Реабилитация двенадцатого
- Ramsi87
- Автолюбитель
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 12 авг 2017 13:00
- Автомобиль: DEMIO и ОДА
- Город: Северск
Re: Реабилитация двенадцатого
Ждём результатов!
Бесплатный совет по определению плохим быть не может ;)
Re: Реабилитация двенадцатого
Ну вот, через минуту занавес.
Чуть-чуть не успел.
Обещал в воскресенье .
На сладко в последний день года
Когда то же должен был наступить час ИТОГОВ.
Чуть-чуть не успел.
Обещал в воскресенье .
На сладко в последний день года
Код: Выделить всё
... посмоковать
"Смоковница - это уникальное растение, пришедшее к нам из далекой древности. Оно известно еще как инжир или фиговое дерево..."
Re: Реабилитация двенадцатого
Итак, И Т О Г. красный, вредный, т.е.
О возможной не корректности, о возможных ошибках опыта.
1. При первой заливке "присадки" , была утерена часть этого средства (причиной -пожар и всё такое)
2. Так же сделан суточный перерыв (что не рекомендуется) при использовании средства.
3. Возможно мотором совершён не достаточно большой пробег (совместно с моточасами).
О возможной не корректности, о возможных ошибках опыта.
1. При первой заливке "присадки" , была утерена часть этого средства (причиной -пожар и всё такое)
2. Так же сделан суточный перерыв (что не рекомендуется) при использовании средства.
3. Возможно мотором совершён не достаточно большой пробег (совместно с моточасами).
Re: Реабилитация двенадцатого
И Т О Г синий, нейтральный.
Давление масла не изменилось. По фото понятно.
На холодную при оборотах (во время испытания стабильная t= +7.)
И на "горячую"...
...как ранее отсутствовало, так и не приросло.
Давление масла не изменилось. По фото понятно.
На холодную при оборотах (во время испытания стабильная t= +7.)
И на "горячую"...
...как ранее отсутствовало, так и не приросло.
Последний раз редактировалось MikIDEI 31 дек 2018 15:58, всего редактировалось 1 раз.
Re: Реабилитация двенадцатого
Камень преткновения -компрессия.
Всё же в синий ИТОГ
...потому что...
Вот оно (то, октябрьское) воскресенье. Мотор заглушен, свечи вывернуты.
И ничего не понимаю. В одном из цилиндров, давление ...упало на целую половину деления.
0,8 МПа*.
0,7 (перед испытанием записано, как 0,75)
0,8
0,7*
Дождался следующего дня, для проверочного замера на "холодную".
Показания оказались совершенно единтичными , соответствующими до начала испытания
0,85 МПа
0,82
0,85
0,85
Прим ; 0,8 МПа*. примерно, но чуть чуть БОЛЬШЕ привычных кгс/см².
По шкале компрессометра 0,8 МПа ≈ 8,2 кгс/см²
Прим 8 кгс/см² это правильный заводской параметр для дефорсированного (как у меня) нагретого двигателя.
ВОЗМОЖНО, вновь купленный мною манометр и послужил "сбою".
Второпях, не разобрался в шкале и принял чёрточку (деление) между 6 и 8 не за 7, а за 7,5.
Опять же !
Не понятна огромная разница на "горячую" и совсем небольшая на "холодную".
...поэтому и было желаниеснять ГБЦ, и вдруг нет колец на поршне. А этой беде никакими "присадками" не поможешь.
ПРИМЕЧАНИЕ 03.02. пересматривал страницу и обнаружил свою ошибку.
Не правильно записал показание.
Вместо 0,7 читать, как
0,8
Извиняюсь за допущенный ляп
Всё же в синий ИТОГ
...потому что...
Вот оно (то, октябрьское) воскресенье. Мотор заглушен, свечи вывернуты.
И ничего не понимаю. В одном из цилиндров, давление ...упало на целую половину деления.
0,8 МПа*.
0,7 (перед испытанием записано, как 0,75)
0,8
0,7*
Дождался следующего дня, для проверочного замера на "холодную".
Показания оказались совершенно единтичными , соответствующими до начала испытания
0,85 МПа
0,82
0,85
0,85
Прим ; 0,8 МПа*. примерно, но чуть чуть БОЛЬШЕ привычных кгс/см².
По шкале компрессометра 0,8 МПа ≈ 8,2 кгс/см²
Прим 8 кгс/см² это правильный заводской параметр для дефорсированного (как у меня) нагретого двигателя.
ВОЗМОЖНО, вновь купленный мною манометр и послужил "сбою".
Второпях, не разобрался в шкале и принял чёрточку (деление) между 6 и 8 не за 7, а за 7,5.
Опять же !
Не понятна огромная разница на "горячую" и совсем небольшая на "холодную".
...поэтому и было желаниеснять ГБЦ, и вдруг нет колец на поршне. А этой беде никакими "присадками" не поможешь.
ПРИМЕЧАНИЕ 03.02. пересматривал страницу и обнаружил свою ошибку.
Не правильно записал показание.
Вместо 0,7 читать, как
0,8
Извиняюсь за допущенный ляп
Последний раз редактировалось MikIDEI 03 фев 2019 21:31, всего редактировалось 3 раза.
Re: Реабилитация двенадцатого
Из документального дневника приведу одну выдержку
То, что при открытой масляно-заливной горловине, из неё стали выпригивать какие то капельки масла, скорее результат димексида и чистого двигателя.
Но, открыв горловину, шибко ох....
Сами опишите состояние, когда вдруг исчез всякий намёк на "сапунение"
Одно фото сделано на ХХ, второе при оборотах 1500 -2000.
Вообще ничего, никакого намёка на задымление. Руку над горловину -напор газа есть, но всё прозрачно.
(*целый цикл был про маслА, ещё и по этой причине)
Такое бывает?
И Т О Г... И Т О Г зелёный.Погода -тёмноре время суток. Температура воздуха около +5+7. 1, 2 передача на полутора тыс. обор/мин. Несколько часов работы. Пробег 100 км.
Второй день. Температура единтична первому дню. Очень сыро-влажно. Обороты 2000-2200. 3 передача.
Из выхлопной трубы сильнозаметный светло-синий дым.
То, что при открытой масляно-заливной горловине, из неё стали выпригивать какие то капельки масла, скорее результат димексида и чистого двигателя.
Но, открыв горловину, шибко ох....
Сами опишите состояние, когда вдруг исчез всякий намёк на "сапунение"
Одно фото сделано на ХХ, второе при оборотах 1500 -2000.
Вообще ничего, никакого намёка на задымление. Руку над горловину -напор газа есть, но всё прозрачно.
(*целый цикл был про маслА, ещё и по этой причине)
Такое бывает?
Последний раз редактировалось MikIDEI 31 дек 2018 16:44, всего редактировалось 1 раз.
Re: Реабилитация двенадцатого
Второй И Т О Г зелёный
Из выхлопной трубы исчез синий дым.
PS
Затраты.
Масло моторное.
"Присадка самА"
75л бензина А-92.
Плюс потраченное личное время. Много времени.
Стоит ли овчинка выделки если за эту сумму можно найти б/у двигатель для М-412?
Исключительно для тебя читатель ...
... напомню, что произведён сей эксперимент ради самого эксперимента.
Даже тот же бензин использовался не попутно. а сжёгся исключительно стоя на месте.
Доволен ли сам?
НЕТ! Не понял причину
-как улучшения, так и
-не улучшения.
...ведь под снегом стоят Жигули. А они точно дымят, знаю.
О, сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...(с)
Может весной подготовиться основательнее к повторному циклу ?
Я бы рискнул
Из выхлопной трубы исчез синий дым.
PS
Затраты.
Масло моторное.
"Присадка самА"
75л бензина А-92.
Плюс потраченное личное время. Много времени.
Стоит ли овчинка выделки если за эту сумму можно найти б/у двигатель для М-412?
Исключительно для тебя читатель ...
... напомню, что произведён сей эксперимент ради самого эксперимента.
Даже тот же бензин использовался не попутно. а сжёгся исключительно стоя на месте.
Доволен ли сам?
НЕТ! Не понял причину
-как улучшения, так и
-не улучшения.
...ведь под снегом стоят Жигули. А они точно дымят, знаю.
О, сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...(с)
Может весной подготовиться основательнее к повторному циклу ?
Я бы рискнул
Последний раз редактировалось MikIDEI 31 дек 2018 17:18, всего редактировалось 2 раза.
Re: Реабилитация двенадцатого
ПРИМ:
Хотелось бы знать теорию вечного двигателя.
Возвращаясь в начало блога, в давнюю давнось, где описывал состояние купленной мною машины при этим мотором.
Приобрёл по сути фэйк , когда масляно-заливную горловину опоясывает ореол чёрного масла - значит сапунит.
Давления и без этого отсутствовало в моторе, а после того, как в нём заменил масло на новое, оно вообще в самый ноль упало.
Километров через 500 не выдержал.
Снял масляный фильтр, а фильтр весь в кусках шлама, как старая сковородка. Сквозь эту хрень не то, что масло просочится, это полное безумие и надругательство над движкой.
Да,да, -что -то делал. В моторе (ЧЕРЕЗ ВЕРХ) менял поршневую, пытался на ГБЦ ось распредвала втулить (но она в "постели" болтаться стала не меньше, а может и больше.)
Коленвал, масляный насос -не трогал.
...с 2010 года машина не ездила. пАру лет назад превратилась в машину выходного дня, затем в машину выходного лета.
Сейчас на "новом" спидометре >53 тыс. км. Скорее всего, общий пробег после покупки более 75тыс,км.
И всё это время БЕЗ ДАВЛЕНИЯ!
Это не вечный двигатель?
С Н О В Ы М Г О Д О М!
Хотелось бы знать теорию вечного двигателя.
Возвращаясь в начало блога, в давнюю давнось, где описывал состояние купленной мною машины при этим мотором.
Приобрёл по сути фэйк , когда масляно-заливную горловину опоясывает ореол чёрного масла - значит сапунит.
Давления и без этого отсутствовало в моторе, а после того, как в нём заменил масло на новое, оно вообще в самый ноль упало.
Километров через 500 не выдержал.
Снял масляный фильтр, а фильтр весь в кусках шлама, как старая сковородка. Сквозь эту хрень не то, что масло просочится, это полное безумие и надругательство над движкой.
Да,да, -что -то делал. В моторе (ЧЕРЕЗ ВЕРХ) менял поршневую, пытался на ГБЦ ось распредвала втулить (но она в "постели" болтаться стала не меньше, а может и больше.)
Коленвал, масляный насос -не трогал.
...с 2010 года машина не ездила. пАру лет назад превратилась в машину выходного дня, затем в машину выходного лета.
Сейчас на "новом" спидометре >53 тыс. км. Скорее всего, общий пробег после покупки более 75тыс,км.
И всё это время БЕЗ ДАВЛЕНИЯ!
Это не вечный двигатель?
С Н О В Ы М Г О Д О М!
Re: Реабилитация двенадцатого
Сегодня вдруг вспомнил, что оставил в машине "свою" синтетику до морозов.
Достал (при минус 35) , что бы проверить на текучесть. вроде течёт...
Достал (при минус 35) , что бы проверить на текучесть. вроде течёт...
Re: Реабилитация двенадцатого
Но обратил внимание на вот что:
И такое в свободном падении на стекле, где ничего не препятствует..
А где то в недрах двигателя, внутри железных трубок, через насос и стенки фильтра...
не верю в то, что течёт.
Однозначно, при таких морозах двигатель заводится "на сухую"
Пролившаяся тонкая струйка масла 5w40, почти застывает на одном месте.И такое в свободном падении на стекле, где ничего не препятствует..
А где то в недрах двигателя, внутри железных трубок, через насос и стенки фильтра...
не верю в то, что течёт.
Однозначно, при таких морозах двигатель заводится "на сухую"
Re: Реабилитация двенадцатого
Не забыл об обещанном.
Баночки приготовлены, масло есть...
Но придётся жарить на кухонной плите.
Не разрешают делать парную с запахом горелого нефтепродукта.
Пока, не разрешают.
Проблема в вытяжке, точнее в её отсутствии.
Вызывал техника из ЖЭКа, а тому подавай свободный доступ к вентиляционному окну.
Баночки приготовлены, масло есть...
Но придётся жарить на кухонной плите.
Не разрешают делать парную с запахом горелого нефтепродукта.
Пока, не разрешают.
Проблема в вытяжке, точнее в её отсутствии.
Вызывал техника из ЖЭКа, а тому подавай свободный доступ к вентиляционному окну.
Re: Реабилитация двенадцатого
А у меня вот что
Технику нужно проверить наличие "сквозняка" из кухни в шахту. Вентилятор я снял, пытаясь убедить:
- А какая разница где смотреть, или "там в стене" или метром ниже, потому что моя конструкция продолжение вытяжки.
Вот эта дырища идёт каналом и примыкает к стене с вентиляционной шахтой.Технику нужно проверить наличие "сквозняка" из кухни в шахту. Вентилятор я снял, пытаясь убедить:
- А какая разница где смотреть, или "там в стене" или метром ниже, потому что моя конструкция продолжение вытяжки.
Re: Реабилитация двенадцатого
Вот с этим рисунком нагляднее.
Конструкция самодельная... вечная.
Лет 20 не меньше. Так было давно, что оригинальный красивый деревянный плинтус куплен был ещё в северском ДОКе, которого сто лет нету
А немецкая плёнка привезена из Новосибирска, потому что до Томска в тот год не дошла ещё.
А чего своих рук стесняться. До сих пор не развалилось, всё работает, всё функционально: вытяжка с пропеллером, где надо, там горит свет...правда нижняя часть на реставрации.
Конструкция, естественно моя, как и дизайн.
С одним оправданием, что в 90х магазины ничего не предлагали.. Поэтому в ход пошёл и разобранный сервант (металлические вставки) и зашкуренное оргстекло...
Часы (в целях безопасности стекло заменено также на оргстекло) , мать их никак не в гармонии с цветом плёнки, и были повешены как временный артефакт,...но до сих пор идут, не ломаются.
Как то так:)
В центральной части (верхняя с часами, это тоже дверка для хранения фигни, нижняя часть на рояльной петле, понятно , что поднимаешь её рукой , она самофиксируется, образуя купол над плитой) дверка и расположен злополучный канал, идущий в стену , в домовую вытяжку.. Конструкция самодельная... вечная.
Лет 20 не меньше. Так было давно, что оригинальный красивый деревянный плинтус куплен был ещё в северском ДОКе, которого сто лет нету
А немецкая плёнка привезена из Новосибирска, потому что до Томска в тот год не дошла ещё.
А чего своих рук стесняться. До сих пор не развалилось, всё работает, всё функционально: вытяжка с пропеллером, где надо, там горит свет...правда нижняя часть на реставрации.
Конструкция, естественно моя, как и дизайн.
С одним оправданием, что в 90х магазины ничего не предлагали.. Поэтому в ход пошёл и разобранный сервант (металлические вставки) и зашкуренное оргстекло...
Часы (в целях безопасности стекло заменено также на оргстекло) , мать их никак не в гармонии с цветом плёнки, и были повешены как временный артефакт,...но до сих пор идут, не ломаются.
Как то так:)
Re: Реабилитация двенадцатого
Ага, забыл пожаловаться.
Что бы добраться до тяжёлой центральной конструкции (она -одно целое), сначала снимаются вехние боковые, затем нижние боковые и после этого -вытяжка.
Оно надо?
Легче самому забраться на чердак, и прочистить вентиляционную шахту и тогда сразу "жарить" масло
Что бы добраться до тяжёлой центральной конструкции (она -одно целое), сначала снимаются вехние боковые, затем нижние боковые и после этого -вытяжка.
Оно надо?
Легче самому забраться на чердак, и прочистить вентиляционную шахту и тогда сразу "жарить" масло
Re: Реабилитация двенадцатого
Вдруг показалось, что при минус 40 имеет место сравнение современного ХХI века
владельца авто, с укладом крестьянина хоть XVII, хоть XIX веков, любующегося на деревянную соху где-то в глубине избы ожидающую весну.
Остаётся полялякать с домочадцами.
Будем считать, что усевшись на лавку, слушаем, как сухие поленья жаром постреливают в печи, и глядя на языки пламени, придаёмся воспоминаниям об ушедшем прошлым лете.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей