2018 13:08

Снял ковёр для просушки, вынул всё, что не приклеено. На боковинах стандартный автомобильный самоклеющийся (изолон, так наверно зовётся), днище сверху на мастику покрыто двумя слоями стеклоткани.
IMG_20171005_162103 — копия.jpg
IMG_20171005_162103 — копия.jpg (20.49 КБ) 2751 просмотр
бЕленько, как в аптеке :)

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 06 май 2018 13:16

Впервые показываю чернуху, т.е. скрытые от глаз внутренности самопроизводства.
(блин, полтора десятилетия с тех пор минуло. За это время некоторые машины, сойдя новыми с конвейера, перестали существовать)

Как же не люблю снимать свою дополнительную печку.
Вот он здесь, под панелью и живёт радиатор
IMG_20180504_165146 — копия.jpg
IMG_20180504_165146 — копия.jpg (19.74 КБ) 2750 просмотров
С него вниз направлен воздуховод -жарьтесь ноги пассажира.

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 06 май 2018 13:36

Сам же корпус занял место перчаточного ящика.
(Я -Плюшкин, всегда забивал эту ёмкость... ну всем тем, что потом не найдёшь нужного. Лучшее решение - это портфель -дипломат в багажнике. Правда, один ужЕ спёрли вместе с колёсами)
IMG_20180504_165247 — копия.jpg
IMG_20180504_165247 — копия.jpg (17.93 КБ) 2749 просмотров
Второй воздуховод с печки идёт в центр панели.

Вокруг провода, провода, провода одного цвета. Кроме проводов в "ямке" бардачка прикручены штук 5 реле. Кто, куда, зачем они -понятия не имею. Вроде надеялся на то, что и без схемы-шпаргалки запомню все соединения .
Когда всё это впихивал, просто хотелось иметь реле.
А то, что провода не уложены в жгуты, так потому что не пришёл к единому мнению, как лучше: или по отдельности или в изоленту скручивать пучок.
Логичнее, конечно, было бы придерживаться цветовой дифферинциации https://youtu.be/0IYLylVF4lM?t=24, но это было так давно, что спасибо тому, что в продаже появились просто белые провода.

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 06 май 2018 13:49

И вообще, когда создавал эту конструкцию, придерживался схемы "на глазок".
Сделано сразу на чистовую без эскизов и проб.
Верхний "ящик", в котором крыльчатка, - совсем не верхний. Справа и выше над ним ещё и моторчик от ЗИЛ-130 (почему-то), увенчанный сверху плюсовой клеммой.

Шланги к радиатору, патрубки воздуховодов... везде не больше сантиметровых допусков. Но ведь конструкция и снимается и ставится на место.

Наверное, "глазок" был тот ещё :crazy2:

Следующим шагом следовало найти место течи и отремонтировать радиатор...

Аватара пользователя
Ramsi87
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 12 авг 2017 13:00
Автомобиль: DEMIO и ОДА
Город: Северск

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение Ramsi87 » 10 май 2018 22:55

MikIDEI писал(а): днище сверху на мастику покрыто двумя слоями стеклоткани.
Прошу прощения... Но это как?
Бесплатный совет по определению плохим быть не может ;)

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 11 май 2018 15:56

Ramsi87 писал(а):Прошу прощения... Но это как?
На чо ноги ставишь , - это конечно пол. Но в автомобиле всё-равно пол будет традиционным металлическим днищем. Его и снизу (снаружи), и сверху (внутри кузова) не принято оставлять "голым". :)

Аватара пользователя
Ramsi87
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 12 авг 2017 13:00
Автомобиль: DEMIO и ОДА
Город: Северск

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение Ramsi87 » 12 май 2018 00:18

MikIDEI писал(а): На чо ноги ставишь , - это конечно пол. Но в автомобиле всё-равно пол будет традиционным металлическим днищем. Его и снизу (снаружи), и сверху (внутри кузова) не принято оставлять "голым". :)
Это я понял! Не дурак совсем!
Я про два слоя стеклоткани спрашивал :)
Что за стеклоткань такая?
Бесплатный совет по определению плохим быть не может ;)

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 14 май 2018 11:05

Ramsi87 писал(а): Что за стеклоткань такая?
Конкретно куда не знаю, но применялась при строительстве. Состоит из двух слоёв. C советских времён был почти рулон (домочадцы остатки вынесли на мусорку -помешала :Bad: ).

Стеклоткань + эпоксидный клей = торпеда в Москвич и задний бампер. :)

ps Ещё зрительно вспомнил, как белыми обрывками болталась порванная стеклоткань на трубах теплотрассы, той (конец 80х), что шла с почтухи в Томск.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение fast » 14 май 2018 12:00

Насколько мне помнится трубы стекловатой оборачивали (минвата со стекловолокном). Толщиной сантимов 5 наверное. Плюс сверху изоляция и металл.
Ты небось про это говоришь?
А то я тоже сразу не врубился, что за стеклоткань...

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 14 май 2018 17:37

Неа.
Чем то пятисантиметровым серо-коричневым трубы были обёрнуты, да. Этот утеплитель снаружи был замотан белой тканью ( т.е. "моей" стеклотканью), а сверху после этот сэнгвич накрывали рулонной серебристой (типа алюминия) металлкой, который через метр-другой фиксировался ободами (типа из оцинковки)

Ещё раз-
труба
маты стекловаты
стекловолокно
фольга
хомуты

Когда с трубы начали воровать серебристый метал, тогда и вскрылась под ним белая стеклоткань...

Но стеклоткань совсем не стекловата от которой чешешься. Ткань резал ножницами и работал без перчаток.


MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 14 май 2018 17:50

fast писал(а): изоляция
Получается -да.

Аватара пользователя
Ramsi87
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 12 авг 2017 13:00
Автомобиль: DEMIO и ОДА
Город: Северск

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение Ramsi87 » 17 май 2018 00:33

Ага, теперь вкурил о чём речь! И что такая ткань хорошо утепляет?
Бесплатный совет по определению плохим быть не может ;)

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 18 июл 2018 21:10

Катастрофически не хватает времени. Четвёртый год дедушка в моём лице без отпуска работает физическим трудом. Устаю, ноги теряются... что даже стыдно к клавиатуре подойти :cry:

Каждый вечер, засыпая, надеюсь на то, что с машиной завтра сделаю то и то и ещё То.

Форс-мажор вносит поправки.

Погряз в мелочёвке. Одно что-то делаю , - в другом месте почти вредительством занимаюсь.

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 18 июл 2018 21:14

В середине июня убил выходной на популярный нынче способ промывки внутренностей мотора с добавлением димексида...
Так как машина пребывает в статическом положении, о результатах и наработанном опыте чуть попозже.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей