Реабилитация двенадцатого
Re: Реабилитация двенадцатого
Итак, это четвёртая приобретённая мною плёнка!
Три -в Томске. Четвёртая из Поднебесной.
(фото делал на полукруге, но всё-равно порнографию не передать) Самый большой (верхний) кусок, это тот, который оторвал от бампера несколько сообщениями выше.
Но он хотя бы представлял собой зеркальный хром.
С одним "но" - отсутствием защиты от механических потерь.
Я удивлялся как же мог линолеумом исцарапать, пока...
В общем такой результат: чёрный треугольник -это скотч. Сейчас его несколько раз прижал к верхней плёнке. Отслоившийся от поверхности хром кусочками блестит на скотче!
Не знаю как можно идентифицировать подобные виниловые плёнки, может по бумажному основанию.
Я использовал (продавался куском50х50см) на серой подложке.
Одна плёнка вообще без бумажного основания, а с прозрачной подложкой.
Последние на чисто-белом 152 см. листе . Поперечные полоски. Вторая также 152см. и на белой подложке. Сегодня специально был в "Стройся". Есть (написано, что немецкая) 45 см. шириной, на стандартной размеченой размерными квадратиками подложкой... с подобной же шагренью. Совсем не гладкий хром.
Конечно, отказался клеить эту плёнку
Люди! Помогите с информацией. Может кому попадался в Томске правильный виниловый хром.
Три -в Томске. Четвёртая из Поднебесной.
(фото делал на полукруге, но всё-равно порнографию не передать) Самый большой (верхний) кусок, это тот, который оторвал от бампера несколько сообщениями выше.
Но он хотя бы представлял собой зеркальный хром.
С одним "но" - отсутствием защиты от механических потерь.
Я удивлялся как же мог линолеумом исцарапать, пока...
В общем такой результат: чёрный треугольник -это скотч. Сейчас его несколько раз прижал к верхней плёнке. Отслоившийся от поверхности хром кусочками блестит на скотче!
Не знаю как можно идентифицировать подобные виниловые плёнки, может по бумажному основанию.
Я использовал (продавался куском50х50см) на серой подложке.
Одна плёнка вообще без бумажного основания, а с прозрачной подложкой.
Последние на чисто-белом 152 см. листе . Поперечные полоски. Вторая также 152см. и на белой подложке. Сегодня специально был в "Стройся". Есть (написано, что немецкая) 45 см. шириной, на стандартной размеченой размерными квадратиками подложкой... с подобной же шагренью. Совсем не гладкий хром.
Конечно, отказался клеить эту плёнку
Люди! Помогите с информацией. Может кому попадался в Томске правильный виниловый хром.
- Ramsi87
- Автолюбитель
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 12 авг 2017 13:00
- Автомобиль: DEMIO и ОДА
- Город: Северск
Re: Реабилитация двенадцатого
Брал у парня ткань на самоклеящейся основе для обивки. Он вроде так же пленками занимается. Может он что подскажет. Телефон в личку кинул.
Бесплатный совет по определению плохим быть не может ;)
Re: Реабилитация двенадцатого
Позвонил...Ramsi87 писал(а): Брал у парня ткань на самоклеящейся основе для обивки. Он вроде так же пленками занимается. Может он что подскажет. Телефон в личку кинул.
Продаёт китайку подобную моей. Такая же бяка.
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Re: Реабилитация двенадцатого
А сейчас будет либо китайская, либо какая нибудь типа "американская" по цене дороже, чем гальванику сделать.
Кстати, про гальванику не узнавал?
Кстати, про гальванику не узнавал?
Re: Реабилитация двенадцатого
Вообще без понятия, что это такоеfast писал(а):Кстати, про гальванику не узнавал?
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Re: Реабилитация двенадцатого
Гальваническое нанесение покрытия!
Химический процесс приправленный физикой
Операция гальванического покрытия металлов заключается в нанесении на поверхность металлического изделия тонкой пленки из такого же материала с использованием электролита. В процессе обработки детали молекулы покрывающего металла переносятся токопроводящим раствором и проникают в верхний слой изделия. В итоге происходит внедрение одного металла в поверхностное пространство другого.
В Томске есть конторы которые занимаются гальваникой, правда по ценам сейчас не в курсе. Раньше имел с ними дело, но это было лет 15 назад!
В домашних условиях, конечно, такую большую деталь как бампер, сложно будет гальванизировать ))
Химический процесс приправленный физикой
Операция гальванического покрытия металлов заключается в нанесении на поверхность металлического изделия тонкой пленки из такого же материала с использованием электролита. В процессе обработки детали молекулы покрывающего металла переносятся токопроводящим раствором и проникают в верхний слой изделия. В итоге происходит внедрение одного металла в поверхностное пространство другого.
В Томске есть конторы которые занимаются гальваникой, правда по ценам сейчас не в курсе. Раньше имел с ними дело, но это было лет 15 назад!
В домашних условиях, конечно, такую большую деталь как бампер, сложно будет гальванизировать ))
Re: Реабилитация двенадцатого
Не, ну про эту часть химии слышал.
Было обрадовался , может контора Чубайса мне в помощь .
Призову в помощь старое фото Плёнка нужна для кромки "эпоксидный клей + стеклоткань" бампера.
8х70 см. 2шт.
Хочешь не хочешь, а как бы вышло, что малость промониторил проблему.
Оказывается плёнка (в моём случае -хром) представлена в широчайшем спекторе.
Винил делится на всепогодный и только для внутреннего применения.
Отдельно плёнка для зеркала с 25% пропускания света.
Отдельно плёнка для одежды (да-да, тянущийся винил предназначен ещё и для аппликаций. Наверное через утюг)
Плюс разнообразие толщины плёнки. От 42микрон(90, 120, 150) до 178 микрон (во всяком случае толщее пока не попадалась)...
Ну и ширина рулона: 45 см, 90см, 152см...
Отталкиваться от фирменности?
Японский Nippon или всем известный 3М.
Проблема в доставке. Зачем мне Московский 1х1,5м за 3000р. + 1000 до ТК, + доставка до Томска Можно и в Волгоград съездить... Потому что не известно чего продают , ни пощупать, ни погладить.
Хочется плёнку из хозмага. Потому что любой болт (как и моя плёнка) в автомагазине стоит полторы цены такого же из хозмага.
А я ужЕ отдал в никуда 1500р. (это новый , в полной комплектации с хромом и кронштейнами передний бампер ВАЗ 2107)
ПиСи
В Томске "Практик" тоже ликвидировали?
Было обрадовался , может контора Чубайса мне в помощь .
Призову в помощь старое фото Плёнка нужна для кромки "эпоксидный клей + стеклоткань" бампера.
8х70 см. 2шт.
Хочешь не хочешь, а как бы вышло, что малость промониторил проблему.
Оказывается плёнка (в моём случае -хром) представлена в широчайшем спекторе.
Винил делится на всепогодный и только для внутреннего применения.
Отдельно плёнка для зеркала с 25% пропускания света.
Отдельно плёнка для одежды (да-да, тянущийся винил предназначен ещё и для аппликаций. Наверное через утюг)
Плюс разнообразие толщины плёнки. От 42микрон(90, 120, 150) до 178 микрон (во всяком случае толщее пока не попадалась)...
Ну и ширина рулона: 45 см, 90см, 152см...
Отталкиваться от фирменности?
Японский Nippon или всем известный 3М.
Проблема в доставке. Зачем мне Московский 1х1,5м за 3000р. + 1000 до ТК, + доставка до Томска Можно и в Волгоград съездить... Потому что не известно чего продают , ни пощупать, ни погладить.
Хочется плёнку из хозмага. Потому что любой болт (как и моя плёнка) в автомагазине стоит полторы цены такого же из хозмага.
А я ужЕ отдал в никуда 1500р. (это новый , в полной комплектации с хромом и кронштейнами передний бампер ВАЗ 2107)
ПиСи
В Томске "Практик" тоже ликвидировали?
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Re: Реабилитация двенадцатого
Ага! Давно уже!MikIDEI писал(а): ПиСи
В Томске "Практик" тоже ликвидировали?
Re: Реабилитация двенадцатого
Ага, давайте и дальше молчаливые АЛЕКОводы смейтесь по системе "Ржу не могу"
Значит когда совсем недавно грыз неизведанное , когда подбрасывал яблоко и ловил его головой...
... яблоко в виде руля.
А оказалось, что кто то до меня ужЕ изобрёл этот Закон всемирного тяготения и придумал этот руль для переднеприводного АЗЛК.
Разбирая "баранку", так и присел обнаружив в потаённых местах маленькие цифры 2141.
Какие то жигулёвские контактные пластины вымучивал, подрулевые переключатели ... когда это в сборе есть. Но признаюсь с удивлением, - совершенно не предполагал совместимость рулей по шлицам
Значит когда совсем недавно грыз неизведанное , когда подбрасывал яблоко и ловил его головой...
... яблоко в виде руля.
А оказалось, что кто то до меня ужЕ изобрёл этот Закон всемирного тяготения и придумал этот руль для переднеприводного АЗЛК.
Разбирая "баранку", так и присел обнаружив в потаённых местах маленькие цифры 2141.
Какие то жигулёвские контактные пластины вымучивал, подрулевые переключатели ... когда это в сборе есть. Но признаюсь с удивлением, - совершенно не предполагал совместимость рулей по шлицам
Re: Реабилитация двенадцатого
Следующий текст не читайте. Предназначен для "волговодов" и к "Москвичам" чужд. Но индивидуально их система зажигания приспособлена к моей машине. А я чищу свои закутки и пытаюсь сохранить (как мне показалось) полезную информацию
https://www.youtube.com/watch?v=Tt9KUkzjwUYelvis03
15.05.2010, 11:21
Хоть и вопрос исчерпан, но внесу ясность - много тут спорили почему греется.
1. Комутатор 13ХХ.ХХХХ с катушкой Б116 ДОЛЖЕН использоваться ТОЛЬКО с вариатором, потому что по схеме комутатора выходной транзистор при включённом зажигании и НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе находится в открытом состоянии и через катушку и коммутатор протекает ток. То есть - комутатор 13ХХ.ХХХХ работает на размыкание цепи и транзистор при подаче импульса с трамблёра ЗАКРЫВАЕТСЯ.
2. Комутатор 131.ХХХХ с катушкой Б116 ДОЛЖЕН использоваться БЕЗ вариатора, потому что по схеме комутатора выходной транзистор при включённом зажигании и НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе находится в ЗАКРЫТОМ состоянии и через катушку и коммутатор непротекает ток. То есть - комутатор 131.ХХХХ работает на замыкание цепи и транзистор при подаче импульса с трамблёра ОТКРЫВАЕТСЯ.
При работе на ХХ комутатор 13ХХ.ХХХХ расходует больше энергии, 131.ХХХХ меньше ввиду того, что транзистор на 13ХХ.ХХХХ бОльшее время находится в открытом состоянии.
Но тут есть большое НО, с комутатором 13ХХ.ХХХХ и убитым аккумулятором вы сможете завести движок, а вот со 131.ХХХХ этого не выйдет, энергии накопленной в катушке не хватит для пробоя зазора в свечах.
И посему с комутатором 13ХХ.ХХХХ не рекомендуется оставлять включённым зажигание долгое время, а с комутатором 131.ХХХХ можно сколько угодно оставлять зажигание включённым.
Теперь по своей машине - проверял работу комутатора 13ХХ.ХХХХ с отключённым 1-м и 2-мя резисторами вариатора. При подключении катушки Б116 без вариатора и с комутатором 13ХХ.ХХХХ катушка действительно сильно нагрелась.
http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-15212.html
https://www.youtube.com/watch?v=Tt9KUkzjwUYelvis03
15.05.2010, 11:21
Хоть и вопрос исчерпан, но внесу ясность - много тут спорили почему греется.
1. Комутатор 13ХХ.ХХХХ с катушкой Б116 ДОЛЖЕН использоваться ТОЛЬКО с вариатором, потому что по схеме комутатора выходной транзистор при включённом зажигании и НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе находится в открытом состоянии и через катушку и коммутатор протекает ток. То есть - комутатор 13ХХ.ХХХХ работает на размыкание цепи и транзистор при подаче импульса с трамблёра ЗАКРЫВАЕТСЯ.
2. Комутатор 131.ХХХХ с катушкой Б116 ДОЛЖЕН использоваться БЕЗ вариатора, потому что по схеме комутатора выходной транзистор при включённом зажигании и НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе находится в ЗАКРЫТОМ состоянии и через катушку и коммутатор непротекает ток. То есть - комутатор 131.ХХХХ работает на замыкание цепи и транзистор при подаче импульса с трамблёра ОТКРЫВАЕТСЯ.
При работе на ХХ комутатор 13ХХ.ХХХХ расходует больше энергии, 131.ХХХХ меньше ввиду того, что транзистор на 13ХХ.ХХХХ бОльшее время находится в открытом состоянии.
Но тут есть большое НО, с комутатором 13ХХ.ХХХХ и убитым аккумулятором вы сможете завести движок, а вот со 131.ХХХХ этого не выйдет, энергии накопленной в катушке не хватит для пробоя зазора в свечах.
И посему с комутатором 13ХХ.ХХХХ не рекомендуется оставлять включённым зажигание долгое время, а с комутатором 131.ХХХХ можно сколько угодно оставлять зажигание включённым.
Теперь по своей машине - проверял работу комутатора 13ХХ.ХХХХ с отключённым 1-м и 2-мя резисторами вариатора. При подключении катушки Б116 без вариатора и с комутатором 13ХХ.ХХХХ катушка действительно сильно нагрелась.
http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-15212.html
Re: Реабилитация двенадцатого
Дважды зима прошла, когда пытался познать глубины зажигания автомобиля.
Точнее сказать - оределённую её ветку, выразившуюся в модном предложении приобрести высоковольтные провода с нулевым сопротивлением.
Не стал обращаться за этим "нулевым" товаром непосредственно к (кустарному) производителю, с некоторой осторожностью остановившись на чём то среднем.
Точнее сказать - оределённую её ветку, выразившуюся в модном предложении приобрести высоковольтные провода с нулевым сопротивлением.
Не стал обращаться за этим "нулевым" товаром непосредственно к (кустарному) производителю, с некоторой осторожностью остановившись на чём то среднем.
Re: Реабилитация двенадцатого
Покупал в магазине с мультиметром, выбирая из предложенного ассортимента.
"Эти" показали наименьшее сопротивление, с небольшим разбросом (конечно из-за разной длины). Купил -ушёл.
Но пришлось вернуться в магазин, что бы заменить один провод.
Показалось (а может так и есть ) что мыши погрызли, в результате по поверхности провода тянется полосочка миллиметровых ямочек. И ещё были отдельные ямочки. А может это элементарный брак.
Насторожило ещё одно непонятное. Возле наконечников видны следы круглых тёмных колец, оставленных как бы этими наконечниками.
Это я повторно провода перефотографировал, потеряв в поисках половину дня.
Видите год какой?
Теперь и я увидел.
Это модель обозначена или на самом деле 12 лет не могли их продать?
"Эти" показали наименьшее сопротивление, с небольшим разбросом (конечно из-за разной длины). Купил -ушёл.
Но пришлось вернуться в магазин, что бы заменить один провод.
Показалось (а может так и есть ) что мыши погрызли, в результате по поверхности провода тянется полосочка миллиметровых ямочек. И ещё были отдельные ямочки. А может это элементарный брак.
Насторожило ещё одно непонятное. Возле наконечников видны следы круглых тёмных колец, оставленных как бы этими наконечниками.
Это я повторно провода перефотографировал, потеряв в поисках половину дня.
Видите год какой?
Теперь и я увидел.
Это модель обозначена или на самом деле 12 лет не могли их продать?
Последний раз редактировалось MikIDEI 02 май 2019 10:43, всего редактировалось 1 раз.
Re: Реабилитация двенадцатого
По-холоду завёл мотор на предыдущих проводах.
Послушал как работает движка.
Снял "старые" провода. Поставил Хорс.
Послушал мотор, визуально пытаясь сравнить.
Через пару дней завёл мотор на Хорсе.
Послушал мотор.
... и всё!
С горячего мотора не смог снять* провода...
Вернее, провода то снял, но наконечники остались на свечах.
Да что уж про горячие свечи жаловаться, если один наконечник даже из тёплой крышки трамблёра отказался вылезти.
Вот так закончились мои сравнительные визуальные тесты
Прим. снять* Чесна-чесна, я не первый раз снимал провода и имею опыт. Конечно же пытался их тащить за чёрные наконечники
Re: Реабилитация двенадцатого
"На слух" не смог почувствовать разницу работы двигателя м/у проводами 2 кОм и 15 кОм.
Залез в инет в поисках правды золотого сопротивления.
Оббегал три десятка форумов.
Доказательной базы не увидел.
Теория на предположениях, на чувствах.
(сразу координаты не записал) потерялась запись одного высказывания.
Мол, (цифры привожу по памяти)с контактной группой распределителя зажигания ветка* должна иметь сопротивление 15 кОм.
С бесконтактной -20кОм.
Прим ветка* это сопротивление от катушки до электрода свечи? Или от крышки трамблёра до свечи? Но для 4х цилиндров - 4 ветки.
Единственный сделанный мною вывод -сопротивление ДОЛЖНО БЫТЬ!
Залез в инет в поисках правды золотого сопротивления.
Оббегал три десятка форумов.
Доказательной базы не увидел.
Теория на предположениях, на чувствах.
(сразу координаты не записал) потерялась запись одного высказывания.
Мол, (цифры привожу по памяти)с контактной группой распределителя зажигания ветка* должна иметь сопротивление 15 кОм.
С бесконтактной -20кОм.
Прим ветка* это сопротивление от катушки до электрода свечи? Или от крышки трамблёра до свечи? Но для 4х цилиндров - 4 ветки.
Единственный сделанный мною вывод -сопротивление ДОЛЖНО БЫТЬ!
Re: Реабилитация двенадцатого
Оставив в покое интернетскую теорию, обращусь к книжкам.
Вот что написано в Москвичёвском (2000год) атласе "встроенные" это где?
Но они обязательно имеются!
Вот что написано в Москвичёвском (2000год) атласе "встроенные" это где?
Но они обязательно имеются!
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 79 гостей