Реабилитация двенадцатого
Re: Реабилитация двенадцатого
Прошло время...
Возникло некоторое замечание.
Те шланги, которые были поверх лейкопластыря, и которые сжимались и сжимались (всё-таки лейкопластрь -"мягкий" и стягивается)под действием хомута, по виду остались в первозданном состоянии.
А вот то место, которое "с натягом" , сегодня выглядит так Как мне видится, что силиконовые шланги относятся добродушно к сжатию, но недолюбливают излишнее растяжение. Во всяком случае, это относится к внешней оболочке.
Возникло некоторое замечание.
Те шланги, которые были поверх лейкопластыря, и которые сжимались и сжимались (всё-таки лейкопластрь -"мягкий" и стягивается)под действием хомута, по виду остались в первозданном состоянии.
А вот то место, которое "с натягом" , сегодня выглядит так Как мне видится, что силиконовые шланги относятся добродушно к сжатию, но недолюбливают излишнее растяжение. Во всяком случае, это относится к внешней оболочке.
Re: Реабилитация двенадцатого
Вот на этом снимке паутика трещин заметнее
К тому же место контакта с чёрном основанием и силикон в почти чёрный превратил ps Да. я не снимал радиатор, а повторно посадил патрубок на холодную сварку.
Только на этот раз воспользовался той, которая "клей-холодная сварка алмаз для ремонта сантехники".
Прекрасно держит и тосол и метал.
По опыту использования поделюсь: Не рекомендую использовать сварку на грани истечения срока хранения. Должна быть свеженькая, мягенькая. Если верхний (при разминании) слой ощущается даже слегка "кОлкими камешками" -выбрасывайте.
К тому же место контакта с чёрном основанием и силикон в почти чёрный превратил ps Да. я не снимал радиатор, а повторно посадил патрубок на холодную сварку.
Только на этот раз воспользовался той, которая "клей-холодная сварка алмаз для ремонта сантехники".
Прекрасно держит и тосол и метал.
По опыту использования поделюсь: Не рекомендую использовать сварку на грани истечения срока хранения. Должна быть свеженькая, мягенькая. Если верхний (при разминании) слой ощущается даже слегка "кОлкими камешками" -выбрасывайте.
- Ramsi87
- Автолюбитель
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 12 авг 2017 13:00
- Автомобиль: DEMIO и ОДА
- Город: Северск
Re: Реабилитация двенадцатого
Я вообще не доверяю этим силиконовым шлангам. У меня такой как то рванул. С тех пор никогда их брал.
Бесплатный совет по определению плохим быть не может ;)
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Re: Реабилитация двенадцатого
Ну они разные бывают на самом деле. Я как то тоже брал, давно еще, на толкучке, там метражом продавали, типа для бензомагистралей и т.д. Синие такие, полупрозрачные! - Вот они были гавно! Вообще недолго служили. Уж больно нагрев не любят. Красиво, но надежность важнее!
Хотя сейчас продают комплекты для систем охлаждения, шланги армированные, тоже синие, в том числе больший диаметров, но у них прям видно, что качество другое - так вот они вроде ничего... Однако тут важно на "палёного" производителя не попасть. Фирменные дорогие, но качественные, а те, что подешевле как правило контрафакт. Быстро из строя выходят. Трескаются или раздуваются... Хотя и за дорого могут контрафакт загнать. Продавцы ведь тоже разные есть.
Хотя сейчас продают комплекты для систем охлаждения, шланги армированные, тоже синие, в том числе больший диаметров, но у них прям видно, что качество другое - так вот они вроде ничего... Однако тут важно на "палёного" производителя не попасть. Фирменные дорогие, но качественные, а те, что подешевле как правило контрафакт. Быстро из строя выходят. Трескаются или раздуваются... Хотя и за дорого могут контрафакт загнать. Продавцы ведь тоже разные есть.
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Re: Реабилитация двенадцатого
Короче всё от производителя зависит
Re: Реабилитация двенадцатого
Я брал на авторынке на Каштаке. В двухэтажке на первом этаже. Волговский отдел.
Разных шлангов ассортимент. Продают метражом.
Фирменные (скорее всего) видел на АРЗе. А может шланги и не фирменные, а фирменный сам магазин.
Цены заоблачные.
Разных шлангов ассортимент. Продают метражом.
Фирменные (скорее всего) видел на АРЗе. А может шланги и не фирменные, а фирменный сам магазин.
Цены заоблачные.
Re: Реабилитация двенадцатого
Как я дошёл до этого...
Педантичнее уточнить: Как вернулся к этому.
Вроде опыт предупреждал, что не надо повторяться, забудь и думать использовать магические средства, обещающие манну небесную.
Однажды заливал присадку в кпп и получил негативный результат -без шума и предупреждения исчезла пАра третья-четвёртая передача.
Тогда эту же присадку залил в другую КПП. Повторился фокус. И во второй коробке исчезла 3-4 скорость...
Педантичнее уточнить: Как вернулся к этому.
Вроде опыт предупреждал, что не надо повторяться, забудь и думать использовать магические средства, обещающие манну небесную.
Однажды заливал присадку в кпп и получил негативный результат -без шума и предупреждения исчезла пАра третья-четвёртая передача.
Тогда эту же присадку залил в другую КПП. Повторился фокус. И во второй коробке исчезла 3-4 скорость...
Re: Реабилитация двенадцатого
А ещё вспомнилась Свердловская ("Исеть" наверное) стиральная машинка из 90х. Полуавтомат. Удобно использовать в квартире, в которой всегда есть горячая вода.
Залил горячую. Включил. Машинка постирала, слила воду и ждёт, когда ей дадут холодную.
Неудобство одно- нужно отвлекаться на воду.
Прослужив две недели, стиралка замолчала.
Целый год мне морочили голову в рембыттехнике на Герцена 72 (возможно не ошибся с номером дома, так он меня достал тогда).
Морочили голову -ключевое слово. Командный аппарат заменили только после окончания срока гарантии и потребовали оплатить ремонт.
Пришлось возмущаться: Вы ополоумили? Машинка была год в ремонте, а счётчик гарантии тикал?...
Собственно и второй командный модуль приказал долго жить.
В ремонт предсказуемо не обращался. Оказалось, что можно восстановить "на коленке". Интересно стало покопаться в "мозгах", которые на поверку представляли из себя чистую механику.
Примерный принцип работы, что то среднее м/у этими
программа
https://youtu.be/hLVHnYKadrw?t=23
с много-много шестерёнок.
https://youtu.be/_47YMKk99WE?t=69
Залил горячую. Включил. Машинка постирала, слила воду и ждёт, когда ей дадут холодную.
Неудобство одно- нужно отвлекаться на воду.
Прослужив две недели, стиралка замолчала.
Целый год мне морочили голову в рембыттехнике на Герцена 72 (возможно не ошибся с номером дома, так он меня достал тогда).
Морочили голову -ключевое слово. Командный аппарат заменили только после окончания срока гарантии и потребовали оплатить ремонт.
Пришлось возмущаться: Вы ополоумили? Машинка была год в ремонте, а счётчик гарантии тикал?...
Собственно и второй командный модуль приказал долго жить.
В ремонт предсказуемо не обращался. Оказалось, что можно восстановить "на коленке". Интересно стало покопаться в "мозгах", которые на поверку представляли из себя чистую механику.
Примерный принцип работы, что то среднее м/у этими
программа
https://youtu.be/hLVHnYKadrw?t=23
с много-много шестерёнок.
https://youtu.be/_47YMKk99WE?t=69
Re: Реабилитация двенадцатого
Блин блог текста потерялся
Re: Реабилитация двенадцатого
Повторно попробую соединить стиральную машину с присадкой в автомобиль.
Моя жигулёвская пятиступка с рождения (брал новую в авто-тракторных запчастях на Мичурина) поёт, как болид Ф-1 догибридной серии.
Заморачиваться на крупный ремонт -ой-ой. Всё правильно работает, но мешает шум.
При выжитом сцеплении проблема исчезает.
Значит -виной подшипник.
Кроме возможного заводского дефекта, не исключена (чо уж говорить, положа руку нАсердце) страшнее страшного страшилка.
Проблема в соосности?
Подшипник перекошен?
Если вспомнить предисторию...
При помощи болгарки, молотка и ручной ножовки по металлу произошло сотворение из кожуха жигулёвской кпп в кожух москвичовской кпп. И всё посажено на сварку.
Какие допуски в сотках мм, когда процесс "на глазок" ?
Моя жигулёвская пятиступка с рождения (брал новую в авто-тракторных запчастях на Мичурина) поёт, как болид Ф-1 догибридной серии.
Заморачиваться на крупный ремонт -ой-ой. Всё правильно работает, но мешает шум.
При выжитом сцеплении проблема исчезает.
Значит -виной подшипник.
Кроме возможного заводского дефекта, не исключена (чо уж говорить, положа руку нАсердце) страшнее страшного страшилка.
Проблема в соосности?
Подшипник перекошен?
Если вспомнить предисторию...
При помощи болгарки, молотка и ручной ножовки по металлу произошло сотворение из кожуха жигулёвской кпп в кожух москвичовской кпп. И всё посажено на сварку.
Какие допуски в сотках мм, когда процесс "на глазок" ?
Re: Реабилитация двенадцатого
Где то, когда то видел, читал...
Вспомнилась присадка Ликви-моли.
Полез в инет... Нашёл в Томске. Купил.
Передо мной тюбик. Читаю на нём, интересующую меня часть:
- Уменьшает неприятные скрипы в коробке.
Реклама из гугла:
— Снижает шумы при работе трансмиссии
Но чо уж, понимаю, что возможен эффект там, в контактах, где имеется поверхность трения (шестерни).
А у меня подшипник.
Но хочется чуда.
Вспомнилась присадка Ликви-моли.
Полез в инет... Нашёл в Томске. Купил.
Передо мной тюбик. Читаю на нём, интересующую меня часть:
- Уменьшает неприятные скрипы в коробке.
Реклама из гугла:
— Снижает шумы при работе трансмиссии
Но чо уж, понимаю, что возможен эффект там, в контактах, где имеется поверхность трения (шестерни).
А у меня подшипник.
Но хочется чуда.
Re: Реабилитация двенадцатого
Если раз обратился к теме....
Посыпалась реклама из инета.
Вот реклама этой присадки.... забила остальные.
Продолжение следует
Посыпалась реклама из инета.
Вот реклама этой присадки.... забила остальные.
Продолжение следует
Re: Реабилитация двенадцатого
ps м/у строками:
...да,да - вскоре узнаем ( и я в том числе) про местные результаты испытания с добавками в масло.
К выходным всё кончится.
А пока второй акт " литературной" части.
И ещё понимаю, что надо бы в антракте начать поделиться фотоотчётами, что бы раскрасить серые тексты.
...да,да - вскоре узнаем ( и я в том числе) про местные результаты испытания с добавками в масло.
К выходным всё кончится.
А пока второй акт " литературной" части.
И ещё понимаю, что надо бы в антракте начать поделиться фотоотчётами, что бы раскрасить серые тексты.
Re: Реабилитация двенадцатого
Итак, реклама выдала.
https://rvsmaster.ru/dlja-dvigatelej/engine_ga6
Почти заказал. "Почти", потому что из предложенного выбора Транспортных компаний, открывается ограниченно одна.
Параллельно нажатием кнопок на клавиатуре, в голове нАчало включаться что-то, находящееся м/у опилками.
Стал задаваться вопросами:
" А почему, собственно, если разработки российские, то производство перенесено в Финляндию? Странная логистика, кратно увеличивающая стоимость продукта"
Бывают, конечно, безвыходные ситуация, когда какой-нибудь журнал Мотор-Ревю фины в 90х печатали, по причине отсутствия качественного офсета в РФ.
В сотрудничестве с финами увидел второе лукавство...
А первая неточность в самой рекламе предлагаемого товара.
Попробуйте увидеть.
https://rvsmaster.ru/dlja-dvigatelej/engine_ga6
Почти заказал. "Почти", потому что из предложенного выбора Транспортных компаний, открывается ограниченно одна.
Параллельно нажатием кнопок на клавиатуре, в голове нАчало включаться что-то, находящееся м/у опилками.
Стал задаваться вопросами:
" А почему, собственно, если разработки российские, то производство перенесено в Финляндию? Странная логистика, кратно увеличивающая стоимость продукта"
Бывают, конечно, безвыходные ситуация, когда какой-нибудь журнал Мотор-Ревю фины в 90х печатали, по причине отсутствия качественного офсета в РФ.
В сотрудничестве с финами увидел второе лукавство...
А первая неточность в самой рекламе предлагаемого товара.
Попробуйте увидеть.
Re: Реабилитация двенадцатого
Заинтересовался вопросом, чего уж там.
Вот какие они эти и-магазины, где и как живут? Такая красочная реклама упаковок, вызывает ожидание увидеть хотя бы фасад здания с помпезными колоннами...
Попросил наглядную картинку....
Ссылка не запоминается.
Есть желание, наберите самостоятельно
-------------------
Москва, Иловайская, вл4Б ст1
-----------------------
что бы в яндекс-картах увидеть что спрятанное между шиномонтажем и гаражом.
Поисковик предлагает Иловайская 4А и далее исправить неточность. Нету 4б. Скрол в ручном режиме всё же нашёл на заборе (и угол двухэтажки) фото, нарисованное краской просто номер 4, но поисковики указывают, что это здание под номером как 3. Выбирать (искать) приходится иежду шиномантажом справа или слева мойкой. Вот такой бренд, на.
Полный адрес:
Данный номер телефона используется одной компанией или организацией в г.Москва в качестве контактного:
RVS Master — интернет-магазин
Автозапчасти / Автоаксессуары
109651, г.Москва, Иловайская, вл4Б ст1
+7 (499) 504-34-05
Вот какие они эти и-магазины, где и как живут? Такая красочная реклама упаковок, вызывает ожидание увидеть хотя бы фасад здания с помпезными колоннами...
Попросил наглядную картинку....
Ссылка не запоминается.
Есть желание, наберите самостоятельно
-------------------
Москва, Иловайская, вл4Б ст1
-----------------------
что бы в яндекс-картах увидеть что спрятанное между шиномонтажем и гаражом.
Поисковик предлагает Иловайская 4А и далее исправить неточность. Нету 4б. Скрол в ручном режиме всё же нашёл на заборе (и угол двухэтажки) фото, нарисованное краской просто номер 4, но поисковики указывают, что это здание под номером как 3. Выбирать (искать) приходится иежду шиномантажом справа или слева мойкой. Вот такой бренд, на.
Полный адрес:
Данный номер телефона используется одной компанией или организацией в г.Москва в качестве контактного:
RVS Master — интернет-магазин
Автозапчасти / Автоаксессуары
109651, г.Москва, Иловайская, вл4Б ст1
+7 (499) 504-34-05
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей